Результаты поиска
|
|
slagusev | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 07:33 | Сообщение # 121 | Тема: [2.5D] Гайвер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) student, мне кажется если такое было бы на мобилках, было бы классно! Так 001 позволяет портировать на Андроид) так что это наверно дело времени когда автор портирует
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:21 | Сообщение # 122 | Тема: как прописать путь до картинки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimlksin (  ) как правильно прописать путь? https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:36 | Сообщение # 123 | Тема: Сколько стоит 2д игра ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от того насколько загруженный проект (внутриигровые покупки и т.п.) Выливается в цену от 100000 руб
Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 20 Декабря 2016, 20:42 |
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:25 | Сообщение # 124 | Тема: [Falco] [ 3D] FalcoSpace.com |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Firefox, завелась со второй попытки)
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 125 | Тема: как прописать путь до картинки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimlksin (  ) можете весь код написать Ну если уж так, то предлагаю это сделать стандартным "On Click" без использования кода
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:19 | Сообщение # 126 | Тема: как прописать путь до картинки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то так вроде
Код public Sprite <спрайт>; public Button <кнопка>;
void Start(){ <кнопка> = GameObject.Find ("<кнопка>").GetComponent<Button> (); <кнопка>.image.sprite = <спрайт>; }
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 07:57 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу поддерживающий H.265(HEVC) двиг с С-образным скриптингом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal поддерживает
|
|
| |
slagusev | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 06:55 | Сообщение # 128 | Тема: Модуль HTML5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть, могу
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:13 | Сообщение # 129 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть познания в C# то Unity. Нужно быстро что-нибудь "сварганить" - Construct
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 08:11 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] - Phone Creator Tycoon |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы поиграл)
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 11:13 | Сообщение # 131 | Тема: Есть ли толковые онлайн конструкторы/движки... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для 2D думаю свободно подойдёт Wimi5 Для 3D это наверно PlayCanvas
Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 03 Ноября 2016, 11:13 |
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 132 | Тема: У кого какая версия Гамака? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GMS: Master Collection (лицензия)
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:00 | Сообщение # 133 | Тема: Конструктор для простой игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct 2, GMS, Clickteam Fusion
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 19:08 | Сообщение # 134 | Тема: Ошибка компиляции APK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая версия JDK? API для Android какие?
Как вариант очистить кеш. И переставить модули, путем повторного введения ключа в окне регистрации. (Мне помогло)
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 18:54 | Сообщение # 135 | Тема: Движок для сессионного мультиплеера Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity3D + ЭТО или ЭТО
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 136 | Тема: Строковая переменная в методе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С java работаю не долго (прошу сильно не пинать:angel: ) Есть метод:
Код private void sync(final int delayAfterError) { if (!mActive || !Profile.getInstance().isRegistred() || mInProgress) return;
if (mBarCodeImageUrl == null) { mInProgress = true; ApiService.getApi().getCard("USE_KEY", "" + Profile.getInstance().getUserId(), "getcart").enqueue(new Callback<NetGetCardResponse>() { @Override public void onResponse(Response<NetGetCardResponse> response, Retrofit retrofit) { mInProgress = false; if (response.isSuccess()) { mBarCodeImageUrl = response.body().data.barcode; mBarCodeNumber = response.body().data.num_barcode; mBarCodeImageFilePath = null; save(); sync(); } else { delayedSync(delayAfterError); } } @Override public void onFailure(Throwable t) { mInProgress = false; delayedSync(delayAfterError); } }); return; } }
Как мне GETCART поменять на другую строку. Пробовал через public string отдельным параметром, не получается. Возвращает NULL
Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 13 Сентября 2016, 22:44 |
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:44 | Сообщение # 137 | Тема: [GMS] Человек, который сможет скомпилировать под Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня установлен
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 13:57 | Сообщение # 138 | Тема: 1C Bitrix + Yii |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует данный вопрос. По работе как бы надо, но с данными платформами в связке не работал. Почитал на форуме 1С что мол, он даже там встроен по умолчанию. Однако в сети видел такую тему, что при подключении Yii надо будет переименовывать некоторые файлы и менять префиксы в фрамеворке. Так вот, где можно почитать толковое что на данную тему.
|
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 23:54 | Сообщение # 139 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak (  ) напоминает констракт Видимо с него и делали. Особенно когда добавляешь события объектам. Плохо что только на китайском. Хотя обещают в скором времени перевод на английский
Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 17 Мая 2016, 23:55 |
|
| |
slagusev | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 04:31 | Сообщение # 140 | Тема: Новые конструкторы игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi (  ) ну название темы Цитата Новые конструкторы игр
Да ну?!... В этой теме движков больше чем конструкторов.Добавлено (17 мая 2016, 04:31) --------------------------------------------- Egret Lakeshore Конструктор игр на базе игрового движка Egret.
|
|
| |