Воскресенье, 19 Октября 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
slagusevДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 07:33 | Сообщение # 121 | Тема: [2.5D] Гайвер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
student, мне кажется если такое было бы на мобилках, было бы классно!

Так 001 позволяет портировать на Андроид) так что это наверно дело времени когда автор портирует
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 21:21 | Сообщение # 122 | Тема: как прописать путь до картинки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
как правильно прописать путь?

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:36 | Сообщение # 123 | Тема: Сколько стоит 2д игра ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от того насколько загруженный проект (внутриигровые покупки и т.п.) Выливается в цену от 100000 руб

Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 20 Декабря 2016, 20:42
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:25 | Сообщение # 124 | Тема: [Falco] [ 3D] FalcoSpace.com
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Firefox, завелась со второй попытки)
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:22 | Сообщение # 125 | Тема: как прописать путь до картинки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimlksin ()
можете весь код написать

Ну если уж так, то предлагаю это сделать стандартным "On Click" без использования кода
slagusevДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:19 | Сообщение # 126 | Тема: как прописать путь до картинки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то так вроде
Код

public Sprite <спрайт>;
public Button <кнопка>;

void Start(){
     <кнопка> = GameObject.Find ("<кнопка>").GetComponent<Button> ();
     <кнопка>.image.sprite = <спрайт>;
}
slagusevДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 07:57 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу поддерживающий H.265(HEVC) двиг с С-образным скриптингом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unreal поддерживает
slagusevДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 06:55 | Сообщение # 128 | Тема: Модуль HTML5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть, могу
slagusevДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:13 | Сообщение # 129 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть познания в C# то Unity. Нужно быстро что-нибудь "сварганить" - Construct
slagusevДата: Среда, 07 Декабря 2016, 08:11 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] - Phone Creator Tycoon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы поиграл)
slagusevДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 11:13 | Сообщение # 131 | Тема: Есть ли толковые онлайн конструкторы/движки...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для 2D думаю свободно подойдёт Wimi5
Для 3D это наверно PlayCanvas


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 03 Ноября 2016, 11:13
slagusevДата: Среда, 02 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 132 | Тема: У кого какая версия Гамака?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMS: Master Collection (лицензия)
slagusevДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:00 | Сообщение # 133 | Тема: Конструктор для простой игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Construct 2, GMS, Clickteam Fusion
slagusevДата: Вторник, 25 Октября 2016, 19:08 | Сообщение # 134 | Тема: Ошибка компиляции APK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая версия JDK?
API для Android какие?

Как вариант очистить кеш. И переставить модули, путем повторного введения ключа в окне регистрации. (Мне помогло)
slagusevДата: Вторник, 25 Октября 2016, 18:54 | Сообщение # 135 | Тема: Движок для сессионного мультиплеера Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3D + ЭТО или ЭТО
slagusevДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 136 | Тема: Строковая переменная в методе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С java работаю не долго (прошу сильно не пинать:angel: )
Есть метод:
Код

private void sync(final int delayAfterError) {
        if (!mActive || !Profile.getInstance().isRegistred() || mInProgress)
            return;

        if (mBarCodeImageUrl == null) {
            mInProgress = true;
            ApiService.getApi().getCard("USE_KEY", "" + Profile.getInstance().getUserId(),  "getcart").enqueue(new Callback<NetGetCardResponse>() {
                @Override
                public void onResponse(Response<NetGetCardResponse> response, Retrofit retrofit) {
                    mInProgress = false;
                    if (response.isSuccess()) {
                        mBarCodeImageUrl = response.body().data.barcode;
                        mBarCodeNumber = response.body().data.num_barcode;
                        mBarCodeImageFilePath = null;
                        save();
                        sync();
                    } else {
                        delayedSync(delayAfterError);
                    }
                }
                @Override
                public void onFailure(Throwable t) {
                    mInProgress = false;
                    delayedSync(delayAfterError);
                }
            });
            return;
        }
}


Как мне GETCART поменять на другую строку. Пробовал через public string отдельным параметром, не получается. Возвращает NULL


Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 13 Сентября 2016, 22:44
slagusevДата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:44 | Сообщение # 137 | Тема: [GMS] Человек, который сможет скомпилировать под Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня установлен
slagusevДата: Четверг, 30 Июня 2016, 13:57 | Сообщение # 138 | Тема: 1C Bitrix + Yii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересует данный вопрос. По работе как бы надо, но с данными платформами в связке не работал. Почитал на форуме 1С что мол, он даже там встроен по умолчанию. Однако в сети видел такую тему, что при подключении Yii надо будет переименовывать некоторые файлы и менять префиксы в фрамеворке. Так вот, где можно почитать толковое что на данную тему.
slagusevДата: Вторник, 17 Мая 2016, 23:54 | Сообщение # 139 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
напоминает констракт

Видимо с него и делали. Особенно когда добавляешь события объектам. Плохо что только на китайском. Хотя обещают в скором времени перевод на английский


Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 17 Мая 2016, 23:55
slagusevДата: Вторник, 17 Мая 2016, 04:31 | Сообщение # 140 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
ну название темы
Цитата
Новые конструкторы игр


Да ну?!... В этой теме движков больше чем конструкторов.

Добавлено (17 мая 2016, 04:31)
---------------------------------------------
Egret Lakeshore
Конструктор игр на базе игрового движка Egret.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг