Пятница, 03 Мая 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [209]
Результаты поиска
Snake174Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 06:31 | Сообщение # 121 | Тема: Адский рай 1 вторжение
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сейчас мы с другом заняты поиском текстур и шейдеров. Если вы знаете какой нибудь сайт с ними киньте пожалуйста ссылку


https://www.shadertoy.com/browse

Paint.NET попробуй


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 21 Октября 2014, 06:31
Snake174Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 06:11 | Сообщение # 122 | Тема: [PHP] Множество запросов к БД
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
Код

public function select( $tables, $table, $where, $sort )
{  
   ## Запрос SELECT (получение данных столбцов -> из таблицы -> по условию -> с сортировкой)  
   $this->select = mysql_query("SELECT $tables FROM $table $where $sort");  

   return $this->select; // добавить
}  

public function fetch_array( $select )  // параметр select
{  
   ## Получаем данные из SELECT и записываем в массив  
   $this->fetch_array = mysql_fetch_array( $select );  

   return $this->fetch_array;  // добавить
}  


И уже нормально пользоваться тем, что писал выше:
Код

$sel1 = $db->select(...);  
$arr1 = $db->fetch_array( $sel1 );  

$sel2 = $db->select(...);  
$arr2 = $db->fetch_array( $sel2 );  


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 05:49 | Сообщение # 123 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
участник
Сейчас нет на сайте
Какие функции доступны?
Опиши подробней. И будет ли экспорт под андроид и мак?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 14:05 | Сообщение # 124 | Тема: Система файлов
участник
Сейчас нет на сайте
Наверно считываешь и записываешь неправильно.
Кусок кода выложи.

Проверь ещё что StreamWriter и StreamReader закрываешь перед тем как вызывать WriteAllLines и ReadAllLines.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 20 Октября 2014, 14:09
Snake174Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 12:27 | Сообщение # 125 | Тема: вопрос по C#
участник
Сейчас нет на сайте
Никак.
Или определи заранее в какие папки можно будет положить игры, а потом пересматривай их на наличие нужных файлов.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 15 Октября 2014, 12:18 | Сообщение # 126 | Тема: Как сделать лаунчер для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:
На сервер положил файл в формате JSON, в котором описывалась текущая версия и необходимые файлы для скачивания.
В приложении скачивал этот файл, парсил его, получал необходимые ссылки для скачивания, качал файлы, перезапустил приложение и всё!


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 06:30 | Сообщение # 127 | Тема: Не выходит подключить SDL
участник
Сейчас нет на сайте
1)
Цитата
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|3|error: conflicting declaration 'char** argc'|
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|3|error: 'argc' has a previous declaration as 'int argc'|


Код
int main(int argc, char* argc[])


Имена переменных одинаковые. Нужно так:
Код
int main(int argc, char* argv[])


2)
Цитата
C:\Users\Радик\Desktop\SDL2Game\01_hello_SDL.cpp|8|error: 'SDL_SetVideoMode' was not declared in this scope|


Код

SDL_Window *screen = SDL_CreateWindow("My Game Window",
                            SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                            SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                            640, 480,
                            SDL_WINDOW_FULLSCREEN | SDL_WINDOW_OPENGL);


Смотри по остальным ошибкам тут: http://wiki.libsdl.org/MigrationGuide


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 02 Октября 2014, 06:31
Snake174Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 15:01 | Сообщение # 128 | Тема: точный плавный поворот
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Не знаю, как там на Юнити, но могу дать функцию плавного поворота на lua (Love2D):

Код

-- Функция плавного поворота на угол angle со скоростью speed
rotateTo = function( self, angle, speed )
   if self.ang < 0 then
     self.ang = self.ang + 360
   end

   if angle < 0 then
     angle = angle + 360
   end

   local a = self.ang - angle

   if a > 180 then
     a = a - 360
   elseif a < -180 then
     a = a + 360
   end

   local s = love.timer.getDelta() * speed

   if a >= -s - 0.5 and a <= s + 0.5 then
     self.ang = angle
   elseif a > s + 0.5 then
     self.ang = self.ang - s
   elseif a < -s - 0.5 then
     self.ang = self.ang + s
   end
end

self.ang - текущий угол поворота


Думаю код понятен и ты сможешь его переделать.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 12:12 | Сообщение # 129 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
offtop: это же массив указателей, да?

Ну да )

Цитата
вот тут на второй строке пишет ...

Больше кода!!!


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 130 | Тема: [C++]Как узнать длину строки в пикселях?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это же куте, а спрашивают как в С++

Там тоже С++.

Я догадываюсь, что это не то. Но тут же не телепаты сидят. Написал бы хоть, что использует, какие библиотеки и т. д. Сиди и гадай тут, что ТС хочет biggrin Какой вопрос, такой и ответ.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 28 Августа 2014, 10:33
Snake174Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 10:18 | Сообщение # 131 | Тема: [C++]Как узнать длину строки в пикселях?
участник
Сейчас нет на сайте
Код

QString str("mystring");
QFont font( "helvetica", 16 );
QFontMetrics fm( font );
int w = fm.width(str); // width of the string
int h = fm.height(); // height of the string


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 10:07 | Сообщение # 132 | Тема: как за раз удалить массив текстур SDL2 ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но вот как создать "в куче" массив определённого объекта ?

Код

myObject *obj[ 255 ];

obj[0] = new myObject(...);
...
obj[ 254 ] = new myObject(...);

if (obj[0])
{
   delete obj[0];
   obj[0] = 0;
}
...
if (obj[ 254 ])
{
   delete obj[ 254 ];
   obj[ 254 ] = 0;
}


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 28 Августа 2014, 10:13
Snake174Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:14 | Сообщение # 133 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
в настройках вроде указываю путь, а оно все равно пишет что нужно сдк

Для экспорта в swf нужно указать путь до FlexSDK и JDK.

Честно говоря, во флеш пытался только вывод текста экспортировать. Вроде бы работает. Для вывода изображений нужно немного подправить код проекта, что-то дописать. Не помню что, ссылку потерял, по которой всё делал. Да и сам экспорт во флеш ещё пока сырой для Love, некоторые функции из API не поддерживаются, так что лучше взять какой-нибудь другой движок, который умеет всё это или обойтись пока без экспорта в swf.

Также начал делать редактор сцен, который будет выдавать lua код, но всё ещё пока в зачаточном состоянии - времени просто не хватает.



Скомпилировал библиотеку, необходимую для Intel Atom x86, так что скоро добавлю возможность экспорта под данную архитектуру. Ещё покопался в коде и всё таки скомпилировал под андроид 2.3, но опять же только вывод текста. На реальном устройстве работает. Нужно как-нибудь нормальное что-то попробовать сделать.

Добавлено (25.08.2014, 10:14)
---------------------------------------------
Добавлена новая версия в шапку.

Изменения:
- добавлена смена иконки у exe файла;
- добавлена подпись apk файла (тест)

При экспорте под андроид интерфейс зависнет на некоторое время - в отдельный поток ещё не выносил.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 25 Июля 2014, 06:45
Snake174Дата: Среда, 20 Августа 2014, 12:39 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с Png файлом.
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй fwrite( text, ..., ..., fileHandle )

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 06:13 | Сообщение # 135 | Тема: Время на PHP
участник
Сейчас нет на сайте
Код

$d = new DateTime( $time() );
$d->modify("+10 day");
$newDate = $d->format("Y-m-d");


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 136 | Тема: Интерфейс программы
участник
Сейчас нет на сайте
Example 1
Example 2
Example 3


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 06:55 | Сообщение # 137 | Тема: Android development
участник
Сейчас нет на сайте
Подписать apk файл

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 11:23 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть класс условного противника myEnemy
За счёт которого объявленны разные типы противников

Тогда уж лучше std::map использовать
Код

enum тип { ... }
std::map<тип, массив противников>


Цитата
Вылет из программы происходит.

Пример кода бы хоть привёл.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 01 Августа 2014, 11:24
Snake174Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 11:18 | Сообщение # 139 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Следующий живёт с родителями.

Нет.
Следующий делает карточную игру.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 11:00 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] Knife in a Back [Action]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Красивая графика

Симпотично. только на четвёртом скрине камни ка-то неестественно смотрятся.
Цитата
Хардкорный геймплей

Только сильно не переусердствуйте )
Цитата
Больше про игру можно узнать тут, посетив ее страницу на нашем сайте

biggrin

Удачи в разработке и освоении нового движка.

Psycho, ты бы хоть свои мега проекты сначала показал, а потом уже негативно высказывался. ONE DAY for Ched вполне приличная игра, видно, что парни стараются, что-то делают, совершенствуются. Без ошибок, конечно, не обходится, а у кого их нет? Зато они получают бесценный опыт и удовольствие от того что делают. Если есть какие-то плохие впечатления от игр, которые они делают, то лучше указал бы на ошибки, подал бы какую-нибудь идею вместо того, чтобы просто обозвать игру г...


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 01 Августа 2014, 11:15
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [209]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг