Пятница, 19 Апреля 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [209]
Результаты поиска
Snake174Дата: Среда, 21 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 161 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте





LÖVE Exporter - программа, предназначенная для портирования на различные платформы проектов, созданных на игровом движке LÖVE.

Возможности программы:

  • экспорт под Windows x86 и x64
  • экспорт под Android 2.3.3, 3.1 и 4.0.3
  • экспорт под Linux


В планах:

  • добавить экспорт под Mac OS
  • возможно, добавить экспорт под Flash или Web
  • добавить проверку обновлений программы
  • добавить возможность встраивания рекламы от AdMob


Для экспорта под андроид необходимо, чтобы был установлен Android SDK и соответствующие версии API (10, 12 и 15) и самая последняя версия API (Android 4.4.2 API 19).

Поддерживаемые версии Linux:

  • Ubuntu 12.04+
  • Fedora 20+
  • Linux Mint 13+
  • openSUSE 13.1+


Для корректной работы программы также необходимо, чтобы пути до файлов не содержали пробелов и русских букв.

Хочу отдельно поблагодарить пользователей форума silver52rus и burlachenko за то, что активно помогали в тестировании программы.

Проверка созданных apk файлов для Android проводилась на BlueStacks, Genymotion, телефоне Samsung Duos (Android 2.6), Mediox Mid9742 DC (Android 4.0), Asus PhonePad (Android 4) и Asus MemoPad (Android 4.4.2).

Инструкция, по которой всё делалось. Там же есть API, доступное для андроида Инструкция и API для Android

СТАРЫЕ ВЕРСИИ:

Ссылка: Exporter + SDK (1,2 ГБ !!!)

Добавлен тестовый экспорт в swf
Ссылка без СДК: Exporter No SDK (47 Mb)

Новая версия: Exporter (только программа) (5,3 Mb)

НОВАЯ ВЕРСИЯ:

Cкачать: Версия 0.1 (78.1 Mb)
Cкачать: Версия 0.2 (15.1 Mb) без папки data
Исходники на GitHub: Исходники

Для экспорта под андроид нужно указать keystore файл.
В архив включил файл snake174.keystore для теста.
Алиас: snake174
Пароль: snake174

Более подробно смотрите ЗДЕСЬ


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 16 Января 2015, 13:00
Snake174Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:14 | Сообщение # 162 | Тема: Создание виртуальных туров
участник
Сейчас нет на сайте
Pipmak Engine
http://compress.ru/article.aspx?id=15669&iid=743
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:1129

и др.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:35 | Сообщение # 163 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прогать на чём?

Qt4/Qt5 и C++

Добавлено (07.05.2014, 13:04)
---------------------------------------------
Версия 0.6:


  • добавлена реализация кнопок First, Prev, Next, Last, Loop у аудио проигрывателя
  • добавлено корректное отображение текущего времени у звукового файла


Добавлено (19.05.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Версия 0.7: добавлена заготовка для визуального редактирования кода



Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 164 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Залить проект на гитхаб.

Что-то не могу добавить SSH key.

Цитата
Что-то не могу добавить SSH key.

Проблема в браузере была.

Ссылка на репозиторий: https://github.com/Snake174/PipmakAssistant

Добавлено (06.05.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Изменил аудио плеер. Планирую переделать парсер луа файлов.

Добавлено (06.05.2014, 13:45)
---------------------------------------------
Изменил аудио плеер. Планирую переделать парсер луа файлов.



Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 23 Апреля 2014, 11:19
Snake174Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:28 | Сообщение # 165 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кому не трудно, опишите структуру и инструменты для создания игры. Полноценную 3D.

PhotoShop или Gimp для рисования текстур.
Blender, Maya, 3DMax, ... для создания моделей
Для создания музыки что-нибудь

OpenGL или DirectX для написания графического движка. Лучше OpenGL, если хочешь не только под винду писать.

Java + LibGDX или LWJGL тоже неплохо )

Цитата
И ещё вопрос, если создавать онлайн игру, то что ещё нужно к этому всему что я наговорил?

Возьми какую-нибудь библиотеку для работы с сетью, например enet или zeromq. Так быстрей будет, чем что-то своё писать.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:13 | Сообщение # 166 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сейчас стоит среда VS 2012, работать в ней или скачивать более новые версии?

Можешь эту оставить. У меня вообще 2010 стоит и вполне её хватает.

Цитата
посоветуйте книги по с++, знаю что их много и загуглить без проблем, но отзывы разные и не знаешь, в какой правильной последовательности их читать

Я думаю, тут не важно в какой последовательности читать. В институте изучали С++, писали простые программы на TurboC, можно даже сказать, что не знал его. На работу устроился, там C++ в связке с Qt используют, программируют под винду и линукс. Давали какие-то задания, так потихоньку и стал С++ понимать. Начни с простых приложений, например чтение текста из файла, потом посложнее и т.д. Так потихоньку и будет всё получаться.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 09:21 | Сообщение # 167 | Тема: Zunake 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тут один товарищ написал, что у него игра не запускается, ругаясь на отсуствие MSVCP100D.dll

Cкомпилируй с опцией компилятора /MT в Release Mode или /MTd в Debug Mode.
Или распространяй эту библиотеку вместе с программой.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 08:58 | Сообщение # 168 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил просмотр хотспотов, изменил загрузчик обновлений.

Скрины:


Цитата
Залить проект на гитхаб.

Создал аакаунт там, осталось разобраться с ним. На работе тоже на гитхаб переходим.

Цитата
Самое-пресамое необходимое - это пересобрать сам pipmak с SDL 2.0
Впилить использование видеофайлов как текстур.

Ну это уже потом как-нибудь.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 22 Апреля 2014, 09:04
Snake174Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 13:38 | Сообщение # 169 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Win32 Binaries (Версия 0.4):

  • добавлена настройка прокси
  • добавлена настройка горячих клавиш
  • добавлен аудиоплеер
  • изменён загрузчик обновлений


Cкрины


Всем, кто хочет присоединиться в проект в качестве программиста, дизайнера, тестера или у кого-нибудь есть хорошие идеи по поводу среды разработки, просьба писать сюда или в ЛС.

Все помогавшие будут добавлены в окно "О программе" (сейчас там только версия программы).

От программистов желательно знание Qt/C++.
Необходимо доработать просмотр и редактирование хотспотов, изменение свойств объектов, доработать парсер луа файлов, переделать аудиоплеер. Да в общем много чего ещё можно доделать.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 21 Апреля 2014, 13:54
Snake174Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 06:51 | Сообщение # 170 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения.
участник
Сейчас нет на сайте
SoftPixelEngine, Irrlicht

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:06 | Сообщение # 171 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено:
- наконец-то добавил иконки на кнопки;
- проигрывание ogg файлов;
- немного подправлен просмотр патчей;
- изменил редактор кода;
- обновление программы.

Скрин


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 06:19 | Сообщение # 172 | Тема: Подключение TinyXml
участник
Сейчас нет на сайте
Скачиваешь библиотеку, собираешь её, подключаешь к проекту и используешь. На официальном сайте же всё написано.
Что конкретно не получается?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:45 | Сообщение # 173 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Новые скрины


Добавлено (07.04.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Добавлено:
- просмотр кубической панорамы;
- просмотр слайдов;
- печать связей нодов;
- изменена цветовая схема

source
win32 binaries


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:40
Snake174Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:25 | Сообщение # 174 | Тема: Pipmak Assistant [Tool]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Отличная работа!

Спасибо )

Работа ещё только началась и ещё много чего планируется сделать. Начинаешь делать одно, потом переключаешься на другое. В итоге тут немного сделано, там что-то реализовано, ещё где-то кое-какие задумки есть.

Сейчас имеются две версии PipmakAssistant. Всё руки не доходят совместить их вместе. В старой версии реализован просмотр кубической панорамы (та, что в тёмных тонах), в новой этого нет, зато есть много чего другого.

Скоро выложим ссылки на исходники новой версии.

Если кто-то пользуется данным движком или просто ради опыта или интереса хочет поучаствовать в создании редактора - всем будем рады biggrin


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 08:15 | Сообщение # 175 | Тема: LuaJava and Java abstract file
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

А для каких целей тебе абстрактный класс?

У меня есть класс Scene, от которого будут наследоваться другие классы, типа MainMenu, Game и т.д. Просто хотел эти классы в луа скрипте создать. Но если есть какой-нибудь другой способ, буду рад выслушать biggrin


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 07:53 | Сообщение # 176 | Тема: LuaJava and Java abstract file
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
Цитата -l33t-h4xx- ()
Последнее ты, скорее всего, знаешь.

Ну да. С обычными классами проблем нет, но никак не получается указать lua, что есть такой абстрактный класс State.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 06:11 | Сообщение # 177 | Тема: LuaJava and Java abstract file
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Есть класс:
Код

public abstract class State
{
   public abstract void update();
   public abstract void draw();
}


Можно ли в LuaJava сделать что-то подобное?
Код

class "NewState"( State )

function NewState:update()
   ...
end

function NewState:draw()
   ...
end


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 09:46 | Сообщение # 178 | Тема: Думаю для вас будет легко помочь мне!
участник
Сейчас нет на сайте
Код

import java.util.Scanner;

public class MyFreeEditorTest
{
    public static void main( String[] args )
    {
      Scanner sc = new Scanner( System.in );
      System.out.print("Enter: ");
      String str = sc.nextLine();

      if (str.equals("/text1"))
        System.out.println("Text 1");
      else if (str.equals("/text2"))
        System.out.println("Text 2");   
      else
        System.out.println("Неизвестная команда!!!");
    }
}


Цитата

if (b2.equals("/text1"));System.out.println("Text 1");

if(b2.equals("/text2")); System.out.println("Text 2");

Точка с запятой после if (...) не смущает?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 04 Марта 2014, 09:48
Snake174Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 11:20 | Сообщение # 179 | Тема: Таинственные 8 байт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для 32 битных процессоров нормальное выравнивание для int и float это 4, для double 8, а не как не 1, 1 только для char.

Это ты к чему? Я нигде не утверждал, что для int и float и т.д. выравнивание 1 будет.
И никого не заставляю пользоваться выравниванием, просто показал пример.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 09:41 | Сообщение # 180 | Тема: Таинственные 8 байт
участник
Сейчас нет на сайте
setpack1.h
Код

#if defined(_MSC_VER)
#pragma warning( disable : 4103 )
#endif

#if defined(__BORLANDC__)
#pragma warning(push)
#if (__BORLANDC__  > 0x0520)
#pragma warn -8059
#else
#pragma warn -pck
#endif
#endif

#if defined (__IBMCPP__)
#pragma pack(1)
#endif

#if defined(_MSC_VER) || defined(__GNUC__) || defined(__BORLANDC__)
#pragma pack(push,1)
#endif


pop_pack.h
Код

#if defined(_MSC_VER) || defined(__GNUC__) || defined(__BORLANDC__) || defined (__IBMCPP__)
#pragma pack(pop)
#endif

#if defined(__BORLANDC__)
#pragma warning(pop)
#endif


Пример
Код

#include "setpack1.h"
struct A
{
     int a;
     float b;
     double c;
};
#include "pop_pack.h"


И будет нормальное выравнивание.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 17 Февраля 2014, 09:43
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [209]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг