Результаты поиска
Snake174 Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 141 | Тема: COLOROBOTS (Теперь в Google Play)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
но вот как проверить отсутствие "мертвых" вариантов так и не поняла.
Cамое простое - пройтись по вертикали и проверить, есть ли 3 и более одинаковых блока в ряд. Также и по горизонтали. Если 3 или более стоящих рядом блоков нет, то есть "мёртвые варианты". Или под ними понималось что-то другое?
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:00 | Сообщение # 142 | Тема: проблема с библиотекой pygame
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. С pygame не знаком, но у тебя тут вроде только одно пустое окно создаётся и всё - никакого содержимого и не должно быть. Поправь, если не прав. Что пишет при выводе? Так попробуй: Код
import pygame from pygame.locals import * pygame.init() size=[700,500] screen=pygame.display.set_mode(size) while True: screen.fill( pygame.Color( 0, 0, 0 ) ) for event in pygame.event.get(): if event.type == QUIT: pygame.quit() pygame.display.update() pygame.time.Clock().tick( 60 )
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 25 Июня 2014, 13:12
Snake174 Дата: Среда, 25 Июня 2014, 06:41 | Сообщение # 144 | Тема: Динамическое значение альфа-канала.
участник
Сейчас нет на сайте
А задержка какая-нибудь в цикле есть? Просто он у тебя быстро отрабатывает и Цитата
альфа-канал становится сразу же максимальным
. Или прибавляй меньшее значение.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Среда, 25 Июня 2014, 05:44 | Сообщение # 145 | Тема: Вектор движения
участник
Сейчас нет на сайте
Love2D code: Код
function Tank:update( dt ) -- координаты мыши local mousePos = vector( love.mouse.getX(), love.mouse.getY() ) -- self.pos - точка О (центр танка) local dir = self.pos - mousePos -- угол, на который нужно повернуть башню танка local angle1 = -math.atan2( dir.x, dir.y ) / (math.pi / 180) -- текущий угол поворота башни local angle2 = self.top_angle -- плавный поворот башни танка if angle2 < 0 then angle2 = angle2 + 360 end if angle1 < 0 then angle1 = angle1 + 360 end local a = angle2 - angle1 if a > 180 then a = a - 360 elseif a < -180 then a = a + 360 end -- 1.5 - скорость поворота a = a * dt * 1.5 if math.abs(a) > 0.01 then self.top_angle = self.top_angle - a else self.top_angle = angle1 end self.top_dir.x = math.sin( math.rad( self.top_angle ) ) self.top_dir.y = -math.cos( math.rad( self.top_angle ) ) -- выстрел if Input.mouseDown("l") then local ind = #self.bullets + 1 self.bullets[ ind ] = {} -- определяем точку, из которой будут вылетать пули (точка A) local x = self.pos.x - ((self.pos.y - 85) - self.pos.y) * math.sin( math.rad( self.top_angle ) ) local y = self.pos.y + ((self.pos.y - 85) - self.pos.y) * math.cos( math.rad( self.top_angle ) ) self.bullets[ ind ].pos = vector( x, y ) self.bullets[ ind ].dir = vector( self.top_dir.x, self.top_dir.y ):normalized() self.bullets[ ind ].img = love.graphics.newImage("data/images/tank_bullet.png") self.bullets[ ind ].size = vector( self.bullets[ ind ].img:getWidth(), self.bullets[ ind ].img:getHeight() ) self.bullets[ ind ].angle = self.top_angle end for i = #self.bullets, 1, -1 do self.bullets[i].pos = self.bullets[i].pos + self.bullets[i].dir * self.bullet_speed * dt if self:checkBulletBounds( self.bullets[i] ) then table.remove( self.bullets, i ) end end end
Надеюсь, всё понятно объяснил. Пример в действии Цитата
Центр находится в (18;50). Если корабль позиционировать абсолютно горизонтально, то я хочу, чтобы снаряды летели из (110;53)
X = 18 + (110 - 18) * cos(a) - (53 - 50) * sin(a); Y = 50 + (53 - 50) * cos(a) + (110 - 18) * sin(a); Цитата
Тогда нужный вектор (110-18;53-50)=(92;3)?
Нужный вектор (X, Y) При 0 градусов дуло танка у меня смотрит вверх.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 25 Июня 2014, 06:19
Snake174 Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:21 | Сообщение # 146 | Тема: Вектор движения
участник
Сейчас нет на сайте
Код
X = x0 + (x - x0) * cos(a) - (y - y0) * sin(a); Y = y0 + (y - y0) * cos(a) + (x - x0) * sin(a);
(x0; y0) - точка, вокруг которой вращаем (x; y) - точка, которую вращаем X, Y - новые координаты точки (x; y) a - угол, на который повёрнута башня (в радианах) Спрайты башни и танка повёрнуты вверх
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 24 Июня 2014, 15:31
Snake174 Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 147 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, см. ЛС. У кого-нибудь ещё экспорт под андроид не работает? Добавлено (16.06.2014, 14:58) --------------------------------------------- Сделал версию без СДК. Добавил тестовый экспорт в SWF. Ссылка в шапке.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 16 Июня 2014, 14:58
Snake174 Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 148 | Тема: LibGDX && JavaFX Canvas
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже хотел что-то типа этого сделать тут . Так ничего и не нашёл. Попробуй в терминале выполнить и снова запустить.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 06:17 | Сообщение # 149 | Тема: Стрелка на OpenGL
участник
Сейчас нет на сайте
Пример на Qt, но думаю на OGL не составит большого труда переделать.
Код
class RArrow { public: RArrow(); void raDrawArrow( QPainter *p ); void raSetArrowHead(); void raSetArrowLine(); void raSetArrowHead2(); void raSetArrowLine2(); public: QPointF raArrowPoints[ 10 ]; QPointF raStartPoint; QPointF raEndPoint; double raLineWidth; double raHeadWidth; double raHeadHeight; QColor raBorderColor; QColor raFillColor; double raBorderThickness; bool twoSided; };
Код
//================================================================================================= RArrow::RArrow() { raStartPoint = QPoint( -1, -1 ); raEndPoint = QPoint( -1, -1 ); raLineWidth = 0; raHeadHeight = 0; raHeadWidth = 0; raBorderThickness = 0; twoSided = false; for (int i = 0; i < 10; ++i) raArrowPoints[i] = QPointF( -1, -1 ); } //================================================================================================= void RArrow::raSetArrowHead() { double x1 = raStartPoint.x(); double y1 = raStartPoint.y(); double x2 = raEndPoint.x(); double y2 = raEndPoint.y(); double distance = sqrt( pow( x2 - x1, 2 ) + pow( y2 - y1, 2 ) ); double dx = x2 + (x1 - x2) * raHeadHeight / distance; double dy = y2 + (y1 - y2) * raHeadHeight / distance; double k = raHeadWidth / raHeadHeight; double x2o = x2 - dx; double y2o = dy - y2; double x3 = y2o * k + dx; double y3 = x2o * k + dy; double x4 = dx - y2o * k; double y4 = dy - x2o * k; raArrowPoints[0] = QPointF( x4, y4 ); raArrowPoints[1] = QPointF( x2, y2 ); raArrowPoints[2] = QPointF( x3, y3 ); } //================================================================================================= void RArrow::raSetArrowLine() { double x1 = raStartPoint.x(); double y1 = raStartPoint.y(); double x2 = (raArrowPoints[0].x() + raArrowPoints[2].x()) / 2.0; double y2 = (raArrowPoints[0].y() + raArrowPoints[2].y()) / 2.0; double k = raLineWidth / sqrt( pow( x2 - x1, 2 ) + pow( y2 - y1, 2 ) ); double x2o = x2 - x1; double y2o = y1 - y2; double x3 = y2o * k + x1; double y3 = x2o * k + y1; double x4 = x1 - y2o * k; double y4 = y1 - x2o * k; double x1o = x1 - x2; double y1o = y2 - y1; double x5 = y1o * k + x2; double y5 = x1o * k + y2; double x6 = x2 - y1o * k; double y6 = y2 - x1o * k; raArrowPoints[4] = QPointF( x3, y3 ); raArrowPoints[5] = QPointF( x4, y4 ); raArrowPoints[6] = QPointF( x5, y5 ); raArrowPoints[3] = QPointF( x6, y6 ); } //================================================================================================= void RArrow::raSetArrowHead2() { double x1 = raEndPoint.x(); double y1 = raEndPoint.y(); double x2 = raStartPoint.x(); double y2 = raStartPoint.y(); double distance = sqrt( pow( x2 - x1, 2 ) + pow( y2 - y1, 2 ) ); double dx = x2 + (x1 - x2) * raHeadHeight / distance; double dy = y2 + (y1 - y2) * raHeadHeight / distance; double k = raHeadWidth / raHeadHeight; double x2o = x2 - dx; double y2o = dy - y2; double x3 = y2o * k + dx; double y3 = x2o * k + dy; double x4 = dx - y2o * k; double y4 = dy - x2o * k; raArrowPoints[5] = QPointF( x4, y4 ); raArrowPoints[6] = QPointF( x2, y2 ); raArrowPoints[7] = QPointF( x3, y3 ); } //================================================================================================= void RArrow::raSetArrowLine2() { double x1 = (raArrowPoints[0].x() + raArrowPoints[2].x()) / 2.0; double y1 = (raArrowPoints[0].y() + raArrowPoints[2].y()) / 2.0; double x2 = (raArrowPoints[5].x() + raArrowPoints[7].x()) / 2.0; double y2 = (raArrowPoints[5].y() + raArrowPoints[7].y()) / 2.0; double k = raLineWidth / sqrt( pow( x2 - x1, 2 ) + pow( y2 - y1, 2 ) ); double x2o = x2 - x1; double y2o = y1 - y2; double x3 = y2o * k + x1; double y3 = x2o * k + y1; double x4 = x1 - y2o * k; double y4 = y1 - x2o * k; double x1o = x1 - x2; double y1o = y2 - y1; double x5 = y1o * k + x2; double y5 = x1o * k + y2; double x6 = x2 - y1o * k; double y6 = y2 - x1o * k; raArrowPoints[9] = QPointF( x3, y3 ); raArrowPoints[3] = QPointF( x4, y4 ); raArrowPoints[4] = QPointF( x5, y5 ); raArrowPoints[8] = QPointF( x6, y6 ); } //================================================================================================= void RArrow::raDrawArrow( QPainter *p ) { p->setPen( QPen( QBrush( raBorderColor ), raBorderThickness, Qt::SolidLine, Qt::RoundCap, Qt::RoundJoin ) ); p->setBrush( QBrush( raFillColor ) ); if (!twoSided) { raSetArrowHead(); raSetArrowLine(); } else { raSetArrowHead(); raSetArrowHead2(); raSetArrowLine2(); } p->setRenderHint( QPainter::Antialiasing, true ); if (!twoSided) p->drawPolygon( raArrowPoints, 7 ); else p->drawPolygon( raArrowPoints, 10 ); } //=================================================================================================
Код
void LegendScene::drawForeground( QPainter *painter, const QRectF &/*rect*/ ) { painter->beginNativePainting(); RArrow arrow; arrow.raStartPoint = QPointF( 10, 10 ); arrow.raEndPoint = QPointF( 100, 100 ); arrow.raHeadWidth = 5.0; arrow.raHeadHeight = 15.0; arrow.raBorderThickness = 2.0; arrow.raLineWidth = 2.0; arrow.raBorderColor = Qt::black; arrow.raFillColor = Qt::gray; arrow.twoSided = true; arrow.raDrawArrow( painter ); painter->endNativePainting(); }
Как это всё выглядит можешь посмотреть в этой теме SEE . В шапке под спойлером "Скриншоты" пятый скрин.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Среда, 28 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 150 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
участник
Сейчас нет на сайте
Да не за что. Не забудь только копию настроек сделать, а то мало ли Поиграл в игру. Да, немного жестковато на первом уровне, пришлось немного повозиться. Сначала не понял как оружие поднимать. А в целом всё очень даже хорошо. Продолжайте в томже духе.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 28 Мая 2014, 16:00
Snake174 Дата: Среда, 28 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 151 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, новое управление в ЛС. Удачи в разработке.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 28 Мая 2014, 13:55
Snake174 Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 04:52 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите разобраться с MySQL+javascript
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
что значит используется как бд?
Наверно, имелся ввиду обычный файл с содержанием типа: Код
{ { id: 0 data: { ... } } { id: 1 data: { ... } } ... }
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 154 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что-то под ведёрко не хочет экспортировать, в чём может быть косяк?
Попробуй ещё раз экспортировать. У меня было такое пару раз. Позже посмотрю что там. Цитата
Так же считаю излишним прилагать к экспортёру кучу sdk от андроида
Надо будет сделать версию без сдк. А эта тоже пускай остаётся.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 14:23 | Сообщение # 155 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Цитата
а поддержку андроида 2,3 сделать как я понял, нельзя?
К сожалению, нет. Только 3.1 и выше и для одной архитектуры процессора. Но может в будущем разработчики добавят версии ниже, хотя врятли. Надеюсь с другими типами процессоров долго не будут затягивать.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 22 Мая 2014, 14:26
Snake174 Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 14:02 | Сообщение # 156 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
следовательно, я твоя целевая аудитория
Не факт вообще. Странные какие-то у тебя понятия. Код
и ты мне говоришь, что ты меня не заставляешь ей пользоваться?
Где написано, что я призываю всех использовать только эту программу? Не хочешь - не используй. Мне как-то фиолетово. Делай сам всё. Цитата
Для чего ты тогда ее вообще сделал?
Это уже не тебе решать. Может кто-то хочет и не знает как создать из проекта исполняемый файл. Тем более я выложил инструкцию, по которой всё делал. Можно по ней всё самому и скомпилировать, а не качать полтора гига. И тем более закинул не на депозит какой-нибудь. Кто захочет, тот и скачает.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 22 Мая 2014, 14:12
Snake174 Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 13:46 | Сообщение # 157 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если не стоит, то надо кидать аллерт
Стоять то может, но не тот СДК. Я это имел ввиду. Цитата
Она от этого бесполезна.
Никто насильно тебя не заставляет пользоваться ею.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 22 Мая 2014, 13:48
Snake174 Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 13:28 | Сообщение # 158 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нафига пихать все СДК в программу?
Ну с JDK, Android NDK и ANT я согласен, можно и не пихать. С Android SDK тут сложнее. В инструкции написано: Код
WARNING: The Download button on the right is for preconfigured install. Instead go to "Use an existing IDE" and click that Download link.
И фиг его знает, что стоит у пользователя. Если пользователь скачивал файл по ссылке "Download the SDK ADT Bundle for Windows", то работать не будет - там по-другому настроены переменные окружения. А может быть, что вообще ничего не стоит.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 22 Мая 2014, 13:32
Snake174 Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 10:49 | Сообщение # 159 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ёлы-палы! Что там такого внутри?
Android SDK, Android NDK, Java SDK, заготовка проекта для андроида и так по мелочи. ) Выяснено, что поддерживается минимальная версия андроида 3.1 и одна архитектура процессора - arm_eabi_v7a
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Snake174 Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 08:49 | Сообщение # 160 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а можно на андроид < 4.0 ?
Добавлена поддержка Android 3.1 - это минимальная версия, которая поддерживается для движкаДобавлено (22.05.2014, 08:49) --------------------------------------------- Обновил первый пост
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 22 Мая 2014, 06:36