Пятница, 26 Апреля 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [209]
Результаты поиска
Snake174Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:29 | Сообщение # 101 | Тема: "Отражения" SDL2.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
SDL2 не умеет шейдеры.

http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=6946&sid=e1086f0489c98133fc10fe202ca08214

Можно в принципе ещё делать всё на чистом OpenGL, а SDL использовать только для создания окна и обработки ввода.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 24 Декабря 2014, 10:32
Snake174Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 06:36 | Сообщение # 102 | Тема: Динамический массив объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Код

vector <myExplosion *> explosion;

...

// Создаём взрыв и заносим в вектор
myExplosion *ex = new myExplosion();
explosion.push_back( ex );

...

// Когда проиграется вся анимация удалить взрыв
void removeExplosion( myExplosion *ex )
{
   vector<myExplosion *>::iterator it = find( explosion.begin(), explosion.end(), ex );

   if (it != explosion.end())
   {
     int pos = distance( explosion.begin(), it );

     delete explosion.at( pos );
     explosion.at( pos ) = 0;

     explosion.erase( it );
   }
}


Вроде ничего не напутал. На работоспособность не проверял.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:21 | Сообщение # 103 | Тема: [PHP] Несколько функций и заголовок
участник
Сейчас нет на сайте
Код

function __construct(){  
       $this->id = $_SESSION['users']['id'];    // ID пользователя  
       $this->login = $_SESSION['users']['login'];    // Логин пользователя  
       $this->access = $_SESSION['users']['access'];    // Группа пользователя  

       $this->id_get = $_GET['id'];    // ID пользователя ($_GET)  
       $this->id_get = round($this->id_get);    // Округляем  

       // Заголовок
       $this->title = '';
}  

## Заголовок  
       // Здесь нужно как-то передать в функцию title() текст и переменную, например 'Пользователь'.$this->login
      $this->titte = 'Пользователь'.$this->login;

function title(){  
       // Здесь выводить заголовок  
        return $this->title;
      }  



biggrin


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 104 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
если будет андроид 2.3, то это будет бомба!
попробуй картинки там, звук/музыку а то текст не особо показательно.

Понятно, что не особо показательно, просто для теста почему-то выбрал именно текст.
Все исходники у меня находятся в разных местах, нужно объединить их и не факт, что они не потерялись biggrin . Но всегда можно снова заглянуть в код и подправить что надо.

Цитата
редактор сцен в какой формат сохраняет?

Он вообще ничего не делает lol

Добавлено (28.08.2014, 13:59)
---------------------------------------------
Скоро появится экспорт для Линукса.

Будут поддерживаться:
- Ubuntu 12.04+
- Fedora 20+
- Linux Mint 13+
- openSUSE 13.1+

Добавлено (09.10.2014, 09:52)
---------------------------------------------
Переделал программу.


    Изменения:

  • добавлен Андроид 2.3.3
  • добавлен Линукс
  • добавлен лог
  • экспорт сделан в отдельном потоке
  • возможность экспорта на линуксе
  • убран экспорт во флеш (возможно потом добавлю снова)



    В планах:

  • добавить экспорт под Мак
  • добавить проверку обновлений




Огромное спасибо пользователям burlachenko и silver52rus за тест на андроиде.

Тесты проводились на BlueStacks (http://www.bluestacks.com/), на телефоне Samsung duos (Андроид 2.6) и Asus phonepad (4-й андроид)

Как сделаю проверку обновлений в программе, так выложу её сюда.

Добавлено (27.10.2014, 07:30)
---------------------------------------------

Ссылка для скачивания: Love Exporter v0.1

Для экспорта под андроид нужно указать keystore файл.
В архив включил файл snake174.keystore для теста.
Алиас: snake174
Пароль: snake174

PS: экспорт под мак, проверка обновлений и возможность интеграции AdMob пока не работают.

Добавлено (30.10.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Сменил описание и добавил в первый пост ссылки для скачивания Windows и Linux версии.

Добавлено (31.10.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Добавил в шапку ссылку на исходники.

Добавлено (13.11.2014, 21:21)
---------------------------------------------
Программа обновилась до версии 0.2. Добавлена настройка файла conf.lua



Cкачать: Версия 0.2.

Более подробно можно узнать здесь.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 20 Января 2015, 14:35
Snake174Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:24 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты читать умеешь? Речь о создателе, а не пользователе.

Не согласен с тобой. Ещё раз говорю - это не симулятор какой-нибудь и знание специфичных вещей для создания этой игры не нужно.

Цитата
А лажовость этой загадки про Вареника вполне себе отмечена в комментариях пользователей к ней.

Здесь только ты тупо тролишь. Бред какой-то пишешь.

Цитата
Разверни ответы, гадать не хочется.

Всё, что там было написано, к этой теме не имеет отношения, как и большинство твоих ответов.

Цитата
Вот к примеру здесь...

Ты хоть сам то читать умеешь? История, на которой всё основано, очень короткая и добавлять какие-либо действия, типа обход и опрос свидетелей (которых в истории нет) не стали.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Будь то игра, книга, фильм - признак хорошего тона знать то, о чем творишь, а не клепать лажу.

Т.е., допустим что кто-то решил просто отдохнуть в свободное время и захотел разгадать несколько загадок, например эту. Ты предлагаешь перед этим ознакомиться со всеми тонкостями криминалистики и перечитать кучу разных книг?

Цитата
Что ты понимаешь под "прямо по учебнику". Есть серия игр "CSI".

Ну там же по любому не учтены все особенности "расследований". Много что упрощено, а иногда бывает и немного бредово. Но без этого бреда смотрелось бы уже не так. Главное подать в красивом и понятном виде. Здесь жанр игры немного не тот, более казуальный чтоли. Тыкнул туда-сюда, выбрал правильный ответ.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пишу - не понравилось, что человек, далекий от работы правоохранительных органов, спорит по вопросу, в котором не разбирается.
А про учебник криминалистики, это не "начинается", а очень хороший совет - там есть описание всех следственных действий.

Ну давай ещё весь учебник тут излагать в игре будем! Кому нужны эти долгие и нудные действия? Это же не симулятор детектива, а простая 5-10 минутная игра.
Конечно, для специалиста в этой области всё не так интересно и занимательно покажется. Если уж другие не так осведомлены в этой области, то это же не значит, что им нужно тыкать в лицо разными умными книгами и показывать на сколько ты крут, что даже знаешь что такое "место происшествия".
А в какую игру вам интересно было бы играть? Есть примеры таких игр, где было бы прямо всё по "учебнику криминалистики"? Интересно было бы посмотреть (сам раньше тоже немного был связан с такого рода деятельностью).

Цитата
спорит по вопросу, в котором не разбирается.

Что-то спора здесь не увидел. Просто попросили прояснить некоторые неточности и на это был дан свой ответ почему было сделано так, а не иначе.

Добавлено (12.11.2014, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата
Ну давай ещё весь учебник тут излагать в игре будем!

Аффтор пеши исчо!!!!
Цитата
Фу, не понравилось.

Ну так и проходи мимо!

Чувак дело говорит biggrin booze


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 14:43 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
участник
Сейчас нет на сайте
Игра типа point-and-click квеста. Нужно сопоставить между собой все события в игре и в конце выбрать правильный вариант ответа.

На сколько интересны игры подобного жанра и стоит ли продолжать в этом роде? Кто что думает по этому поводу?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:23 | Сообщение # 109 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
хаглохло чет все dry

Надеюсь автор усердно трудится над конструктором.

Одному не просто такое сделать, нужно очень многое учесть при создании. Если бы он "затормозил" в чём-нибудь, то наверно попросил бы помощи. А так если молчит, надеюсь всё в порядке у него и работа идёт полным ходом smile


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 10:38 | Сообщение # 110 | Тема: По заданной перестановке найти вектор инверсий
участник
Сейчас нет на сайте
Есть пример входных данных и что должно получиться на выходе?

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 06:10 | Сообщение # 111 | Тема: Ошибка в коде
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай так:
Код
int n = i = k = l = s = f = 0;


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 29 Октября 2014, 05:55 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но в месте присвоения значений программа крашит.

Попробуй так:
Код

for(int i=0;i<maxcount;i++)  
      {  
      partic p;
      partics.push_back(p);  
      inipartic();  
      }

void inipartic()  
{  
    partics[ partics.count() - 1 ].life=rand()%(lifemax-lifemin)+lifemin; // тут, например.  
....  
}  


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:40 | Сообщение # 113 | Тема: Движок Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
1>Компиляция...

Ты сюда код ещё вставь.

Ну и лучше будет, если пути не содержат пробелов и русских букв.

А ещё посмотри SoftPixelEngine. Тоже неплохой и на андроид можно компилить. Структура обоих движков вроде похожа.

Цитата
У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы?

По идеи должен )

Фу блин... Только сейчас увидел дату поста: Понедельник, 30.11.2009. Автор скорей всего уже 10 раз разобрался с этим )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 28 Октября 2014, 08:46
Snake174Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 09:30 | Сообщение # 114 | Тема: что за папки создаёт юнити при импорте моделей .fbm ?
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Ответ с одного форума:
Цитата
I believe you need to uncheck the 'embed textures' option from your FBX dialogue at export and then always make sure your textured are pathed from your Unity project (in your 3D modelling application) so it can find them (in a driectory called textues)

There is no automated way to clear these out once they've been imported except to export your scene as a package with dependencies and import into a new project.


Ну и тут посмотри: http://docs.unity3d.com/Manual/FBXImporter-Model.html


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 27 Октября 2014, 09:32
Snake174Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 09:03 | Сообщение # 115 | Тема: вопрос по функцыи
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или так void search(Ant* r_ant, Ant* b_ant) ?

Ну если 2 параметра нужно, то делай так.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 08:29 | Сообщение # 116 | Тема: вопрос по функцыи
участник
Сейчас нет на сайте
void search(Ant* ant)

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 06:23 | Сообщение # 117 | Тема: Как на с++ делать графические приложения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
написать код, который создает, например, окно(не юзая вин апи)

Как ты себе это представляешь?

Цитата
как с помощью с++ без различных библиотек

Откуда такая неприязнь к различным библиотекам? Это вполне нормально пользоваться сторонними библиотеками для каких-то своих нужд.

Если уж так хочется делать всё с нуля, всё равно придётся использовать всякие вин апи.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 06:11 | Сообщение # 118 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Звук в программе - bass, Работа с *.love - zlib и всё это собирается через Lazarus.

Имелись ввиду не эти библиотеки, а которые используешь в lua.

Цитата
- Добавление объекта

Под объектом можно понимать многое ) Таже самая кнопка, какой-нибудь триггер, таймер и т.д. и т.п.

Цитата
Не понимаю, как это можно сделать на Löve? В ней нельзя создавать окна, а на скриншотах эта фича показана.Диалоговые окна для загрузки файлов тоже в ней отсутствуют, следовательно, сам конструктор сделан не с помощью Lua(ну, именно точно не помощью этого фреймворка) Что за двиг и ЯП?

Цитата
и всё это собирается через Lazarus


Цитата
я имею в виду что есть программа на андроид, запускающая love-проекты на андроид.
типа love_adnroid.apk
но глюков много.

wacko

Цитата
Жду с нетерпением ) особенно если будет собирать под андроид игры

Цитата
А с этим геморроем, для конечного пользователя, решение предусмотрено?

Цитата
и поэтому намекаю, что можно и под андроид игры мастерить с твоей оболокой

https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2/wiki/Home
https://github.com/MisterDA/love-release
http://www.ambience.sk/lua-love2d-game-distribution/
http://gcup.ru/forum/74-39447-1


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 06:23 | Сообщение # 119 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Платформа: Windows, Linux

Версия для линукса тоже будет? В смысле не экспорт под линукс, а сама программа.

Цитата
В альфа готово:
- Добавление всех игровых объектов

Всех игровых объектов! ВСЕХ!!!
Какие объекты доступны, если не секрет?
Используешь какие-то готовые библиотеки или пишешь сам?
На чём делаешь? С#?

Сделай скрины какого-нибудь проекта, который разрабатывается на этом конструкторе. Посмотреть хоть как это выглядит в работе.

Удачи с редактором.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 23 Октября 2014, 06:26
Snake174Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:15 | Сообщение # 120 | Тема: Инструментарий на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Пиши на чём проще и быстрее и что больше всего знаешь.
Пока будешь Qt изучать может уже и передумаешь что-то делать )
Qt в принципе тоже прост, работает на винде, линуксе и маке. Есть много примеров всякого рода редакторов.

Цитата
-Нужно писать .Net врапер к движку.

К какому движку пишешь?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [209]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг