Результаты поиска
|
|
Snake174 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 06:16 | Сообщение # 81 | Тема: Ещё один пример для танка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Статья про создание танка на движке Love2D В статье рассказано как сделать передвижение танка, стрельбу, создать анимацию гусениц и сделать так, чтобы танк оставлял следы. Также немного рассказано о системе частиц для реализации выхлопных газов и шлейфа от ракет. В конце статьи присутствует ссылка на исходник.
Скрин результата:
http://snake174.github.io/html/articles/tanks.html
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 08 Апреля 2015, 06:17 |
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:05 | Сообщение # 82 | Тема: Проблема с кнопками (Qt) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя бы просто window = new QWidget();
Цитата Т.е. мне нужно объявить QApplication game(argc, argv) вне int main()? Ничего не нужно объявлять. Замени Код QObject::connect(MainMenu::closeButton, SIGNAL(clicked()), &game, SLOT(quit())); на Код QObject::connect(MainMenu::closeButton, SIGNAL(clicked()), qApp, SLOT(quit())); и всё.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 09:15 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с кнопками (Qt) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Используй глобальную переменную qApp Код QObject::connect(MainMenu::closeButton, SIGNAL(clicked()), qApp, SLOT(quit())); Не помню какой слот отвечает за закрытие, но closeAllWindows() точно есть.
Цитата Singleton же. И обращайся к инстансу. qApp и есть глобальная статичная переменная
Код MainMenu::window = new QWidget(); ... Первый раз вижу чтобы так писали
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 17:47 | Сообщение # 84 | Тема: Проблема с кнопками (Qt) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй глобальную переменную qApp Добавлено (25 марта 2015, 17:47) --------------------------------------------- Используй глобальную переменную qApp
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:33 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите написать программу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладывай код. Кто-нибудь чем-нибудь да поможет )
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 21:51 | Сообщение # 86 | Тема: Первая игра на Blender |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Буду ждать отзывов, подсказок что делать!!! Для начала оформить тему по правилам. Выложи хоть скриншоты, описание. Мало кто захочет качать что-то неизвестное.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:31 | Сообщение # 87 | Тема: apk оптимизация, ошибка загрузка |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://androiddocs.ru/arxiv-apk-fajla-ne-optimizirovan-zapustite-instrument-optimizacii-a-zatem-povtorite-popytku/ http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=564355 http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread787457.html http://developer.android.com/tools/publishing/app-signing.html#align http://androidforums.ru/topic/17349-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-apk-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80% D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD/
И т.д. )
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:02 | Сообщение # 88 | Тема: грузить флеш по клику |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://stackoverflow.com/questions/3931294/how-to-replace-image-with-flash-video-file http://learnswfobject.com/advanced-topics/load-a-swf-using-javascript-onclick-event/ http://jquerytools.github.io/demos/toolbox/flashembed/onclick.html
Может поможет
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 10:30 | Сообщение # 89 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Платформа: Windows, Linux Linux то где?
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 28 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 90 | Тема: Домен и бесплатный хостинг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174, спасибо. А можно поподробнее? В смысле, имеется ли какой-нибудь опыт у вас насчет Grendelhosting? Что именно интересует?
Можно поставить разные CMS, как самому, так и с помощью ихних средств. Просто выбираешь что ставить и ждёшь )
Бывают проблемы с доступностью сайта (на бесплатном аккаунте). Нужно просто через минуту обновить страницу и нормально будет, но всё равно иногда напрягает.
Через 30 дней неактивности вроде как отключают доступ к сайту, я туда больше месяца правда не заходил и нормально всё - не отключили.
Сайт будет доступен по адресу твоё_название_сайта.grn.cc
А так особо не разбирался что там и как.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:49 | Сообщение # 91 | Тема: послать письмо с сайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, дело в том, что Цитата gmail не принимает письма, в которых не существующий отправитель или заголовок В спаме ещё посмотри, может там они )
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:35 | Сообщение # 92 | Тема: Домен и бесплатный хостинг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Grendelhosting попробуй. https://www.grendelhosting.com
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 11:03 | Сообщение # 93 | Тема: Ищу движок/фреймворк |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе для 2D или 3D нужно?
На сайте здесь можешь посмотреть ССЫЛЬ
Можно ещё добавить к тому, что посоветовали выше: LWJGL - java jMonkeyEngine - java Love2D - lua pipmak - lua Blender GameEngine - python
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 14:17 | Сообщение # 94 | Тема: Кукинилловская поэзия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Во тред зашел я Уныние и тоска Говно, однако Хокку
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 14:13 | Сообщение # 95 | Тема: Адаптивные вкладки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Добавить всем табам ещё один класс/id и в нём прописать те свойства, которые будут повторяться Это то понятно. Немного не то нужно. Надо как-то ~ ещё задействовать.
Нет возможности.
Наверно, придётся все вкладки прописывать. Спасибо за ответ.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 13:53 | Сообщение # 96 | Тема: Адаптивные вкладки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Пытаюсь дсделать адаптивные вкладки. Есть HTML: Код <div class="tabs"> <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked> <label for="tab1" title="Title1">Title1</label>
<input id="tab2" type="radio" name="tabs"> <label for="tab2" title="Title2">Title2</label>
<section id="content1"> ... </section>
<section id="content2"> ... </section> </div>
И CSS: Код section { display: none; padding: 15px; background: #fff; border: 1px solid #ddd; }
#tab1:checked ~ #content1, #tab2:checked ~ #content2 { display: block; }
Можно ли как-нибудь изменить этот кусок кода, чтобы не прописывать для каждой вкладки? Код #tab1:checked ~ #content1, #tab2:checked ~ #content2 { display: block; } Что-то типа: Код #tab*:checked ~ #content* { display: block; }
Или всё таки придётся их вручную все прописывать? Спасибо.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 08:06 | Сообщение # 97 | Тема: Как реализовать инвентарь героя? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если таких BigAxe'ов очень много? Код растянется на сотни строк. Нельзя ли сделать это как-то по-другому? Можешь попробовать все оружия унаследовать от какого-нибудь класса, например Weapon Код class Weapon { protected int ID; protected string type; protected int atack; protected int weight; protected int speedBonus; } Дальше создаёшь класс оружия, унаследованный от данного класса: Код class BigAxe : public Weapon { ID = 0001; type = "Axe"; atack = 100; weight = 100; speedBonus = -10; } У класса Hero делаешь функцию переключения на определённое оружие: Код class Hero { function switch( Weapon w ) { weaponType = w.type; damage += w.atack; speed += w.atack; } } И уже где-нибудь в коде используешь это: Код BigAxe bigAxe = new BigAxe(); hero.switch( bigAxe ); Думаю принцип понятен.
Только если так делать Цитата damage += w.atack; speed += w.atack; , то при каждом переключении на оружие damage и speed будут увеличиваться.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 16 Января 2015, 08:11 |
|
| |
Snake174 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 16:39 | Сообщение # 98 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата По сути объект уже объявлен в файле класса, стоит ли ещё раз писать? Не нужно. Главное чтобы конфликтов с именами не было :-)
Цитата А скорость не будет падать, если использовать его не только для статики!? По идеи не должно работать, если метод не статичный. С РНР мало знаком.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 15:59 | Сообщение # 99 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Users::method() обычно используют для вызова статических методов класса.
Цитата Почему не грузятся методы $users = new Users(); $users->method();
Все нормально должно грузиться.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:55 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| dstrect.y= dstrect.y + 200 * cum.z - cum.y * 2 * cum.z;
Попробуй cum.z поподставлять куда-нибудь. Я так понимаю это и есть зум.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |