Суббота, 23 Ноября 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Snake174Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 06:16 | Сообщение # 81 | Тема: Ещё один пример для танка
участник
Сейчас нет на сайте
Статья про создание танка на движке Love2D
В статье рассказано как сделать передвижение танка, стрельбу, создать анимацию гусениц и сделать так, чтобы танк оставлял следы. Также немного рассказано о системе частиц для реализации выхлопных газов и шлейфа от ракет.
В конце статьи присутствует ссылка на исходник.

Скрин результата:


http://snake174.github.io/html/articles/tanks.html


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Среда, 08 Апреля 2015, 06:17
Snake174Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 10:05 | Сообщение # 82 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А как нужно?

Хотя бы просто window = new QWidget();

Цитата
Т.е. мне нужно объявить QApplication game(argc, argv) вне int main()?

Ничего не нужно объявлять. Замени
Код
QObject::connect(MainMenu::closeButton, SIGNAL(clicked()), &game, SLOT(quit()));

на
Код
QObject::connect(MainMenu::closeButton, SIGNAL(clicked()), qApp, SLOT(quit()));

и всё.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 09:15 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Используй глобальную переменную qApp

Код
QObject::connect(MainMenu::closeButton, SIGNAL(clicked()), qApp, SLOT(quit()));

Не помню какой слот отвечает за закрытие, но closeAllWindows() точно есть.

Цитата
Singleton же. И обращайся к инстансу.

qApp и есть глобальная статичная переменная

Код

MainMenu::window = new QWidget();
...

Первый раз вижу чтобы так писали wacko


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 25 Марта 2015, 17:47 | Сообщение # 84 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
участник
Сейчас нет на сайте
Используй глобальную переменную qApp

Добавлено (25 марта 2015, 17:47)
---------------------------------------------
Используй глобальную переменную qApp


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:33 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите написать программу
участник
Сейчас нет на сайте
Выкладывай код. Кто-нибудь чем-нибудь да поможет )

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 21:51 | Сообщение # 86 | Тема: Первая игра на Blender
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Буду ждать отзывов, подсказок что делать!!!

Для начала оформить тему по правилам. Выложи хоть скриншоты, описание. Мало кто захочет качать что-то неизвестное.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:31 | Сообщение # 87 | Тема: apk оптимизация, ошибка загрузка
участник
Сейчас нет на сайте
http://androiddocs.ru/arxiv-apk-fajla-ne-optimizirovan-zapustite-instrument-optimizacii-a-zatem-povtorite-popytku/
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=564355
http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread787457.html
http://developer.android.com/tools/publishing/app-signing.html#align
http://androidforums.ru/topic/17349-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-apk-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80% D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD/

И т.д. )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:02 | Сообщение # 88 | Тема: грузить флеш по клику
участник
Сейчас нет на сайте
http://stackoverflow.com/questions/3931294/how-to-replace-image-with-flash-video-file
http://learnswfobject.com/advanced-topics/load-a-swf-using-javascript-onclick-event/
http://jquerytools.github.io/demos/toolbox/flashembed/onclick.html

Может поможет


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 30 Января 2015, 10:30 | Сообщение # 89 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Платформа: Windows, Linux

Linux то где?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 28 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 90 | Тема: Домен и бесплатный хостинг
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Snake174, спасибо. А можно поподробнее? В смысле, имеется ли какой-нибудь опыт у вас насчет Grendelhosting?

Что именно интересует?

Можно поставить разные CMS, как самому, так и с помощью ихних средств. Просто выбираешь что ставить и ждёшь )

Бывают проблемы с доступностью сайта (на бесплатном аккаунте). Нужно просто через минуту обновить страницу и нормально будет, но всё равно иногда напрягает.

Через 30 дней неактивности вроде как отключают доступ к сайту, я туда больше месяца правда не заходил и нормально всё - не отключили.

Сайт будет доступен по адресу твоё_название_сайта.grn.cc

А так особо не разбирался что там и как.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 11:49 | Сообщение # 91 | Тема: послать письмо с сайта
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, дело в том, что
Цитата
gmail не принимает письма, в которых не существующий отправитель или заголовок

В спаме ещё посмотри, может там они )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:35 | Сообщение # 92 | Тема: Домен и бесплатный хостинг
участник
Сейчас нет на сайте
Grendelhosting попробуй.
https://www.grendelhosting.com


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Суббота, 24 Января 2015, 11:03 | Сообщение # 93 | Тема: Ищу движок/фреймворк
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе для 2D или 3D нужно?

На сайте здесь можешь посмотреть ССЫЛЬ

Можно ещё добавить к тому, что посоветовали выше:
LWJGL - java
jMonkeyEngine - java
Love2D - lua
pipmak - lua
Blender GameEngine - python


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 20 Января 2015, 14:17 | Сообщение # 94 | Тема: Кукинилловская поэзия
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Во тред зашел я
Уныние и тоска
Говно, однако

Хокку biggrin


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 20 Января 2015, 14:13 | Сообщение # 95 | Тема: Адаптивные вкладки
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Добавить всем табам ещё один класс/id и в нём прописать те свойства, которые будут повторяться

Это то понятно. Немного не то нужно. Надо как-то ~ ещё задействовать.

Цитата
Использовать LESS

Нет возможности.

Наверно, придётся все вкладки прописывать. Спасибо за ответ.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 20 Января 2015, 13:53 | Сообщение # 96 | Тема: Адаптивные вкладки
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Пытаюсь дсделать адаптивные вкладки.
Есть HTML:
Код

<div class="tabs">
   <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
   <label for="tab1" title="Title1">Title1</label>

   <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
   <label for="tab2" title="Title2">Title2</label>

   <section id="content1">
     ...
   </section>

   <section id="content2">
     ...
   </section>
</div>


И CSS:
Код

section {
   display: none;
   padding: 15px;
   background: #fff;
   border: 1px solid #ddd;
}

#tab1:checked ~ #content1,
#tab2:checked ~ #content2 {
   display: block;
}


Можно ли как-нибудь изменить этот кусок кода, чтобы не прописывать для каждой вкладки?
Код

#tab1:checked ~ #content1,
#tab2:checked ~ #content2 {
   display: block;
}

Что-то типа:
Код

#tab*:checked ~ #content* {
   display: block;
}


Или всё таки придётся их вручную все прописывать? Спасибо.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 16 Января 2015, 08:06 | Сообщение # 97 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если таких BigAxe'ов очень много? Код растянется на сотни строк. Нельзя ли сделать это как-то по-другому?

Можешь попробовать все оружия унаследовать от какого-нибудь класса, например Weapon
Код

class Weapon
{
    protected int ID;   
    protected string type;   
    protected int atack;   
    protected int weight;   
    protected int speedBonus;
}

Дальше создаёшь класс оружия, унаследованный от данного класса:
Код

class BigAxe : public Weapon
{   
    ID = 0001;   
    type = "Axe";   
    atack = 100;    
    weight = 100;   
    speedBonus = -10;   
}

У класса Hero делаешь функцию переключения на определённое оружие:
Код

class Hero
{
    function switch( Weapon w )
    {
      weaponType = w.type;   
      damage += w.atack;   
      speed += w.atack;   
    }
}

И уже где-нибудь в коде используешь это:
Код

BigAxe bigAxe = new BigAxe();
hero.switch( bigAxe );

Думаю принцип понятен.

Только если так делать
Цитата

damage += w.atack;
speed += w.atack;

, то при каждом переключении на оружие damage и speed будут увеличиваться.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 16 Января 2015, 08:11
Snake174Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 16:39 | Сообщение # 98 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
По сути объект уже объявлен в файле класса, стоит ли ещё раз писать?

Не нужно. Главное чтобы конфликтов с именами не было :-)

Цитата
А скорость не будет падать, если использовать его не только для статики!?

По идеи не должно работать, если метод не статичный. С РНР мало знаком.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 15:59 | Сообщение # 99 | Тема: Несколько интересных вопросов по PHP
участник
Сейчас нет на сайте
Users::method() обычно используют для вызова статических методов класса.

Цитата
Почему не грузятся методы

$users = new Users();
$users->method();

Все нормально должно грузиться.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:55 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
участник
Сейчас нет на сайте
dstrect.y= dstrect.y + 200 * cum.z - cum.y * 2 * cum.z;

Попробуй cum.z поподставлять куда-нибудь. Я так понимаю это и есть зум.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг