Понедельник, 23 Мая 2022, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [208]
Результаты поиска
Snake174Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 08:26 | Сообщение # 41 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какое разрешение экрана у тебя.

1280x1024. Запускал на стандартном разрешении 1280х720

Неплохо было бы ещё гранатам физику добавить, а то они сразу к земле "липнут" )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 12:11 | Сообщение # 42 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
участник
Сейчас нет на сайте
Windows7 x64 не запускается



Исправил в system.cfg r_fullscreen=1 на 0 и заработало )

Single не сразу загрузился. Нажимаешь кнопку "LOAD" и ничего не происходит.

Можно как-нибудь оружие сделать чтобы не на пол экрана было?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 20 Мая 2016, 12:21
Snake174Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 43 | Тема: Как изогнуть canvas?
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай модель цилиндра и на него накладывай текстуру отрендеренной сцены )

На чём делаешь? Можно пример как это должно выглядеть?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:22 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу редактор уровней
участник
Сейчас нет на сайте
http://overlap2d.com/ глянь

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 09:22 | Сообщение # 45 | Тема: Удаление указателей
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Delete var чистит память, указатель остается

Обычно ещё так делают:
Код

delete var;
var = 0;


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 10:28 | Сообщение # 46 | Тема: проблемма с компиляцией в apk
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри что при сборке выводит. Может библиотеки найти не может.

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 15:06 | Сообщение # 47 | Тема: проблемма с компиляцией в apk
участник
Сейчас нет на сайте
Логи смотри

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 11:06 | Сообщение # 48 | Тема: Конструктор для кнопки (ImageButton), Love2D
участник
Сейчас нет на сайте
Обновлённая кнопка. Вдруг кому-нибудь пригодится.

Код

local Button = {}

function Button:new(o)
  local t = {}
  t.callbacks = {}
  t.pos = Vector( 0, 0 )
  t.size = Vector( 0, 0 )
  t.img = nil
  t.imgH = nil
  t.data = {}
  t.isHover = false
  t.triggerInOut = false
  t.triggerClick = false

  if o.pos ~= nil then
    t.pos = o.pos
  end

  if o.size ~= nil then
    t.size = o.size
  end

  if o.img ~= nil then
    t.img = love.graphics.newImage( o.img )
    local data = t.img:getData()
    data:mapPixel(
      function( x, y, r, g, b, a )
        if a == 255 then
          t.data[ tostring(x) .. "-" .. tostring(y) ] = true
        end

        return r, g, b, a
      end
    )
    data = nil
  end

  if o.imgH ~= nil then
    t.imgH = love.graphics.newImage( o.imgH )
  end

  return setmetatable( t, { __index = self } )
end

function Button:draw()
  local img = self.img

  if self.isHover then
    img = self.imgH
  end

  love.graphics.draw(
    img,
    self.pos.x,
    self.pos.y,
    0,
    1,
    1
  )
end

function Button:update( dt )
  local mx, my = Input.mousePos().x - self.pos.x, Input.mousePos().y - self.pos.y

  if self.data[ tostring( mx ) .. "-" .. tostring( my ) ] then
    self.isHover = true
  else
    self.isHover = false
  end

  if self.isHover and not self.triggerClick and Input.mouseDown(1) then
    self.triggerClick = true

    if self.callbacks["click"] then
      (self.callbacks["click"])()
    end
  elseif self.isHover and self.triggerClick and Input.mouseUp(1) then
    self.triggerClick = false
  end

  if self.isHover and not self.triggerInOut then
    self.triggerInOut = true

    if self.callbacks["mousein"] then
      (self.callbacks["mousein"])()
    end
  elseif not self.isHover and self.triggerInOut then
    self.triggerInOut = false

    if self.callbacks["mouseout"] then
      (self.callbacks["mouseout"])()
    end
  end
end

function Button:click(f)
  self.callbacks["click"] = f
end

function Button:mouseIn(f)
  self.callbacks["mousein"] = f
end

function Button:mouseOut(f)
  self.callbacks["mouseout"] = f
end

return Button


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 15:12 | Сообщение # 49 | Тема: Запрет на ввод в ComboBox [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему-то в свойствах объекта это не работало

Странно...


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 15:06 | Сообщение # 50 | Тема: Запрет на ввод в ComboBox [РЕШЕНО]
участник
Сейчас нет на сайте
ComboBox1->Style = csDropDownList;

Да вроде должно работать. Попробуй пересобрать проект.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:35 | Сообщение # 51 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Такая же ситуация. Постоянно что-нибудь да модернизируем. А тут ещё и версия 0.10.1 вышла. От некоторых вещей пришлось отказаться, некоторые в корне переделывать. Есть нормальный менеджер сцен с эффектами перехода при смене?

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:18 | Сообщение # 52 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Эти заготовки как бы больше для себя. Гораздо же проще все объекты в редакторе расставить, анимацию настроить и т.д., чем вручную кодом подгонять где что должно стоять.

И у тебя же наверняка уже есть какие-то наработки. Не заново же собираешь все библиотеки вместе.

Здесь мы также собрали несколько необходимых библиотек, запрограммировали взаимодействие друг с другом, вот и получилась "болванка". Просто ещё добавили экспорт и другие приблуды.

А в общем согласен, "Он по своему идеален".


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 08:49 | Сообщение # 53 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lucckyy ()
На что заменить love.mouse? love.touch.getTouch? Не совсем понятно :P

https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2/wiki/love.touchpressed
https://bitbucket.org/MartinFelis/love-android-sdl2/wiki/Home

Для андроида не делал ничего, так что подсказать не могу.

Цитата Lucckyy ()
Хотелось бы версию с настроенными SDK для всего. (SWF,Android и т.п.)

В первом сообщении была где-то ссылка на версию с SDK, но там старая прога.

Вообще планирую полностью переделать, только не знаю когда этим заняться )

Проверили экспорт для Мака - работает )))



Спасибо burlachenko за тест.

Добавлено (12 апреля 2016, 08:49)
---------------------------------------------
Недавно начал изучать Python и попутно стал "соображать" небольшие утилиты для облегчения разработки.

Пока есть только "собиральщик" бинарных файлов для винды и мака. Есть возможность перевода исходных кодов в байт код. Смена иконки пока не работает. Также планируется добавить экспортеры под другие платформы.

Ещё с burlachenko "пилим" свою заготовку для игр. Планируется визуальный редактор и т.д. Решили начать с малого и сделать на первое время данные утилиты, которые в конце объединим в один общий редактор.

Актуально для версии 0.10.1

https://github.com/Snake174/Love2D-Helpers

Ждём всех желающих, кто хочет присоединиться к разработке.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 12 Апреля 2016, 08:50
Snake174Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 14:07 | Сообщение # 54 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android
участник
Сейчас нет на сайте
Библиотеки найти не может. Android SDK и JDK стоят?

Добавлено (25 марта 2016, 14:02)
---------------------------------------------
Переменная окружения JAVA_HOME также должна быть установлена и не оканчиваться на \ или /

Добавлено (25 марта 2016, 14:05)
---------------------------------------------
И в PATH ещё запихни %ANT_HOME%/lib

Добавлено (25 марта 2016, 14:07)
---------------------------------------------
Примерно такое должно быть

Код

ANT_HOME=c:\ant
JAVA_HOME=c:\jdk1.7.0_51
PATH=%PATH%;%ANT_HOME%\bin;%ANT_HOME%\lib;%JAVA_HOME%\bin


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:49 | Сообщение # 55 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android
участник
Сейчас нет на сайте
D:\Programms\SDK\tools\ant\build.xml:597: The following error occurred while executing this line:
D:\Programms\SDK\tools\ant\build.xml:649: The following error occurred while executing this line:

А в этих строках что там?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:29 | Сообщение # 56 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android
участник
Сейчас нет на сайте
Может версии Android SDK какие-нибудь не стоят?

Вот с форума какой-то ответ. Попробуй так ещё сделать.

Код
no need to downgrade or upgrade your SDK. Follow this step. Go to .../sdk/tools/ant/build.xml and find there:

    <!-- find location of build tools -->
    <getbuildtools name="android.build.tools.dir" verbose="${verbose}" />
add below the lines:

    <property name="aidl" location="${android.build.tools.dir}/aidl${exe}" />
    <property name="aapt" location="${android.build.tools.dir}/aapt${exe}" />
    <property name="dx" location="${android.build.tools.dir}/dx${bat}" />
    <property name="zipalign" location="${android.build.tools.dir}/zipalign${exe}" />


С гамаком не работал. Не знаю. Сейчас гуру гамака набегут и помогут )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 57 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android
участник
Сейчас нет на сайте
Распакуй куда-нибудь и в ANT_HOME укажи этот путь.

http://ant.apache.org/manual/index.html

Добавлено (25 марта 2016, 13:18)
---------------------------------------------
И в PATH добавь %ANT_HOME%/bin
Вроде так.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 25 Марта 2016, 13:18
Snake174Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:07 | Сообщение # 58 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android
участник
Сейчас нет на сайте
Правой кнопкой по "Мой компьютер" -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Кнопка "Переменные среды..."

ANT_HOME


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 25 Марта 2016, 13:08
Snake174Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:02 | Сообщение # 59 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй ANT отдельно скачать и в переменных окружения не забудь указать.
http://apache-mirror.rbc.ru/pub/apache//ant/binaries/apache-ant-1.9.6-bin.zip


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Snake174Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 12:58 | Сообщение # 60 | Тема: Строки в отдельном файле
участник
Сейчас нет на сайте
sList зачем в куче создавать?

Код

void Room_One::reader(int x=0)
{
    QFile f(".//tex/r1-1.txt");
    QStringList sList;

    if(f.open(QIODevice::ReadOnly))
    {
        QTextStream ts(&f);
        ts.setAutoDetectUnicode(true);
        ts.setGenerateByteOrderMark(false);
        QString s = ts.readAll();
        sList = s.split(QRegExp("m[0-9]{1,2}"), QString::SkipEmptyParts);
        f.close();
    }

    if (!sList.empty())
      Room_One::label_text->setText( sList.at(x) );
}


При каждом вызове слота получается заново весь файл перечитываешь. Объяви лучше глобально его и при старте читай из файла туда.

Про разделители не понял.

Может QSettings подойдёт? Или JSON/XML как советовали выше.

Код

[m01]
Mного текста...
[m02]
...


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 11 Марта 2016, 13:00
Форум игроделов » Записи участника » Snake174 [208]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг