Результаты поиска
|
|
Snake174 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 12:58 | Сообщение # 61 | Тема: Строки в отдельном файле |
участник
Сейчас нет на сайте
| sList зачем в куче создавать?
Код void Room_One::reader(int x=0) { QFile f(".//tex/r1-1.txt"); QStringList sList;
if(f.open(QIODevice::ReadOnly)) { QTextStream ts(&f); ts.setAutoDetectUnicode(true); ts.setGenerateByteOrderMark(false); QString s = ts.readAll(); sList = s.split(QRegExp("m[0-9]{1,2}"), QString::SkipEmptyParts); f.close(); }
if (!sList.empty()) Room_One::label_text->setText( sList.at(x) ); }
При каждом вызове слота получается заново весь файл перечитываешь. Объяви лучше глобально его и при старте читай из файла туда.
Про разделители не понял.
Может QSettings подойдёт? Или JSON/XML как советовали выше.
Код [m01] Mного текста... [m02] ...
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 11 Марта 2016, 13:00 |
|
| |
|
Snake174 | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:49 | Сообщение # 63 | Тема: Строки в отдельном файле |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитать файл целиком:
Код QFile f("путь к файлу");
if (f.open( QIODevice::ReadOnly )) { QTextStream ts( &f ); ts.setAutoDetectUnicode( true ); ts.setGenerateByteOrderMark( false ); QString s = ts.readAll(); f.close(); }
Можно запихнуть всё это в QStringList:
Код QStringList sList = s.split( QRegExp("(\\r\\n)|(\\n\\r)|\\r|\\n"), QString::SkipEmptyParts );
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:38 | Сообщение # 64 | Тема: HGE, бессмертная ошибка |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2)
Код #include <algorithm>
std::min вместо min
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 10 Марта 2016, 10:38 |
|
| |
Snake174 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 16:11 | Сообщение # 65 | Тема: Как сделать лого рядом с сайтом в поисковиках? |
участник
Сейчас нет на сайте
| https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/site-description.xml
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 11:10 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| В css background-color: #000;
У тебя стоит rgba (255,0,0,.5); Последнее число - прозрачность
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 07:28 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/56-44329-1 Добавлено (14 ноября 2015, 07:28) --------------------------------------------- http://gcup.ru/forum/56-44329-1
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 13:41 | Сообщение # 68 | Тема: Работа в виртуальной среде |
участник
Сейчас нет на сайте
| А переменные окружения все выставлены?
Обычно нужно указать в JAVA_HOME путь до JDK И в переменную PATH не забудь добавить.
Для линукса:
export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/usr/local/lib export JAVA_HOME=/home/snake174/tools/jdk1.7.0_80 export ANT_HOME=/home/snake174/tools/apache-ant-1.9.5 export ANDROID_NDK=/home/snake174/tools/android-ndk-r9c export ANDROID_SDK=/home/snake174/tools/android-sdk-linux export ANDROID_HOME=/home/snake174/tools/android-sdk-linux export ANDROID_SWT=/home/snake174/tools/jdk1.7.0_80 export PATH=$PATH:$ANDROID_SDK/tools:$ANDROID_NDK:$ANT_HOME:$JAVA_HOME
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Пятница, 09 Октября 2015, 13:42 |
|
| |
Snake174 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 08:22 | Сообщение # 69 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) Даешь HTML5! Я уж думал все позабыли Хоть кто-то интересуется. Ещё бы экспорт под мак и нормально было бы
В связи с выходом новой версии движка планируется доработка экспортера. Хочу попробовать компилировать lua файлы в байт код. Это только для версии под винду. Под линукс пока 0.9.1 останется. Нужна ли такая опция? Только пока не знаю когда займусь этим, т.к. ещё сайт переделываю. Времени не хватает.
В принципе исходники открыты, возможно, кто-то попробует доработать что-нибудь. Разработка ведётся на C++/Qt
Если есть ещё какие-нибудь пожелания, будем рады выслушать Добавлено (22 июня 2015, 08:22) --------------------------------------------- У кого-нибудь есть Мак для теста?
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 06:30 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема с кодом в Libgdx |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вектор touchPoint создай сначала.
Код Exception in thread "LWJGL Application" java.lang.NullPointerException Попытка обратиться к элементу, которого не существует.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 07:18 | Сообщение # 71 | Тема: Учет времени. |
участник
Сейчас нет на сайте
| На работе https://www.bitrix24.ru/ используем
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:58 | Сообщение # 72 | Тема: Статьи с исходними кодами по Love2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| По данной ссылке будут публиковаться статьи с исходными кодами для игрового движка Love2D
Что уже есть: - Создание танка (передвижение, стрельба, плавный поворот за курсором, система частиц, следы от гусениц)
- Шаблон игры: Вступление (для чего нужен и из чего будет состоять)
- Шаблон игры: Ядро приложения (базовый шаблон)
- Шаблон игры: Система ввода (обработка событий клавиатуры и мыши)
По мере написания список будет дополняться.
Статьи с исходниками
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 07:42 | Сообщение # 73 | Тема: Love 2D таймер. |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://love2d.org/wiki/HUMP
Используй таймер отсюда
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 13:29 | Сообщение # 74 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата "издержки визуального образования" Это как?
Ты на HTML что-то хочешь сделать или что? А то собрал всё в кучу: HTML, Windows, IDE, страница, синхронизация, Acrobat, ...
Я тебе на примере С++/Qt объяснил как можно сделать.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 12:43 | Сообщение # 75 | Тема: z-index |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Есть 2 дива, один перекрывает другой. На нижнем диве есть ссылка.
Можно ли как-нибудь сделать чтобы она реагировала на щелчок мышью? Верхний див её перекрывает и нижний ни на что не реагирует.Добавлено (13 мая 2015, 12:43) --------------------------------------------- Искал, искал, стоило сюда написать, так сразу решение нашлось )
http://jsfiddle.net/LNwHV/1/
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 10:45 | Сообщение # 76 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Создаёшь объект "Страница" 2) Добавляешь к этому объекту несколько дочерних и делаешь им "слушатели определённых событий" 3) Создаёшь объект "Controls" 4) Добавляешь к нему всякие кнопки, списки и т.д. 5) Делаешь "слежение" объекта "Control" за изменением своих дочерних объектов 6) При изменении объектов посылаешь сигнал в объект "Страница" 7) "Страница" уже определяет какому объекту был послан сигнал и что с ним делать
Не знаю, как-то так, наверно Наверняка кто-нибудь подскажет что-то более стоящее.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 09:08 | Сообщение # 77 | Тема: API для "двухстраничного" интерфейса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Немного непонятно что хочешь сделать и на чём.
Если делать на C++/Qt, можно добавить "докуемое" окно, использовать сигналы/слоты для взаимодействия.
http://snake174.github.io/html/programs/pipmak_assistant.html
Посмотри здесь на скриншотах. Слева два "докуемых" окна (одно со списком проектов, второе - содержимое папки проекта). Соответственно, при выборе из первого окна содержимое второго меняется. В правой части "основное окно".
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 06:17 | Сообщение # 78 | Тема: C++,OpenGl,glut,QT,.dll |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://doc.qt.digia.com/qq/qq26-openglcanvas.html CSS стили ещё добавить и нормально будет.
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
Snake174 | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 79 | Тема: Стрельба |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь глянь http://snake174.github.io/html/articles/tanks.html
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
|