Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТехникДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:30 | Сообщение # 121 | Тема: Требуется дизайнер для FPSC игры - S.T.A.L.K.E.R
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
FERAMON, В данный момент полностью с тобой согласен. На creatore вряд ли что-либо играбельное получиться.Играть, конечно, может и можно будет, но выглядеть будет по меньшей мере странновато.
ТехникДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 122 | Тема: Требуется дизайнер для FPSC игры - S.T.A.L.K.E.R
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Я умоляю тебя. Не гонись ты за этим сталкером.И я не про его сложную реализацию.Итак на все СНГ две мировые игры, остальное все шлаки и токсины.Так придумай что-нибудь свое.Не гонись за открытым миром и тому подобным.Сделай линейный шутер с захватывающим сюжетом и экшеном.

Сообщение отредактировал Техник - Четверг, 02 Сентября 2010, 15:23
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:26 | Сообщение # 123 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Если автор темы смыслит в тригономтрии,геометрии,и с мышлением все в порядке,то лучше сразу юзать directx.Только не стоит бросаться на последние версии.Лучше работать с девяткой,слишком старые, тоже использовать не стоит.А то намучаетесь. в восьмом шейдеры надо писать на ассемблере.А это ой как не просто.
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:22 | Сообщение # 124 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
XBox - C#/C++

Для бокса лучше использовать С#,ну это так,мое мненице.
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:21 | Сообщение # 125 | Тема: Cколько стоит написать игру в стиле Barbars или Vten?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Нет,что вы придумываете. Хотя я согласен с тем, что потратить придется много,если вы сами не умеете программировать как профессионал, да и еще нужного софта не будет под рукой.А если вы гений во плоти,то написать свой движок, нужные проги вам не составит труда и сэкономите вы достаточно хорошо.Но опять же придеться выложить деньги за лицензии на IDE для разработки всех этих прелестей.
ТехникДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:17 | Сообщение # 126 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Учи с++ и программирование на девятом директе.С++ учи малыми порциями и после прочтения учебника не поленись перечитай его заново. и напиши программы для каждой темы.Я сам так учу, получается очень классно.
ТехникДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:44 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу движки использующие C#
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
XNA Game Studio + книга горнакова "создание игр под windows".
ТехникДата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 128 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Предлагаю реализовать аккумулятор.Объясню, что это такое,если кто не знает.Вообщем,чтобы не затормаживать компьютер и не засорять зря память надо во время загрузки создать и загрузить в аккумулятор n-кол-во пуль.После этого реализовать их невидимость до использования,либо поместить их за игровое пространство.А при необходимости стрельбы перемещать и использовать их в нужном месте.После расхода пуль, их обратно помещают на первоначальное место.
Это мое объяснение.
А движение пули я предлагаю реализовать при помощи матрицы перемещения.
По теме аккумулятора предлагаю почитать книгу "как стать создателем компьютерных игр" Касихина. Там в дополнительных матералах описан этот метод на дельфи.
ТехникДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 129 | Тема: Badcoiq Engine
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, Попробуй использовать мягкие тени.На сайте gamedev.ru есть как раз статейки на эту тему, а то слишком они у тебя угловатые(тени).
ТехникДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 130 | Тема: реализация эффекта намокания с помощью шейдера.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Пишу на HLSL.
ТехникДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 131 | Тема: реализация эффекта намокания с помощью шейдера.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь подскажет,но как мне кажется,я думаю в правильном русле.В своей демке реализую намокание поверхности куба.На куб наложена простенькая текстура дерева. Я так думаю, для реализации намокания этого примитива при попадании на него партиклов необходимо:во-первых,произвести расчет на столкновение частиц с объектом,а дальше скомпилировать шейдер из файла и произвести все остальные действия.Сам шейдер я собираюсь реализовать так:посредством пиксельного шейдера, наложить на объект прозрачную текстуру.Так ли это?Просто только недавно начал учить шейдерный язык,реализовал пару простых шейдеров,захотелось попробовать написать сложнее.
ТехникДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:27 | Сообщение # 132 | Тема: Кто любит рок или рэп?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Тяжелый рок.
ТехникДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:16 | Сообщение # 133 | Тема: Есть хороший компилятор С?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Как таковых компиляторов под си не существует,поэтому при его изучении я пользовался visual c++.
ТехникДата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 134 | Тема: Помогите с проблемой.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Во время написания программы на с++ возник вопрос.Вот ее исходник.Задача стоит такая, что нужно написать программу, которая при вводе числа строит квадрат из звездочек, стороны которого равны этому числу.Я написал с помощью одной функции,но не смог избавиться от возвращаемого значения функции.то есть выходят нули после каждого выполнения функции.Как решить проблему.хотел написать функцию без возвращаемого значения ,но компилятор выдал ошибку. Приложение консольное,взято из самоучителя по данному языку.
Исходники прилагаю.

ТехникДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:22 | Сообщение # 135 | Тема: TeraByte corp.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Новички, а уже сразу корпорацией называетесь?Смени corp на enterteiment, games,все-таки у вас не корпорация.
ТехникДата: Пятница, 23 Июля 2010, 13:16 | Сообщение # 136 | Тема: Возраст важен?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
BOOM, Сам рассуди, 10 -летний человек с точки зрения игровой индустрии это ничто,так как в 10 лет писать без ошибок - это уже гордость, а понимать , как прграммировать,а для этого надо знать такие вещи, как математические и геометрические формулы и функции.
ТехникДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:02 | Сообщение # 137 | Тема: Ремонт клавиатур
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Я занимаюсь ремонтом только клавиатур ноутбуков и нетбуков.А они не монолитны с корпусом ,а отсоединяются.
ТехникДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 138 | Тема: Ремонт клавиатур
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так же занимаюсь починкой клавиатуры.Работа производится по почте,удаленно.Устраняю дефекты западающих клавиш,восстановка сломанных клавиш. Ремонт только НОУТБУЧНЫХ и НЕТБУЧНЫХ клавиатур.
Процесс рмонта выглядит так:Вы посылаете мне свою клавиатуру(просто посылкой), а я, если ремонт удался, а так же ,если нет, отправляю вам обратно вашу клавиатуру, но уже наложенным платежом(в него входит стоимость ремонта).Стоимость ремонта не превышает 500 рублей,если нет серьезных дефектов.
Появлисиь ненужные запчасти от ноутбука Hp compaq nc6000.Если надо,спрашивайте.
Теперь вместо отправки клавиатруы ,чтобы ее осмотреть.Можно просто записать видео в среднем качестве места поломки,залить на файлообменник и отправить мне линк4 на скачивание.Я сообщаю вам о стоимости и врмени устранения дефекта.
Если после ремонта клавиатрура в течение недели снова сломается, то я возвращаю деньги.
ТехникДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 139 | Тема: Уроки по программированию на Дельфи.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Вот выкладываю свои уроки по программированию на дельфи.Когда-то я писал их для журнала, который создавал Gennyi.Но после первого урока силы иссякли ,да и проблемы с ноутом были.Поэтому выкладываю пока 1 урок.Позже выложу 2-й,которыйеще НИКТО не видел.Он планировался для второго номера журнала, но потом я не стал ее дописывать,сейчас решил воскресить ее и дописать.

Урок по программированию 1 часть.

Начало начал…

И так, мы начинаем цикл уроков ,посвященных программированию на Delphi.А именно Borland Delphi 7. Сегодня, вступительный урок, в котором вы научитесь основам программирования и создадите простой калькулятор. Итак, начнем!

Тяжело в учении, легко в бою.

Собственно языка Delphi не существует, то что мы называем Delphi – это система программирования на Паскале. Сами азы Паскаля изучаются еще в школе. Все знают, как написать программу сложения двух чисел посредством консоли. Но всегда хочется большего. И поэтому многие начинают учить язык самостоятельно, с помощью самоучителя, однако не все завершают начатое.
Начнем с основных понятий, которые должен знать каждый, кто изучает язык. Вот список, правда, здесь приведены только основные определения:
Код – текст программы, записываемый на языке программирования.
Исходник – То же самое, что и код.
Оператор – Часть кода, в который записывается действия, необходимые при работе программы.
Компиляция – процесс перевода программного кода в тот, который понятен компьютеру, то есть машинный. Для процесса компиляции используют компиляторы.
Система программирования – то в чем пишут программы.
Ключевые слова – зарезервированные слова, используемые в каждом языке программирования, для создания программы.
Объявление(данных) – описание данных, для дальнейшего его использования.
Ну, думаю этого пока хватит, для того, чтобы написать простую программу. Конечно же я буду пояснять каждый шаг.

Первая программа.

Сейчас мы начнем писать первую нашу с вами программу, это будет простейший калькулятор, который умеет складывать вычитать, умножать и делить целые числа.
Запустив программу вы увидите окно с формой и редактором исходного текста, он нам пока не нужен, мы перейдем к нему по позже. Нам надо создать консольное приложение, для этого выберите file - new - others - console application.перед вами появится исходный текст. Так как консоль не имеет визуальных компонентов, то мы прибегнем к стандартным словам WriteLn и ReadLn, эти слова предназначены для вывода/ввода. Теперь начнем заполнять подготовленный шаблон.
После слова – пишем ключевое Var , оно предназначено для объявления переменных. Так же существует еще один вид объявляемых данных – это константы. Например:

Теперь мы запишем несколько переменных, а именно 3:a,b,c.их вполне хватит. Все переменные, которые надо объявить пишут в столбик после ключевого слова, причем указывают, к какому типу оно принадлежит.
Var a:integer;
b:real;
c:string;
В данном примере переменной a назначен тип целого числа, b десятичного, а с строки. Нам же надо, чтобы все числа были только целыми, для этого пишем:
Var a:integer;
b: integer;
c: integer;
Идем дальше. Теперь нам надо сделать так, чтобы начался процесс подсчета суммы чисел. Для этого используют операторы. Начинается оператор словом Begin, а заканчивается end.Но здесь есть одна тонкость, дело в том, что после слова end не всегда нужно ставить точку. Её ставят только в том случае, если заканчивается программа. end; -ставят после завершения очередного оператора. После слова Begin знаки не ставят.
Теперь начнем писать самое главное – алгоритм программы. То, как она будет высчитывать сумму двух чисел. Это конечно банальная арифметика + правильный синтаксис, здесь нет ничего сложного. После слова Begin пишем c:=a+b; .
вот как это будет выглядеть:
Var a:integer;
b:integer;
c:integer;
begin
c:=a+b;
Заметьте, что end пока ставить не надо. Перед строкой «c:=a+b;», надо поставить строку «ReadLn(a,b);»,это надо для того, чтобы ввести данные о этих числах в память программы. И «WriteLn©;» , а это надо соответственно для вывода полученного числа. Ну и в завершении текста, поставим снова ReadLn, для того чтобы программа не закрывалась раньше времени.
Общий вид всего исходника такой:
program Project1;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
SysUtils;
Var a:integer;
b:integer;
c:integer;
begin
ReadLn(a,b);
WriteLn©;
c:=a+b;
end.
Слово {$APPTYPE CONSOLE} определяет вид приложения, в данном случае это консоль. uses SysUtils;нужен для добавления дополнительных модулей, о том как это делать, да и о самом пункте поговорим позже.

Все! Вы написали свою первую программу. Введите два любых целых числа через пробел и нажмите «enter», в строке ниже выведется ответ.
В следующий раз, мы с вами сделаем калькулятор, в привычной для нас форме оконного приложения windows. Начиним его контекстным меню, а так же несколькими интересными функциями. Так же опишем ,как подключать дополнительные модули в свои программы.

ТехникДата: Суббота, 17 Июля 2010, 12:35 | Сообщение # 140 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
FenMix, лучше сделай сначала один стоящий проект, ос своей командой, которую будешь регистрировать, а потом, если все получиться регистрируй смело и будь уверен, что команда способна на что-то , а не только получать деньги и жадть у моря погоды.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг