Суббота, 04 Мая 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Результаты поиска
ТехникДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:18 | Сообщение # 81 | Тема: Как узнать директорию, где лежит .ехе файл?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В vicual c++ 6.0 все файлы проектов,лежат в корневой папке My Projects.
ТехникДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:15 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу художника и 3d моделлера.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Для работы над проектом требуются художник и 3d моделлер. Сам программист,работа с движком полностью на мне. Опыт приветствуется, но если даже будет уровень начинающего обращайтесь,будем набираться опыта. smile Про проект пока не стану говорить много, не хочется болтать прежде времени. Но уже точно, что игра будет делаться на Irrlicht engine, жанр - градостроительный сим/экономическая стратегия. Если кто помнит,то подобный проект я уже начинал, но из-за того, что программист на дельфи ушел, проект быстро свернулся. Теперь решил его разморозить с некоторыми пересмотрами концепции.
Обращайтесь в личку,либо ICQ.


Сообщение отредактировал Техник - Четверг, 09 Июня 2011, 10:52
ТехникДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 83 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Во-первых, про сам паскаль скажу, что он устарел и под современные парадигмы программирования уже не подходит в нем нет ООП(именно в паскале, а не в его объектной версии), во-вторых, насчет школ, по своему опыту скажу вам, что в школе припадают его на примитивном уровне!!! Вывод - у паская будущего нет.
ТехникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:55 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите разобраться
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
По Directx 9 можешь почитать SDK прилагаемое к бибилотекам или Френка Луну. По OpenGl - step3d.
ТехникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите разобраться
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Закончи с базовыми познаниями в с++,без них никуда. После выбери себе API, тут дело вкуса. Про десятый директ скажу так - сложен к пониманию для неокрепшего мозга начинающих программистов. Сам начинал учить понимал все с трудом, только после девятки пошло более менее.Там все на шейдерах завязано и поэтому код перегружен излишне. За движок пока не берись, сложная вещь.
ТехникДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 11:31 | Сообщение # 86 | Тема: Direct3D9 Проблема с отображением объекта.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Тему можно закрывать, проблема решена. Просто забыл строку.
Code

g_pd3dDevice->SetRenderState( D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE );  
ТехникДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 11:19 | Сообщение # 87 | Тема: Direct3D9 Проблема с отображением объекта.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно сел за книгу и решил учить Directx 9. При работе с индексным буфером возникла проблема: вывожу на экран пирамиду, а у нее отображается основание и две передние грани, вроде все индексы пронумеровал правильно. Мне кажется, что проблема в отсечении невидимых поверхностей или что-то еще?Объясните пожалуйста. Ниже привожу исходники.
ТехникДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с присваиванием.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы. Но проблема крылась в моей невнимательности, все реализовал без всяких локальных матриц, и ошибка из-за бездумного копипаста для ускорения работы. Написал было первую строку, а потом вставив оставшиеся забыл их переделать. Ниже код, переписанный мною сегодня утром, все работает без проблем.
Code

void Matrix3::operator =(const Matrix3& m3)  
{
  m[0][0] = m3.m[0][0]; m[0][1] = m3.m[0][1]; m[0][2] = m3.m[0][2];
  m[1][0] = m3.m[1][0]; m[1][1] = m3.m[1][1]; m[1][2] = m3.m[1][2];
  m[2][0] = m3.m[2][0]; m[2][1] = m3.m[2][1]; m[2][2] = m3.m[2][2];

}
ТехникДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с присваиванием.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Пишу класс матрицы размерностью 3 на 3. Через перегрузку операций реализовал присваивание значений одной матрицы другой. Ниже приведен код. Проблема возникает на стадии тестирования, присваиваю матрицу с некими значениями результирующей, вывожу значения последней на экран. Все эл-ты матрицы равны -1.07374е+008. Все элементы типа float.
Code

void Matrix3::operator =(const Matrix3& m3)  
{
  Matrix3 _m3;

  _m3.m[0][0] = m3.m[0][0]; _m3.m[0][1] = m3.m[0][1]; _m3.m[0][0] = m3.m[0][2];
  _m3.m[0][1] = m3.m[1][0]; _m3.m[0][0] = m3.m[1][1]; _m3.m[0][1] = m3.m[1][2];  
  _m3.m[0][0] = m3.m[2][0]; _m3.m[0][1] = m3.m[2][1];    _m3.m[0][0] = m3.m[2][2];
}
ТехникДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 90 | Тема: Класс окна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Именно с окном, для других целей используются другие классы.Для инициализации графики отдельный класс.
ТехникДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 91 | Тема: Класс окна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Почему нельзя выделить работу с окном в отдельный класс, как у всех нормальных людей???

У меня для этого отведен класс cApp .
ТехникДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 92 | Тема: Класс окна.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В целях закрепления знаний решил написать простейший 2d графический движок. Возник вопрос: как реализовать создание окна? У меня для этого отведен класс cApp дочерний класс cEngine. Там есть функция InitApp(),Run(). Планируется сначала инициализировать его через первое и создавать во втором. Но как это сделать вопрос, хотел как создание пустого окна. Что скажете?
ТехникДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 93 | Тема: Ошибка, когда включаю ноутбук.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
А лучше фотку в студию и там будем разбираться. Сделай с телефона или фотоаппарата.

Сообщение отредактировал Техник - Вторник, 22 Марта 2011, 16:01
ТехникДата: Вторник, 22 Марта 2011, 15:41 | Сообщение # 94 | Тема: Ошибка, когда включаю ноутбук.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
У тебя, скорее всего, проблемы с жестким диском, попробуй загрузиться с диска ос, если пойдет, то точно с ним.
ТехникДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 95 | Тема: Во что играете сейчас?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В Civilization V и Shogun 2:Total war.
ТехникДата: Суббота, 19 Марта 2011, 08:02 | Сообщение # 96 | Тема: Сценарий к игре, пока без названия.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Хочу представить мою вторую работу в амплуа сценариста. Первая пока очень сырая, а вот начало второго сценария я уже более глубже обдумывал. Об игре пока ничего не говорится, просто набивание руки, возможно, что он будет использован для этих целей в будущем.
Удалил,за отсутствием комментариев,тему прошу удалить.


Сообщение отредактировал Техник - Среда, 23 Марта 2011, 15:02
ТехникДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 97 | Тема: Идеи к сценарию.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Уместным будет частенько упоминать убийцу во флешбеках, когда он был маленьким, но не объяснять, что за мальчик перед игроком (дабы игрок не знал до конца, кто же убийца).

Кстати такие наработки в сценарии есть, там перед началом одной из глав происходит сцена, в которой появляется мальчик.
ТехникДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 98 | Тема: Идеи к сценарию.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Эм.. та идея которую описал ты это Heavy Rain с заменой некоторых элементов... biggrin

Молодцы, что заметили! Я сам это понимаю, именно поэтому все и переделываю.
ТехникДата: Четверг, 10 Марта 2011, 07:48 | Сообщение # 99 | Тема: Идеи к сценарию.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В связи с написанием сценария к игре, по жанру относящуюся, к триллер/драма назрела проблема идей. Не получается придумать что-то интересное и захватывающее, причину почему убийца убивал своих жертв?В изначальном варианте, который я решил координально переделать, а то есть переписать все с нуля, в нем он убивал по соображениям несправедливости, мол его родители погибли из-за нее, врачи вовремя не решились на меры, а вот он теперь не может жить с этим и своими убийствами он пытается найти единомышленника, который ради своих близких готов на все. Собственно последним и оказывается главный герой. Вот и все мои идеи, ну там много на пару страниц только этих идей, но мне ,кажется, что они так себе, а что вы можете предложить?
ТехникДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:14 | Сообщение # 100 | Тема: Реализация частотного анализатора.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В принципе мне выгодно использовать метод Хаффана, так как надо упаковывать данные, а не сжимать их.
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг