Суббота, 04 Мая 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Техник [364]
Результаты поиска
ТехникДата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:18 | Сообщение # 81 | Тема: Как узнать директорию, где лежит .ехе файл?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В vicual c++ 6.0 все файлы проектов,лежат в корневой папке My Projects.
ТехникДата: Среда, 08 Июня 2011, 19:15 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу художника и 3d моделлера.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Для работы над проектом требуются художник и 3d моделлер. Сам программист,работа с движком полностью на мне. Опыт приветствуется, но если даже будет уровень начинающего обращайтесь,будем набираться опыта. smile Про проект пока не стану говорить много, не хочется болтать прежде времени. Но уже точно, что игра будет делаться на Irrlicht engine, жанр - градостроительный сим/экономическая стратегия. Если кто помнит,то подобный проект я уже начинал, но из-за того, что программист на дельфи ушел, проект быстро свернулся. Теперь решил его разморозить с некоторыми пересмотрами концепции.
Обращайтесь в личку,либо ICQ.


Сообщение отредактировал Техник - Четверг, 09 Июня 2011, 10:52
ТехникДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:49 | Сообщение # 83 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Во-первых, про сам паскаль скажу, что он устарел и под современные парадигмы программирования уже не подходит в нем нет ООП(именно в паскале, а не в его объектной версии), во-вторых, насчет школ, по своему опыту скажу вам, что в школе припадают его на примитивном уровне!!! Вывод - у паская будущего нет.
ТехникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:55 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите разобраться
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
По Directx 9 можешь почитать SDK прилагаемое к бибилотекам или Френка Луну. По OpenGl - step3d.
ТехникДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите разобраться
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте