Для работы над проектом требуются художник и 3d моделлер. Сам программист,работа с движком полностью на мне. Опыт приветствуется, но если даже будет уровень начинающего обращайтесь,будем набираться опыта. Про проект пока не стану говорить много, не хочется болтать прежде времени. Но уже точно, что игра будет делаться на Irrlicht engine, жанр - градостроительный сим/экономическая стратегия. Если кто помнит,то подобный проект я уже начинал, но из-за того, что программист на дельфи ушел, проект быстро свернулся. Теперь решил его разморозить с некоторыми пересмотрами концепции. Обращайтесь в личку,либо ICQ.
Сообщение отредактировал Техник - Четверг, 09 Июня 2011, 10:52
Во-первых, про сам паскаль скажу, что он устарел и под современные парадигмы программирования уже не подходит в нем нет ООП(именно в паскале, а не в его объектной версии), во-вторых, насчет школ, по своему опыту скажу вам, что в школе припадают его на примитивном уровне!!! Вывод - у паская будущего нет.
Закончи с базовыми познаниями в с++,без них никуда. После выбери себе API, тут дело вкуса. Про десятый директ скажу так - сложен к пониманию для неокрепшего мозга начинающих программистов. Сам начинал учить понимал все с трудом, только после девятки пошло более менее.Там все на шейдерах завязано и поэтому код перегружен излишне. За движок пока не берись, сложная вещь.
Здравствуйте, недавно сел за книгу и решил учить Directx 9. При работе с индексным буфером возникла проблема: вывожу на экран пирамиду, а у нее отображается основание и две передние грани, вроде все индексы пронумеровал правильно. Мне кажется, что проблема в отсечении невидимых поверхностей или что-то еще?Объясните пожалуйста. Ниже привожу исходники.
Спасибо за советы. Но проблема крылась в моей невнимательности, все реализовал без всяких локальных матриц, и ошибка из-за бездумного копипаста для ускорения работы. Написал было первую строку, а потом вставив оставшиеся забыл их переделать. Ниже код, переписанный мною сегодня утром, все работает без проблем.
Пишу класс матрицы размерностью 3 на 3. Через перегрузку операций реализовал присваивание значений одной матрицы другой. Ниже приведен код. Проблема возникает на стадии тестирования, присваиваю матрицу с некими значениями результирующей, вывожу значения последней на экран. Все эл-ты матрицы равны -1.07374е+008. Все элементы типа float.
В целях закрепления знаний решил написать простейший 2d графический движок. Возник вопрос: как реализовать создание окна? У меня для этого отведен класс cApp дочерний класс cEngine. Там есть функция InitApp(),Run(). Планируется сначала инициализировать его через первое и создавать во втором. Но как это сделать вопрос, хотел как создание пустого окна. Что скажете?
Хочу представить мою вторую работу в амплуа сценариста. Первая пока очень сырая, а вот начало второго сценария я уже более глубже обдумывал. Об игре пока ничего не говорится, просто набивание руки, возможно, что он будет использован для этих целей в будущем. Удалил,за отсутствием комментариев,тему прошу удалить.
Сообщение отредактировал Техник - Среда, 23 Марта 2011, 15:02
Уместным будет частенько упоминать убийцу во флешбеках, когда он был маленьким, но не объяснять, что за мальчик перед игроком (дабы игрок не знал до конца, кто же убийца).
Кстати такие наработки в сценарии есть, там перед началом одной из глав происходит сцена, в которой появляется мальчик.
В связи с написанием сценария к игре, по жанру относящуюся, к триллер/драма назрела проблема идей. Не получается придумать что-то интересное и захватывающее, причину почему убийца убивал своих жертв?В изначальном варианте, который я решил координально переделать, а то есть переписать все с нуля, в нем он убивал по соображениям несправедливости, мол его родители погибли из-за нее, врачи вовремя не решились на меры, а вот он теперь не может жить с этим и своими убийствами он пытается найти единомышленника, который ради своих близких готов на все. Собственно последним и оказывается главный герой. Вот и все мои идеи, ну там много на пару страниц только этих идей, но мне ,кажется, что они так себе, а что вы можете предложить?