Результаты поиска
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 121 | Тема: 3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чего? На сколько знаю я то можно с помощью 3DCAM и ещё с каким то плагином сделать 3D игру, а тут я что то не понял
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 122 | Тема: Видео в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| если тебе для заставки в начале игры то с помощью avi вставь видео потом создай новою комнату, и действие в комнате с видео что при окончании видео он переходил в другую комнату
|
|
| | |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 124 | Тема: Помогите сделать игру похожую на Kerbal Space Program |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется нужно включить переменные ,
Допустим возмём три слота: 1-верхушка(кабина), 2-середина(ну бак или что то того), 3-выхлопная(откуда идёт огонь), 6 объектов(не слота): кабина,кабина2, бак,бак2, выхлоп.,выхлоп2. если кабина1 сопрекасается с слотом кабины то у слота кабины в переменную записываем 1, так как кабина имеет модель 1, если кабина2 сопрекасается с слотом кабины то у слота кабины в переменную записываем 2, так как кабина имеет модель 2, Все остальное так же.
затем создаем новую комнату где будет кабина 1,2(просто в виде спрайтов без поведений), И ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ, А ТАК ЖЕ НЕВИДИМЫЙ СКЕЛЕТ КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕ КАРТИНОК КАБИН И ПРОЧЕГО.(скелет состоит из квадратов скреплённых вместе) затем условие что если у переменной слота кабины стоит переменная 1 то будет прикреплена кабина1(спрайт), ну я думаю если ты новичок то лучше не браться так глобально! Посмотри уроки на сайте Скира конструкт там есть все базовые уроки)
|
|
| | | | |
azaz32824 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 128 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо))) всё понял)Добавлено (30.08.2012, 21:15) --------------------------------------------- спасибо))) всё понял) Добавлено (30.08.2012, 21:15) --------------------------------------------- спасибо))) всё понял)
|
|
| | |
azaz32824 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 130 | Тема: Ini файл и Поведение физика)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Прям целый урок поизвлечению из ини число
Спасибо, ты очень мне помог))) Quote (vicu2010) Always ---> PhysOBJ set gravity to INI.readvalue("groupe,name")
Кажется так, но скирру не включал, так что могу ошибится...
На счёт этого я не знаю, так как скриптами не пишу Добавлено (22.08.2012, 11:46) ---------------------------------------------
Quote (Nitro) Подумай это же легко В объекте где написано Set force gravity - Внизу есть ярлычки с надписями , нажми где твоя INI из которой считывается гравитация, тыкай , там находишь то что тебе надо в нашем случае Get item value - Выдать число предмета,
За пл=олтора года работы в скире не разу этой фичи не видел)) теперь буду знать, ещё раз спасибо
|
|
| | | |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:35 | Сообщение # 133 | Тема: Глобальные переменные |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (amop) вот тебе пример http://zalil.ru/33673448
Спасибо)))
Quote (voltermag) [code]system/set value/*в низу выбираем объект "текст"/get text*/finish
и за это спасибо))
+ вам))
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 134 | Тема: Глобальные переменные |
участник
Сейчас нет на сайте
| думаю каждый задавал значение тексту с помощью глобальной переменной, а как задать глобальной переменной значение с эдитбокса, или с файла тхт?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 135 | Тема: Глобальная переменная размера |
участник
Сейчас нет на сайте
| работает! с приватными перемен.работает! Как я исправил ошибку?
Обьекту круг добавил 3 прив. перемен. х- у- 1- клик- если глобалная круг равна 1, приватная переменная есть равна 0, то Ставим высоту с глобальной перемен. х - высоту, с у - ширину, делаем приватной переменной 1- значение 1
если у приват. переменной 1- значение 1, то размер считывать с приватных Х и У.
P.s. Обязательно по порядку!
вот видео - клик!Добавлено (13.07.2012, 20:35) --------------------------------------------- Всем спасибо! Rafl за старание + получил! у тебя там физика офигенная, у меня какая-то лаганая*(
|
|
| | |
azaz32824 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 137 | Тема: Глобальная переменная размера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) а приватная пишется вот так "название спрайта".value('"название переменной"') хм, спасибо пригодится... Quote (Rafl) Можно обойтись одной переменной, и то отвечающей за выбор фигуры. Для выбора фигур я использовал ПКМ, ЛКМ для создания. Ну и исходник с комментариями. Надеюсь поможет. phys.cap
хм, скачал, не идёт( нужно скачать новою версию, скачаю отпишусь)(
На счёт переменных(приватных), попробую, вечером отпишусь)
Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 13 Июля 2012, 13:55 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 138 | Тема: Глобальная переменная размера |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм, идея кончено, но нужно что-бы размер объектов совпадал с размером спрйтов Добавлено (12.07.2012, 15:18) --------------------------------------------- хм, идея кончено, но нужно что-бы размер объектов совпадал с размером спрйтов Добавлено (12.07.2012, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (azaz32824) вместо глобальных переменных, сделай приватные переменные спрайтам. Private variable в свойствах объекта а в принципе я понял про что ты сейчас попробую отпишусь Добавлено (12.07.2012, 15:33) --------------------------------------------- нет....у меня не получается сделать так что бы обьект считывал свои рамеры с приватной переменной, ну вот глобальная я знаю как делается global('y') global('x'), а приватная?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:51 | Сообщение # 139 | Тема: Глобальная переменная размера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала здравствуйте. У меня проблема, я делаю симулятор физики2D, что то вроде algodoo, скрин - (кликабельно) когда нажимаю на кнопку круг, курсор становится кругом после клика на поле круг курсор создаёт другой обьект(тоже круг но с физикой), за размер отвечают 2-е переменные - Y-за ширину, и X - за высоту. Курсор и объект подчиняются этим двум переменным, но есть проблема, после изменения размера курсора изменяются созданные обьекты. Как сделать так, что бы размер уже не изменялся? Я долго тупил но так и не понял( Жду помощи. Кто не понял вот видео - клик!
Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 13 Июля 2012, 20:49 |
|
| | |
|