Пятница, 29 Марта 2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » azaz32824 [199]
Результаты поиска
azaz32824Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 121 | Тема: 3d
участник
Сейчас нет на сайте
Чего? На сколько знаю я то можно с помощью 3DCAM и ещё с каким то плагином сделать 3D игру, а тут я что то не понял


azaz32824Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:41 | Сообщение # 122 | Тема: Видео в игре
участник
Сейчас нет на сайте
если тебе для заставки в начале игры то с помощью avi вставь видео потом создай новою комнату, и действие в комнате с видео что при окончании видео он переходил в другую комнату


azaz32824Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 123 | Тема: Из одной точки в другую.
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно что бы телепортировался bazis а не sprite4
wink



azaz32824Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 124 | Тема: Помогите сделать игру похожую на Kerbal Space Program
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужно включить переменные ,

Допустим возмём три слота: 1-верхушка(кабина), 2-середина(ну бак или что то того), 3-выхлопная(откуда идёт огонь),
6 объектов(не слота): кабина,кабина2, бак,бак2, выхлоп.,выхлоп2.
если кабина1 сопрекасается с слотом кабины то у слота кабины в переменную записываем 1, так как кабина имеет модель 1,
если кабина2 сопрекасается с слотом кабины то у слота кабины в переменную записываем 2, так как кабина имеет модель 2,
Все остальное так же.

затем создаем новую комнату где будет кабина 1,2(просто в виде спрайтов без поведений), И ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ,
А ТАК ЖЕ НЕВИДИМЫЙ СКЕЛЕТ КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕ КАРТИНОК КАБИН И ПРОЧЕГО.(скелет состоит из квадратов скреплённых вместе)
затем условие что если у переменной слота кабины стоит переменная 1 то будет прикреплена кабина1(спрайт), ну я думаю если ты новичок то лучше не браться так глобально!
Посмотри уроки на сайте Скира конструкт там есть все базовые уроки)



azaz32824Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:07 | Сообщение # 125 | Тема: Хочу с делать игру похожую на Sims
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно подумать,
Действие клик: создать объект 1:(x:y) относительно мыши(или объекта на который щёлкаешь)
объект 2:(x:y)относительно мыши(или объекта на который щёлкаешь)
Если не понятно пиши скину исходник wink



azaz32824Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 126 | Тема: Генерация бесконечных миров 2D (TDS)(Вид сверху)
участник
Сейчас нет на сайте
нет бро, я тебя даже не знаю biggrin

Так кто нибудь поможет?



azaz32824Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение # 127 | Тема: Генерация бесконечных миров 2D (TDS)(Вид сверху)
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы узнать как можно сгенерировать 2D мир, к тому же сверху, много читал про такое но только видом с боку, если можете помочь то скиньте пример, тили тему с форума , вобщем чем можете помогите , буду ждать. smile


azaz32824Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 128 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо)))
всё понял)

Добавлено (30.08.2012, 21:15)
---------------------------------------------
спасибо)))
всё понял)

Добавлено (30.08.2012, 21:15)
---------------------------------------------
спасибо)))
всё понял)



azaz32824Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 129 | Тема: Текст который всегда остается в левом углу экрана
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю ртс игру, появилась проблема, когда я стал расширять карту, ну значит расширил запустил пошёл в право, далеко в право, а текст остался за экраном, как можно это исправить? cry


azaz32824Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 130 | Тема: Ini файл и Поведение физика))
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Прям целый урок поизвлечению из ини число


Спасибо, ты очень мне помог))) happy
Quote (vicu2010)
Always ---> PhysOBJ set gravity to INI.readvalue("groupe,name")

Кажется так, но скирру не включал, так что могу ошибится...


На счёт этого я не знаю, так как скриптами не пишу wink

Добавлено (22.08.2012, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Nitro)
Подумай это же легко
В объекте где написано Set force gravity - Внизу есть ярлычки с надписями , нажми где твоя INI из которой считывается гравитация, тыкай , там находишь то что тебе надо
в нашем случае Get item value - Выдать число предмета,


За пл=олтора года работы в скире не разу этой фичи не видел)) wink теперь буду знать, ещё раз спасибо happy



azaz32824Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 131 | Тема: Ini файл и Поведение физика))
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы обьект с поведением физики считывал направление(числовое) гравитации из ini файла happy
Помоготие))



azaz32824Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:50 | Сообщение # 132 | Тема: Массивы
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю 2D игру видом с боку, МИР БУДЕТ БОЛЬШОЙ! Поэтому чтобы не расставлять всё в ручную нужно что-бы мир генерировался с помощью массива.
Кому не жалко киньте исходник генерации, или объясните как работать с массивами(не TDS).
или хотя бы уроки и статьи.

Буду благодарен, без плюса не оставлю ( конечно не всем дам, а только тем кто заслужил)

Очень жду ответа и помощи smile



azaz32824Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:35 | Сообщение # 133 | Тема: Глобальные переменные
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (amop)
вот тебе пример http://zalil.ru/33673448


Спасибо)))

Quote (voltermag)
[code]system/set value/*в низу выбираем объект "текст"/get text*/finish


и за это спасибо))

+ вам)) happy



azaz32824Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 134 | Тема: Глобальные переменные
участник
Сейчас нет на сайте
думаю каждый задавал значение тексту с помощью глобальной переменной, а как задать глобальной переменной значение с эдитбокса, или с файла тхт?


azaz32824Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 135 | Тема: Глобальная переменная размера
участник
Сейчас нет на сайте
работает! с приватными перемен.работает!
Как я исправил ошибку?

Обьекту круг добавил 3 прив. перемен. х- у- 1-
клик- если глобалная круг равна 1, приватная переменная есть равна 0, то
Ставим высоту с глобальной перемен. х - высоту, с у - ширину, делаем приватной переменной 1- значение 1

если у приват. переменной 1- значение 1, то размер считывать с приватных Х и У.

P.s. Обязательно по порядку!

вот видео - клик!

Добавлено (13.07.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Всем спасибо! Rafl за старание + получил! happy у тебя там физика офигенная, у меня какая-то лаганая*(



azaz32824Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:02 | Сообщение # 136 | Тема: Глобальная переменная размера
участник
Сейчас нет на сайте
так и не запустилось( ок буду с переменными wink


azaz32824Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 137 | Тема: Глобальная переменная размера
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
а приватная пишется вот так "название спрайта".value('"название переменной"')

хм, спасибо пригодится...
Quote (Rafl)
Можно обойтись одной переменной, и то отвечающей за выбор фигуры. Для выбора фигур я использовал ПКМ, ЛКМ для создания. Ну и исходник с комментариями. Надеюсь поможет.
phys.cap


хм, скачал, не идёт( нужно скачать новою версию, скачаю отпишусь)( cry

На счёт переменных(приватных), попробую, вечером отпишусь) happy





Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 13 Июля 2012, 13:55
azaz32824Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 138 | Тема: Глобальная переменная размера
участник
Сейчас нет на сайте
хм, идея кончено, но нужно что-бы размер объектов совпадал с размером спрйтов wacko

Добавлено (12.07.2012, 15:18)
---------------------------------------------
хм, идея кончено, но нужно что-бы размер объектов совпадал с размером спрйтов wacko

Добавлено (12.07.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (azaz32824)
вместо глобальных переменных, сделай приватные переменные спрайтам. Private variable в свойствах объекта

а в принципе я понял про что ты smile сейчас попробую отпишусь
happy

Добавлено (12.07.2012, 15:33)
---------------------------------------------
нет....у меня не получается сделать так что бы обьект считывал свои рамеры с приватной переменной, ну вот глобальная я знаю как делается global('y') global('x'), а приватная?



azaz32824Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:51 | Сообщение # 139 | Тема: Глобальная переменная размера
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала здравствуйте.
У меня проблема, я делаю симулятор физики2D, что то вроде algodoo, скрин - (кликабельно) когда нажимаю на кнопку круг, курсор становится кругом после клика на поле круг курсор создаёт другой обьект(тоже круг но с физикой), за размер отвечают 2-е переменные - Y-за ширину, и X - за высоту. Курсор и объект подчиняются этим двум переменным, но есть проблема, после изменения размера курсора изменяются созданные обьекты. Как сделать так, что бы размер уже не изменялся? Я долго тупил но так и не понял( Жду помощи.
Кто не понял вот видео - клик!





Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 13 Июля 2012, 20:49
azaz32824Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 140 | Тема: OneTeraAD - [Конструктор]
участник
Сейчас нет на сайте
Хм. выглядит хорошо, продолжай в том же духе, может что путёвое получится happy


Форум игроделов » Записи участника » azaz32824 [199]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг