Результаты поиска
|
|
redinard | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 22:48 | Сообщение # 121 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| локация прикольная,мне особенно вода на ней нравится,откуда брал её ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 122 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| были бы руки с оружием свои то сказал бы что круто,но а так пока ничего особенного(
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:36 | Сообщение # 123 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разумно ли будет в случае с моей вышкой применять несколько развёток,для каждой составляющей(бочка,деревянная основа,бетонная основа),я опасаюсь что вес текстур будет большим,и я смотред видеоуроки на более старых версиях макса по нажатию одной кнопки текстура разворачивалась как оригами, т.е. предположим бревно(точьнее балка) разворачивалась на текстуру его ствола и 2 среза,а у меня раскладывает на каждую сторону его детали,и это же бревно получается не из 3-х,а из 6-ти текстур,вот и появляется вопрос как развернуть модель так как в более старых версиях
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:35 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да я имею в виду именно даную модель,про какие приметивы идёт речь ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 23:21 | Сообщение # 125 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо,помогло,можете ещё дать совет как сделать качественную развёртку модели,чтобы текстуры были высокого качества
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 126 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите как исправить одну беду,когда я накладываю развёртку с текстурой,тогда текстура ужастна,но если рендерю то она отображается нормально
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:26 | Сообщение # 127 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну тогда и самих существ нужно пд эту эпожу сделать
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:17 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне интересны здания,вроди бы космический корабль есть,но при этом здания как в средневековье
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:04 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] Me and PostApocalypse [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всех существ которые прилители помоему слишком глобально,это как то в стиле рэмбо)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:21 |
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 130 | Тема: Хоррор-шутер "Кладбище", PC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно,но не на долго,так чисто посмотреть 5 мин и выйти
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 19:19 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не могу вам в личьку ответить,заблокировано (((
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 132 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можешь в личку поподробнее расказать как,просто я не замарачивался ранее,а тут ажь интересно стало)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 01:29 | Сообщение # 133 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за старания конечьно молодец,но исполнение ужасно,вот обьясни,почему некоторые текстуры лежат как нужно,а на большенство смотреть невозможно ? у тебя даже в конце игры,когда идут титры,на стенах текстуры нормальные,а на полу плитка больше чем ящик...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| меня вот интересует как меню сделали,есть ссылка на источьник с которого пример брали ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 135 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поскорее бы новую версию,а то так и не могу заценить из-за лагов что там в лесу (
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 12:22 | Сообщение # 136 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно через что меню делали,это NGUI?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:50 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотрел,что касается игрока,то сделано круто,но что касается окружения то конечьно не очень,в лесу лагает ужастно (
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересный проект,есть его демка ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:50 | Сообщение # 139 | Тема: Динамический прицел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Не думаю, что кому-то очень охота переписывать текст с видео. Хотя бы оригинал сюда скинь для начала. хорошо,вскоре выложу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 02:00 | Сообщение # 140 | Тема: Динамический прицел |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| было бы не плохо показывать свои советы на примере кода,который я буду адоптировать,и выкладывать тут чтобы другие ребята могли воспользоватся) Добавлено (16.04.2014, 01:10) --------------------------------------------- народ подскажите как сделать риски прицела в окантовке как в игре Contract Wars ? вот ссылка на игру Contract Wars Добавлено (22.04.2014, 02:00) --------------------------------------------- народ кто может помочь перевести с код из видео с джавы в шарп ? видеоурок по прицелу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |