Результаты поиска
| |
redinard | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 14:21 | Сообщение # 101 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня друг,фанат рыбалки,ждёт эту игру с нетирпением!
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 13:16 | Сообщение # 102 | Тема: S-101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот не могу понять,почему как Unity3d так сразу Blender ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 103 | Тема: S-101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| другое дело )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 104 | Тема: S-101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и как понять это да ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:12 | Сообщение # 105 | Тема: S-101 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно,как ты отрисовывал текстуры на горах,в стандартном редакторе уровня юнити,или в чём то другом ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:18 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ты и не говорил что сам сделал оружие,а говорил что сделал друг,но я даже и не думал что этот друг асет стор)))
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 107 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я вот одного понять не могу,неикто не запрещает пользоватся сторонними ресурсами,я и сам например деревья на данный момент с асетстора беру,чтобы не заморачиватся(потом конечно буду сови делать),но вот зачем врать что вы сделали оружие ? сказали бы что скачали,и вопросов бы небыло,а так к вам пропало доверие...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 00:44 | Сообщение # 108 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Я же сказал что башню делал я!Я не знаю почему она такая красивая получилась.Делал в Cinema4D! ну ну...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 28 Мая 2014, 00:45 |
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 109 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а я то думал что водонапорная башня ваша,и вдруг оказывается что нет (((
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 12:38 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| fps повысился,это несомненно +,но на некоторые модели не навешан колайдер,вследствии чего можно через них пройти
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:01 | Сообщение # 111 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут фишка заключается в том,что ты всё равно в максе подгоняешь текстуры так как нужно,и остаётся только присвоить их значение,и я не вижу выполнять ещё раз эту работу в движке,учитывая то что при портировании, движок сам материалы создаст если они в максе указаны
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:03 | Сообщение # 112 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вопервых в максе я могу их подогнать именно так как мне нужно,а при переносе уже готовой модели, в игре образуются материалы,и мне соответственно не прийдётся с ними парится
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:16 | Сообщение # 113 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите како-либо источник,в котором будет достаточно хорошо расписано как применить specularity,occlision,displacement, normal maps в 3D MAX
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:13 | Сообщение # 114 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Да.Ведь водонапорную башню сделает любой) нащёт водонапорной башни я согласен,а вот мост сделан на давольно высоком уровне
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 115 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень интересно,в игре ты используешь свои модели ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 19:04 | Сообщение # 116 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ясно
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:34 | Сообщение # 117 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скажи хоть какие из юнити
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:16 | Сообщение # 118 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bloom and Flare на воде ? я спрашиваю на воде какой эффект,или это совершенно другая вода,потому что она явно не похожа на стандартную воду
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:33 | Сообщение # 119 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я про крутость и не говорил,пускай он будет никакой,но сделан полностью своими руками,тогда и можно будет давать оценку...
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:31 | Сообщение # 120 | Тема: [3D]The Legacy:Freedom |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скажи пожалуйста что за эффекты,уж очень понравились
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
|