Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:59 | Сообщение # 121 | Тема: Заливка как в paint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| loginlogin, рад был помочь)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 122 | Тема: Заливка как в paint |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| loginlogin, гугли flood fill unity. Я недавно делал рисовалку на работе. Заливка отлично гуглится и есть куча примеров кода, буквально месяц назад через это проходил.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:42 | Сообщение # 123 | Тема: Ошибка при компиляции на android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В player settings в самом верху есть поля, название продукта и название компании. Вписывай туда свои названия, а в bundle identifier вписывай их же в таком формате (com.НазваниеКомпании.НазваниеИгры)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 16:22 | Сообщение # 124 | Тема: Тестовые задания при собеседовании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| urbemAngeli, я проходил. Когда дают тестовые задания больше чем на день - не советую делать. Когда просят кусок кода, и по нему, мол будут судить о тебе как о работнике - посылай сразу.
Очень часто просят ссылки на опубликованные проекты. Дадут задание на день - соглашайся, уверен, этого хватит, чтобы понять о тебе что-то. Ну и, конечно же, лучше лично ехать в офис и разговаривать с людьми (если это не удаленка).
Если же ты ищешь просто мелких заказчиков, то тут все проще. Просто узнаешь про проект и делаешь тестовое задание, которое будет началом проекта. Если их все устраивает - работаешь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 00:21 | Сообщение # 125 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, реши проблему с ошибками в консоли сначала. Когда идут ошибки во время рантайма - остальной код 90% не будет работать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:31 | Сообщение # 126 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voronin1337 ( ) void OnMouseUpAsButton() Эта строчка куда идет? Можешь описать подробнее свое управление?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 19:55 | Сообщение # 127 | Тема: The beginning of the end |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ааа, тайлинг режет мне сетчатку Ну разбавьте вы локации декалями хотя-бы.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 19:53 | Сообщение # 128 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, например, вместо switch воспользоваться if, + сделать bool флаг нажата ли клавиша или нет. Типа вот так:
Код bool mouseAct = false; void OnMouseDown() { mouseAct = true; } void OnMouseUp() { mouseAct = false; } И дальше в OnMouseUpAsButton() делай проверку на этот флаг.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 09 Марта 2017, 19:54 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:47 | Сообщение # 129 | Тема: Помощь по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, для того, чтобы двигать используй transfrorm.position, transfrorm.localPosition, либо transform.Translate. Все зависит от конкретного случая.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 07 Марта 2017, 20:49 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 16:20 | Сообщение # 130 | Тема: Не работает смена координат |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) На GM очень мало толковых игроделов у нас почему-то ГМ сам мало толковый инструмент. Я сам на нем сидел с 2009 по 2014 год. Возможностей не много, скорость у него так себе. Я всегда стремился делать на нем 3d и юзал ultimate3d.dll. Можно было, конечно, изучать для 3d нормальный движок, но, когда я освоил ГМ, то хотелось выжать из него максимум и переучиваться на новый двиг ой как не хотелось. Производительность всегда была главной его проблемой. Может, конечно, для 2d он и подходит, но зачем изучать его, если есть такая вещь как unity3d, где можно делать, что угодно. Где есть большое кол-во уроков и мощная поддержка на форумах и мануалах. Когда я сел на юнити, было очень обидно, что я не изучал его с самого начала...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 01:44 | Сообщение # 131 | Тема: Random.Range не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, у меня в юнити твой скрипт ошибок не выдает. У тебя в самом юнити эти ошибки тоже есть?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 20:03 | Сообщение # 132 | Тема: постепенное исчезание стен |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, думаю это самый не затратный метод будет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 18:13 | Сообщение # 133 | Тема: Genesis-3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VitKol ( ) насчет Юнити пока осваиваю(ДЕНЬГИ БУДУТ КУПЛЮ Зачем покупать ?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 17:55 | Сообщение # 134 | Тема: постепенное исчезание стен |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, а почему бы не заюзать шейдер с альфа каналом, но на мобиле? То есть шейдер с альфой не для мобилок. Не думаю, что сильно нагрузит систему.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:12 | Сообщение # 135 | Тема: Выбор графической библиотеки для C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| djtoryx, почему бы unity не воспользоваться? Там все есть уже + нужный c#.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 136 | Тема: Блики на краях текстур |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я не об этом. проверь есть ли таки баги на абсолютно новом террейне.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:44 | Сообщение # 137 | Тема: Блики на краях текстур |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pRecon, как вариант можно попробовать в новой сцене с нуля создать террейн, настроить в нем только высоту кистью и попробовать проверить, есть ли баг с текстурами.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:27 | Сообщение # 138 | Тема: Junior 3D Artist |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| demon1328, судя по портфолио ты уже не джуниор, а ближе к миддлу. Создай пару персонажей в этом же стиле и можешь искать работу за неплохие деньги. Открою секрет. С середины 2014 по осень 2015 я работал моделлером на фрилансе. Моделил уровни и пропсы в одну игру на смартфоны. У меня уровень был средний, но я получал неплохие деньги, а моим заказчикам все нравилось. ЗП была около 800 - 1000 зеленых в месяц. Один раз летом 2015 была даже 2000$ не выходя из дома. Машину в то лето даже взял под восстановление, сейчас на ней езжу как раз. В общем к чему это я - главное верить, и научись создавать модели для юнити, освой редактор карт оттуда и можешь на русском форуме юнити создать тему с твоими услугами, люди начнут писать
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:21 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, если бы еще шейдер отражений и бамп/спекуляра настроил и добавил бы AO, то шикарно было бы.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 16:46 | Сообщение # 140 | Тема: Блики на краях текстур |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VerdCS ( ) Суть была в том что на стыках швов развёрстки, там где развёрстка граничила с белым фоном текстуры, швы начинали бликовать белым Развёрстка? Это, что за слово такое новое? Может развёртка? В случаях, когда появляется шов на модельке, надо в настройке импорта текстуры, в разделе wrap mode указать clamp, а не repeat. Это для моделей, где не должна тайлиться текстура (люди, пропсы, оружие, скайбокс)
Я на драйве
|
|
| |