Воскресенье, 28 Апреля 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » URGINSAN [1196]
Результаты поиска
URGINSANДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:59 | Сообщение # 121 | Тема: Заливка как в paint
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
loginlogin, рад был помочь)

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 122 | Тема: Заливка как в paint
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
loginlogin, гугли flood fill unity. Я недавно делал рисовалку на работе. Заливка отлично гуглится и есть куча примеров кода, буквально месяц назад через это проходил.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:42 | Сообщение # 123 | Тема: Ошибка при компиляции на android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В player settings в самом верху есть поля, название продукта и название компании. Вписывай туда свои названия, а в bundle identifier вписывай их же в таком формате (com.НазваниеКомпании.НазваниеИгры)

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 10 Марта 2017, 16:22 | Сообщение # 124 | Тема: Тестовые задания при собеседовании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
urbemAngeli, я проходил. Когда дают тестовые задания больше чем на день - не советую делать.
Когда просят кусок кода, и по нему, мол будут судить о тебе как о работнике - посылай сразу.

Очень часто просят ссылки на опубликованные проекты.
Дадут задание на день - соглашайся, уверен, этого хватит, чтобы понять о тебе что-то.
Ну и, конечно же, лучше лично ехать в офис и разговаривать с людьми (если это не удаленка).

Если же ты ищешь просто мелких заказчиков, то тут все проще. Просто узнаешь про проект и делаешь тестовое задание, которое будет началом проекта. Если их все устраивает - работаешь.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 10 Марта 2017, 00:21 | Сообщение # 125 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, реши проблему с ошибками в консоли сначала. Когда идут ошибки во время рантайма - остальной код 90% не будет работать.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 09 Марта 2017, 22:31 | Сообщение # 126 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Voronin1337 ()
void OnMouseUpAsButton()

Эта строчка куда идет?
Можешь описать подробнее свое управление?


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 09 Марта 2017, 19:55 | Сообщение # 127 | Тема: The beginning of the end
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ааа, тайлинг режет мне сетчатку :'(
Ну разбавьте вы локации декалями хотя-бы.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 09 Марта 2017, 19:53 | Сообщение # 128 | Тема: Помощь по кнопкам в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, например, вместо switch воспользоваться if, + сделать bool флаг нажата ли клавиша или нет.
Типа вот так:
Код

bool mouseAct = false;
void OnMouseDown()
{
mouseAct = true;
}
void OnMouseUp()
{
mouseAct = false;
}
И дальше в OnMouseUpAsButton() делай проверку на этот флаг.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 09 Марта 2017, 19:54
URGINSANДата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:47 | Сообщение # 129 | Тема: Помощь по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, для того, чтобы двигать используй transfrorm.position, transfrorm.localPosition, либо transform.Translate.
Все зависит от конкретного случая.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 07 Марта 2017, 20:49
URGINSANДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 16:20 | Сообщение # 130 | Тема: Не работает смена координат
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
На GM очень мало толковых игроделов у нас почему-то

ГМ сам мало толковый инструмент. Я сам на нем сидел с 2009 по 2014 год. Возможностей не много, скорость у него так себе.
Я всегда стремился делать на нем 3d и юзал ultimate3d.dll. Можно было, конечно, изучать для 3d нормальный движок, но, когда я освоил ГМ, то хотелось выжать из него максимум и переучиваться на новый двиг ой как не хотелось. Производительность всегда была главной его проблемой.
Может, конечно, для 2d он и подходит, но зачем изучать его, если есть такая вещь как unity3d, где можно делать, что угодно. Где есть большое кол-во уроков и мощная поддержка на форумах и мануалах.
Когда я сел на юнити, было очень обидно, что я не изучал его с самого начала...


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 01:44 | Сообщение # 131 | Тема: Random.Range не работает
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voronin1337, у меня в юнити твой скрипт ошибок не выдает.
У тебя в самом юнити эти ошибки тоже есть?


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 01 Марта 2017, 20:03 | Сообщение # 132 | Тема: постепенное исчезание стен
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, думаю это самый не затратный метод будет.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 01 Марта 2017, 18:13 | Сообщение # 133 | Тема: Genesis-3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VitKol ()
насчет Юнити пока осваиваю(ДЕНЬГИ БУДУТ КУПЛЮ

Зачем покупать ? :)


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 01 Марта 2017, 17:55 | Сообщение # 134 | Тема: постепенное исчезание стен
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, а почему бы не заюзать шейдер с альфа каналом, но на мобиле? То есть шейдер с альфой не для мобилок. Не думаю, что сильно нагрузит систему.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 19:12 | Сообщение # 135 | Тема: Выбор графической библиотеки для C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
djtoryx, почему бы unity не воспользоваться? Там все есть уже + нужный c#.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 136 | Тема: Блики на краях текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я не об этом. проверь есть ли таки баги на абсолютно новом террейне.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:44 | Сообщение # 137 | Тема: Блики на краях текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pRecon, как вариант можно попробовать в новой сцене с нуля создать террейн, настроить в нем только высоту кистью и попробовать проверить, есть ли баг с текстурами.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:27 | Сообщение # 138 | Тема: Junior 3D Artist
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
demon1328, судя по портфолио ты уже не джуниор, а ближе к миддлу. Создай пару персонажей в этом же стиле и можешь искать работу за неплохие деньги.
Открою секрет. С середины 2014 по осень 2015 я работал моделлером на фрилансе. Моделил уровни и пропсы в одну игру на смартфоны. У меня уровень был средний, но я получал неплохие деньги, а моим заказчикам все нравилось. ЗП была около 800 - 1000 зеленых в месяц. Один раз летом 2015 была даже 2000$ не выходя из дома. Машину в то лето даже взял под восстановление, сейчас на ней езжу как раз.
В общем к чему это я - главное верить, и научись создавать модели для юнити, освой редактор карт оттуда и можешь на русском форуме юнити создать тему с твоими услугами, люди начнут писать B)


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:21 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бозингар, если бы еще шейдер отражений и бамп/спекуляра настроил и добавил бы AO, то шикарно было бы.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 16:46 | Сообщение # 140 | Тема: Блики на краях текстур
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VerdCS ()
Суть была в том что на стыках швов развёрстки, там где развёрстка граничила с белым фоном текстуры, швы начинали бликовать белым

Развёрстка? Это, что за слово такое новое? Может развёртка?
В случаях, когда появляется шов на модельке, надо в настройке импорта текстуры, в разделе wrap mode указать clamp, а не repeat. Это для моделей, где не должна тайлиться текстура (люди, пропсы, оружие, скайбокс)


Я на драйве
Форум игроделов » Записи участника » URGINSAN [1196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг