Вторник, 26 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Не работает смена координат
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:11 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, громкость в каждом шаге не обязательно менять, достаточно лишь в событии создания объекта прописать:
Код
audio_sound_gain(snd_step, 0.1, 0);

Да и опять же зачем менять его программно, когда можно громкость прямо из GM поменять? Тут у меня два варианта: либо он слишком громкий, и из GM недостаточно его на минимум выставить, либо он не в wav формате. Это плохо. Если звук к примеру в mp3, то вы не сможете одновременно несколько звуков в игре воспроизводить.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:14 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Слушай, раз ты мне так круто помогаешь, может подкинешь толковую статейку по коллизиям?

Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Да не за что! Обращайся! Рад был помочь. ;) Правда я тут редко теперь, по возможности захожу. Сейчас все чаще в ВК, там свою группу веду.
Раньше как уже сказал очень много помогал, теперь все времени не хватает. Сейчас сразу 3 игры пилю. Но вот решил тряхнуть стариной. А если честно, то не понравился коммент про смену конструктора. Я считаю, что GM очень достойный инструмент, на нем много коммерчески успешных игр вышло и его зря поливают грязью. Главное чтобы руки из правильного места росли.

Добавлено (06 марта 2017, 15:15)
---------------------------------------------
Code_Bryant,

Цитата
подкинешь толковую статейку по коллизиям?

Ну статей уже давно не читал, так что по статьям не подскажу. Проще как говориться на месте разобраться! )) Так что за проблема с коллизиями?

Добавлено (06 марта 2017, 15:16)
---------------------------------------------
Застревает в стенах? )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:20 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Застревает в стенах? )))

Как не странно - нет)
Просто тема довольно интересная, всегда есть что оптимизировать, а в моем случае так тем более)))

Скинешь свою группу в личку? Или здесь, если правила позволяют


Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:29 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant,
Цитата
Просто тема довольно интересная, всегда есть что оптимизировать

Согласен. Вообще больная тема для многих начинающих и не только.
Я вообще в последнее время для просчета столкновений использую встроенный физический движок box2d. Это если ты на Game Maker Studio работаешь конечно.
Там он сам все просчитывает. Порой очень удобно его использовать, но не во всех случаях.
В личку отписал.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:31 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Порой очень удобно его использовать, но не во всех случаях

Можно подробнее?





Сообщение отредактировал Code_Bryant - Понедельник, 06 Марта 2017, 15:35
Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:41 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant,
Цитата
Можно подробнее?

Ну в объектах наверное видел галочку "Uses Physics"? Так же в комнате есть подобная галочка. Вот они включают как раз использование реальной физики в комнате.
Я небольшие обучающие статьи даже где-то на этом сайте писал. Погоди. Вот они:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Там вообще для начинающих писал, так что ты точно поймешь!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Code_BryantДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:43 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, )) Ок, почитаю. Сейчас уже буду работать)
Приятно было побеседовать) Удачи в делах)


Raven84Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 16:01 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Спасибо! И тебе того же! Главное развивайся и не бросай, если нравится это дело.

Добавлено (06 марта 2017, 15:58)
---------------------------------------------
На GM очень мало толковых игроделов у нас почему-то. Чаще школьники/студенты ограничиваются парой поделок и бросают это дело. Мало кто развивается. В этом плане мне нравится Кирилл Золовкин. Есть такой взрослый дядька еще один, который активно продвигает GMS в массы и тоже делает на нем коммерческие игры. Уже скоро выходит его "Paper Knight", так же написанная на гамаке.

Добавлено (06 марта 2017, 15:59)
---------------------------------------------
В общем одна из наших целей - делать сообщество пользователей GMS более взрослым, адекватным что ли. Но это уже одна из высших целей! B) :D

Добавлено (06 марта 2017, 16:01)
---------------------------------------------
Если честно, то настолько сильно закрепилась репутация "школьного движка" за GMS, что даже в поддержку уже не возможно писать на оф.сайт yoyogames. Они часто отвечают нехотя, или чтобы еще раз проверили код и т.д. так как привыкли уже к не корректным вопросам. Эта ситуация удручает.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
URGINSANДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 16:20 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
На GM очень мало толковых игроделов у нас почему-то

ГМ сам мало толковый инструмент. Я сам на нем сидел с 2009 по 2014 год. Возможностей не много, скорость у него так себе.
Я всегда стремился делать на нем 3d и юзал ultimate3d.dll. Можно было, конечно, изучать для 3d нормальный движок, но, когда я освоил ГМ, то хотелось выжать из него максимум и переучиваться на новый двиг ой как не хотелось. Производительность всегда была главной его проблемой.
Может, конечно, для 2d он и подходит, но зачем изучать его, если есть такая вещь как unity3d, где можно делать, что угодно. Где есть большое кол-во уроков и мощная поддержка на форумах и мануалах.
Когда я сел на юнити, было очень обидно, что я не изучал его с самого начала...


Я на драйве
Raven84Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 11:08 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Ну Гамак всегда был заточен под 2D, поэтому во второй новой версии GMS 3D функционал вообще почти к нулю сведен. Очень глупо делать 3D игры на 2D движках. Так же справедливо и обратное. Не знаю как в самых последних версия Unity, но в 4 к примеру, чтобы сделать 2D игру нужно поплясать с бубном. Так же и в 5-ой есть с этим проблемы. Знаю даже несколько разработчиков, которые с Unity переходили на GMS и были довольны. Причем люди взрослые с коммерческими проектами. Тот же Золовкин к примеру. Можно долго конечно спорить, что лучше. Но к единому мнению все равно никто не прийдет. Я не призываю изучать GM с его GML. Если вы еще не определились и на начальном этапе с нуля возможно лучше изучать Unity. Тут никто не спорит.
Но это
Цитата
ГМ сам мало толковый инструмент.

справедливо только к 3D. В остальном я могу вам много примеров привести успешных 2D игр на GMS и много историй успеха, думаю вы многие и сами знаете. Согласитесь, если бы инструмент был не толковый, то на нем бы ничего и не делалось, верно? Инструмент становится толковым лишь в толковых руках.
Что для меня послужило выбрать Гамак, так это легкость освоения, простота и наличие всего необходимого именно для меня. Я пробовал Unity. Но он и правда сложнее в изучении. Нужно больше времени на освоение, которого у меня не было и нет. Для тех кто знает язык C, конечно он будет легок и тут однозначно стоит смотреть в сторону Unity, но у меня знаний выше Бейсика не было.
Цитата
Где есть большое кол-во уроков и мощная поддержка на форумах и мануалах.

Ну а это справедливо и к Гамаку тоже.
О вкусах не спорят. Но у меня пока еще ни разу не было проблем с недостатком функционала GMS, так как я не замахиваюсь на крупные проекты.
Если в будущем прижмет, то возможно посмотрю в сторону Unity. Пока же 3D я не планирую делать. Для одиночек 3D более затратно чем 2D.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 07 Марта 2017, 11:14
Code_BryantДата: Вторник, 07 Марта 2017, 23:42 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Я все сделал как ты сказал - раскидал код по событиям, все переделал)
Немного въехал в то, как здесь это работает и наконец персонаж ездит на машине)


Raven84Дата: Среда, 08 Марта 2017, 04:59 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Code_Bryant, Наконец-то!!! :D

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг