Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 10:39 | Сообщение # 81 | Тема: При сильном приближении в движке все пропадает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Near plane у камеры уменьшай значение.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 09:20 | Сообщение # 82 | Тема: Всех с первым апреля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "У тебя спина белая" - можно не предлагать, как я понял?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 19:47 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите найти девушку в Москве |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikitosCougs ( ) Может быть, кто-то может посоветовать нескромную девушку в Москве Эргалон, у тебя есть в МСК знакомая виртуальная девушка?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 18:20 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите найти девушку в Москве |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NikitosCougs, нарядись девушкой и "порадуй" друга.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 15:02 | Сообщение # 85 | Тема: Classic FPS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, бери унити.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 11:48 | Сообщение # 86 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У компонента Button есть галочка "interactable", когда галочка стоит - кнопка работает, когда наоборот - не работает (полупрозрачной становится).
Код using UnityEngine.UI; . . . . if (!levelOpen){ GetComponent<Button>().interactable = false; }else{ GetComponent<Button>().interactable = true; }
Как-то так.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Globy: Darkness [Gamiron 13] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, полигоны уже вроде как не сильную роль играют в производительности (я имею ввиду в адекватных масштабах). Важны шейдеры, скриптинг правильный.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 21:41 | Сообщение # 88 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, у тебя еще аватарка, ник и статус есть, можешь разбогатеть
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 21:13 | Сообщение # 89 | Тема: Когда выдается статус "старожил"? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, значит устраиваю марафон) А то с 2009 года сижу, а до сих пор в "мальчиках хожу".
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 29 Марта 2017, 21:13 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 19:20 | Сообщение # 90 | Тема: Когда выдается статус "старожил"? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, у меня больше 1000, но нету старожила))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 14:32 | Сообщение # 91 | Тема: Друзья, пожалуйста помогите со скролингом в юнити. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimaChemerys ( ) как примерно делались карты в hill climb racing скриптингом, или же рисовали полную карту? Скорее всего полностью делалась.
DimaChemerys, смотри. Находишь объект, который скроллится, у него во время скролла меняется позиция Y в любом случае. Пишешь ему скрипт такой, что, если, его позиция проходит между интервалами картинки, то mathf.Lepr'ишь Y координату на середину картинки, она как бы магнитит (скорость подбираешь методом тыка). Только обязательно делай Lerp только тогда, когда НЕ нажат экран (можно юзать нажатие мыши, на мобилках работает норм), иначе будет дергаться при движении скролла. С кнопкой также взаимодействуешь из скрипта скролла, когда Y координата скролла в интервале определенной картинки, то делаешь действия с кнопкой.
Все очень просто, поверь мне.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 29 Марта 2017, 13:34 | Сообщение # 92 | Тема: Друзья, пожалуйста помогите со скролингом в юнити. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DimaChemerys, mathf.lerp юзай у Y координаты объекта скролла, когда позиция Y скролл объекта в нужных пределах. Я уже делал такое много раз.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 22:05 | Сообщение # 93 | Тема: аномалия в центре координат (0, 0) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) выдели все объекты во время playmode это ты забыл сделать, когда выделишь, станут видны все коллайдеры, которые есть на сцене, возможно ты забыл про какой то. Выложи еще код, который заставляет кубик двигаться
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 16:35 | Сообщение # 94 | Тема: аномалия в центре координат (0, 0) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| priestevi, нажми кнопку gizmos и выдели все объекты во время playmode. И заскринь также.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:50 | Сообщение # 95 | Тема: del |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, может по правилам оформишь? Если нет скринов, то в раздел "Идеи для реализации" надо.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:47 | Сообщение # 96 | Тема: Time |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RebyataYaNeShary, значит падает его дочерний объект
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:46 | Сообщение # 97 | Тема: Time |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RebyataYaNeShary, чет ничего не понял) Опиши подробнее, постараюсь помочь.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 19:16 | Сообщение # 98 | Тема: monobogdan снова в деле! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, недавно, где-то хотели выпустить партию новых Nokia 3310, мол классика. Но, что-то я не вижу ажиотажа особого. Все равно уже не то будет. Кстати, ты раздел на форуме правильно выбрал?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 11:36 | Сообщение # 99 | Тема: Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| iddQd742, эх, лет бы 6 назад.. Сейчас же все можно в сети бесплатно найти уже.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 27 Марта 2017, 11:35 | Сообщение # 100 | Тема: Рисовать на 2d Текстуре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| loginlogin, уменьши размер картинки, на которой рисуешь. Есть вообще второй способ рисования, это создание объектов "кисти" рантайм прям на рисунке, потом рендер всего этого в текстуру, потом применить новую текстуру в рисунку, но этот способ сложный и с Canvas мне не удалось его сдружить.
Я на драйве
|
|
| |