Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 15:16 | Сообщение # 61 | Тема: нужна помощь в игре на game maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, дык, он еще игнорит то, что ему пишут
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 13:35 | Сообщение # 62 | Тема: Ассоциации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nanaminer ( ) Зубы Боль
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 12:55 | Сообщение # 63 | Тема: Как показать рекламу после пяти проигрышей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Psycho, ок. Побежал. Я знаю прекрасно, что можно было делать это в событии отнятия жизни, которое выполняется единожды, например, но в данном случае ТС легче будет сделать так. К тому же я не знаю, как у него сделано само событие отнятия переменной lives, поэтому посоветовал тот код.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 06 Мая 2017, 13:17 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 22:08 | Сообщение # 64 | Тема: Как показать рекламу после пяти проигрышей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| R00ny, чтобы в апдейте твоя переменная не роста как курс валюты, тебе надо юзать булевые флаги, например. Подсказка, создай переменную canLose, при начале лвла она true. Как только у тебя проигрыш в апдейте, то делай условие:
Код void Update() { if (lives <= 0 && canLose == true) { plost.SetActive (true); lostbool = true; if (Advertisement.IsReady ("rewardedVideo")) { Advertisement.Show ("rewardedVideo"); } canLose = false; }
Такое условие позволит делать единожды событие проигрыша, и твои переменные там не будут прибавляться каждый кадр, а только один раз. Это очень нужная штука.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 20:58 | Сообщение # 65 | Тема: Программист на ремейк Кинз Баунти! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Librari1, у вас все хорошо? На кой фиг создавать 3 одинаковые темы?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:57 | Сообщение # 66 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) с ним всё отлично Уверен? Как минимум в названии темы допущена ошибка.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:16 | Сообщение # 67 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, для начала надо бы русский язык подтянуть. Ну а так, советую на русском форуме unity подать объяву о себе. Как о программисте. Я уже несколько лет удаленно прогаю, сейчас официально устроен даже. Но мне не 15. Поэтому, советую, молчать о возрасте.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 26 Апреля 2017, 21:18 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 20:07 | Сообщение # 68 | Тема: GMS2 или Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Юзай unity, условно бесплатен, много бесплатных и дешевых моделей, скриптов, итд можно скачать. Огромное кол-во уроков, все темы и направления разжеваны неоднократно на форумах по юнити. Плюс ко всему будешь учить C#, у которого гораздо большая область применения чем у gml. Я сам раньше сидел на GM8, но теперь вспоминаю это как страшный сон..
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 69 | Тема: Проблема с OnMouseDown и интерфейсом UI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dante54, была точно такая же проблема месяца 2 назад. Полазил по форумам - решил. Сейчас не могу найти тот код, чтоб помочь. Погугли на зарубежных форумах по юнити.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 10:14 | Сообщение # 70 | Тема: Варианты как сохранять стату игрока |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, как вариант кодировать данные через md5, потом полученное значение опять через md5, и так несколько раз)) Не один хакер-читер не раскодирует)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 19:34 | Сообщение # 71 | Тема: Некорректная работа коллайдера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кинь модельку, чтоль)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 16:07 | Сообщение # 72 | Тема: Большая 3D модель и текстуры на ней |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kawasalto, для конкретно текстуры трассы можно заюзать шейдер со слоями. То есть все покрыть асфальтом, а потом на некоторых кусках (из которой будет состоять трасса) заюзать шейдер со слоями, где будут проблешины, грязь итд. В итоге получится красивая трасса.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 15:00 | Сообщение # 73 | Тема: 2D спрайты 30х30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| igormamedov1, я программист, а не художник. Просто удивило, что 30 на 30. Обычно 32 на 32 делают.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 12:19 | Сообщение # 74 | Тема: 2D спрайты 30х30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 30х30? Разве не 32х32?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 09:02 | Сообщение # 75 | Тема: Как запретить поворот дочернему объекту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) камера дергается, дрожит а теперь попробуй это делать в LateUpdate
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 18:04 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, поздравляю со вторым местом! Помню тебя еще со времен ultimate3d))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:56 | Сообщение # 77 | Тема: сменить Transform из другого скрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, жаль не вижу проект, сказал бы в чем дело.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:25 | Сообщение # 78 | Тема: сменить Transform из другого скрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, коллайдер повесил на кубы?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:00 | Сообщение # 79 | Тема: сменить Transform из другого скрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, попробуй так, в объекте куба в скрипте напиши:
Код void OnMouseDown(){ Camera.main.GetComponent<cameraRotation>().target = transform; }
Убедись, что у твоей камеры стоит тег - mainCamera
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 23:33 | Сообщение # 80 | Тема: Как создать спавн поинты? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| R00ny,
Код Instantiate(gameobject, point.position, Quaternion.identity);
где point - координата точки.
Я на драйве
|
|
| |