Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 20:38 | Сообщение # 161 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) Как говориться
Цитата VerdCS ( ) Как говориться Парни, хорош уже тся и ться путать. Глаза режет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:16 | Сообщение # 162 | Тема: apk игру в game html5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ovrik212, вижу 2 варианта. 1. Если есть исходники, то переписываем под html5. 2. Если нету исходников, то пишем под html5 прогу, которая умеет воспроизводить apk.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:26 | Сообщение # 163 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, у меня ноут hp pavillion dv6 2090er 2009 года. Так он в период с 2011 до 2014 года грелся до 100 и работал так почти каждый день. Вырубался, когда я одновременного включал юнити и 3д макс. В 2014 году я осмелился его разобрать и поменял пасту, но не сильно помогло. В итоге в 2015 году еле-еле нашел пасту glacialtech icetherm ii, полностью разобрал ноут, абсолютно все вычистил, смазал кулер смазкой и вуаля, теперь он стал греться меньше. В нагрузке максимум 80гр. Он с покупки так грелся, так, что думаю норм. Итог, ему уже 8 лет в этом году, а он пашет отлично. Вот ведь живучий hp.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 23:24 | Сообщение # 164 | Тема: Лесенка в спрайтах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, import settings -> max size = 1024 (например)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 22:19 | Сообщение # 165 | Тема: Лесенка в спрайтах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, попробуй уменьшить в настройках импорта разрешение проблемных спрайтов. Ощущение, что проблема в том, что спрайт большого разрешения неправильно ложится на экран меньшего разрешения.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:11 | Сообщение # 166 | Тема: Помогите советом в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| timur2018, если должны детектиться 2d объекты (спрайты), то 2d collider, если 3d (модели), то 3d.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 06 Февраля 2017, 14:12 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 10:02 | Сообщение # 167 | Тема: Помогите советом в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| timur2018, с помощью триггера.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:44 | Сообщение # 168 | Тема: Команда для Игры 2D под Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, я не специально
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 15:27 | Сообщение # 169 | Тема: Команда для Игры 2D под Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valkorin, ready, а не redy))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:24 | Сообщение # 170 | Тема: 3D графика в Android приложении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inzagi, какая разница на чем пишется приложение? Главное, чтобы функцию свою выполняло.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 20:43 | Сообщение # 171 | Тема: 3D графика в Android приложении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inzagi, а почему бы не воспользоваться юнити и не сделать на нем ПРИЛОЖЕНИЕ, а не ИГРУ ?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:38 | Сообщение # 172 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, не работай с фалко тогда, в чем проблема? Права на игру он не отбирает, не понравилось иди продавай в другом месте. А ты зачем-то пытаешься тут, что-то доказать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:10 | Сообщение # 173 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| triptix, ага, а потом игра не проходит по цензуре.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 11:27 | Сообщение # 174 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) надо заплатить деньги (около 3000 руб) Разве 100 долларов сейчас 3000 руб?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 10:05 | Сообщение # 175 | Тема: Как создать такую игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, что-то мне говорит, что это была попытка дешевого пиара.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 16:41 | Сообщение # 176 | Тема: Нужен разработчик Unity 3D для разработки игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Marina3333, сколько готовы платить?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:22 | Сообщение # 177 | Тема: Посоветуйте движок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kazak19011994o ( ) понадобиться Для начала, правило тся и ться изучить.
Изучай unity, там есть все, самый главный плюс - есть ответы на любой твой вопрос на форумах. Смотри видеоуроки, изучай форумы и все у тебя получится. Юнити один из самых легких сред разработки.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 22:54 | Сообщение # 178 | Тема: Набор в команду - выживание на движке UE4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| sms555sms, сколько готовы платить программисту?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 21:43 | Сообщение # 179 | Тема: Прошу помощи |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NightmareZ, начни изучать юнити. Все деньги сейчас там водятся
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 17:24 | Сообщение # 180 | Тема: жидкий персонаж |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| d0x, пока в голову пришла бредовая идея. Может быть менять направление гравитации, когда игрок прикасается стены?
Я на драйве
|
|
| |