Вторник, 26 Ноября 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 14:12 | Сообщение # 201 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dance111 ()
модельер

Все понятно...


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 18:27 | Сообщение # 202 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитатаaag2801 ()
Ну так присылайте резюме и узнаете и об оплате)

Я даже не пишу в те вакансии, где ЗП не указывают. Люблю конкретную вилку "от" и "до".


Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 07 Декабря 2016, 16:12 | Сообщение # 203 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитатаaag2801 ()

Интересно?

Как может быть интересен пост, где нет не слова об оплате? <_<


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 204 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата roughbear ()
URGINSAN, могу на почту скинуть.

Мне зачем? Я даже за платно к вам не пойду.
Выложи для того, чтобы заинтересовать хоть как-то людей.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:17 | Сообщение # 205 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
roughbear, таких команд миллионы, чем вы лучше других? Вот ты говоришь 3d моделями занимаешься, так покажи скрины хотя бы.

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 12:28 | Сообщение # 206 | Тема: Продолжение игры, разработчики которой закрылись
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shuz, ты правда планируешь в 14 лет сделать продолжение этой игры? Дерзай, не парься об авторских. :)

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 19:02 | Сообщение # 207 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, не в курсах сила, брат. Сила в ассетсторе =)

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 208 | Тема: Программное управление анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KOT_BACbKA, попробуй в LateUpdate это делать.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 19:04 | Сообщение # 209 | Тема: Как реализовать вспашку земли трактором?(unity 5)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vladi7, думаю декали помогут, либо должна быть команда деформации террайна в нужном месте.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:23 | Сообщение # 210 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
как называются рисунку-проекции с разных сторон, по которым потом моделируют

Референс


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:52 | Сообщение # 211 | Тема: Кем заменить зомби?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата it_is_good ()
Какими? Динозаврами?

Не, в первом спайдер мене на ps1 были такие ящерицы ростом с человека и повадками, они плевались кислотой и дрались сильно.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 13:09 | Сообщение # 212 | Тема: Кем заменить зомби?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы заменил ящерами.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31 | Сообщение # 213 | Тема: андроид проигрывание видео
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za, смотри.
1. Кидаешь видео в StreamingAssets.
2. В скрипте пишешь это:
Код

void Start(){
    #if UNITY_ANDROID
    path = "";
    #endif
    #if UNITY_IOS
    path = "file://";
    #endif
}//Запуск видео через строку ниже
Handheld.PlayFullScreenMovie (path + "zZ.avi", Color.black, FullScreenMovieControlMode.Full, FullScreenMovieScalingMode.AspectFit);

Должно работать. Если не заработает, лучше mp4 юзать. У меня в проекте так, все отлично пахало и на ios и на android.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31
URGINSANДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00:57 | Сообщение # 214 | Тема: Сохранение на Android'e
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za, я несколько раз замечал, что не всегда через старт удается что-то выполнить. Думаю ТС просто обязан мой способ попробовать B)

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 23:14 | Сообщение # 215 | Тема: Сохранение на Android'e
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PlayerPrefs может не сработать в Start(), делай в старте запуск корутины с отсрочкой 0.5 секунды и оттуда юзай playerPrefs, тогда должно сработать. У меня на андроиде такой способ отлично работает.
Что-то типа этого:
Код

void Start()
{
    StartCoroutine(_start());
}
IENumerator _start()
{
    yield return new WaitForSeconds(0.5f); //отсрочка корутины
    //тут вставляй свой плеер префс
}


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 24 Ноября 2016, 23:15
URGINSANДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 10:15 | Сообщение # 216 | Тема: Набор В Студию Разработчиков!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто вообще придумал называть вакансиями неоплачиваемую работу??
Хорошее название фирмы: "Wallent Games без ЗП", так и запишите.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:42 | Сообщение # 217 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, сколько, если не секрет спонсор дал за игры?

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 18:45 | Сообщение # 218 | Тема: И снова GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naoki, а как я по твоему на x32 уже на unity 5.4.0 работаю?

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:55 | Сообщение # 219 | Тема: И снова GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naoki, Это ужас. у тебя явно стальные нервы. Почему канвас не хочешь?

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 19:16 | Сообщение # 220 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andzi23z, попробуй в LateUpdate() прописывать движение за персом. Дерганья не должно быть.

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг