Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 14:12 | Сообщение # 201 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dance111 ( ) модельер Все понятно...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 18:27 | Сообщение # 202 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитатаaag2801 ( ) Ну так присылайте резюме и узнаете и об оплате) Я даже не пишу в те вакансии, где ЗП не указывают. Люблю конкретную вилку "от" и "до".
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 16:12 | Сообщение # 203 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитатаaag2801 ( ) Интересно?
Как может быть интересен пост, где нет не слова об оплате?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 204 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата roughbear ( ) URGINSAN, могу на почту скинуть. Мне зачем? Я даже за платно к вам не пойду. Выложи для того, чтобы заинтересовать хоть как-то людей.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:17 | Сообщение # 205 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| roughbear, таких команд миллионы, чем вы лучше других? Вот ты говоришь 3d моделями занимаешься, так покажи скрины хотя бы.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 12:28 | Сообщение # 206 | Тема: Продолжение игры, разработчики которой закрылись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shuz, ты правда планируешь в 14 лет сделать продолжение этой игры? Дерзай, не парься об авторских.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 19:02 | Сообщение # 207 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, не в курсах сила, брат. Сила в ассетсторе =)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 208 | Тема: Программное управление анимациями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KOT_BACbKA, попробуй в LateUpdate это делать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 19:04 | Сообщение # 209 | Тема: Как реализовать вспашку земли трактором?(unity 5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vladi7, думаю декали помогут, либо должна быть команда деформации террайна в нужном месте.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:23 | Сообщение # 210 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) как называются рисунку-проекции с разных сторон, по которым потом моделируют Референс
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:52 | Сообщение # 211 | Тема: Кем заменить зомби? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата it_is_good ( ) Какими? Динозаврами? Не, в первом спайдер мене на ps1 были такие ящерицы ростом с человека и повадками, они плевались кислотой и дрались сильно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 13:09 | Сообщение # 212 | Тема: Кем заменить зомби? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы заменил ящерами.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31 | Сообщение # 213 | Тема: андроид проигрывание видео |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, смотри. 1. Кидаешь видео в StreamingAssets. 2. В скрипте пишешь это:
Код void Start(){ #if UNITY_ANDROID path = ""; #endif #if UNITY_IOS path = "file://"; #endif }//Запуск видео через строку ниже Handheld.PlayFullScreenMovie (path + "zZ.avi", Color.black, FullScreenMovieControlMode.Full, FullScreenMovieScalingMode.AspectFit);
Должно работать. Если не заработает, лучше mp4 юзать. У меня в проекте так, все отлично пахало и на ios и на android.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 25 Ноября 2016, 11:31 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 00:57 | Сообщение # 214 | Тема: Сохранение на Android'e |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, я несколько раз замечал, что не всегда через старт удается что-то выполнить. Думаю ТС просто обязан мой способ попробовать
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 23:14 | Сообщение # 215 | Тема: Сохранение на Android'e |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs может не сработать в Start(), делай в старте запуск корутины с отсрочкой 0.5 секунды и оттуда юзай playerPrefs, тогда должно сработать. У меня на андроиде такой способ отлично работает. Что-то типа этого:
Код void Start() { StartCoroutine(_start()); } IENumerator _start() { yield return new WaitForSeconds(0.5f); //отсрочка корутины //тут вставляй свой плеер префс }
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 24 Ноября 2016, 23:15 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 10:15 | Сообщение # 216 | Тема: Набор В Студию Разработчиков! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто вообще придумал называть вакансиями неоплачиваемую работу?? Хорошее название фирмы: "Wallent Games без ЗП", так и запишите.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:42 | Сообщение # 217 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сколько, если не секрет спонсор дал за игры?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 18:45 | Сообщение # 218 | Тема: И снова GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naoki, а как я по твоему на x32 уже на unity 5.4.0 работаю?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 16:55 | Сообщение # 219 | Тема: И снова GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naoki, Это ужас. у тебя явно стальные нервы. Почему канвас не хочешь?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 19:16 | Сообщение # 220 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за игроком? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Andzi23z, попробуй в LateUpdate() прописывать движение за персом. Дерганья не должно быть.
Я на драйве
|
|
| |