Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 11:39 | Сообщение # 241 | Тема: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dvoika, если не ошибаюсь они разбиваются потому, что directX не поддерживает полигоны. Он поддерживает трисы. Утверждать не буду, но вроде так.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:05 | Сообщение # 242 | Тема: Ctrl + V |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpriteState spriteState = new SpriteState();
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:50 | Сообщение # 243 | Тема: Хоррор на FPS Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, скринов бы хоть сделал для интереса.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:37 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, мне вот например хочется понять, почему нельзя первое время работать так: выполнил задание - получил денег как надо? Никогда не понимал зачем нужен испытательный срок, если есть тестовое задание. Вот и жду, когда мне объяснят. Очень уж я любознательный
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:34 | Сообщение # 245 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, хм. и правда. не катит такой вариант. Видимо шейдер рисуется по умолчанию для всех камер. По-любому есть шейдер где можно определенную камеру юзать. Надо поискать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 21:35 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Любая работа должна оплачиваться. Зачем нужен испытательный срок у текстурщика? Дали одно тестовое задание, он сделал хорошо - работаете полноценно. Сделал плохо - досвидос. А так, эти испытательные сроки попахивают странно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:51 | Сообщение # 247 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У камеры с блумом надо с флагами поиграться. Этот способ должен работать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 248 | Тема: online |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Скажите пожалуйста а для практики нету ли тут каких нибудь статеек насчёт онлайне Первый случай, когда человека в гугле забанили
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:54 | Сообщение # 249 | Тема: Боты в файтинге |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 01:28 | Сообщение # 250 | Тема: Боты в файтинге |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для начала. У ТС походу отсутствует алгоритмическая логика. Даже не вникая в код, надо сначала в уме хотя бы представить последовательность действий для создания AI. У меня все с алгоритмов в голове начинается, а потом успешно завершается уже в коде. Пока не появится "алгоритмическая способность" лучше не брать тяжелые идеи на себя.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 01:25 | Сообщение # 251 | Тема: online |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) только он не поддерживается по-моему с 2007 года Самое лучшее на мой взгляд это - перейти на юнити, там все это есть и будет еще кучу лет поддерживаться и обновляться. Сейчас бы под дулом любого оружия отказался бы перейти обратно на ГМ.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 16:46 | Сообщение # 252 | Тема: Боты в файтинге |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, тебе лень смотреть видеоуроки, что "накапливать знания" ?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:25 | Сообщение # 253 | Тема: Нужен скриптер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hugarden, мелко себя оцениваете для mmorpg.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:19 | Сообщение # 254 | Тема: Перед в другую комнату после нажатия клавиши |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shinifog, в таких случаях спасает официальная справка гм. Она дичь втирать не будет
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 255 | Тема: Предложения по улучшению |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, давно хотел предложить подобную фичу. Мне кажется будет лучше.
Я на драйве
|
|
| |
|
URGINSAN | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 18:36 | Сообщение # 257 | Тема: Перед в другую комнату после нажатия клавиши |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shinifog, не обязательно ведь было задавать такой простой вопрос на форуме. В интернете куча ответов на такие вопросы. Особенно, если на английском запрос вводить.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 12:00 | Сообщение # 258 | Тема: День программиста. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kempston, точняк, запамятовал)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 00:04 | Сообщение # 259 | Тема: День программиста. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan,
date = new Date; if(date.getMonth() == 9 && date.getDate() == 12) { alert('С днем программиста! :)'); }
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 13 Сентября 2016, 00:04 |
|
| |
|