Вторник, 26 Ноября 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Среда, 21 Сентября 2016, 11:39 | Сообщение # 241 | Тема: Разбивка полигонов на треугольники при экспорте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dvoika, если не ошибаюсь они разбиваются потому, что directX не поддерживает полигоны. Он поддерживает трисы. Утверждать не буду, но вроде так.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:05 | Сообщение # 242 | Тема: Ctrl + V
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SpriteState spriteState = new SpriteState();

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:50 | Сообщение # 243 | Тема: Хоррор на FPS Creator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Морриарте, скринов бы хоть сделал для интереса.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:37 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, мне вот например хочется понять, почему нельзя первое время работать так: выполнил задание - получил денег как надо?
Никогда не понимал зачем нужен испытательный срок, если есть тестовое задание. Вот и жду, когда мне объяснят. Очень уж я любознательный :)


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 12:34 | Сообщение # 245 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lertmind, хм. и правда. не катит такой вариант. Видимо шейдер рисуется по умолчанию для всех камер. По-любому есть шейдер где можно определенную камеру юзать. Надо поискать.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 21:35 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Любая работа должна оплачиваться. Зачем нужен испытательный срок у текстурщика? Дали одно тестовое задание, он сделал хорошо - работаете полноценно. Сделал плохо - досвидос.
А так, эти испытательные сроки попахивают странно.


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:51 | Сообщение # 247 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У камеры с блумом надо с флагами поиграться. Этот способ должен работать.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 248 | Тема: online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Скажите пожалуйста а для практики нету ли тут каких нибудь статеек насчёт онлайне

Первый случай, когда человека в гугле забанили :D


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:54 | Сообщение # 249 | Тема: Боты в файтинге
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
facepalm

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 01:28 | Сообщение # 250 | Тема: Боты в файтинге
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для начала. У ТС походу отсутствует алгоритмическая логика. Даже не вникая в код, надо сначала в уме хотя бы представить последовательность действий для создания AI. У меня все с алгоритмов в голове начинается, а потом успешно завершается уже в коде. Пока не появится "алгоритмическая способность" лучше не брать тяжелые идеи на себя.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 01:25 | Сообщение # 251 | Тема: online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
только он не поддерживается по-моему с 2007 года

Самое лучшее на мой взгляд это - перейти на юнити, там все это есть и будет еще кучу лет поддерживаться и обновляться. Сейчас бы под дулом любого оружия отказался бы перейти обратно на ГМ.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 16:46 | Сообщение # 252 | Тема: Боты в файтинге
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, тебе лень смотреть видеоуроки, что "накапливать знания" ?

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:25 | Сообщение # 253 | Тема: Нужен скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hugarden, мелко себя оцениваете для mmorpg.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:19 | Сообщение # 254 | Тема: Перед в другую комнату после нажатия клавиши
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shinifog, в таких случаях спасает официальная справка гм. Она дичь втирать не будет :)

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 14 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 255 | Тема: Предложения по улучшению
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, давно хотел предложить подобную фичу. Мне кажется будет лучше.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 14 Сентября 2016, 21:55 | Сообщение # 256 | Тема: Ассоциации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alfe, "Стабильность, вот что нужно в жизни" :D :D :D

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 14 Сентября 2016, 18:36 | Сообщение # 257 | Тема: Перед в другую комнату после нажатия клавиши
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shinifog, не обязательно ведь было задавать такой простой вопрос на форуме. В интернете куча ответов на такие вопросы. Особенно, если на английском запрос вводить.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 12:00 | Сообщение # 258 | Тема: День программиста.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kempston, точняк, запамятовал)

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 00:04 | Сообщение # 259 | Тема: День программиста.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan,

date = new Date;
if(date.getMonth() == 9 && date.getDate() == 12)
{
  alert('С днем программиста! :)');
}


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 13 Сентября 2016, 00:04
URGINSANДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 22:07 | Сообщение # 260 | Тема: День программиста.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня сегодня тройной праздник)
1. День рождения
2. Именины Александра
3. День программиста :p :p :p


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг