Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 14:14 | Сообщение # 281 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, остался только рейдерский захват
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 11:59 | Сообщение # 282 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) а есть план по уничтожению Стима? Даже два. 1. Отбиваете жену у владельца стима, она отсудит 50 проц. у него. Далее вы женитесь на ней, а потом разводитесь, отсудите у нее 50 проц. На первое время хватит, когда продадите акции) 2. Становитесь депутатом и на уровне государства запрещаете стим с уголовной ответственностью. Стим рухнет, ведь теперь такое кол-во школьников не будет там ничего качать. В замен делаете фалко единственной альтернативой. Профит.
Все очень просто
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 15:41 | Сообщение # 283 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) депутатам можно убивать безнаказано Если убивать стим, то да
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 14:55 | Сообщение # 284 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, самое время идти в депутаты и на уровне государства продвигать falcoware
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 23:36 | Сообщение # 285 | Тема: Переключение передач? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Лучше заменить на else if. Ещё лучше - switch Начинающему думаю так понятней будет.
Цитата labrob2013 ( ) а куда код написать переключение передач (файл...), куда вставлять место ? Если возникают такие вопросы, лучше бросить затею с переключениями передач. Я написал примерный код, если у тебя еще отсутствует внутрикодовое мышление, лучше изучить сначала основы. Потому что дальше будет только хуже и сложнее, будешь по каждому поводу на форуме спрашивать?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 21:46 | Сообщение # 286 | Тема: Переключение передач? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В теории думаю так. Вводим 5 переменных float (5 передач), у них указываем разные, типа "передаточные" числа. Также вводим переменную, на которую будет умножаться скорость при нажатии на газ. Эта переменная будет принимать значения передаточных чисел в зависимости от текущей передачи. Тем самым, чем передача выше, тем труднее набирается скорость. Грубо говоря вот кусочек кода, не проверял, но в теории должно работать.
Код public float gear1 = 1; //значение подобрать методом тыка public float gear2 = 0.8f; //значение подобрать методом тыка public float gear3 = 0.6f; //значение подобрать методом тыка public float gear4 = 0.4f; //значение подобрать методом тыка public float gear5 = 0.2f; //значение подобрать методом тыка public float currentGearForce; public int currentGear = 0; //0== нейтралка.
void Update() { if (Input.GetKeyDown(Keycode.W) && currentGear != 0){ Умножаем скорость машины на переменную currentGearForce * Time.deltaTime; } if (currentGear == 1){ currentGearForce = gear1; } if (currentGear == 2){ currentGearForce = gear2; } if (currentGear == 3){ currentGearForce = gear3; } if (currentGear == 4){ currentGearForce = gear4; } if (currentGear == 5){ currentGearForce = gear5; } }
Потом делаем так, чтобы если тахометр приближается к красной зоне, то передача выше (для автомата)
Для механики соответственно тоже самое, но при нажатии на кнопку.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 14 Августа 2016, 21:48 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 11:29 | Сообщение # 287 | Тема: Удалите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikTwins ( ) Хм, возможно вы правы, что мы можем пока разрабатывать проект вдвоем до получения инвестиций Именно так и нужно, ведь
Цитата AlexGamer ( ) IOS и Android разработчика(ов) - художника, который сможет сделать оформление для игры. У нас будет возможность открывать различные фоны/оформления при достижении определенного уровня или с помощью доната. - Геймдизайнер, задача которого описать всю документацию, генерировать идеи для этой игры и новых и т.д. - Музыкант/композитор - полная работа над звуковым оформлением игры. - Локализатор/переводчик - помощь в переводах игры и других текстов для проекта на английский язык. все эти люди уже скорее всего не живут с родителями и тоже хотят есть =)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:54 | Сообщение # 288 | Тема: [3D] - Archipelago - [стратегия] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Торт, можешь потом написать как нибудь, хорошо ли живется после гринлайта и стоит ли игра свеч со стимом? Всегда хотел понять стоит ли туда посылать игры.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:52 | Сообщение # 289 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) а есть гденибудь тутор, как такие хайпольки делать. вот в подобном именно стиле? В 3d max например инструменты chamfer, extrude, inset и meshsmooth в помощь)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:48 | Сообщение # 290 | Тема: Production safety |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Avangard, по-моему очень даже получается стильно)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:23 | Сообщение # 291 | Тема: Нужны 3д моделлеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, мне кажется он не поймет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:56 | Сообщение # 292 | Тема: Откровения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity only =) Куча плюсов, удобен, относительно легко учится.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:55 | Сообщение # 293 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fredykruger12, что то мне подсказывает, что за дабл акк ты здесь не скоро появишься теперь
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 16:20 | Сообщение # 294 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 19:05 | Сообщение # 295 | Тема: База скриптов по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, может стоит видеть дату сообщений и уроков?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:47 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] - Archipelago - [стратегия] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Торт, где ты берешь столько энтузиазма на проекты? Завидую))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:03 | Сообщение # 297 | Тема: конструктор на Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Abaddont, я бы сделал геометрическими шейдерами. Удобно по идее.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 298 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой. А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?
Цитата bodya_WM ( ) Отражения рендерятся в текстуру воды. Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 299 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, отражения прибавляют треугольники как и реалтайм тени, как и текст на экране. Короче любая вещь 2d,3d это треугольники. Они повсюду
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:26 | Сообщение # 300 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Делаю второй уровень. Нагрузка неплохая на видеокарту(600к треугольников в кадре в лесу) Из за отражений в воде. Убери их и увидишь разницу.
Я на драйве
|
|
| |