Вторник, 26 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Пятница, 19 Августа 2016, 14:14 | Сообщение # 281 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, остался только рейдерский захват B)

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 19 Августа 2016, 11:59 | Сообщение # 282 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а есть план по уничтожению Стима?

Даже два.
1. Отбиваете жену у владельца стима, она отсудит 50 проц. у него. Далее вы женитесь на ней, а потом разводитесь, отсудите у нее 50 проц. На первое время хватит, когда продадите акции)
2. Становитесь депутатом и на уровне государства запрещаете стим с уголовной ответственностью. Стим рухнет, ведь теперь такое кол-во школьников не будет там ничего качать. В замен делаете фалко единственной альтернативой. Профит.

Все очень просто :) :) :)


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 18 Августа 2016, 15:41 | Сообщение # 283 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
депутатам можно убивать безнаказано

Если убивать стим, то да :)


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 18 Августа 2016, 14:55 | Сообщение # 284 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, самое время идти в депутаты и на уровне государства продвигать falcoware :D

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 23:36 | Сообщение # 285 | Тема: Переключение передач?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Лучше заменить на else if. Ещё лучше - switch

Начинающему думаю так понятней будет.

Цитата labrob2013 ()
а куда код написать переключение передач (файл...), куда вставлять место ?

Если возникают такие вопросы, лучше бросить затею с переключениями передач.
Я написал примерный код, если у тебя еще отсутствует внутрикодовое мышление, лучше изучить сначала основы. Потому что дальше будет только хуже и сложнее, будешь по каждому поводу на форуме спрашивать?


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 21:46 | Сообщение # 286 | Тема: Переключение передач?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В теории думаю так. Вводим 5 переменных float (5 передач), у них указываем разные, типа "передаточные" числа. Также вводим переменную, на которую будет умножаться скорость при нажатии на газ. Эта переменная будет принимать значения передаточных чисел в зависимости от текущей передачи. Тем самым, чем передача выше, тем труднее набирается скорость. Грубо говоря вот кусочек кода, не проверял, но в теории должно работать.
Код

public float gear1 = 1; //значение подобрать методом тыка
public float gear2 = 0.8f; //значение подобрать методом тыка
public float gear3 = 0.6f; //значение подобрать методом тыка
public float gear4 = 0.4f; //значение подобрать методом тыка
public float gear5 = 0.2f; //значение подобрать методом тыка
public float currentGearForce;
public int currentGear = 0; //0== нейтралка.

void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(Keycode.W) && currentGear != 0){
        Умножаем скорость машины на переменную currentGearForce * Time.deltaTime;
    }
    if (currentGear == 1){
        currentGearForce = gear1;
    }
    if (currentGear == 2){
        currentGearForce = gear2;
    }
    if (currentGear == 3){
        currentGearForce = gear3;
    }
    if (currentGear == 4){
        currentGearForce = gear4;
    }
    if (currentGear == 5){
        currentGearForce = gear5;
    }
}

Потом делаем так, чтобы если тахометр приближается к красной зоне, то передача выше (для автомата)
Код

currentGear ++;


Для механики соответственно тоже самое, но при нажатии на кнопку.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 14 Августа 2016, 21:48
URGINSANДата: Суббота, 13 Августа 2016, 11:29 | Сообщение # 287 | Тема: Удалите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NikTwins ()
Хм, возможно вы правы, что мы можем пока разрабатывать проект вдвоем до получения инвестиций

Именно так и нужно, ведь
Цитата AlexGamer ()
IOS и Android разработчика(ов)
- художника, который сможет сделать оформление для игры. У нас будет возможность открывать различные фоны/оформления при достижении определенного уровня или с помощью доната.
- Геймдизайнер, задача которого описать всю документацию, генерировать идеи для этой игры и новых и т.д.
- Музыкант/композитор - полная работа над звуковым оформлением игры.
- Локализатор/переводчик - помощь в переводах игры и других текстов для проекта на английский язык.

все эти люди уже скорее всего не живут с родителями и тоже хотят есть =)


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:54 | Сообщение # 288 | Тема: [3D] - Archipelago - [стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Торт, можешь потом написать как нибудь, хорошо ли живется после гринлайта и стоит ли игра свеч со стимом? Всегда хотел понять стоит ли туда посылать игры.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:52 | Сообщение # 289 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
а есть гденибудь тутор, как такие хайпольки делать. вот в подобном именно стиле?

В 3d max например инструменты chamfer, extrude, inset и meshsmooth в помощь)


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:48 | Сообщение # 290 | Тема: Production safety
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Avangard, по-моему очень даже получается стильно)

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:23 | Сообщение # 291 | Тема: Нужны 3д моделлеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, мне кажется он не поймет.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:56 | Сообщение # 292 | Тема: Откровения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity only =) Куча плюсов, удобен, относительно легко учится.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:55 | Сообщение # 293 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fredykruger12, что то мне подсказывает, что за дабл акк ты здесь не скоро появишься теперь hello

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 16:20 | Сообщение # 294 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 30 Июля 2016, 19:05 | Сообщение # 295 | Тема: База скриптов по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сталекс, может стоит видеть дату сообщений и уроков?

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:47 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] - Archipelago - [стратегия]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Торт, где ты берешь столько энтузиазма на проекты? Завидую))

Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:03 | Сообщение # 297 | Тема: конструктор на Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Abaddont, я бы сделал геометрическими шейдерами. Удобно по идее.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 298 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой.

А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно?
Цитата bodya_WM ()
Отражения рендерятся в текстуру воды.

Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось.


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 299 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, отражения прибавляют треугольники как и реалтайм тени, как и текст на экране. Короче любая вещь 2d,3d это треугольники. Они повсюду shock

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:26 | Сообщение # 300 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Делаю второй уровень. Нагрузка неплохая на видеокарту(600к треугольников в кадре в лесу)

Из за отражений в воде. Убери их и увидишь разницу.


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг