Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 261 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) да вообще небо и земля! AO способен почти любую графу вытянуть на уровень
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 16:27 | Сообщение # 262 | Тема: Помогу Вашему проекту без оплаты труда! ЭНТУЗИАСТ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| b_eat, лучше уж предложить, а он пусть сам решит брать или нет. Я бы так сделал. Я не наезжаю, если что.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 19:14 | Сообщение # 263 | Тема: Помогу Вашему проекту без оплаты труда! ЭНТУЗИАСТ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| b_eat, всем деньги предлагаешь, а он чем хуже?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:50 | Сообщение # 264 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tolykus, на скрине категорически не хватает эмбиент окклюжена.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 00:07 | Сообщение # 265 | Тема: собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что-то, как-то не хочется иметь дело с человеком, который ставил пробелы слева и право от запятой.
Цитата levkk ( ) бизнес мышление , и возможность продвигать готовый проект А если серьезно, поищи тут на форуме готовые некоммерческие проекты, свяжись с авторами и попробуй их протолкнуть за процент. И тебе деньги и мы увидим какое у тебя "бизнес мышление".
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 266 | Тема: Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, не обязательно. Надо делать доп. камеру только для оружия, а в основной камере скрыть оружие. И настроить глубину на камерах. На юнити знаю как делать, но тут нет. Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:39 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать запись счета в игре и вывод |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, дык, я это знаю, но чувствуется, что ТС новичок и слово канвас ему лучше изучать с помощью полноценных видеоуроков. Ведь там еще нужно уметь расставлять якоря итд.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:22 | Сообщение # 268 | Тема: Как сделать запись счета в игре и вывод |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код public int score = 0;
void Update() { if (произошло то, после чего прибавляется счет){ score ++; } } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), "" +score); }
Грубо говоря так. Хотя для вывода на экран лучше изучить - canvas.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 14:50 | Сообщение # 269 | Тема: Требуется программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| StyleC, сразу, либо опишите во всех подробностях проект, либо покажите ваши работы как художника.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 19:35 | Сообщение # 270 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, покажи плз сетку комнаты.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 15:56 | Сообщение # 271 | Тема: ultimate3d анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fanta_22, ultimate3d - это библиотека для game maker. Гугли перед тем как писать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:33 | Сообщение # 272 | Тема: Проблема с AI в Unity [РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sonik315, надо им хотяб коллайдеры (на весь их размер) дать, чтоб они друг через друга не переходили. И ригидбоди повесить с галочкой - isKinematic
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 22:53 | Сообщение # 273 | Тема: Ищется хозяин Кота - Свиборга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, можно и мне тоже прислать? Гляну)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 15:37 | Сообщение # 274 | Тема: ultimate3d анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, переходи срочно с этой хрени на нормальный движок. Я сам на этой ultimate3d сидел около 5 лет. Жалею очень. Это утопия. Там даже нормальную коллизию не сделаешь, а если сделаешь то фпс просядет) Перешел на юнити и радуюсь как слон. А ультима давно уже заброшена автором. На юньке можно за день сделать то, что там ты будешь месяц пытаться сделать. Плюс как минимум нормальный редактор карт, чего на ультиме всегда не хватало. Делай выбор в общем.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 11:33 | Сообщение # 275 | Тема: Набор в команду игроделов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это мой шанс, как я давно вас ждал!! Я программист c#, я умею моделировать в максе, я хорошо работаю в фотошопе, я пишу музыку. Я могу разработать проект в одиночку. Но меня вы, к сожалению не заинтересовали
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:38 | Сообщение # 276 | Тема: Прошу помочь с поиском бесплатного плагина |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) От 15 до 60 $ Я думаю это совсем не деньги, ведь это скорее всего одна их главных составляющих проекта будет. Понимаю, когда жалко тратить деньги на модели окружения или текстуры, но это норм цена за такой плагин.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:12 | Сообщение # 277 | Тема: Прошу помочь с поиском бесплатного плагина |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, платные это сколько?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 19:26 | Сообщение # 278 | Тема: Переключение передач? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата labrob2013 ( ) я знаю уже давно изучил основы :facepalm: Дык, если после "изучил основы" возникают такие вопросы, то вряд ли ты "изучил основы".
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 279 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alfe, идея мне нравится, как только лень свою "победю" так сразу займусь
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 14:36 | Сообщение # 280 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Одна из лучших игр на gcup
Я на драйве
|
|
| |