Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:39 | Сообщение # 301 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, уже гораздо лучше! Может туман совсем небольшой добавить?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 302 | Тема: Сдельная оплата для Программиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Еще один со своим MMO
Цитата Andre111 ( ) на сдельной оплате Думаю терпимо)) Хотя сдельная вряд ли получится. Нужно будет ЗП платить каждый месяц.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 28 Июля 2016, 23:38 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 303 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тачку надо увеличить, кажется игрушечной.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 304 | Тема: oldtheme1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пауза как я помню делалась сурфейсом поверх игрового окна и еще одной командой. Не помню уже какой. Надо просто на сайтах по гм скачать пример паузы и все.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 21:51 | Сообщение # 305 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Qst, пробовал играть со слоями спрайтов?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 15:46 | Сообщение # 306 | Тема: Странное письмо на мыло |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, мне месяц назад пришло от него тоже письмо. Сначала подумал, что хочет заказать у меня разработку приложения, но переспросив я понял, что нет. Самое главное спамит, а первое сообщение от него не несет особой смысловой нагрузки. Уже не хочется с ними сотрудничать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 307 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Можешь попробовать добавить частицы и эффект Depth of Field (DOF) И угробь окончательно производительность
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:38 | Сообщение # 308 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне одному кажется, что машинку надо увеличить? Она будто игрушечная на фоне локаций. И ехать по такому мостику, где палки на таком расстоянии друг от друга, надо будет каждый раз подвеску менять =)
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 26 Июля 2016, 13:39 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:14 | Сообщение # 309 | Тема: Разработка игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем вы постите арты и модели? Выложили бы примеры игр сделанных вами. И почему под спойлер не убираете - непонятно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:14 | Сообщение # 310 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, надо немного рефлекшн на кузов добавить))
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:29 | Сообщение # 311 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sherlock, версия юнити? И не пиши таким шрифтом больше.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 312 | Тема: Forest Offroad Racing |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, отдал бы falcoware'у на реализацию.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:14 | Сообщение # 313 | Тема: Renderware(.DFF) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KolyaGold, ну распиши тогда, что предстоит делать и народ найдется думаю.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 22:53 | Сообщение # 314 | Тема: Граница шва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, попробуй quality settings поставить на fantastic.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 315 | Тема: Какой движок будет лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Без всяких сомнений, для вас идеальным будет Unity 4 (а ещё лучше Unity 3) Лучше уж 4.6, на ней я стабильно работал долгое время. Да и в 3 версии canvas'а нету.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:17 | Сообщение # 316 | Тема: Крик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nemo500, а вы кем будете в команде?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 14:36 | Сообщение # 317 | Тема: Граница шва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, дай угадаю, моделька в формате 3ds??
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 318 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SERGLION ( ) но можно и нормальные движки юзать С таким подходом...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:04 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется делать игру на fps creator'е уже утопия. Нормальное двигло надо юзать.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 10:58 | Сообщение # 320 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, тоже заходил по ссылкам, но там сплошной сухой текст, который невозможно читать. И толком ничего, видать я слишком глуп, чтоб такое понимать
Я на драйве
|
|
| |