Вторник, 26 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:39 | Сообщение # 301 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, уже гораздо лучше! Может туман совсем небольшой добавить?

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 302 | Тема: Сдельная оплата для Программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Еще один со своим MMO

Цитата Andre111 ()
на сдельной оплате

Думаю терпимо)) Хотя сдельная вряд ли получится. Нужно будет ЗП платить каждый месяц.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 28 Июля 2016, 23:38
URGINSANДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 303 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тачку надо увеличить, кажется игрушечной.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 304 | Тема: oldtheme1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пауза как я помню делалась сурфейсом поверх игрового окна и еще одной командой. Не помню уже какой. Надо просто на сайтах по гм скачать пример паузы и все.

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:51 | Сообщение # 305 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qst, пробовал играть со слоями спрайтов?

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 27 Июля 2016, 15:46 | Сообщение # 306 | Тема: Странное письмо на мыло
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, мне месяц назад пришло от него тоже письмо. Сначала подумал, что хочет заказать у меня разработку приложения, но переспросив я понял, что нет. Самое главное спамит, а первое сообщение от него не несет особой смысловой нагрузки. Уже не хочется с ними сотрудничать.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:32 | Сообщение # 307 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Можешь попробовать добавить частицы и эффект Depth of Field (DOF)

И угробь окончательно производительность :D


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:38 | Сообщение # 308 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется, что машинку надо увеличить? Она будто игрушечная на фоне локаций.
И ехать по такому мостику, где палки на таком расстоянии друг от друга, надо будет каждый раз подвеску менять =)


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 26 Июля 2016, 13:39
URGINSANДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:14 | Сообщение # 309 | Тема: Разработка игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем вы постите арты и модели? Выложили бы примеры игр сделанных вами. И почему под спойлер не убираете - непонятно.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:14 | Сообщение # 310 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, надо немного рефлекшн на кузов добавить))

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:29 | Сообщение # 311 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sherlock, версия юнити?
И не пиши таким шрифтом больше.


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 312 | Тема: Forest Offroad Racing
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, отдал бы falcoware'у на реализацию.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:14 | Сообщение # 313 | Тема: Renderware(.DFF)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KolyaGold, ну распиши тогда, что предстоит делать и народ найдется думаю.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2016, 22:53 | Сообщение # 314 | Тема: Граница шва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pomidoroff, попробуй quality settings поставить на fantastic.

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 315 | Тема: Какой движок будет лучше?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Без всяких сомнений, для вас идеальным будет Unity 4 (а ещё лучше Unity 3)

Лучше уж 4.6, на ней я стабильно работал долгое время. Да и в 3 версии canvas'а нету.


Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2016, 20:17 | Сообщение # 316 | Тема: Крик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nemo500, а вы кем будете в команде?

Я на драйве
URGINSANДата: Вторник, 12 Июля 2016, 14:36 | Сообщение # 317 | Тема: Граница шва
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Pomidoroff, дай угадаю, моделька в формате 3ds??

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 318 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SERGLION ()
но можно и нормальные движки юзать

С таким подходом...


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 16:04 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] - Хроника постъядерного эволюционизма [FPS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется делать игру на fps creator'е уже утопия. Нормальное двигло надо юзать.

Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 10:58 | Сообщение # 320 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, тоже заходил по ссылкам, но там сплошной сухой текст, который невозможно читать. И толком ничего, видать я слишком глуп, чтоб такое понимать :)

Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг