Вторник, 26 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
URGINSANДата: Суббота, 29 Октября 2016, 19:51 | Сообщение # 221 | Тема: Нету дыма от выстрела в FPS Creator X9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Modelister, это значит, что текстура дымка не нанесена на дым. Копайся в объекте дыма.
Хотя мой совет - беги с этого недодвижка. И изучай нормальный.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:10 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Plorm, составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое.

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 27 Октября 2016, 13:38 | Сообщение # 223 | Тема: Что вас раздражает в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Меня бесит, когда уровни в шутерах исыпаны большим кол-вом мелких и ненужных объектов окружения. Отвлекают, я за минимализм =)

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 26 Октября 2016, 18:32 | Сообщение # 224 | Тема: iOS разработчик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hrproovelab, требований уйма, а о зарплате одна строчка всего. Вы бы хоть вилку возможной зарплаты писали бы...

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 26 Октября 2016, 17:34 | Сообщение # 225 | Тема: Ищу энтузиаста моделлера для Unity3D проекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Huricane ()
Не захотят ли они через неделю кикнуть вас из команды?

Кикнут они его тогда, когда пойдут деньги с продаж (если дойдут до этого) :)


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:33 | Сообщение # 226 | Тема: Falcoware
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Haiiro ()
А вот интересно, а игры созданы на бесплатной версии юньки принимаются?

Ты из какого года к нам пожаловал?? :D


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 07 Октября 2016, 11:39 | Сообщение # 227 | Тема: Для какой игры сделать карту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ggman, есть сайт по хаммеру. Правда тут больше о cs1.6 картах. Хотя много интересного можно глянуть. Я на нем учился лет 8 назад.

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 07 Октября 2016, 11:39
URGINSANДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:05 | Сообщение # 228 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
edgemza, dark basic например посмотрите.
P.S. Юня - это unity3d.


Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:18 | Сообщение # 229 | Тема: Переключение gameobject
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aragami, попробуй этот способ. Однотипные объекты лучше заносить в список, это экономит место в инспекторе, например, когда скрипт большой.

Код

public GameObject[] obj; //в инспекторе появится список, заноси туда свои объекты поочередно
private int number = 0;

void Update()
{
    if (number > 5)
        {
             number = 0;
        }
}
public void NexButton() //наша кнопка
{
    if (number == 0){
        obj[0].SetActive(true);
    }else{
        obj[0].SetActive(false);
    }
    if (number == 1){
        obj[1].SetActive(true);
    }else{
        obj[1].SetActive(false);
    }
    if (number == 2){
        obj[2].SetActive(true);
    }else{
        obj[2].SetActive(false);
    }
    if (number == 3){
        obj[3].SetActive(true);
    }else{
        obj[3].SetActive(false);
    }
    if (number == 4){
        obj[4].SetActive(true);
    }else{
        obj[4].SetActive(false);
    }
    if (number == 5){
        obj[5].SetActive(true);
    }else{
        obj[5].SetActive(false);
    }
    number ++;
}


Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:28 | Сообщение # 230 | Тема: Привязать к вершине GameObject?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, по идее можно получить массив вершин модели. Оттуда уже привязывать. Код не знаю, но по-любому это обсуждалось на офф сайте английском.

Я на драйве
URGINSANДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:12 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу компаньонов в VR проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SkySupra, думаю "инвестор" заходил бы почаще и оставил бы контакты.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 21:36 | Сообщение # 232 | Тема: online
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za, ему это не раз говорили, игнорит.

Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 12:50 | Сообщение # 233 | Тема: Ищу компаньонов в VR проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Redmaincoon, вы думаете, что двумя предложениями вы найдете "компаньенов" ?

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 28 Сентября 2016, 09:50 | Сообщение # 234 | Тема: Как сделать такой параметр, как "редкость" у предмета?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DeadDay, через рандом. Что то типа этого, правда на C#
Код

chance = Random.Range(0,10); //то есть 1 шанс из 10 что выпадет этот предмет
if (chance == 5){
    "делаем выпадение предмета"
}


Я на драйве
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:56 | Сообщение # 235 | Тема: Ругается на скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spaceship, попробуй написать так
Код

GUI.Label (new Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health)


То есть перед Rect добавь "new", и слово Label правильно пиши.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:57
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 15:27 | Сообщение # 236 | Тема: Ругается на скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ты когда пишешь, что у тебя выдает ошибку, ты кидай пожалуйста сообщение ошибки.
А так да, EzKekPolice прав.


Я на драйве
URGINSANДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:47 | Сообщение # 237 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан

Тоже вспомнил тарзана, когда смотрел видео :)
Игра красиво смотрится, продолжай в том же духе B)


Я на драйве
URGINSANДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 14:59 | Сообщение # 238 | Тема: Under Water War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
CapitanNemo, на видео ваша разработка?

Я на драйве
URGINSANДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 14:20 | Сообщение # 239 | Тема: Грудь не прыгает, когда происходит анимация [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, рад был помочь! :)

Я на драйве
URGINSANДата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:17 | Сообщение # 240 | Тема: Грудь не прыгает, когда происходит анимация [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, делай анимацию грудей через скрипт с помощью transform.localPosition. Должно сработать. Что то типа этого:
Код

private float extendedY;

void Update()
{
    grud.transform.localPosition = new Vector3 (grud.transform.localPosition.x,grud.transform.localPosition.y + extendedY, grud.transform.localPosition.z);
}

Типа этого я бы сделал, только переменную extendedY заставь маленько двигаться вверх-вниз имитируя ходьбу. Должно по идее работать.


Я на драйве
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг