Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 19:51 | Сообщение # 221 | Тема: Нету дыма от выстрела в FPS Creator X9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Modelister, это значит, что текстура дымка не нанесена на дым. Копайся в объекте дыма. Хотя мой совет - беги с этого недодвижка. И изучай нормальный.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 20:10 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Plorm, составить для них четкие этапы работы. И сказать им, что нужно именно это и ничто другое.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 13:38 | Сообщение # 223 | Тема: Что вас раздражает в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Меня бесит, когда уровни в шутерах исыпаны большим кол-вом мелких и ненужных объектов окружения. Отвлекают, я за минимализм =)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 18:32 | Сообщение # 224 | Тема: iOS разработчик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hrproovelab, требований уйма, а о зарплате одна строчка всего. Вы бы хоть вилку возможной зарплаты писали бы...
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 17:34 | Сообщение # 225 | Тема: Ищу энтузиаста моделлера для Unity3D проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Huricane ( ) Не захотят ли они через неделю кикнуть вас из команды? Кикнут они его тогда, когда пойдут деньги с продаж (если дойдут до этого)
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:33 | Сообщение # 226 | Тема: Falcoware |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Haiiro ( ) А вот интересно, а игры созданы на бесплатной версии юньки принимаются? Ты из какого года к нам пожаловал??
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 11:39 | Сообщение # 227 | Тема: Для какой игры сделать карту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ggman, есть сайт по хаммеру. Правда тут больше о cs1.6 картах. Хотя много интересного можно глянуть. Я на нем учился лет 8 назад.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 07 Октября 2016, 11:39 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:05 | Сообщение # 228 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| edgemza, dark basic например посмотрите. P.S. Юня - это unity3d.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 11:18 | Сообщение # 229 | Тема: Переключение gameobject |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aragami, попробуй этот способ. Однотипные объекты лучше заносить в список, это экономит место в инспекторе, например, когда скрипт большой.
Код public GameObject[] obj; //в инспекторе появится список, заноси туда свои объекты поочередно private int number = 0;
void Update() { if (number > 5) { number = 0; } } public void NexButton() //наша кнопка { if (number == 0){ obj[0].SetActive(true); }else{ obj[0].SetActive(false); } if (number == 1){ obj[1].SetActive(true); }else{ obj[1].SetActive(false); } if (number == 2){ obj[2].SetActive(true); }else{ obj[2].SetActive(false); } if (number == 3){ obj[3].SetActive(true); }else{ obj[3].SetActive(false); } if (number == 4){ obj[4].SetActive(true); }else{ obj[4].SetActive(false); } if (number == 5){ obj[5].SetActive(true); }else{ obj[5].SetActive(false); } number ++; }
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:28 | Сообщение # 230 | Тема: Привязать к вершине GameObject? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, по идее можно получить массив вершин модели. Оттуда уже привязывать. Код не знаю, но по-любому это обсуждалось на офф сайте английском.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:12 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу компаньонов в VR проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SkySupra, думаю "инвестор" заходил бы почаще и оставил бы контакты.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 21:36 | Сообщение # 232 | Тема: online |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, ему это не раз говорили, игнорит.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 12:50 | Сообщение # 233 | Тема: Ищу компаньонов в VR проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Redmaincoon, вы думаете, что двумя предложениями вы найдете "компаньенов" ?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 09:50 | Сообщение # 234 | Тема: Как сделать такой параметр, как "редкость" у предмета? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DeadDay, через рандом. Что то типа этого, правда на C#
Код chance = Random.Range(0,10); //то есть 1 шанс из 10 что выпадет этот предмет if (chance == 5){ "делаем выпадение предмета" }
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:56 | Сообщение # 235 | Тема: Ругается на скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, попробуй написать так
Код GUI.Label (new Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health)
То есть перед Rect добавь "new", и слово Label правильно пиши.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:57 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 15:27 | Сообщение # 236 | Тема: Ругается на скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, ты когда пишешь, что у тебя выдает ошибку, ты кидай пожалуйста сообщение ошибки. А так да, EzKekPolice прав.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:47 | Сообщение # 237 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан Тоже вспомнил тарзана, когда смотрел видео Игра красиво смотрится, продолжай в том же духе
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 14:59 | Сообщение # 238 | Тема: Under Water War |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CapitanNemo, на видео ваша разработка?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 14:20 | Сообщение # 239 | Тема: Грудь не прыгает, когда происходит анимация [РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, рад был помочь!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 15:17 | Сообщение # 240 | Тема: Грудь не прыгает, когда происходит анимация [РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, делай анимацию грудей через скрипт с помощью transform.localPosition. Должно сработать. Что то типа этого:
Код private float extendedY;
void Update() { grud.transform.localPosition = new Vector3 (grud.transform.localPosition.x,grud.transform.localPosition.y + extendedY, grud.transform.localPosition.z); }
Типа этого я бы сделал, только переменную extendedY заставь маленько двигаться вверх-вниз имитируя ходьбу. Должно по идее работать.
Я на драйве
|
|
| |