Результаты поиска
|
|
URGINSAN | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 17:22 | Сообщение # 181 | Тема: Управление в Unity 3d под android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хм, а как должно выглядеть управление?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 182 | Тема: Как мне делать игры на Unity если я не знаю ЯП |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ksk2000, возьми да выучи язык. Что тут сложного? Уроков - уйма, примеров еще больше. Форумы пестрят темами. Все ограничивается лишь твоей ленью и желанием. Я в 13 лет начинал и даже алгебру толком не знал. Пошло дело.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 01:46 | Сообщение # 183 | Тема: Fps creator x9 какая самая лучшая игра ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, вообще бы лучше юзать какой нибудь юнити. Он хоть современный, в отличие от fps creator. Так возможностей куча. Я твой fps creator последний раз юзал в году так в 2009. Скажу, что штука почти бесполезная.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Января 2017, 21:32 | Сообщение # 184 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сколько фпс на максималках выдает? Мне кажется у меня не пойдет =(
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Среда, 18 Января 2017, 21:32 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Января 2017, 18:42 | Сообщение # 185 | Тема: Ищу программистов,разработчиков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Duelyant, сначала об оплате, потом в личку. Забегая вперед, скажу, "оплата после релиза" - не канает.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Января 2017, 14:13 | Сообщение # 186 | Тема: Набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sms555sms ( ) Идет набор в команду для создания игры в жанре симулятора выживания в зомби-апокалипсисе Круто! Люблю оригинальные игры!1!1111!
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 12:36 | Сообщение # 187 | Тема: Игра для IOS в 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serjj ( ) В любом случае - жду встречных предложений. За 5к ? Уже вижу как игра будет выглядеть после школьника-разработчика.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 20:23 | Сообщение # 188 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, если твоя игра добьется успеха, то я сделаю клон на нее. У меня там будет белый экран, хе хе..
А еще мультиплеер. Но это не точно.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 11 Января 2017, 19:01 | Сообщение # 189 | Тема: Genesis-3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, я думаю лучше все силы бросить на изучение нормального двига (unity/ue4). Лучше сразу использовать нормальную вещь и тренировать в ней свои скилл. Сейчас даже край энджин уже мало где вижу.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 11 Января 2017, 15:24 | Сообщение # 190 | Тема: Genesis-3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za ( ) получиться Парни, я не понял, а зачем такие допотопные двиги юзать ?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:23 | Сообщение # 191 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| w2h0ml, если есть цель сделать хорошую игру, то лучше не изобретать велосипед и найти готовый двиган. Если же цель именно сделать двигло, наработать скилл и наказать школьников, то можно и попрактиковаться.
Если есть основная работа и нечем заняться в свободное время, то написание двига тогда.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 21:59 | Сообщение # 192 | Тема: Level дизайнер для инди-PC проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Pony_Unicorn, что по деньгам?
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 21:57 | Сообщение # 193 | Тема: Капитальный ремонт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, даже Равшан и Джамшут более хорошие методы использовали)) Идея супер
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 21:55 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wincento3, я был относительно не высок в 3D моделировании, но мне удалось на удаленке заработать. За почти год работы неплохо заработал, платили в баксах. Тачку даже взял под восстановление себе. Я делал уровни и модели с анимацией для игры про зверей на смартфоны. Дерзай, все в твоих руках, многие удивлялись, когда слышали, что я неплохие деньги на удаленке получал.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 21:50 | Сообщение # 195 | Тема: Genius Car |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wite, мне всегда казалось, что в гринлайт надо хорошую версию постить сразу. Оказывается нет.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 16:22 | Сообщение # 196 | Тема: DooM-vs-Quake |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Поэтому надо вручную всем кости приделывать и оживлять Так есть сервис mixamo, там загружаешь модель и авторигинг делается. Потом туда примеряешь анимации, там их куча. И скачиваешь готовую модель с анимациями.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 01:28 | Сообщение # 197 | Тема: Genius Car |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На видео в гринлайте очень много тайлинга на террейне. Старайтесь в будущем убирать его.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 01:26 | Сообщение # 198 | Тема: Реализация в юнити отображения случайного спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Massa, вот небольшой алгоритм: 1. Меню ответов сделай с помощью canvas'а. (загони их подобъекты, для каждой картинки) 2. Создай скрипт где в массивах будут занесены: в одном все подобъекты канвасов, в другом все картинки (строго в нужном порядке картинки к подобъектам канвасов) 3. Сделай циклом for и random.range вывод картинки на экран (а с ней и нужный подобъект с ответами).
Задача простая на самом деле. Способов много есть.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 15:59 | Сообщение # 199 | Тема: Выбор 3D редакторов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да уж, чтобы макс купить надо машину продать =) Но функционал у него, конечно, хороший и удобный.
Я на драйве
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 04:54 | Сообщение # 200 | Тема: PokemonTeam |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Предлагаю закрепить тему как тот самый легендарный эталон, музейный экспонат и антипример. А XyRmaT, наградить как самого внимательного пользователя ресурса.
Я на драйве
|
|
| |