Какой догадливый Я как раз разверткой занимаюсь. Освещение само оно. Те че прожектора подавай В космосе такого нет Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Привет всем! Пишу музыку не совсем традиционную, а точнее экспериментальную, придерживаюсь таких жанров как Psy-ambient, dark ambient, chill-out и другими подобными жанрами.
Адрес моей страницы http://immortalempire.promodj.ru
Хочу отметить 2 композиции это 8495 (time machine) и Cold Space которые вошли в наш с Igroman*ом проект, демо которого возможно в скором времени выложу (если все пойдет как надо).
композиция Elysium была написана специально для Igroman*нского проекта про лабиринт, что то наподобие портал, но увы пака парню некогда им заниматься... Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Привет всем! Давненько не появляйся я в нашем родном Цупе )) Вот решил выложить скрины переработанного шипа. В связи с тем что мы перешли на юньку все модели прибавили в весе (полигонаже), правда не значительно. В скором времени выложу демку если все пойдет как надо.
оффтоп
Barbatos – привет! Как там твой проект поживает?)) Гляжу аву поменял ай какой редиска. О да и цитат у тя добавилось от каждого урвал по немножку.
еще скрины
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Очередной мой новый шип знакомьтесь! Разведчик! Из чего он состоит, а состоит он из 3636 треугольников, Сам же основной корпус в общем то состоит из 788 треугольников, остальное тянет прилепленные движки. Текстуры на данный момент в коплектацию шипа не входят.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Yani-X, Гуд шип. Но он по весу больше на Линкор похож. 15к поликов Но деталка стоящая. Вот я замоделил ну не мега лоу поли но все же есть 1226 треугольников истребитель. 2 вариации 2 с 2226 треугольников Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Кровь та зачем, это не гуманно! Тогда эта игра удет в разряд с 18 лет... И ее запретят в Австралии . Темболее ты представляеш сколько литров крови уйдет на стены, да лучше ее здать и кого нибудь спасти а еще за это денюшку платят
Текстур естественно не хватка, так что сидим и ждем когда наш творец решит добовлять текстуры или нет!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Чувак гуд игра! Такое должно жить и развиваться! Не будь редиской, будь самим собой! Успехов чувак, жду норм версию Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Выкладываю ролик - является нашим лого )) http://ifolder.ru/21114380 ЗЫ Serg1971 сделал как говорил добавил скрины Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Воскресенье, 02 Января 2011, 16:44
Ааааа так значит это он объясняется, как это у него вышло и параллельно втирает о проблемах игростроя. Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Stiv, конечно поделюсь роликом доделаю и выложу, а то наработки не интересно выкладывать)) Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Механик а ты меня раскусил - это и есть камуфляж за то на пвп как рульно будет По поводу воздушных пиратов, то же помогаю, но пака сейчас много времени на создание видео уходит Serg1971 может это подтвердить! Он уже первую часть видел… Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
И так настала моя очередь выложить корабль, наконец-то я закончил текстурить, увы шип по текстурам пака не очень полный, можно было бы еще лучше сделать но и так пака смотрится неплоха, время будет доделаю...
модель до
после
З.Ы. На ближайшее будущие в планах сделать ролик.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:19