Четверг, 28 Марта 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 35363 [183]
Результаты поиска
35363Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 161 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
В принцепи и я мог бы замоделить самосвал, но у самого времяни не очень много, мне еще предстоит столько смоделить cry . А вообще Onimushi глянька в гуугле, там техники куча, главное правильно искать, мне вон недавно американский грузовик нужен был и лень было моделить, так нашел, слегка переделал под себя и все. Кстате о птичках, я наконецто отмучал линейку космических грузовиков, работа не сказать что прям мега сложная, да и модели аптимизировать надо, особенно самую большую dry (есть лишнии вершины).



В плане на ближайщее будующие: замоделить пассажирские транспорты. biggrin


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:18 | Сообщение # 162 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ну незнаю Barbatos я с киношной анимацией не работал да и машина у меня не столь мощная чтоб такое выдовать. Кста Barbatos че в асю полезеш ко мне 560574570 (если в личке смотреть лень) тыж хотел расспросить по поводу текстуринга smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 04 Декабря 2010, 01:19
35363Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:10 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно. У голевудских коллег куда круче компы чем у наших тех же отечественных киношников. Наврятли в максе такой графики можно добится.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Stiv действительно отличный ролик, анимация персонажа не совсем безупречна? но анимация травы впечатлила, да и переход персонажа в камень то же отлично сделан. Я сам знаю на своем опыте как это геморно делать анимацию особенно с элементами ткани или бумаги где надо показать что оно мнется. К примеру когда то давно я делал анмицию свитка попируса где надо было показать что он разворачивается почти целый день промучился ради 3 секунд ролика. Как сказал Barbatos
Quote
плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться

Плюс однозначно!

Igroman по поводу корабликов, извини но в ближайшее время только их и предстоит мне делать, так же станции астероиды и другие космические объекты. Собираю модели для космосами в стиле Elite, в бедующем возможны будут роботы и боевые дроеды. biggrin Персонажей не умею делать как и рисовать, ни людей ни животных, это мое бальное место. sad


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 165 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Хе хе руками. я же подсказал как и чем можно разворачивать какой прогай LithUnwrap! и гугл в помощь извени офф сылки нет. береш модель макса майки чего угодно в LithUnwrap пихаеш в 3ds или obj (obj формат можит искажать некоторые детали а точнее выворачивать но очень хорошо зарекомендовал себя. к примеру те же модели HW2 в obj формате) если хош чтоб рассказал детально то стучи в асю переговорим.

Пака товарищ Barbatos думает идти ко мне в аску или нет я как и полагается сделал тяжелый транспорт, до этого легкий был если кто не заметил. biggrin В принципе мега инноваций нет но выглядит неплоха. Увы контейнеры много жрут так что 10к треугольников а сама модель весит 3к




Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 03 Декабря 2010, 02:34
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:11 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos Сколько треугольников?

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:14
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе ты же профессионал критик, должен знать как это делается. Для меня нет проблем с текстурами только очень много времени уходит на доделку. На хороший маленький интр день на линкор или еще больше корабль от недели и больше. Так как я не просто делаю раскраску а прорисовую все в плоть до мельчайших деталей. Стандарт 512х512 макс 4к больше невежу смысла делать, минималка 64х64. Пример работы текстуры – ионная платформа 512х512 – не самая лучшая моя развертка но все же после внедрения выглядит прилично.

В итоге мы в игре ведем вот такую картинку.

И опять же в низкополигональном виде все мои модели имеют лимит на полигоны! Макс 20 000 со всеми мелкими деталями (это к большим кораблям относится типа линкор дрэдноут или супер гигант. Не волнует как я это сделаю, есть придел который я задал и все. Линкор со всеми делами 5 000 треугольников. При этом модель должна выгладить как на все 20 000.

Вот так вот. happy


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 168 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, вот по этому прежде чем что то делать нужно хорошенько обдумать, прикинуть что к чему и как оно должно выглядеть а потом моделить. Все это я делаю с ходу, плоскость создал и все дальше вывожу корабль.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 12:32
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 169 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
А кто сказал что большой в атмосфере будет, а за транспорт можешь не беспокоится сядет некуда не денется там своя система разработана. У меня все продумано. happy

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 170 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Это 3d Max 9 biggrin Развертку делаю в другой проге lLithUnwrap (всем советую кому надо качественно и быстро развернуть) и корректирую в максе получиное. Текстуры в фотошопе но там с доп плагинами от товарищей релик а точнее RDN.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 01:25 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Всем ку! smile
Вновь я решил выложить новенькую модель корабля, на этот раз это грузовой транспорт. Я постарался сделать его по той же аналогии что и тот большой корабль. Мега гипер пупер пушек у него конечно нет, у него вообще нет вооружения, хотя я полагаю 2 зенитки ему бы не помешали. Весит он 3100 треугольников.




P.S. буду рад коментам, даже твоим Barbatos - критика всем нужна. smile


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:39 | Сообщение # 172 | Тема: Предсказания Ванги
участник
Сейчас нет на сайте
Ага если доживем до 3797 года biggrin

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 173 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за плюс. Чтоб не было путаницы я попытаюсь рассказать что за это корабль. А специально для Barbatos попытаюсь для чего такая корма нужна. Если делать по реалистичности физики то этот кораблик весит довольно много мало того у него еще 6 доков для кораблей класса истребитель, бомбардировщик и корвет. Они тоже дают дополнительную массу кораблю. А теперь представьте какая сила нужна чтобы сдвинуть 12 км корабль с полным грузом на борту, но если мы его разгоним то в космосе вакуум и корабль будет лететь по инерции а остановить его как? cry Вот для этого я сделал тормозные двигатели, а так же меневровые. smile

А теперь чуть подробнее глядя на скрин
Красным я выделил сами эти тормазные двигатели
Желтым двигатели для ускорения
Зеленым – это скажем так главные три орудия, кто в HW2 гамал? Саджа (Сааджеука) видели?
Вот эти орудия и стреляют по аналогу Саджа. Правда модель не в HW2 идет а для моего собственного проекта. Пака о своем проекте я ничего не говорил так как рано еще, да и не готово ничего чтоб народ звать. Но в скором времени я расскажу что я задумал

Да и еще по поводу такого расположения двигателей и кормы, это еще будет неким отличием для одной из рас.


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:18 | Сообщение # 174 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Но ты видь не видел корму толком, а уж темболее в текстурах smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 175 | Тема: Объявление: срочно нужна фоновая музыка
участник
Сейчас нет на сайте
Иди ко мне на промо ДЖ http://immortalempire.promodj.ru/ если что то понравится можешь вставить, естественно уведомив меня. smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 176 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот и я решил по выкладывать свои работы, естественно все сразу выкладывать не буду а то так не будет интересно wink этот кораблик был соpдан за 5 - 6 часов работы, весит это счастье 10 454 треугольника - знаю схалтурил обычно я в 7 000 укладываюсь biggrin Осталось сделать развертку текстур и оттектурить его, увы на это времени надо куда больше чем на моделирование самой модели. Так что глядим, оцениваем, комментируем.

Ах да! Я про мелач что рядом с корабликом забыл, весит этот истребитель 508 треугольников, а если затекстурю то выглядить будет на все 1000 треугольников, а пака без текстур это просто бревно.


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 01:59 | Сообщение # 177 | Тема: Один адский день.
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра! wink Давно такого не видел, готов принять участие в тесте, если понадобится. smile

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 178 | Тема: Требуются срочно в А.Z.Game Studios!
участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, прав, пока ничего не известно, а вот делать клон Сталкера а именно вы его задумали я в этом и не сомневаюсь, dry будет довольно проблематично - Вы в курсе что первый Сталкер чуть ли не 8 лет разрабатывали!? В итоге игроделы в конце вовсе изменили движок так как первый морально устарел, а после выхода игры которая столько времени разрабатывалась получили средненький шутер, так как большинство задумок разрабы не смогли воплотить (пример: езда на машинах) все что они не могли воплотить делали фанаты в своих модах! Но самая главная проблема почти во всех отечественных играх это недоделки, народ выпускает игру в свет даже не сделав нормальный тест и выявив все багги о ошибки. angry Что получает с из этого игрок?! Почти играбельную игру но без пары сотни патчев играть почти невозможно, все бы хорошо но не каждый может се даже патч скачать. А потом докажи 10 летнему ребенку что чтобы играть ему надо скачать пару патчей. biggrin Так что распишите пожалуйста ваши наработки и покажите в свет чтобы не было сомнений.

P.S. удачи в вашем нелегком начинании smile если помощь моделлера-текстурщика нужна будет обращайтесь может договоримся…


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 179 | Тема: Определение размера аудитории
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, а где же на графике раздел квесты? dry Или в них уже перестали играть? biggrin

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:55 | Сообщение # 180 | Тема: Требуются программисты для создания онлайн игры
участник
Сейчас нет на сайте
ХМ клоном Diablo попахивает, причем оочень скрещенным с готикой dry Да и пять человек на такой проект как бы сказать - маловато будет! это те не тетрис)) А вообще по делу моделлер-текстурщик и музыкант если нужен будет обращайся (не персонажник) biggrin

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Форум игроделов » Записи участника » 35363 [183]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг