Результаты поиска
|
|
35363 | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 161 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| В принцепи и я мог бы замоделить самосвал, но у самого времяни не очень много, мне еще предстоит столько смоделить . А вообще Onimushi глянька в гуугле, там техники куча, главное правильно искать, мне вон недавно американский грузовик нужен был и лень было моделить, так нашел, слегка переделал под себя и все. Кстате о птичках, я наконецто отмучал линейку космических грузовиков, работа не сказать что прям мега сложная, да и модели аптимизировать надо, особенно самую большую (есть лишнии вершины). В плане на ближайщее будующие: замоделить пассажирские транспорты.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:18 | Сообщение # 162 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну незнаю Barbatos я с киношной анимацией не работал да и машина у меня не столь мощная чтоб такое выдовать. Кста Barbatos че в асю полезеш ко мне 560574570 (если в личке смотреть лень) тыж хотел расспросить по поводу текстуринга
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 04 Декабря 2010, 01:19 |
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:10 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Увы чтоб сделать анимацию похожую на трансформеров на домашней машине это почти невозможно. У голевудских коллег куда круче компы чем у наших тех же отечественных киношников. Наврятли в максе такой графики можно добится.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 164 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv действительно отличный ролик, анимация персонажа не совсем безупречна? но анимация травы впечатлила, да и переход персонажа в камень то же отлично сделан. Я сам знаю на своем опыте как это геморно делать анимацию особенно с элементами ткани или бумаги где надо показать что оно мнется. К примеру когда то давно я делал анмицию свитка попируса где надо было показать что он разворачивается почти целый день промучился ради 3 секунд ролика. Как сказал Barbatos Quote плюсики конечно не вознаграждение но за них тоже нужно постараться Плюс однозначно! Igroman по поводу корабликов, извини но в ближайшее время только их и предстоит мне делать, так же станции астероиды и другие космические объекты. Собираю модели для космосами в стиле Elite, в бедующем возможны будут роботы и боевые дроеды. Персонажей не умею делать как и рисовать, ни людей ни животных, это мое бальное место.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 165 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хе хе руками. я же подсказал как и чем можно разворачивать какой прогай LithUnwrap! и гугл в помощь извени офф сылки нет. береш модель макса майки чего угодно в LithUnwrap пихаеш в 3ds или obj (obj формат можит искажать некоторые детали а точнее выворачивать но очень хорошо зарекомендовал себя. к примеру те же модели HW2 в obj формате) если хош чтоб рассказал детально то стучи в асю переговорим. Пака товарищ Barbatos думает идти ко мне в аску или нет я как и полагается сделал тяжелый транспорт, до этого легкий был если кто не заметил. В принципе мега инноваций нет но выглядит неплоха. Увы контейнеры много жрут так что 10к треугольников а сама модель весит 3к
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 03 Декабря 2010, 02:34 |
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 22:11 | Сообщение # 166 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos Сколько треугольников?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:14 |
|
| |
|
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 168 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, вот по этому прежде чем что то делать нужно хорошенько обдумать, прикинуть что к чему и как оно должно выглядеть а потом моделить. Все это я делаю с ходу, плоскость создал и все дальше вывожу корабль.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 02 Декабря 2010, 12:32 |
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 169 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кто сказал что большой в атмосфере будет, а за транспорт можешь не беспокоится сядет некуда не денется там своя система разработана. У меня все продумано.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 170 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это 3d Max 9 Развертку делаю в другой проге lLithUnwrap (всем советую кому надо качественно и быстро развернуть) и корректирую в максе получиное. Текстуры в фотошопе но там с доп плагинами от товарищей релик а точнее RDN.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
|
35363 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:39 | Сообщение # 172 | Тема: Предсказания Ванги |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага если доживем до 3797 года
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 173 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за плюс. Чтоб не было путаницы я попытаюсь рассказать что за это корабль. А специально для Barbatos попытаюсь для чего такая корма нужна. Если делать по реалистичности физики то этот кораблик весит довольно много мало того у него еще 6 доков для кораблей класса истребитель, бомбардировщик и корвет. Они тоже дают дополнительную массу кораблю. А теперь представьте какая сила нужна чтобы сдвинуть 12 км корабль с полным грузом на борту, но если мы его разгоним то в космосе вакуум и корабль будет лететь по инерции а остановить его как? Вот для этого я сделал тормозные двигатели, а так же меневровые. А теперь чуть подробнее глядя на скрин Красным я выделил сами эти тормазные двигатели Желтым двигатели для ускорения Зеленым – это скажем так главные три орудия, кто в HW2 гамал? Саджа (Сааджеука) видели? Вот эти орудия и стреляют по аналогу Саджа. Правда модель не в HW2 идет а для моего собственного проекта. Пака о своем проекте я ничего не говорил так как рано еще, да и не готово ничего чтоб народ звать. Но в скором времени я расскажу что я задумал Да и еще по поводу такого расположения двигателей и кормы, это еще будет неким отличием для одной из рас.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:18 | Сообщение # 174 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но ты видь не видел корму толком, а уж темболее в текстурах
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:33 | Сообщение # 175 | Тема: Объявление: срочно нужна фоновая музыка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Иди ко мне на промо ДЖ http://immortalempire.promodj.ru/ если что то понравится можешь вставить, естественно уведомив меня.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:18 | Сообщение # 176 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот и я решил по выкладывать свои работы, естественно все сразу выкладывать не буду а то так не будет интересно этот кораблик был соpдан за 5 - 6 часов работы, весит это счастье 10 454 треугольника - знаю схалтурил обычно я в 7 000 укладываюсь Осталось сделать развертку текстур и оттектурить его, увы на это времени надо куда больше чем на моделирование самой модели. Так что глядим, оцениваем, комментируем. Ах да! Я про мелач что рядом с корабликом забыл, весит этот истребитель 508 треугольников, а если затекстурю то выглядить будет на все 1000 треугольников, а пака без текстур это просто бревно.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 01:59 | Сообщение # 177 | Тема: Один адский день. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра! Давно такого не видел, готов принять участие в тесте, если понадобится.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 178 | Тема: Требуются срочно в А.Z.Game Studios! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, прав, пока ничего не известно, а вот делать клон Сталкера а именно вы его задумали я в этом и не сомневаюсь, будет довольно проблематично - Вы в курсе что первый Сталкер чуть ли не 8 лет разрабатывали!? В итоге игроделы в конце вовсе изменили движок так как первый морально устарел, а после выхода игры которая столько времени разрабатывалась получили средненький шутер, так как большинство задумок разрабы не смогли воплотить (пример: езда на машинах) все что они не могли воплотить делали фанаты в своих модах! Но самая главная проблема почти во всех отечественных играх это недоделки, народ выпускает игру в свет даже не сделав нормальный тест и выявив все багги о ошибки. Что получает с из этого игрок?! Почти играбельную игру но без пары сотни патчев играть почти невозможно, все бы хорошо но не каждый может се даже патч скачать. А потом докажи 10 летнему ребенку что чтобы играть ему надо скачать пару патчей. Так что распишите пожалуйста ваши наработки и покажите в свет чтобы не было сомнений. P.S. удачи в вашем нелегком начинании если помощь моделлера-текстурщика нужна будет обращайтесь может договоримся…
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 179 | Тема: Определение размера аудитории |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, а где же на графике раздел квесты? Или в них уже перестали играть?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:55 | Сообщение # 180 | Тема: Требуются программисты для создания онлайн игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| ХМ клоном Diablo попахивает, причем оочень скрещенным с готикой Да и пять человек на такой проект как бы сказать - маловато будет! это те не тетрис)) А вообще по делу моделлер-текстурщик и музыкант если нужен будет обращайся (не персонажник)
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |