Результаты поиска
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| В принцепи можно, она не так уж много весит если реально 10к треугольников а не полигонов, то игровой двиг должен ее спокойно проглатывать но опять же смотря какой двиг. На всякий случай попробуй оптемизировать модель, есть места на разрезах которые тупо добовляют полигонаж и не влеяют на дизайн, их вершины можно слить этим избавишся от лишнего (эт помойму самый простой способ чистки модели).
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 142 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Хорошая восьмерка вышла, скок треугольников? на взгляд вроде около 30к треугольников тоесть 15к полигонов. Для игры делаеш?))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 143 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож 2220 треугольников это уже что то, лвл АП на лицо причем аж на 5 лвлов, но как я тебе в асе говорил спешишь много и много лишнего оставляешь ррр редиска)) Первая модель меха по дизу на 4+ тянула а вот по моделлингу 3- (( Много оставил лишних полигонов, причем в нутрии самой модели. Сейчас естественно прогресс на лицо лишних вершин не обнаружено! Лишних полигонов тоже! Смело на 5 тянет. В рейтинге твоих моделей я смело говорю - это лучшая твоя модель за месяц! ЗЫ редиска когда моделиш и увидел что оставил лишнее, не оставляй на потом, типа я всю модель доделаю и уберу, ты сам на своем горьком опыте увидел, что это был полный (капут) и еще повторяю не спеши за тобой никто не гонится а в моделирование спешка к хорошему не приведет как и везде )) Жду когда развернешь и оттекстуреш...
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 144 | Тема: Лучший Антивирус |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут в инете порылся, вспомнил есть прикол про антивирусы и их борьбу, в общем решил выложить, если че сильно не ругать)) P.S. желаю всем посмеяться, даже тем кто это уже когда то читал )) Quote Dr. Web Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и расстрел на месте за малейшую провинность. Каратели хватаются за оружие по любому поводу, и даже если повода нет, просто жестоко избивают прикладами и.. коваными сапогами всех, кто покажется им подозрительным, даже если это сам хозяин. Если ходить с поднятыми руками, медленным шагом и повесить на грудь пропуск, есть шанс, что бить будут не сильно и не очень долго. Преимущества: Враг не пройдет. Недостатки: Гости и хозяева тоже. AVG Батальон фольксштурма. Вооружен до зубов, но пользоваться оружием не умеет совершенно, периодически стреляя по своим и накрывая артиллерией совсем не те квадраты, отчего очень часто страдают гражданские. При появлении противника на горизонте начинает судорожно разворачиваться в боевой порядок и пытается рыть окопы прямо под пулями, так как совершенно не позаботился о заблаговременной организации обороны. В итоге ничего сделать не успевает, плюет на все и лупит по наползающим танкам из винтовок - разумеется, без особого толку. Преимущества: Фольксштурмовцы обходятся подножным кормом, так что ресурсы системы практически не страдают. Недостатки: Беспорядочная пальба по своим и по гражданским, высокая вероятность сдать позиции за считанные минуты при появлении реального противника. Касперский Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню. Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего. Avast Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время. Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая оперативность. Panda Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. При малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются. Преимущества: Практически не заметен. Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен. NOD32 Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру. Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза. Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками. McAfee Танковая бригада. Рычат моторы, пахнет смазкой, чумазые танкисты хватают пробегающих мимо девушек за округлые места, и где-то за лесом идет пальба. Выглядит внушительно и весомо, в бою работает быстро, эффективно и безжалостно. Враг внутрь проникнуть не может хотя бы просто от страха. Преимущества: Надежность. Недостатки: Танковая смазка нынче очень дорога, не говоря уже о снарядах и горючем.Иногда забывают за врагов, если вокруг сильно много девушек. Norton Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар. Преимущества: Граница на замке. Намертво. Недостатки: Враг уже внутри. Trend Micro OfficeScan Батальон наемников-профессионалов. Работают быстро, четко и стопроцентно эффективно, но только за деньги. Не слушают никого, кроме своего центрального офиса. Готовы сжечь даже детский сад или ясли вместе со всеми обитателями, если из центрального офиса сообщат, что это - вражеский опорный пункт. Преимущества: Nothing personal, just business. Недостатки: Денег нет? Контракт закрыт, все вопросы к менеджеру. ClamAV на UNIX-сервере База инопланетян, осуществляющая входной контроль. Иммунны к земным болезням, неуязвимы к земному оружию. Не очень хорошо разбираются в лицах и форме землян, в сомнительных случаях пропускают. Преимущества: ресурсы системы не тратятся, вернее, тратятся на сервере. Недостатки: иногда пропускают врагов. AVZ Профессионал-одиночка, настоящий комиссар с революционным чутьём. Десантируется с флешки, уничтожает наступающие войска напалмом, вычисляет шпионов пятой колонны в тылу, на ходу проводя фейс-контроль всем солдатам командирам союзников. Быстренько чинит повреждения, нанесённые вредителями, даёт кучу советов по повышению революционной бдительности - и без следа уходит в красный закат. Преимущества: Готов вступить в бой без всяких подготовок и рытья окопов. Обвешан кучей оружия, которое может пригодиться и для мирных целей. Работает исключительно за идею и очень, очень быстро. Недостатки: Одиночка, со всеми вытекающими.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 145 | Тема: Лучший Антивирус |
участник
Сейчас нет на сайте
| Каспер рулезззз! Я на нем еще с 4 версии сидел и сейчас у самого Каспер кристал. Изменял Касперу несколько раз то Панде, то Нортону с Доктор Вёб, но лучшим после каспера для меня является Аваст. Так что если с Каспером проблема я на Авасте сижу, если проблема с Авастом AVZ и прямые руки творят чудеса))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гуд, выглядит не плоха, лучше чем твой прошлый кораблик)) Если прошлый корабль по полигонам весил 10к треугольников, то эта модель всего 1468 треугольников – это значительный прогресс. Развертку я вроде показал как делать, но все же будем ее добивать до конца, ну и текстуру за одно рисовать то же будем учится. Как я говорил тебе в личке текстура шикарно выглядит для твоего уровня. Вопросы будут дальше, обращайся, что не понимаешь объясню, что сложно объяснить покажу. P.S. Ну и как всегда, я тут вижу изжога у кого та может начаться, от всего этого, ну тогда - “момент настал прими гастал”
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 147 | Тема: Творец и Общество |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Адекватную оценку, может дать только хороший специалист в данной области! Хотя, в конечном итоге - все игроделы работают на простых пользователей! И если десять человек, говорят что - ты верблюд, а один специалист утверждает - что ты зайчик белый и пушистый, то поневоле задумаешься кто виноват и что делать! Так что, думаю мнение окружающих о целом (не о какой-то технической, специфической стороне) бывает важно! Вполне возможно, но есть еще люди которые специально могут подбивать народ что бы те говорили что ты верблюд. Видь принцип массы в том, что есть люди которые ей управляют правда они этого не замечают но все же продолжают следовать. Есть и отдельные люди которые не стремятся быть в массе но и от нее далеко не отходят. Так что надо учитывать и мнение специалиста и окружающих, тогда думаю будет какой то баланс.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага а прогресс - двигатель критики)) И правельно куда же я без нашего Barbatos, денусь и его великого слова и мнения Roderik, ты тогда советовал мне стат текстуру делать на шип, я попытаюсь те объяснить почему стат нельзя было делать. Стат это "deffuse" с префиксом "default" в общем в игровой двиг не катит так как не будут отображаться некоторые цвета или они будут но блеклыми. Стат текстура это как привило одна без дублирующей ее Glow текстуры и альфа канала. Короче говоря мне на то что бы сделать изменчивые те же линии и два цвета на шип надо создать было 4 текстуры две deffuse и две glow все не просто тупо в ставленом альфа каналом а мною редактированным. Почему такая текстура и расцветка, у каждой рас свои уникальные отличия и стиль, буду делать другую расу увидишь там вообще другие текстуры будут. Вот так вот, а ты меня редиска за критиковал когда на одну ток текстуру и прорисовку ее потратил почти пол дня)) И не надо говорить «ууу я эту текстуру за час бы сделал лучше чем у тебя», в таком случаи у меня всегда ответ один флаг в руки и пошел)) Ты сам видел у меня наверно самые лол поли модели которые тут есть, (есть люди которые делают еще в меньшей полигональности чем я) в 250 треугольников. Igroman’у кубик для нард сложно было сделать, ничего теперь он в 60 треугольников делает, а то и в 30 и превосходно выглядят. Но парню понадобилось пол дня на то чтоб этот кубик сделать так, сделать на него развертку и текстуру, при том что я объяснял и показывал. Так что уважайте других творчество, и прям сильно не критикуйте, Редиска Barbatos это и к тебе относится, взял на Voland’а сходу налетел типа “ааа свежее мяяясо!” P.S. ну и последок как всегда РЕДИСКАМ КУ! Готовтесь скоро выложу еще один кораблик в текстурах
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:54 | Сообщение # 149 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) у нас многих обс..ют!!! ага и редисок тоже)) Barbatos я тут гляжу ты подпись себе дописал видать в ответку моей "Цыфры - это зло" айяяяяй ты так и невстал на путь истенный я буду за тя молится "да прибудит с табой здравый дух великого критика!"
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Четверг, 16 Декабря 2010, 20:04 |
|
| | |
35363 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:55 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без проблем
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 11 Декабря 2010, 18:56 |
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 152 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, какой пафос? Боже упаси, я не имел ничего плахого , ты видь сам говорил ммол текстура полное Г я так понял что ты хош сделать сам лучше чем я. А для пафоса я бы ченить по серьезнее придумал ) А то разговоры и разгаворы да и видел я твои модели ничем не примичательны. Я же не кричу на весь форум ммол "Мля пацаны я вас тут всех круче могу делать!" обсирая всех налево и направо. Пака я ни разу никому прям такого плахого ни чего не сказал. Кстате я уже первый альфа канал сделал основная расцветка на моделе изменяемая стала. ЗЫ - не обижайся возможно тя очень сильно когда то критиковали.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:59 | Сообщение # 153 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| чувааак ты мой лейбл видеш на аве? Это герб будующей расы, цвет ясный? лини знакомые не првда ли? Так что про расскраску непарся и этот павлин в гейм плее еще покажит. P.S. Barbatos, я на личности не переходил, просто добавляю интереса, а если ты ся в редиски записал то - грех те! я буду за тя молится чтоб ты встал на путь истенный! Igroman, просил таблицу, Таблица составлена не мной а компанией релик переведена и в ставлена в мега manual моим учителем гуру-мастером Prisoner
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:25 | Сообщение # 154 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, ок замодель свою модель, только когда моделить буш учти что там 508 треугольников а не полигонов, если замаделиш с таким качеством и стаким количеством треугольников и оттекстуриш в 2 альфа каналах - сравним А то так не интересно на словах А в игре я те покажу как оно будет выглядить, обязательно покажу) P.S. - Редиииискам КУ!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:58 | Сообщение # 155 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для тех кто в HW2 не гамал объясняю - игрок можит сам выбирать расцветку корабля, там два цвета которые он можит менять и один закрепленный. Так что игрок будет расскрашивать шип так как он захочит. Roderik, - Редиска, не видел в игре а уже кучу маразма выложил и смотри на редактор там OpenGL! а не Unreal3. Скрины в игре будут только чуть позже)) модель еще внедрить надо
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| | |
35363 | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, а ты каряво замодель, тогда на нуба сойдеш Машина гуд, похожа на нашу старую добрую вооолгу, правда дверных стояк нет) А че за конкурс?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 23:53 | Сообщение # 158 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гыы терь те осталось еще одного робата замоделить и устроить между ними бои! Злой робот vs Страшный робот
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:06 | Сообщение # 159 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Postal, Гуд волына )) Ты ее для чего моделил, для игры или просто так решил время скоротать? + кинул
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:42 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я же говорил моделю, но сейчас только корабли Мне предстоит до*уя как много еще моделить! Собираю космосим. А так Stiv в принцепи любые объекты делаю кроме людей и другой живности. Извини что другим пока не могу порадовать. Но в скором будующем ролик буду делать, правда опять же с теми кораблями.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
|