Результаты поиска
| |
35363 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:22 | Сообщение # 81 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| На мего игру ему человек 300 надо! А на норм игру месяцев 5 для приличия. А так что взять с того что уже есть, разве что идею?! Да и без финансов аля Била Гейца, на крайняк товарища Абромовича, мега игру не сделать)))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 82 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) требуем графику крайзиса!
Отжегг ыыы. До крайзиса Nekit_Hiuga, тооочно далеко! Парень старается видно, но выбор двига подкачал, причем кооонкретно подкачал! Темболее че там графа крайзиса давай уже Unreal3!
Кста ни одной рпг на Unreal3 двиге еще не видел.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 83 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Кто будет качать 60мб ради того, что бы увидеть игру под копирку на Map001?? ыыы Nekit_Hiuga, мдяя графец не очень, для нынешнего оснащения компьютерных двигов, даже в ДИ2ЛОД графец лучше, а она извиняй ровесник мамонтов - но в нее все рубяца, так как это шедевр!!!! До альфы на мой взгляд далеко, как мне до конца моей альфы игры ))) Добьешься Diablo2 - другой разговор! PS Попытайся перекинуть игруху на другой двиг)) а то ну ооочень некрасиво получилось - Это мое ИМХО, не в обиду сказаному.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Больше на землянку походит - аля 2 мировая.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 01:11 | Сообщение # 85 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но выпоЛОЛивить не можешь.
Думаю, что думаю о том как придумать, что задумал когда придумаю )))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, Голову себе не забивай и в блендере работай!)) LithUnwrap - чисто для скоростной развертки модели.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 01:05 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, А ты в чем моделишь и текстуришь та??? Я понимаю конечно mudbox это гуд, но для развертки проще старый добрый 3д макс юзать, ну а для особых лентяев лучше LithUnwrap использовать, весит почти метр! Есть конечно еще Майя, но она для особых любителей по колупать себе мозг, хотя в некотором майя даже круче макса! mudbox это прога для персонажей, она явно Комсомолу не нужна раз он технику моделит.
Quote (Barbatos) Он на много удобней фотошопа и прямого рисования на развертке. Наврятле удобнее, Photoshop и Paint незаменимы! (исключение Paint.net)
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 88 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) А у тебя есть 200 000 000 рублей на лицензию для макса? Stalker_Shooter, Откуда у тебя такие цифры?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:18 | Сообщение # 89 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| triger, Вы крайне правы! Поддерживаю на все 100%! Quote (triger) Уважаемый вы уже показываете свою глупость, программирования это густо набитые мозги а моделлирование это уже творчество. Не болтал бы тут, взялся бы за работу и показал бы всем какой ты мастер.
Золотые слова!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:54 | Сообщение # 90 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не сказать, моделить - это великий гемарой! Помимо того что надо уметь моделить в Low-Poly а точнее Low-Mesh так еще тебе необходимо правильно создать развертку модели, ну и красиво затекстурить её. Плюс надо много тонкостей знать. Средние обучение на 3д моделлера около 3 лет, есть ускоренный курс за год, но это я те скажу не то. ))) А на чем ты хочешь моделить? Блендер, 3д макс или майя?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 91 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Куда полетела? В космос? RANKQQQ, Если серьезно то ты сам моделить умеешь?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 92 | Тема: Один адский день. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ugo, Не терпится протестировать демку. С виду ну просто шикаааарно!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:54 | Сообщение # 93 | Тема: имя и биография персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну по поводу имени можешь конечно и сам придумать, хотя могу предложить эмм нечто типа такого Клос Леонхардт, Одо Вагнер, Фалко Эрхард, Клаус Лабберт, Иво Карстен, Фрейдрих дер Лоу, Ганц Хофманн. Если честно с немецким у меня туговато
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 94 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сзади подкрался паук-мутант и сожрал тебя!
Сработала система безопасности и мои мозги спасены! Исправлены недочеты, повторный запуск квантово-нано-пульсарного генератора мозговых идей!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 95 | Тема: имя и биография персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Человек а-ля Гордон Фримен родился в 1996 году, г.Берлин, вес 130 кг. Любит смотреть футбол, читать Марка Твена и Фауста Гёте, чрезмерно склонен к науке. Считает что физика сможет изменить мир к лучшему. Не женат, в разводе, имеет ребенка (девочка) возраста 19 лет от прошлого брака. Любит пить пиво Hamekelz. Лучшие Друзья: Тело 1, Тело2. Тело 1. - а-ля Гордон Фримен познакомился с Тело 1 когда учился в кембриджском университете. Стех пор они друзья не разлей вода и работают над одним проектом! Тело2 - а-ля Гордон Фримен Познакомился с этим человеком когда презентовал свое очередное открытие. Тело2 (миллиардер) был заинтересован в сотрудничестве а-ля Гордон Фримена и много раз спонсирование его проекты. В скором времени рамки сотрудничества исчезли, заместь этого пришла крепкая дружба которая длится вот уже 14 лет.
Ну как?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 96 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пытаюсь примерить фанатов Невы и Москвича,при этом болея за ГазМяс. Полевая нецензурными выражениями налево и направо! В итоге 3 сотрясения мозга, 2 сломанных ребра, и загипсованная нога с фан-наклейкой ГазМяса!
Изобретаю систематичный, квантово-нано-пульсарный генератор мозговых идей, с подключением турбо-привода!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 97 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра будет условно бесплатной Хе-хе А это кто писал? Это уже является задатком коммерции, так как ты за игру хочешь получать деньги.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Вторник, 16 Августа 2011, 21:15 |
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 98 | Тема: Кому нравится аниме Наруто. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Пересел на более серьезное аниме Лучше "Призрак в Доспехах" куда серьезнее. Особенно два фильма. ))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 99 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, Quote (RANKQQQ) Я подобрал музыку из других игр Нее так не пойдет.)) Тебе надо самому писать или нанимать композитора. Чужая музыка защищена авторскими правами и для коммерческого проекта ну не как не годится. Ведь по судам затаскают, плюс штраф большой возьмут! На чем проще писать музыку я отпостел выше.
Первой что тебе нужно это хорошенько сделать сценарий, и не на пять страниц! У меня сценарий на 29 страниц 10 шрифтом и то мало. Художник на данный момент из тебя не очень хороший, по этому постарайся найти человека который тебе в этом деле поможет. Если такого не найдется - то придется идти в художку, ну или на дому самому учится но тогда тебе надо будет все остальное отложить!
Quote (Igroman) А как ты сам смог оценить свой сюжет?? Выкладывай давай сюжет. А если ты так боишься, что в твою игру никто не поиграет из-за знания сюжета, то я тебе вот что скажу: в неё итак никто не поиграет тк игра не будет существовать:D
Igroman, Редиска не порть парню мечту! Представь он вырастит, всему научится и всех вас сделает. RANKQQQ Этого тебе не надо делать, пака не появится некой подобие альфы версии игры! Quote Я-сценарист,композитор,художник,програмист,геймер. Quote (Igroman) Вот это бы я убрал на твоём месте:D
Поддерживаю! RANKQQQ Эти приписки тебя не красят, так как тебе еще многому надо научится, только народ потешаешь!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Вторник, 16 Августа 2011, 19:26 |
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 01:56 | Сообщение # 100 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно извиняюся, но не могли бы вы дорогой наш друг, сказать каким образом ты придумываешь музыку? Я понимаю что гитара это - круто, но: 1) Нужно хорошее качество звука. 2) Ноты надо учить, а не смотреть на них. 3) Попытайся освоить что нибудь по проще, к примеру для людей испытывающие тяжелые трудности с музыкальным образованием существует куча музыкальных программ. Самая простая и наиболее профессиональность - это FL Studio, в ней любой новичок разберется 4) Не надо съемок лайф концертов, если ты не знаменит!
Народ, не губите парню мечту раньше времени! Видите как он стремится сделать игру, попрошу заметить - условно бесплатную игру!
PS Удачи тебе парень в твоем начинании, только тебе надо с начало запастись валерьянкой, кучей учебных книг, огромным количеством времени и приличной суммой денег,что бы хоть как то сделать полу коммерческий проект.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Вторник, 16 Августа 2011, 02:24 |
|
| |
|