Результаты поиска
|
|
35363 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 61 | Тема: Immortal Empire (моя авторская музыка) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновляю музло. Новые мои произведения. Lost battle Space trip
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:51 | Сообщение # 62 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жду когда можно будет по колотить зомби. Только помойему все очень быстро, я имею ввиду как зомби бегает и скилет. Или это только у меня?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 63 | Тема: GTA Dead Man (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, По моему ты зазнаешся. Причем в довольно больших маштабах. Дельного извеняюсь ты на данный момент еще ничего не сделал. Мотоблох дело говорит! Этот чувак такие проекты делает - что некоторым тут и не снились. В итоге дорогой мой Nekit_Hiuga, мои наставления тебе прошли одним местом!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:56 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понял, усложним текстурку
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
|
35363 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:49 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Читать умеешь? на 60% готово. Там только дифуз текстура, она понятное дело только в оттенке серого, ее еще надо нормально отрисовать.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Суббота, 17 Сентября 2011, 10:54 |
|
| |
|
35363 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:10 | Сообщение # 68 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парень залей игру на Ifolder или YemSalat
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:02 | Сообщение # 69 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Одобряю что учишся рисовать. Читай различные уроки, овладивай фотошопом и паинтом и все у тебя будет в этом деле нормально. Если ты выбрал этот двиг в качестве тренеровки, то тогда тругое дело.
PS Плизз смени подпись, она явно не для тебя.))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:36 | Сообщение # 70 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кто говорит про убийцу крайзиса? In_Search, Просто если файт то по мне лучше в стиле мортал комбат. Игрушка норм но не по мне.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:26 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да есть у меня 2010, но толку от него мало, ниче ного не заметил.)) Кроме того ресурсы кушает обильно.
Кстате Barbatos, как там твой проект поживает))?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Среда, 14 Сентября 2011, 19:30 |
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 72 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
участник
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению лучше сделай 2д файтинг типа мортал комбат.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:38 | Сообщение # 73 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, 9 макс то же нормальный и малый вес и все плаги прут))
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 74 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, Я надеюсь ты в начале подучишься, а потом уже демки делать будешь. И перейди на другой двиг, если что то не понятно будет, тут все тебе помогут. Изучай что то одно. Если затеешь научится моделлировать то тут 3 года минимум тебе понадобится, в это время входит развертка и текстуривание. Могу помочь с обучающей литературой по 3д максу если надо.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 75 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парень жду здравого комента, и ты не ответил на то что я писал тебе! Я что, хочешь сказать - зря распинался тут!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 00:09 | Сообщение # 76 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В моей игре АНТИХРИСТ - это повелитель всех демонов и бесов.
О боже! Парень, а церковь тебе добро дало на такое?! При этом тебе надо еще одобрение Папы Римского!
Не я понимаю идея блистательная как валенок с подковой в 10кг. Но за чем так гробить народ?! Тут уже у многих мозги вылетают в пропасть, от того что ты говоришь. Не есть наверно и такие индивидуумы которым твоя идея нравиться, но они скорее всего к Эммо и Антихристам относятся.
Мой совет бросай эту глупую идею, которая уже и так навела тут ржачного шороху. У тебя Fail по всем показателям, у многих уже синий экран смерти от увиденного! Или же пытайся делать игры более или менее нормально, либо вообще не берись. Идеи которые ты подаешь крайне глупы (мягко сказано).
Я понимаю ты начнешь молл что че вы все так на меня?? Извиняй парень, но у некоторых уже сил нет. Тебе буквально все талдычат и пытаются поставить на путь истинный, а ты уперся как... очень умный человек.
Парень я тоже занимаюсь игростроем, но при этом я дофига чего учил. Яж не тычу в форуме новую тему с тупыми идеями. Я уже полтора года игрушку разрабатываю и пака Демки нормальной не сделаю нихрина ни кому не покажу! И наче стыдно и не приятно! При этом я чательно подходил к выбору движка к реализации игры. Максимум что могу показать так это 3д модели и все!
В общем в принципе все!
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Среда, 14 Сентября 2011, 00:15 |
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 77 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| думаешь я там его делал?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:21 | Сообщение # 78 | Тема: Судьба Неизбежности. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Этот проект на столько крупен что, 50$ это всего лишь капейки. Требуй не меньше 200$!! Видь стоймость проекта куда више чем у Марио не говоря уже об BAttle sity!
salewa, Присоединяйся к озвучке, видь то же смож заработать! Quote (salewa) А портфолио, официальный сайт - Ты мож найти гдет на Ucoz*е если за хош.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 01:07 | Сообщение # 79 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Igroman, а может и затянет) Меняя засосала опасная трясина, кондуктор нажми на тормазааа!
Nekit_Hiuga, как ты догадался это тебе))
Глядя на все это и на посты, можно с уверенностью сказать - игра получилась убогая из за графики, неопытности автора, небольшого количества тараканов у него в голове и конечно же стремления убедить всю школу, что создан шедевр равных которому еще ни кто не создал!
Интересно, а наш чудо ангелок Фермонычь видел сюжетец?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 80 | Тема: Demons Crush |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) ЧТоОООО ТАМ????
Интересный вопрос, меня он то же мучает))). Предположем там находится, Гипо-геподсидный-динамичный скрипт с возможностью внешнего управления им. Можно и предположить что там тупо 01010101 байт в размере 30 метрев для обьема, но не исключаю что там еще есть вставки с эротическим содержанием аля Готика! Куча персов детально проработаных, а главное самый главные негодяй бос который целых 500килов весит. Он по мимо того что плюет огнем как диабло да еще и крайне нецензурно может заматерить, от чего главный герой будет просто в панике!
Да ладно, что то я углубился в размышления о том ЧТоОООО ТАМ????
Серьезно непонятно откуда такой вес, мои мозги просто не могут воспринять это! Nekit_Hiuga, повторяю идей неплохая игры но оформлена крайне небрежно. Так что извеняй.))
Просьба автору обьяснить по чему такой вес)) Буду рад услышать.)) Да и видать Игроман то же непротив услышать из за чего так много весит игра.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |