Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами
cFobos, стоит отметить, что кто-то постучался в скайп (проигнорировав просьбу общение начинать с отправки резюме на почту) по моему объявлению и после просьбы выслать портфолио почему-то слился без единого звука. Проект коммерческий и подразумевал оплату труда (о чем было написано). Discord: alpotapov#1741
ReD_DeViL, ну так, на будущее просто. Если "доход будет, и немалый", то нет абсолютно никакого смысла отдавать от этого дохода процент. Лучше сейчас вложить энную сумму, но потом загребать деньги лопатой. И все это как бы понимают. Поэтому когда человек говорит, что будет большой доход и он готов этим доходом просто так делиться, то вывода можно сделать два: 1. Человек - идиот и не понимает что ему выгодно, а что нет. Вряд ли стоит работать с идиотом и тем более странно надеется на успешный исход проекта, либо.... 2. ... человек чего-то недоговаривает или просто банально не знает как он этот доход собирается получать
Ах да, и тема в разделе неправильном. Discord: alpotapov#1741
Starly, must-read для начинающего (и не только) геймдевелопера http://gameprogrammingpatterns.com/ Глава Design Patterns Revisited вообще универсальная - подходит не только для игр, но и для любого приложения. Единственная возможная проблема с этой книгой - она на английском Discord: alpotapov#1741
Нужен геймдизайнер для разработки браузерной обучающей игры. В игровой форме (без километров текста) до человека должна быть донесена информация вроде порядка заполнения документов, порядка обращения в инстанции, определение потребностей клиента в каждом конкретном случае и прочее. Целевая аудитория игры - сотрудники компаний. Более подробная информация и конкретные задачи - при личном общении.
Стадия проекта - зачаточная. Пока собирается команда исполнителей, обсуждаются идеи и составляются требования.
Проект коммерческий, заработная плата (или сдельная оплата) имеется. Заказчиком работ является ведущая бизнес в сфере юридических услуг компания, решившая опробовать новую нишу.
Требования к соискателю. Обязательно: 1. Законченные проекты в портфолио 2. Собственно портфолио с примерами работ 3. Умение объяснять крайне далеким от игр и технологий людям (т.е. представителям заказчика) свои идеи
Желательно: 1. Опыт работы именно с образовательными проектами 2. Проживание в Москве, работа в офисе. Этот пункт серьезной роли не играет - исключительно удобство.
Резюме и вопросы отправлять на al.potapov@hotmail.com Discord: alpotapov#1741
dok10, nodejs если по хардкору, meteor если попроще. Второе - веб-фреймворк над первым. За более подробной информации - в гугл и на оффсайты. Discord: alpotapov#1741
DeadMerc, чтобы твои программистские поделки выглядели не так вырвиглазно - используй какой-нибудь фреймворк типа Bootstrap или Foundation Discord: alpotapov#1741
Folleah, в порядке эксперимента я бы тебе рекомендовал попробовать сделать небольшую игру с Mongo. Серьезный проект - наверное не стоит, если знания у тебя на уровне "хотел почитать доки". Сам я немного в монго разбираюсь, доки читал, удачно подвернувшуюся конференцию посетил, послушал доклады от разработчиков. Штука очень интересная, но вообще насколько мне известно основной сценарий использования для NoSQL вообще - сбор больших объемов данных. Т.е. данные сначала складываются как придется в монго, потом прогоняются через фильтры и то что осталось закидывается для долговременного хранения в обычную SQL базу данных. Плюс еще один сценарий - быстрое прототипирование. В коллекциях (на языке SQL - таблицы) нет четкой структуры, поэтому два документа (запись в таблице) из одной коллекции могут иметь разный набор полей. Ну например
Это позволяет просто менять в коде структуру и не парится о том что происходит в самой БД. Только потом нужно очень аккуратно с этими данными работать =) Самый большой минус монго - отсутствие JOIN. Точнее они есть, но противоречат концепции, поэтому работают чертовски медленно и неэффективно. Самый большой плюс - горизонтальное масштабирование "из коробки". Почти никакой настройки не требуются, все просто работает. Discord: alpotapov#1741
mistervektor, нет, не приняли. Вопросы akyl91 больше подходят для раздела "программирование для новичков", чем для обсуждения в этой теме. Если игра пошаговая, какой смысл городить огород и изобретать что-то помимо AJAX? Какие сокеты? Зачем? Ну мысль про прямое соединение двух клиентов для боя в обход сервера я отброшу как совсем "огородную". Если результаты такого боя влияют на дальнейшие сражения (повышают уровень, дают новые "модули"), то надо супер-серьезно запариться с защитой от читов, что без третьей стороны (сервера) уж как-то совсем кажется невыполнимым.
ThD-Rizer, игра выглядит отлично, удачи в разработке! А вдохновлялись, я так полагаю, Faster Than Light? Discord: alpotapov#1741
Kali, это запрос к базе данных, создающий таблицу. Его нужно выполнить один раз. К БД можно обратиться либо напрямую через shell, либо через что-то типа phpMyAdmin или MySQL Workbench Discord: alpotapov#1741
JohnDeere, я бы начал с диздока (или концепт-документа). Набросал бы скетчи основных страниц игры на сервисе типа draw.io Ну а потом бы стал смотреть что нужно для реализации Discord: alpotapov#1741
Проблема: Занимаюсь разработкой системы связанной с общественным транспортом Мюнхена. К сожалению транспортная компания не предоставляет данных о маршрутах в машиночитаемых форматах, что меня совсем не устраивает.
Объем работы: Общее число остановок - около 400.
Сроки и оплата: Работу нужно выполнить к среде. Оплата - 1500 рублей на Яндекс.Деньги.
В первой форме (Linie) вводим номер маршрута (например 12), нажимаем Anfordern
На выбор будет предложено несколько расписаний, выбираем самое актуальное (в данном случае "ab 24.12.2013"), нажимаем Anfordern, на следующем экране еще раз Anfordern.
Получаем PDF-файл
В файле нас интересует только первая страница, первая колонка (список станций, он повторяется на странице несколько раз) - Scheidplatz, Karl-Teodor-Strasse, ..., Romanplatz
Идем на Google Maps, сначала набираем в поиске Munich. Когда карта отцентрована на Мюнхен, копируем в поисковую строку название станции. Жмем правой кнопкой мыши на маркер, выбираем пункт "Что здесь?". В строке поиска должны появится координаты. Первое число - Latitude, второй - Longtitude (см. шаблон далее)
Открываем текстовый редактор и начинаем заполнять по шаблону данные (шаблон см. далее)
Шаблон JSON (на примере остановки Scheidplatz маршрута Tram 12):
Диакритические знаки: В названиях остановок часто встречаются диакритические символы. Если по какой-то причине этот символ плохо скопировался из PDF-файла, то вот "замена"
NO. На iOS нельзя пользователю впихнуть троянского софта вместе с игрой "третьекласник осваивает gm". Так бизнес у фалько не пойдет. Discord: alpotapov#1741
TLT, о да, среднестатистический геймдевелопер знает об астрономии гораздо больше ученых. Заявления ученых (кроме "ученых" типа всяких Петриков) подкреплены их публикациями, где подробно расписывается как они пришли к каждому из своих выводов. То что квалификация посетителей этого форума не позволяет не то что прочесть/понять эти работы, а даже банально их найти (на википедии это не публикуется) еще не повод кидаться голословными обвинениями =) Discord: alpotapov#1741
Для всех сомневающихся - статья на хабре http://habrahabr.ru/post/205312/ Использован PHP-фреймворк Yii А заодно новички могут оценить объем работы для создания BBMMO Discord: alpotapov#1741
liker, я раньше писал на CodeIgniter, но его больше официально не поддерживают, так что наверное это не самый лучший выбор. Неплохая штука Yii. Остальные фреймворки не пробовал, не знаю как там и что с ними. Говорят еще Laravel хороший. Discord: alpotapov#1741
KPECT, весь вопрос в твоих целях. Если цель по максимум прокачать скилл веб-разработки, то фреймворк не нужен - набивай шишки, учись.
Если цель сделать игру, однозначно бери фреймворк. Он избавляет от нереального количества рутиной и сложной работы. И я что-то не могу назвать ни одной функции фреймворка, которая требовалась бы для разработки сайта и не требовалась для разработки игры =)
Цитата
фреймворк типа CI, Zend, Yii думаю что не нужны, т.к. браузерная игра это все таки особый вид php-приложения, они тяжелые, можно из них некоторые классы стырить
Исходя из всего вышенаписанного я с этим не согласен, тырить надо не отдельные классы, а фреймворк целиком =) Discord: alpotapov#1741