Понедельник, 06 Мая 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 121 | Тема: Ищу геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами

cFobos, стоит отметить, что кто-то постучался в скайп (проигнорировав просьбу общение начинать с отправки резюме на почту) по моему объявлению и после просьбы выслать портфолио почему-то слился без единого звука.
Проект коммерческий и подразумевал оплату труда (о чем было написано).


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:14 | Сообщение # 122 | Тема: Требуются художники для создания браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ReD_DeViL, ну так, на будущее просто.
Если "доход будет, и немалый", то нет абсолютно никакого смысла отдавать от этого дохода процент. Лучше сейчас вложить энную сумму, но потом загребать деньги лопатой. И все это как бы понимают.
Поэтому когда человек говорит, что будет большой доход и он готов этим доходом просто так делиться, то вывода можно сделать два:
1. Человек - идиот и не понимает что ему выгодно, а что нет. Вряд ли стоит работать с идиотом и тем более странно надеется на успешный исход проекта, либо....
2. ... человек чего-то недоговаривает или просто банально не знает как он этот доход собирается получать

Ах да, и тема в разделе неправильном.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:58 | Сообщение # 123 | Тема: Архитектура игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Starly, must-read для начинающего (и не только) геймдевелопера http://gameprogrammingpatterns.com/
Глава Design Patterns Revisited вообще универсальная - подходит не только для игр, но и для любого приложения.
Единственная возможная проблема с этой книгой - она на английском


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Июня 2014, 19:48 | Сообщение # 124 | Тема: Геймдизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен геймдизайнер для разработки браузерной обучающей игры.
В игровой форме (без километров текста) до человека должна быть донесена информация вроде порядка заполнения документов, порядка обращения в инстанции, определение потребностей клиента в каждом конкретном случае и прочее.
Целевая аудитория игры - сотрудники компаний.
Более подробная информация и конкретные задачи - при личном общении.

Стадия проекта - зачаточная. Пока собирается команда исполнителей, обсуждаются идеи и составляются требования.

Проект коммерческий, заработная плата (или сдельная оплата) имеется.
Заказчиком работ является ведущая бизнес в сфере юридических услуг компания, решившая опробовать новую нишу.

Требования к соискателю.
Обязательно:
1. Законченные проекты в портфолио
2. Собственно портфолио с примерами работ
3. Умение объяснять крайне далеким от игр и технологий людям (т.е. представителям заказчика) свои идеи

Желательно:
1. Опыт работы именно с образовательными проектами
2. Проживание в Москве, работа в офисе. Этот пункт серьезной роли не играет - исключительно удобство.

Резюме и вопросы отправлять на al.potapov@hotmail.com


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 14 Июня 2014, 19:49
HerrPotapovДата: Среда, 28 Мая 2014, 01:07 | Сообщение # 125 | Тема: нужна помощь новичку в осуществлении движения в реальном вре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dok10, nodejs если по хардкору, meteor если попроще. Второе - веб-фреймворк над первым. За более подробной информации - в гугл и на оффсайты.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 06 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 126 | Тема: HackersWars(mobile browser game)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadMerc, ну наверное надо было почитать документацию

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:22 | Сообщение # 127 | Тема: HackersWars(mobile browser game)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadMerc, чтобы твои программистские поделки выглядели не так вырвиглазно - используй какой-нибудь фреймворк типа Bootstrap или Foundation

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:34 | Сообщение # 128 | Тема: MySQL vs MongoDB для браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, в порядке эксперимента я бы тебе рекомендовал попробовать сделать небольшую игру с Mongo. Серьезный проект - наверное не стоит, если знания у тебя на уровне "хотел почитать доки".
Сам я немного в монго разбираюсь, доки читал, удачно подвернувшуюся конференцию посетил, послушал доклады от разработчиков. Штука очень интересная, но вообще насколько мне известно основной сценарий использования для NoSQL вообще - сбор больших объемов данных. Т.е. данные сначала складываются как придется в монго, потом прогоняются через фильтры и то что осталось закидывается для долговременного хранения в обычную SQL базу данных.
Плюс еще один сценарий - быстрое прототипирование. В коллекциях (на языке SQL - таблицы) нет четкой структуры, поэтому два документа (запись в таблице) из одной коллекции могут иметь разный набор полей. Ну например
Код
{"name": "Alex", "age": 20, "hobbies": ["programming", "skiing"]}

(да-да, массивы тоже разрешены и в общем случае нужно использовать именно их, а не нормализовывать данные) и
Код
{"first_name": "Alex", "second_name": "Potapov", "birthdate": "2.2.1950"}

Это позволяет просто менять в коде структуру и не парится о том что происходит в самой БД. Только потом нужно очень аккуратно с этими данными работать =)
Самый большой минус монго - отсутствие JOIN. Точнее они есть, но противоречат концепции, поэтому работают чертовски медленно и неэффективно.
Самый большой плюс - горизонтальное масштабирование "из коробки". Почти никакой настройки не требуются, все просто работает.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 129 | Тема: Браузерная игра / ищем PHP-программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mistervektor, нет, не приняли.
Вопросы akyl91 больше подходят для раздела "программирование для новичков", чем для обсуждения в этой теме.
Если игра пошаговая, какой смысл городить огород и изобретать что-то помимо AJAX? Какие сокеты? Зачем?
Ну мысль про прямое соединение двух клиентов для боя в обход сервера я отброшу как совсем "огородную". Если результаты такого боя влияют на дальнейшие сражения (повышают уровень, дают новые "модули"), то надо супер-серьезно запариться с защитой от читов, что без третьей стороны (сервера) уж как-то совсем кажется невыполнимым.

ThD-Rizer, игра выглядит отлично, удачи в разработке!
А вдохновлялись, я так полагаю, Faster Than Light?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:50 | Сообщение # 130 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kali, это запрос к базе данных, создающий таблицу. Его нужно выполнить один раз.
К БД можно обратиться либо напрямую через shell, либо через что-то типа phpMyAdmin или MySQL Workbench


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 131 | Тема: Помогите начать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JohnDeere, я бы начал с диздока (или концепт-документа).
Набросал бы скетчи основных страниц игры на сервисе типа draw.io
Ну а потом бы стал смотреть что нужно для реализации


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:05 | Сообщение # 132 | Тема: [Разовая работа] 1500 рублей на Я.Деньги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исполнитель найден.
Angry


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:11 | Сообщение # 133 | Тема: [Разовая работа] 1500 рублей на Я.Деньги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема:
Занимаюсь разработкой системы связанной с общественным транспортом Мюнхена. К сожалению транспортная компания не предоставляет данных о маршрутах в машиночитаемых форматах, что меня совсем не устраивает.

Объем работы:
Общее число остановок - около 400.

Сроки и оплата:
Работу нужно выполнить к среде.
Оплата - 1500 рублей на Яндекс.Деньги.

Контакты:
Skype mrpotapov
email al.potapov@hotmail.com

Дано:

  • Несколько линий U-Bahn (метро), S-Bahn (электрички), Bus (автобусы), Tram (трамваи)
  • Fahrplanbuch (расписание) для каждой линии


Алгоритм (на примере трамвая):

  • Идем на википедию. В разделе Daytime Routes есть номера маршрутов (Line) - 12, 15, 16, ..., 28
  • Идем на сайт MVV (транспортная компания)
  • В первой форме (Linie) вводим номер маршрута (например 12), нажимаем Anfordern
  • На выбор будет предложено несколько расписаний, выбираем самое актуальное (в данном случае "ab 24.12.2013"), нажимаем Anfordern, на следующем экране еще раз Anfordern.
  • Получаем PDF-файл
  • В файле нас интересует только первая страница, первая колонка (список станций, он повторяется на странице несколько раз) - Scheidplatz, Karl-Teodor-Strasse, ..., Romanplatz
  • Идем на Google Maps, сначала набираем в поиске Munich. Когда карта отцентрована на Мюнхен, копируем в поисковую строку название станции. Жмем правой кнопкой мыши на маркер, выбираем пункт "Что здесь?". В строке поиска должны появится координаты. Первое число - Latitude, второй - Longtitude (см. шаблон далее)
  • Открываем текстовый редактор и начинаем заполнять по шаблону данные (шаблон см. далее)


Шаблон JSON (на примере остановки Scheidplatz маршрута Tram 12):


Диакритические знаки:
В названиях остановок часто встречаются диакритические символы. Если по какой-то причине этот символ плохо скопировался из PDF-файла, то вот "замена"


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:41 | Сообщение # 134 | Тема: Если бы falcoware издавал iOS игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
falcoware выходит на iOS рынок

NO.
На iOS нельзя пользователю впихнуть троянского софта вместе с игрой "третьекласник осваивает gm".
Так бизнес у фалько не пойдет.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:46 | Сообщение # 135 | Тема: Антиматерия - как вам это?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, о да, среднестатистический геймдевелопер знает об астрономии гораздо больше ученых.
Заявления ученых (кроме "ученых" типа всяких Петриков) подкреплены их публикациями, где подробно расписывается как они пришли к каждому из своих выводов. То что квалификация посетителей этого форума не позволяет не то что прочесть/понять эти работы, а даже банально их найти (на википедии это не публикуется) еще не повод кидаться голословными обвинениями =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 136 | Тема: Требуется программист C#, AS3, PHP, Java.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Программисты перевились совсем...

Мало кто хочет иметь дело с непонимающим предмета заказчиком.
И где бюджет?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 137 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, да, но это никак не сказалось на производительности, чего так боится liker =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:18 | Сообщение # 138 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для всех сомневающихся - статья на хабре http://habrahabr.ru/post/205312/
Использован PHP-фреймворк Yii
А заодно новички могут оценить объем работы для создания BBMMO


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:54 | Сообщение # 139 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
liker, я раньше писал на CodeIgniter, но его больше официально не поддерживают, так что наверное это не самый лучший выбор.
Неплохая штука Yii.
Остальные фреймворки не пробовал, не знаю как там и что с ними. Говорят еще Laravel хороший.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 140 | Тема: Нужен ли фреймворк?...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KPECT, весь вопрос в твоих целях. Если цель по максимум прокачать скилл веб-разработки, то фреймворк не нужен - набивай шишки, учись.

Если цель сделать игру, однозначно бери фреймворк. Он избавляет от нереального количества рутиной и сложной работы. И я что-то не могу назвать ни одной функции фреймворка, которая требовалась бы для разработки сайта и не требовалась для разработки игры =)
Цитата
фреймворк типа CI, Zend, Yii думаю что не нужны, т.к. браузерная игра это все таки особый вид php-приложения, они тяжелые, можно из них некоторые классы стырить

Исходя из всего вышенаписанного я с этим не согласен, тырить надо не отдельные классы, а фреймворк целиком =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:05
Форум игроделов » Записи участника » HerrPotapov [717]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг