Сейчас я начинающий специалист с опытом работы ~1 год. Я с большим удовольствием расту как специалист и дальше, работая с опытными людьми над коммерческими (оплачиваемыми) проектами
cFobos, стоит отметить, что кто-то постучался в скайп (проигнорировав просьбу общение начинать с отправки резюме на почту) по моему объявлению и после просьбы выслать портфолио почему-то слился без единого звука. Проект коммерческий и подразумевал оплату труда (о чем было написано). Discord: alpotapov#1741
ReD_DeViL, ну так, на будущее просто. Если "доход будет, и немалый", то нет абсолютно никакого смысла отдавать от этого дохода процент. Лучше сейчас вложить энную сумму, но потом загребать деньги лопатой. И все это как бы понимают. Поэтому когда человек говорит, что будет большой доход и он готов этим доходом просто так делиться, то вывода можно сделать два: 1. Человек - идиот и не понимает что ему выгодно, а что нет. Вряд ли стоит работать с идиотом и тем более странно надеется на успешный исход проекта, либо.... 2. ... человек чего-то недоговаривает или просто банально не знает как он этот доход собирается получать
Ах да, и тема в разделе неправильном. Discord: alpotapov#1741
Starly, must-read для начинающего (и не только) геймдевелопера http://gameprogrammingpatterns.com/ Глава Design Patterns Revisited вообще универсальная - подходит не только для игр, но и для любого приложения. Единственная возможная проблема с этой книгой - она на английском Discord: alpotapov#1741
Нужен геймдизайнер для разработки браузерной обучающей игры. В игровой форме (без километров текста) до человека должна быть донесена информация вроде порядка заполнения документов, порядка обращения в инстанции, определение потребностей клиента в каждом конкретном случае и прочее. Целевая аудитория игры - сотрудники компаний. Более подробная информация и конкретные задачи - при личном общении.
Стадия проекта - зачаточная. Пока собирается команда исполнителей, обсуждаются идеи и составляются требования.