Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 121 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
Не холиварить.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 122 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, без обид, но ценят тебя тут не за игры, а за знания. Игры не очень, а лигу ты забросил.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 123 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Косинусоида )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 124 | Тема: Пока нет названия! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Гортхаур, ты общаешься, как умственно отсталый.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:17 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу "Flash"'ера |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне нечего сказать по делу, кроме как то, что есть разница между flesh и flash.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 08:32 | Сообщение # 126 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| У тебя стандартный хелс бар, легче сделать через draw. Если же нет, рисуй каждый кадр. Если же тебе нужны только эти бары, добавь граничные условия: меньше или равен сотне, но больше семидесяти пяти и т.д.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 127 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| switch healt { case 0: draw_sprite case 25: draw_sprite case 50: draw_sprite case 75: draw_sprite case 100: draw_sprite }
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 128 | Тема: Анимированный спрайт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| realyhead, убирай зеленый. Плюс в ГМ при загрузке файла есть галочка "сделать фон прозрачным", попробуй её, тогда удалиться фон. К тому же, при сохранении в пнг учитывается прозрачность, так что, если фон в фотошопе был прозрачен, в Гм тоже должен быть прозрачным (я полагаю).
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 129 | Тема: Анимированный спрайт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| realyhead, где удобнее. Я полностью работаю в ГМ редакторе, слоев там не хватает, а так нормально, хоткии удобно расположены по дефолту, плюс всё сразу понятно, так как просто.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 130 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Один из неоспоримых преимущество - дружелюбность интерфейса (Если вы работали в Ворд или PowerPaint, то construct должен быть знаком). Второе преимущество - вся документация в одном месте, на scirraconstruct.ru, и последнее преимущество - он бесплатный и с открытым кодом. Все эти преимущества относительны.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:18 | Сообщение # 131 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Очень интересная статья Датированная 2009 годом. Прогресс не стоит на месте, новый Гм ок, Канстракт 2 уг. ГМ фарева!1111111рас
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 132 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Оцените наброски:
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 133 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| creepstas, тренировки и все дела. А так да, каждый кадр, а как ещё, это не же флэш.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, те, кому не понравилось, просто молчат.
|
|
| |
|
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:55 | Сообщение # 136 | Тема: Construc Дуэль #1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) P.S. Загё, Топик для игрули нужно будет создавать или нужно онли тут выложить? Скажу по секрету - никому не интересны эти этапы разработки. Мало кто на форуме вообще способен вести адекватный дневник, тем более на проект, который должен быть завершен за неделю. Я написал, что можно выкладывать. Где и как - твоё дело, но не нужно этот топик превращать в балаган. p.s.: "никому" - это утрировано сказано, конечно :-)
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:11 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 04:30 | Сообщение # 137 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| 1w, не хватает теней и объемности, но этого я не умею.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 04:05 | Сообщение # 138 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| 1w, это он так падает без сознания, не контролирует себя :-) Добавлено (20.05.2012, 04:05) --------------------------------------------- В догонку
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 03:49 | Сообщение # 139 | Тема: Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если уметь пользоваться поиском или корректно создавать темы - всё решается. "идея" бред, иди в гугл.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 140 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| pixeye, топикстартер на волне всякого мусора во Флейме сойдет за толстого тролля. А по тебе просто бан плачет, т.к., чувствуя безнаказанность, ты срёшь всех подряд. Угомонись, иначе Константин покарает тебя.
|
|
| |