Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 161 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если кому-то что-то не нравится в этой теме - почему бы ему просто не свалить из неё? Например, в "идеи для реализации" или "проекты в разработке", там полно унылого. Или во "Флейм", где очередная школота может создать тему про "меня бросила девушка-собака", а остальные трололопыщпыщ в ней. Столько баттхерта без темы, даже от тех, кто вроде бы делает игры, но, видимо, не доволен собой, раз его раздражает присутствие и слова Фалко. Просто абстрагируйтеС!
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 162 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| kashey, тебе стоило всё же поиграть в "игру" ферумеля, прежде чем что-то говорить. В "Галазе" и то больше смысла.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 163 | Тема: Тактический файтинг |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| TLT, В стрит файтере 4 жопное управление, попробуй (не за рю и кена)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 18:22 | Сообщение # 164 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 165 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| qazer, голова, хвост, тело и насекомое цветное и белое. Пять.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:58 | Сообщение # 166 | Тема: Для Тех, Кто Хочет Выставить Себя На Kickstarter |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, опасно нарушать законы сша, там вам не тут ) FERAMON, топик стартер не будет рисковать своей свободой и репутацией ради денег. Особенно свободой. Единственное, речь должна идти о константе, а не о проценте. все, можете холиварить
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 167 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я свою делал часа 4-5 :-) использовал новые для себя функции, польза есть
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 168 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| pixeye, тебя опять разводят, а ты споришь с такой яростью, будто твой собеседник создал хоть что-то
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 169 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) CubeWorld Любую игру главное начать делать. Если идея более или менее стоящая, люди сами присоединятся. Но я считаю, что ММОРПГ это фигня. Пробить, как Нотч - мечта, но эта мечта носит под собой только лишь желание стать богатым, как Нотч, не более. А делать игры ААА-класса в одиночку или казуальной командой - пустая трата времени. Лучше (не легче) придумать второго МитБоя и заработать свой лям.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 170 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Laush, как видишь, причина не в том, что игру не торрентили. Тролололь!11
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 20:00 | Сообщение # 171 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| boymove, да, пистолет это не по-абдульски. Тут уже происки Уокера.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 172 | Тема: Концепт-арт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, очень даже клево, приятный арт, я бы таким поиграл.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:49 | Сообщение # 173 | Тема: эффект дыма |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, почитай про систему частиц. Прозрачность частиц задается через альфа, область создания задается через регион. Частицы вещь интересная, тебе нужно в ней разобраться, или переходи на канстракт, он легче, говорят. Гейм мейкер для интеллектуальных самцов.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 08:30 | Сообщение # 174 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Не исключаю этого, но основания есть. :-P
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 06:53 | Сообщение # 175 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если ьудет плащ и голый торс, кажется, это снова Абдул :-D
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:14 | Сообщение # 176 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Gargolev, можно поставить ограничение на угол поворота. Как это вижу я: -нужно запомнить предыдущую точку и угол объекта в ней -сравнить с текущим углом. У нас стоит ограничение на единовременный поворот на, допустим, 5 градусов. Если текущий угол больше на 5, чем предыдущий, то присваиваем ему значение предыдущий угол+5 градусов. -Если выполняется условие, что можно включить синусоиду - включаем её и отправляем в полёт
В общем. смысл в том, что нужно заставить плавно поворачиваться объект. Можно через окружность, можно через градусы. Алгоритм написал, осталось думать дальше
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:07 | Сообщение # 177 | Тема: Left 4 miners: last night |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Palmar, я просто ответил СкайКапитану, ты не с той ноги встал?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 178 | Тема: Left 4 miners: last night |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) критикуешь другие Це ж не критика =)
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 179 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Matou, не смеши, у него не игра, а детский сад, это не конкурс художников. К тому же, он не заявлен, но это ведь не так важно, да?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:37 | Сообщение # 180 | Тема: Pipers |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Квадронеадекват вернулся, трололо.
|
|
| |