Четверг, 28 Ноября 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] - PixelArkanoid
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Так ракеты слева и справа smile

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] - PixelArkanoid
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Не очень успешно у тебя работает фантазия. Есть ведь еще много бонусов: ракеты, уменьшение и увеличение платформы, огненный мяч, ракеты, деление мячей.

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 203 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, нагадить - это когда без причины. А тут причина есть.

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 204 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, дадада, оправдывайся теперь.
я бы тоже мог бы, но дождь и магнитные поля стерли 90 процентов моей игры.


XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 205 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Просто моя фанатская база меня подвела wink

Добавлено (14.05.2012, 14:51)
---------------------------------------------
А так, игру доделали те, кто вообще способен что-то доделывать. Ура, товарищи!!!!!!!1111рас


XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:54 | Сообщение # 206 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Фил, да, код в моей игруле неплохой и стопроцентов свой smile

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 207 | Тема: Пиксель - арт.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ress, ты же знаешь, что плохо и что советов не дать по этому, зачем выкладывать? Когда два с половиной дня пиксель-арта? Арт - это искусство, а не все подряд.

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:50 | Сообщение # 208 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да, а полноценный проект феруммела не дошел совсем.

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 209 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за себя, так как я всегда голосую за себя.

Добавлено (14.05.2012, 09:33)
---------------------------------------------
Подкупаю избирателей.


XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:17 | Сообщение # 210 | Тема: Construct Classic дуэль
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А этот топик не лол? Вроде дуэль, а список участников равен пяти, а не двум (дуо).

XageuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 01:11 | Сообщение # 211 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
я из принципа не устанавливаю асю

Вместо тысячи слов: ЛОЛ. Установил асю - поддержал талибов.


XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:02 | Сообщение # 212 | Тема: Пиксель - арт.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Сейчас бывает такой пиксель-арт, что старые игры таким и похвастаться не могут. Пиксель это просто круто, даёт в игре пофантазировать.

XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:31 | Сообщение # 213 | Тема: Пиксель - арт.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
darthRevan, это же мега круто. Абдул он как ВинДизель+ЧакНоррис. Надо будет воспользоваться этим трюком, точнее, трюком с Чаком Норрисом, т.к. лысым я его делать не буду.

XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:53 | Сообщение # 214 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, кирпичики и женщина с флажком это мои работы smile

Добавлено (13.05.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Но вот даже Абдул отличается от всего остального. У Абдула нет контура головы, а у солдат есть контур шлема. Поэтому они смотрятся пикселизованно, а Абдул нет. Вот над этим я сейчас и думаю.


XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 215 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, мне в моём оригинальном Абдуле не нравятся подбор цветов. Если всю игру выдержать в подобной стилистике, получилось бы круто, но проблема с цветами, я плохо их подбираю.

XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 216 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
pixeye, я пока не собираюсь менять графику, я просто думал над тем, как сделать Абдула "больше". Просто пикселями этого не сделать, точнее, будет очень сложно и долго.
Quote (allxumuk)
Тот, что в первом сообщении хотя бы прикольный

В первом сообщении поработал художник, а этого обвёл я.


XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 217 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, allxumuk, а если линии сделать ровнее, нормально раскрасить, разве это получится не аналог изначального Абдула?

XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 218 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Dinaros, посмотрим, что будет, я сам пока не знаю, лишь знаю, что будет хорошо. Как я уже говорил, будет пиксель-арт в любом случае.

Добавлено (08.05.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Советы извне: даже с той лишь маленькой и старой демоверсией, которую я выложил, игра улучшается. Случайные и неслучайные тестеры на протяжении всего этого периода писали свои замечания, их немного, но они есть.
1) Слишком тяжело усыплять (теперь солдаты усыпляются) солдат. Это было исправлено добавлением нескольких условий, солдаты усыпляются только тогда, когда Абдул находится на одном с ними уровне, но зона видимости солдата "спиной" была уменьшена. Играть приятнее.
2) 4ый уровень. Солдат во втором блоке был убран и заменен на мину. Да, пришлось это сделать. smile
3) Один из игроков пожаловался, что Абдул в самой верхней точке прыжка слишком резко начинает падение вниз. Да, была такая штука, теперь она исправлена, он совсем ненадолго зависает, смотрится лучше, плавнее. Один лишь минус (если это минус) - ямы в 3 блока перепрыгивать стало легче. Ну, кстати, вчера дума об этом, меня бы раздражали такие ямы, и всегда раздражают, ведь чтобы их перепрыгнуть скилл игрока совсем не нужен, а просто пялиться в эти пиксели и вовремя жать кнопку. Протестирую ещё на солдатах, если всё ок - оставлю. тест не пройден smile

Возможно (ВОЗМОЖНО!) появятся дополнительные уровни к имеющимся 60, смотря сколько займет полное прохождение игры без сбора всех звезд. Но эти уровни будут играться другими персонажами (а их, напоминаю, трое: Ахмед Разрушитель, Голый Бородач (Naked Beardy) и Файхунида (ударение на последний слог)).

Добавлено (11.05.2012, 18:45)
---------------------------------------------

Ненавязчивый ап

Добавлено (13.05.2012, 18:05)
---------------------------------------------

Ещё один ап

Добавлено (13.05.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Как всегда жду осуждений и обсуждений, так как идет выбор графики.




Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 08 Мая 2012, 21:38
XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 219 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, в чем бы не делал, но, полагаю, фотошоп. Недавно для себя открыл клевую программу вектора, InkSkape, бесплатная и хорошая. Главное, что бесплатная. happy

Добавлено (13.05.2012, 18:04)
---------------------------------------------

Ещё один вариант. Похоже? Хорошо? Это концепт.


XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 220 | Тема: Пиксель - арт.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ress, найди свой стиль и рисуй. Заметь, боймув рисует хорошо, но можно провести параллели между его элвисом и лысым абдулом. У меня тоже все картинки на одно лицо, в принципе, и цвета у меня одни и те же. Каждый видит по своему, даже не художник.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг