Жанр: Квест Издатель: В свободном скачивании Разработчик: Studio Trophis
Квесты - вымирающий жанр. И как бы это не было прискорбно, оспаривать этот факт не имеет смысла. С каждым годом их становится все меньше (я про хорошие квесты, а не про "Петьки" всякие). В принципе оно и понятно, разрабатываются они долго (ведь хороший сюжет, чем славятся квесты, быстро не придумаешь), бюджет небольшой (и большинство игроков уже сразу начинают поливать грязью любой квест из-за плохой графики), да и что уж говорить, разучились люди думать. Сейчас большей популярностью пользуются именно тупорылые стрелялки, причем порой настолько тупые, что игроки живя в России, с гордостью расстреливают народ в Московском аэропорту, а потом орут что это игра года или чуть ли не игра всего тысячелетия. Квесты же редко продаются миллионными тиражами, поэтому на данный жанр разработчики редко обращают внимание. Впрочем, не смотря на количество, если уж кто и берется за создание квеста (авторы "Петек" в расчет не берутся), то уж подходят с душой.
Данная игра заранее не претендовала на кассовые продажи, потому что распространялась бесплатно. Но бесплатный сыр, как оказалось, не обязательно ведет в мышеловку. Так что сыр очень даже вкусный, хотя и с кровью.
Первое что затягивает в игре, это конечно же атмосфера. Даже не смотря на мультяшность, выполненную в анимешном стиле, в некоторых местах игра пугает сильнее, чем нашумевший непонятно почему "Мертвый Космос". В ужастиках часто заранее ясно какой труп оживет, и где будет подвох. Тут же подвох вряд ли будет ждать вас в новой комнате, а наоборот там, где вы были уже сотни раз. Локации, которых по сути не так уж и много, тоже изрядно приправлены кровью, что не может не пугать. Хотя чего ещё можно ожидать от игры, где главная героиня в самом начале просыпается в гробу, на залитой кровью космической станции.
Сюжет является второй сильной стороной игры. Да конечно после прохождения, многие скажут, это уже было во многих играх типа Саферинг или в Фильмах типа Пандорум. Но не забывайте, что эта игра вышла раньше. Перипетии сюжета игры рассказывать не буду, чтобы не портить впечатления о ней.
Третьей сильной стороной является музыка и звуковые эффекты. Шаги где-то наверху станции, завывания, шуршания и простые открывания двери не оставят вас в покое всю игру. Иногда звук открывающейся двери пугает сильнее, нежели живая голова, плавающая в туалете. Музыка тоже постоянно пытается вас напугать, нагнетая обстановку.
Еще хочу отметить логичность данной игры. Её можно пройти самому, без подсказок, потому что все действия и использования предметов более чем логичны. Игра не настолько длинная, чтобы сидеть с прохождение и смотреть дальнейшие действия.
Подводя итог, хочу отметить, что не смотря на простенькую графику, спорную рисовку и короткость, игра неимоверно интересна. Такой хороший квест-ужастик надо ещё поискать.
А пока разработка подходит к концу, товарищ SHAMIL_INDI взломал игру через декомпилятор и сделал свой "Текстур-пак". (Да, я не защищал игру, тем более после релиза будет опенсоурс). Ссылка: скачать.
Скрины:
На самом деле большое ему спасибо, это радует когда твоей игрой интересуются
вообще татуировки считаю не стоит делать - в тюрьме и блатной народ неправильно поймет, по крайней мере у нас за это глаз на жопу натянут, если сделаешь себе блатную наколку и не сидел. Шпана на улице бывает себе набивает название группировки или известную наколку "В кругу друзей", а я вообще нормально воспринимаю татуировки тюремные тех людей, кто реально на это двигается или армейские, а еще символ веры, а когда набивают себе всякий бред или какой-то *уило, который по***бываться хочет, то это хр**ово. У нас пацаны редко себе делают татуировки, город маленький и любого найти можно, и криминала много.
Народ, здесь заметил кое-какой недочёт(благодаря которому недавно набил 1000), так что с выходом новой версии будет новая таблица(кроме того в этой можно прочитерить через артмани(пока защиту не сделал).
Извиняюсь если чье-то рекорды упадут...
А пока новая версия не вышла расскажу что за недочёт, выберите инженера и стройте в одном месте много турелей, и 10000 гарантированы. В новой версии профиксю, извиняюсь что так вышло.
empireants.ru Сегодня речь пойдёт о интересной игре - Left 4 Miners, созданной Deniiel, SleepyPhoenix, Mad Mav на Game Maker, вдохновлённая Left 4 Dead и Minecraft. Она представляет из себя 2D шутер в кооперативе с 3 вашими помощниками. Собственно, я расскажу о последней на момент написания поста версии 0.9b. Игра встречает нас минимализмом, им здесь насыщено всё. Значит так, в начале мы выбираем из 4 классов за кого будем играть, классы для напарников выбираются случайно. У нас есть скаут (быстрый, мало hp, мало урона), убийца (типичный танк; много хп, много урона, но медленный), медик (лечит товарищей по команде, но и умирает о пары ударов), инженер (умеет строить турели, из оружия только электрошок, для построек нужны золото и алмазы). Я выбрал убийцу и занял 6 место в таблице результатов. Вашу команду пытаются уничтожить монстры, которые тоже бывают разными: зомби (середнячки, пушечное мясо), призраки (сильнее, чем зомби; медики могут их уничтожать шприцами), охотники (ходят с косой, им достаточно лишь добраться до вас и нанести пару ударов), жирные (большие и медленные), радиоактивные жирные (чуть сильнее жирных, но после смерти они оставляют радиоактивные шары, которые убивают собратьев). Когда я играл, я получил двоих скаутов и медика и последнего я хранил как мог (с него толку больше, чем от скаута и инженера), но всё же он быстро погиб. У игры прямо таки отличный геймдизайн и если авторы будут развивать проект, я уверен, он добьётся больших высот. Честно говоря, когда я увидел скриншоты и описание, я подумал, что игра онлайновая, но мне пришлось сражаться бок о бок с виртуальными союзниками. Очень жаль, онлайновый режим был бы очень кстати. Хочу сказать, что авторы многое взяли от других игр и забавно, что им удалось соединить всё это в цельное, полноценное произведение. Стиль написания названия взят у Left 4 Dead, идея о алмазах и золоте у Minecraft, шприцы у Gang Garrison 2 и Team Fortress 2 и т.д. Честно, мне игра очень понравилась и я буду следить за разработкой. Только нужно бы сменить фон.
Quote (psihrus)
Deniiel, крест у медика перерисуй а то он больше на крестоносца похож biggrin
Не ты первый это говоришь, намеренно перерисовывать не стал.
Quote (черная_тень)
Deniiel, жирный вообще не нужен) его роль 0. Разве что хп много у него. Лучше замени его
Тот что зелёный после смерти убивает всех вокруг себя, вот он нужен игрокам А розовый, ну хз, у каждой игры должен быть свой танк
Quote (psihrus)
+ и не красивый он,
Тоже не ты первый это говоришь, видать таки придётся перерисовывать
Quote (psihrus)
+ сделай что бы призрак менял прозрачность и нанести урон можно было когда прозрачность больше 80
Не, такого точно не убдет.
Quote
Потом, надо убрать рандомный выбор команды. Зачем он? Я бы лично хотел поэкспериментировать, выбрав некоторых игроков. Но рандом не позволяет
Мне так говорили уже много людей, но нет, я знаю что рандом раздражает конечно, но нельзя не признать что с ним интересней играть
Quote
пародия на left 4 dead?
Не понимаю почему так все думают, я создавал пародию на team fortress, а L4D там местами засветился Уже в процессе разработки из него кое-что добавлял.
Quote
multiplayer?
Да вот беда, ни 3D, ни мультиплеер делать не умею.
Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 26 Ноября 2011, 21:57