Однако же, качество данной игры гораздо более высокое, нежели поделочки на RGM большинства пользователей, на которые будучи трезвым взглянуть страшно (а я постоянно трезвый). Бледные дрыщекролики следят за вами
Lorderon, логика у тебя работает плохо, если ты считаешь неочевидные домыслы за факты. Попробуй доказать, что в 12 лет 3D-игры делать невозможно. Бледные дрыщекролики следят за вами
Искатель4, что же не сделаешь? Если ты пишешь, что знаешь С++, то твоих знаний должно быть достаточно для создания игры. Если ты умеешь писать "Hello world" на С++ - это не знание. Бледные дрыщекролики следят за вами
Я ожидал от этой игры большего. Гораздо большего. В теории всё выглядело предельно интересно, но на деле мы имеем неудобное управление, тупую камеру, чудаковатый, бесцельный геймплей - всё это очень неудобно. Да и враги, коих почти невозможно умертвить, стоят отдельного упоминания. На графику я давно привык не обращать внимания. Однако я не скажу, что тут она ужасная. Она посредственная. Грамматика не очень чистая. Если плохо знаете английский - пишите по-русски, люди! Один sarced чего стоит, а в одном предложении is на тире заменили, однако в английском языке это недопустимо. Ну какая вам разница? Какая уж там иностранная аудитория? Зачем на неё рассчитывать?
Я, конечно, мог бы отнестись снисходительно ко всем этим недоработкам из-за возраста разработчика, однако на этом форуме много раз было озвучено, что от возраста ничего не зависит, а значит игра достойна серьёзной критики.
Итого: доработать. Допилить напильником всё, что не было допилено за почти год разработки. Иначе хорошего не выйдет.
Поваров в халфе не было, насколько я помню. Да и эта фишка много где встречается. В Hitman Contracts было, в Manhunt 2 было, да ещё где-то, где точно - не помню, но было. Я полагаю, наполнение ненужных этажей жизнью - вынужденная акция, чтобы не создать ощущение запустения, которое может не понравиться игроку. Бледные дрыщекролики следят за вами
damirock, неинтересно и несостоятельно. И нелитературно. Берите пример с единственного здесь вменяемого сценариста. Это я про ферамона. Бледные дрыщекролики следят за вами
Скажем так, моя семья, в частности родители, об этом не знают. Да и знать им об этом не особо нужно. У меня вообще есть целый ворох увлечений, о которых родители не знают. :3 Бледные дрыщекролики следят за вами
maksisru, насколько я знаю, поддерживается только платформа Adobe Flash. Документация по методам API имеется - куда без неё! Без ActionScript вы далеко не уедете, так что придётся учить. Конструкторов под Flash нет. Бледные дрыщекролики следят за вами
Lorderon, можно поступить как разработчики RPG Maker: приложение для всех игр одно и то же, разные только ресурсы. Это удобно и не так сложно в реализации, хотя защита данных в данном случае, как это не прискорбно, минимальна. Бледные дрыщекролики следят за вами
обожаю эту игру! тут герой мутант может очень много! например прыгает очень высоко, бег8ает по стенам, может поглотить человека и стать им! даже тёткой))) можно ездить на транспорте(танк, вертолёт) есть супер силы! кароче пишем про игру!
Я в третьем классе так сочинения писал.
В Prototype не играл, но осуждаю, но видел, как брат играл. Если честно, не особо понравилось, даже не захотелось запустить. И вообще: юзаем, блин, поиск! Есть уже такая тема, и она здесь. Бледные дрыщекролики следят за вами