| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 1281 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Операционка?  Посмотри логи: \UDKGame\Logs\Launch.log Смотри там строки с "Error" и "Warning". Если сам не поймешь что там за ошибка - выкладывай может что и прояснится...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:12 | Сообщение # 1282 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Видеокарта? |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 1283 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Тут нужно объединить Ваши два ответа, т.к. ему нужно и то и другое... Вообщ ея бы посоветовал пока посмотреть уроки в большом количестве, т.к. на многие вопросы уже есть ответы...
  О хо-хо. Вы вообще светильник этот открывали. Впечатление, что нет... Будут у него тени, не беспокойтесь.
  СМОТРИТЕ УРОКИ! В данном случае по освещению. Добавлено (09.12.2010, 14:48)---------------------------------------------
 Вообще всем совет.
 Пройдите на сайт Огасода и смотрите уроки до посинения. Миллион вопросов отпадет.
 На самом деле там где-то 36 часов уроков по УДК. Можно и все посмотреть, но не обязательно. Совсем новичка - два курса "Интерфейс" и "Простой уровень"...
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 09 Декабря 2010, 14:41 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 1284 | Тема: Помогите с ИИ в УДК |  | старожил Сейчас нет на сайте | обзор AI на УДН Коротко.
 В АИ есть две вещи - нахождение пути с использованием Way Points и Path Nodes. И реакция на действия пользователя - прописана в AIController -> UDKBot -> UTBot...
 Если по первому полно информации, то второе нужно самому изучать по скриптам...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 1285 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике?форум Огасода
 
 Quote как сделать простую, нарисованую картИзучаем HUD и UTMapInfo. В UTHUD это function DisplayMap() или class GFxMinimap. Изучаем Canvas для отображения иконок мешей на карте.
 Пишем соответствующие скрипты для своего случая.
 
 Quote Как сделать, чтоб оно светилось?Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1286 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Уроки смотрим?: уроки Огасода по загрузке уровней
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 07:29 | Сообщение # 1287 | Тема: Есть ли игры? |  | старожил Сейчас нет на сайте | УДК несколько урезанный и одновременно несколько расширенный УЕ3... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 1288 | Тема: Создаем бота друга |  | старожил Сейчас нет на сайте | Две нижние картинки 640*512. Что-нибудь можно разглядеть?  Снимайте галочку "уменьшать до 640 пикселей" на радикале, иначе нафига такой урок? |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:48 | Сообщение # 1289 | Тема: Проблемы с импортом |  | старожил Сейчас нет на сайте | Как же Вы все любите такие мелкие рисунки выкладывать!!!  В MeshOtions должны быть две верхние галочки... Не вижу они стоят? |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 1290 | Тема: Создаем бота друга |  | старожил Сейчас нет на сайте | Опять картинки для рассматривания под микроскопом... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 1291 | Тема: Проблемы с импортом |  | старожил Сейчас нет на сайте | Показывай скрин экспорта. UVW на модели есть? |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 1292 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет ЭдиторНу естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 1293 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 1294 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему |  | старожил Сейчас нет на сайте | Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:53 | Сообщение # 1295 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Если речь об УДК, то нужны будут исходные коды движка. В УДК уже встроена игра посети, и все бы хорошо, но есть ограничение на число игроков и на число зрителей. Предлагались разные способы это обойти, но ни одной реализации не видел, да и способы эти извращенные. А вот если имеешь исходники - все решается просто...
  Ну и работа по созданию мира, по балансировке сил разных фракций, по балансировке денежных взаимоотношений в игре... 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:54 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 1296 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote ";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK?Да.
 
 Quote Вышла новая версия УДК. Все просто куда то убрали или вообще кажись выкинули.До сих пор сижу на августовской и доволен. Возможно перейду на более новую, если вернут PhysX, или сделают полноценный Apex.
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:52 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 1297 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | А зачем после defaultproperties вообще нужна где-нибудь ";"? Их там быть не должно! А у него конца одной функции нет - "}" пропущена...
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:45 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 1298 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов. |  | старожил Сейчас нет на сайте | А еще мельче рисунки были бы красивее   В кизмете нифига не разглядеть...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 1299 | Тема: видео уроки |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.Подробней, плиз...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 1300 | Тема: видео уроки |  | старожил Сейчас нет на сайте | Нормальный инвентарь в Кисмете не сделать. Ну вот, например, предмет не ты положил на уровень, а игрок выбросил. Никакого триггера, естественно, рядом нет. Как его поднять и в инвентарь добавить? |  |  |  |  |