| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 1261 | Тема: Как добавить и изменить это? |  | старожил Сейчас нет на сайте | В UDK\UDK-2010-08\Development\Src\UTGameContent\ есть скрипты...     |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 1262 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | На height вешается текстура дисплейса. Сила выдавливания - эта текстура * Scalar Parameter.  Akucheg Вообще то уроки читать/смотреть нужно... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:34 | Сообщение # 1263 | Тема: Характеристики для UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Нет |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 19 Января 2011, 08:02 | Сообщение # 1264 | Тема: Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx |  | старожил Сейчас нет на сайте | ActorX - экспортер. Чтобы сделать импортер - изучай MEL и пиши его самостоятельно. Ну или слезно попроси gildor-а. Он написал импортер для Макса, может и для Майки сделает...
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Среда, 19 Января 2011, 08:03 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 1265 | Тема: Foliage |  | старожил Сейчас нет на сайте | Спроси Эпиков. Посчитали, что Деколейер достаточно... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 07:51 | Сообщение # 1266 | Тема: Foliage |  | старожил Сейчас нет на сайте | Потому что она пропала еще в октябрьской версии... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 1267 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Используй PostProcess Material Effects: http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessMaterials.html
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 08:34 | Сообщение # 1268 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Где ты видел в природе "направленный луч света"? Возьми лазерную указку и посвети. Что увидишь? Пятно и освещенные пылинки... Но если уж так надо - создай от источника света цилиндр со светящимся материалом...
  Если ж тебе нужен саншафт, то так и спрашивай: http://www.moddb.com/groups....the-udk
  ЗЫ:  Quote Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engineзнать так много - значит не знать ничего...
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 13 Января 2011, 08:35 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 1269 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | View -> World Properties -> WorldInfo -> Game Type for PIE поставить свой тип игры |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 1270 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Максимальное разрешение 8к*8к, но в игре будет 1к*1к. До тех пор пока не сделали кукинг изначальная текстура доступна в пакедже. Чтобы она была и в игре такого же размера нужно править базовые ini файлы. Однако их все же лучше не трогать. Если не занимаешся скриптингом, то лучше отредактировать файл DefaultEngineUDK.ini Ищем там строки типа: "TEXTUREGROUP_World" (Вместо World нужную группу) Их три. Для игры, для мобильных устройств и для редактора. Исправляем для игры и для редактора - ставим MaxLODSize=..... - нужное число.  Но все же я бы старался уложиться в 1024*1024. Почти все можно сделать такими текстурами. А при больших текстурах получится огромный пакедж... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 1271 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну единственное - попробуй разбить большую часть коллизии так чтобы все части были выпуклые. Они также не должны пересекаться... В коллизии не должно быть открытых ребер (т.е. удаленных полигонов) Как-нибудь вот так:
 
    Просто если коллизия впуклая - УДК ее сам разбивает на выпуклые части. И если таких частей слишком много - орет... 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:52 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 1272 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Не только tga: UDN
 Но tga удобнее. Если бы psd нормально импортировалось, возможно оно было бы удобнее всего. Но у меня что-то они импортируются с глюками.
  Для конверсии я использую: Компрессонатор
  Насчет модели и коллизии - или выложи ее, или хотя бы покажи скрин из макса... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 1273 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | По сталкеру по моему тут все написано: Анрил-левел
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:32 | Сообщение # 1274 | Тема: Проблема с запуском! |  | старожил Сейчас нет на сайте | Т.е. сам Удк остался? Вопрос - попутные фишки уже поставили (С++ редистрибу и т.п.)? Если поставили это - сможете сами и строку сделать... Если не поставили - нафига Вам строка - все равно ничего работать не будет...
  Совет - переустановите просто по новой УДК - все ярлыки установятся сами. 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 21 Декабря 2010, 16:34 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 1275 | Тема: помогите проблемы с UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Видеокарта подходит? |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:52 | Сообщение # 1276 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote имеешь виду к тереину не могут быть применены материалы в котрых сумарное количество использованных текстур превышает 16?Более того - не 16, а:
 16 - (количество слоев + карта высот + лайтмап)
  А уроки он явно просил именно по Скейлформ. По нему уроков на русском по моему нет. Есть сделанные русским, но без озвучки: Форум
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:46 | Сообщение # 1277 | Тема: Проблемы с импортом |  | старожил Сейчас нет на сайте |   Quote сложные готовые модели типа домов или вертолёта состоят из нескольких частей...Модель должна быть одним мешем - объединяй...
  ЗЫ: без коллизий можно |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 07:55 | Сообщение # 1278 | Тема: Скрипт для гонок |  | старожил Сейчас нет на сайте | Сколько стоит написать игру? Ну тысяч 200 зеленых думаю мне хватит...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 08:03 | Сообщение # 1279 | Тема: Подскажите как сделать инвентарь и другое... |  | старожил Сейчас нет на сайте | Почти все за исключением самых крутых с официального форума хотели бы знать как сделать такой инвентарь...  Если кто увидит урок от автора ролика, или хотя бы его блог - напишите...   Думаю я его в конце концов сделаю, но сколько сил на это потрачу... |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:25 | Сообщение # 1280 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |  | старожил Сейчас нет на сайте | Простой косяк... Материал не может иметь более 16 текстур. На лайтмап одна, на смешивание каждого слоя по одной, на карту высот одна (может еще что забыл). Остается 11. Если в материалах, которые Вы использовали для слоев в сумме больше - будут глюки...
 |  |  |  |  |