Пятница, 19 Апреля 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 1261 | Тема: Как добавить и изменить это?
старожил
Сейчас нет на сайте
В UDK\UDK-2010-08\Development\Src\UTGameContent\ есть скрипты... biggrin cool
seamanДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 1262 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
На height вешается текстура дисплейса. Сила выдавливания - эта текстура * Scalar Parameter.

Akucheg Вообще то уроки читать/смотреть нужно...

seamanДата: Среда, 19 Января 2011, 13:34 | Сообщение # 1263 | Тема: Характеристики для UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет
seamanДата: Среда, 19 Января 2011, 08:02 | Сообщение # 1264 | Тема: Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx
старожил
Сейчас нет на сайте
ActorX - экспортер.
Чтобы сделать импортер - изучай MEL и пиши его самостоятельно. Ну или слезно попроси gildor-а. Он написал импортер для Макса, может и для Майки сделает...


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 19 Января 2011, 08:03
seamanДата: Вторник, 18 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 1265 | Тема: Foliage
старожил
Сейчас нет на сайте
Спроси Эпиков. Посчитали, что Деколейер достаточно...
seamanДата: Вторник, 18 Января 2011, 07:51 | Сообщение # 1266 | Тема: Foliage
старожил
Сейчас нет на сайте
Потому что она пропала еще в октябрьской версии...
seamanДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 1267 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй PostProcess Material Effects:
http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessMaterials.html
seamanДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:34 | Сообщение # 1268 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Где ты видел в природе "направленный луч света"? Возьми лазерную указку и посвети. Что увидишь? Пятно и освещенные пылинки...
Но если уж так надо - создай от источника света цилиндр со светящимся материалом...

Если ж тебе нужен саншафт, то так и спрашивай:
http://www.moddb.com/groups....the-udk

ЗЫ:

Quote
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine

знать так много - значит не знать ничего...


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 13 Января 2011, 08:35
seamanДата: Среда, 12 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 1269 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
View -> World Properties -> WorldInfo -> Game Type for PIE поставить свой тип игры
seamanДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 1270 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Максимальное разрешение 8к*8к, но в игре будет 1к*1к. До тех пор пока не сделали кукинг изначальная текстура доступна в пакедже. Чтобы она была и в игре такого же размера нужно править базовые ini файлы. Однако их все же лучше не трогать. Если не занимаешся скриптингом, то лучше отредактировать файл DefaultEngineUDK.ini Ищем там строки типа: "TEXTUREGROUP_World" (Вместо World нужную группу) Их три. Для игры, для мобильных устройств и для редактора. Исправляем для игры и для редактора - ставим MaxLODSize=..... - нужное число.

Но все же я бы старался уложиться в 1024*1024. Почти все можно сделать такими текстурами. А при больших текстурах получится огромный пакедж...

seamanДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 1271 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну единственное - попробуй разбить большую часть коллизии так чтобы все части были выпуклые. Они также не должны пересекаться... В коллизии не должно быть открытых ребер (т.е. удаленных полигонов)
Как-нибудь вот так:

Просто если коллизия впуклая - УДК ее сам разбивает на выпуклые части. И если таких частей слишком много - орет...

Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:52
seamanДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 1272 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Не только tga:
UDN
Но tga удобнее. Если бы psd нормально импортировалось, возможно оно было бы удобнее всего. Но у меня что-то они импортируются с глюками.

Для конверсии я использую:
Компрессонатор

Насчет модели и коллизии - или выложи ее, или хотя бы покажи скрин из макса...

seamanДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 1273 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
По сталкеру по моему тут все написано:
Анрил-левел
seamanДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:32 | Сообщение # 1274 | Тема: Проблема с запуском!
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.е. сам Удк остался? Вопрос - попутные фишки уже поставили (С++ редистрибу и т.п.)? Если поставили это - сможете сами и строку сделать...
Если не поставили - нафига Вам строка - все равно ничего работать не будет...

Совет - переустановите просто по новой УДК - все ярлыки установятся сами.

Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 21 Декабря 2010, 16:34
seamanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 1275 | Тема: помогите проблемы с UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Видеокарта подходит?
seamanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:52 | Сообщение # 1276 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
имеешь виду к тереину не могут быть применены материалы в котрых сумарное количество использованных текстур превышает 16?

Более того - не 16, а:
16 - (количество слоев + карта высот + лайтмап)

А уроки он явно просил именно по Скейлформ. По нему уроков на русском по моему нет. Есть сделанные русским, но без озвучки:
Форум

seamanДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 08:46 | Сообщение # 1277 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
UVW на модели есть?

Quote
сложные готовые модели типа домов или вертолёта состоят из нескольких частей...

Модель должна быть одним мешем - объединяй...

ЗЫ: без коллизий можно

seamanДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 07:55 | Сообщение # 1278 | Тема: Скрипт для гонок
старожил
Сейчас нет на сайте
Сколько стоит написать игру?
Ну тысяч 200 зеленых думаю мне хватит...
seamanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 08:03 | Сообщение # 1279 | Тема: Подскажите как сделать инвентарь и другое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Почти все за исключением самых крутых с официального форума хотели бы знать как сделать такой инвентарь...

Если кто увидит урок от автора ролика, или хотя бы его блог - напишите...

Думаю я его в конце концов сделаю, но сколько сил на это потрачу...

seamanДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:25 | Сообщение # 1280 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Простой косяк...
Материал не может иметь более 16 текстур. На лайтмап одна, на смешивание каждого слоя по одной, на карту высот одна (может еще что забыл). Остается 11. Если в материалах, которые Вы использовали для слоев в сумме больше - будут глюки...
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг