Пятница, 20 Сентября 2019, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1305]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 08:03 | Сообщение # 1261 | Тема: Подскажите как сделать инвентарь и другое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Почти все за исключением самых крутых с официального форума хотели бы знать как сделать такой инвентарь...

Если кто увидит урок от автора ролика, или хотя бы его блог - напишите...

Думаю я его в конце концов сделаю, но сколько сил на это потрачу...

seamanДата: Среда, 15 Декабря 2010, 08:25 | Сообщение # 1262 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Простой косяк...
Материал не может иметь более 16 текстур. На лайтмап одна, на смешивание каждого слоя по одной, на карту высот одна (может еще что забыл). Остается 11. Если в материалах, которые Вы использовали для слоев в сумме больше - будут глюки...
seamanДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 1263 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Операционка?

Посмотри логи: \UDKGame\Logs\Launch.log
Смотри там строки с "Error" и "Warning". Если сам не поймешь что там за ошибка - выкладывай может что и прояснится...

seamanДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:12 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Видеокарта?
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 1265 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут нужно объединить Ваши два ответа, т.к. ему нужно и то и другое...
Вообщ ея бы посоветовал пока посмотреть уроки в большом количестве, т.к. на многие вопросы уже есть ответы...

О хо-хо. Вы вообще светильник этот открывали. Впечатление, что нет...
Будут у него тени, не беспокойтесь.

СМОТРИТЕ УРОКИ! В данном случае по освещению.

Добавлено (09.12.2010, 14:48)
---------------------------------------------
Вообще всем совет.
Пройдите на сайт Огасода и смотрите уроки до посинения. Миллион вопросов отпадет.
На самом деле там где-то 36 часов уроков по УДК. Можно и все посмотреть, но не обязательно. Совсем новичка - два курса "Интерфейс" и "Простой уровень"...

Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 09 Декабря 2010, 14:41
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 1266 | Тема: Помогите с ИИ в УДК
старожил
Сейчас нет на сайте
обзор AI на УДН
Коротко.
В АИ есть две вещи - нахождение пути с использованием Way Points и Path Nodes. И реакция на действия пользователя - прописана в AIController -> UDKBot -> UTBot...
Если по первому полно информации, то второе нужно самому изучать по скриптам...
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 1267 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике?

форум Огасода
Quote
как сделать простую, нарисованую карт

Изучаем HUD и UTMapInfo. В UTHUD это function DisplayMap() или class GFxMinimap. Изучаем Canvas для отображения иконок мешей на карте.
Пишем соответствующие скрипты для своего случая.
Quote
Как сделать, чтоб оно светилось?

Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1268 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Уроки смотрим?:
уроки Огасода по загрузке уровней
seamanДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 07:29 | Сообщение # 1269 | Тема: Есть ли игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
УДК несколько урезанный и одновременно несколько расширенный УЕ3...
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 1270 | Тема: Создаем бота друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Две нижние картинки 640*512. Что-нибудь можно разглядеть?

Снимайте галочку "уменьшать до 640 пикселей" на радикале, иначе нафига такой урок?

seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:48 | Сообщение # 1271 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же Вы все любите такие мелкие рисунки выкладывать!!!

В MeshOtions должны быть две верхние галочки... Не вижу они стоят?

seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 1272 | Тема: Создаем бота друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять картинки для рассматривания под микроскопом...
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 1273 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Показывай скрин экспорта. UVW на модели есть?
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 1274 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор

Ну естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 1275 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс...
seamanДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 1276 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена...
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:53 | Сообщение # 1277 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Если речь об УДК, то нужны будут исходные коды движка.
В УДК уже встроена игра посети, и все бы хорошо, но есть ограничение на число игроков и на число зрителей. Предлагались разные способы это обойти, но ни одной реализации не видел, да и способы эти извращенные. А вот если имеешь исходники - все решается просто...

Ну и работа по созданию мира, по балансировке сил разных фракций, по балансировке денежных взаимоотношений в игре...

Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:54
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 1278 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK?

Да.
Quote
Вышла новая версия УДК. Все просто куда то убрали или вообще кажись выкинули.

До сих пор сижу на августовской и доволен. Возможно перейду на более новую, если вернут PhysX, или сделают полноценный Apex.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:52
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 1279 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем после defaultproperties вообще нужна где-нибудь ";"? Их там быть не должно!
А у него конца одной функции нет - "}" пропущена...


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:45
seamanДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 1280 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов.
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще мельче рисунки были бы красивее smile
В кизмете нифига не разглядеть...
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1305]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг