Понедельник, 17 Июня 2019, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1296]
Результаты поиска
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 1261 | Тема: Создаем бота друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Две нижние картинки 640*512. Что-нибудь можно разглядеть?

Снимайте галочку "уменьшать до 640 пикселей" на радикале, иначе нафига такой урок?

seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:48 | Сообщение # 1262 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же Вы все любите такие мелкие рисунки выкладывать!!!

В MeshOtions должны быть две верхние галочки... Не вижу они стоят?

seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 1263 | Тема: Создаем бота друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять картинки для рассматривания под микроскопом...
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 1264 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Показывай скрин экспорта. UVW на модели есть?
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 1265 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор

Ну естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 1266 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс...
seamanДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 1267 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена...
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:53 | Сообщение # 1268 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Если речь об УДК, то нужны будут исходные коды движка.
В УДК уже встроена игра посети, и все бы хорошо, но есть ограничение на число игроков и на число зрителей. Предлагались разные способы это обойти, но ни одной реализации не видел, да и способы эти извращенные. А вот если имеешь исходники - все решается просто...

Ну и работа по созданию мира, по балансировке сил разных фракций, по балансировке денежных взаимоотношений в игре...

Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:54
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 1269 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK?

Да.
Quote
Вышла новая версия УДК. Все просто куда то убрали или вообще кажись выкинули.

До сих пор сижу на августовской и доволен. Возможно перейду на более новую, если вернут PhysX, или сделают полноценный Apex.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:52
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 1270 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем после defaultproperties вообще нужна где-нибудь ";"? Их там быть не должно!
А у него конца одной функции нет - "}" пропущена...


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:45
seamanДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 1271 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов.
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще мельче рисунки были бы красивее smile
В кизмете нифига не разглядеть...
seamanДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 1272 | Тема: видео уроки
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.

Подробней, плиз...
seamanДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 1273 | Тема: видео уроки
старожил
Сейчас нет на сайте
Нормальный инвентарь в Кисмете не сделать. Ну вот, например, предмет не ты положил на уровень, а игрок выбросил. Никакого триггера, естественно, рядом нет. Как его поднять и в инвентарь добавить?
seamanДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 1274 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм. У меня ярлык на рабочем столе сам создается...

Ну сделай его вручную, типа сюда:
C:\UDK\UDK-2010-08\Binaries\UnrealFrontend.exe

seamanДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 1275 | Тема: PlayerStart в Scorpion
старожил
Сейчас нет на сайте
Это?
New Action -> Pawn -> Enter Vehicle
seamanДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:01 | Сообщение # 1276 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Текстур больше чем положено...
На террайне один материал. В любом материале не более 16 текстур. Считай свои текстуры и прибавляй еще одну на каждый слой материала террайна.
Плюс еще одна - лайтмап.

ЗЫ: у меня почему то ограниченте не 16, как написано в документации, а 15. Видимо это еще и от видеокарты зависит...

Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 18 Ноября 2010, 08:04
seamanДата: Среда, 17 Ноября 2010, 07:19 | Сообщение # 1277 | Тема: Проблема
старожил
Сейчас нет на сайте
Техника тут одна - не тыкать тупо по кнопкам, а прочитать/просмотреть уроки...
seamanДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 1278 | Тема: Расчлененка
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше уроки Огасоды. Ищи по Fractured Mesh (это для предметов).
seamanДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:49 | Сообщение # 1279 | Тема: Оружие ближнего боя.
старожил
Сейчас нет на сайте
http://unreal-level.ru/forum/topic/177
Третий пост
seamanДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:03 | Сообщение # 1280 | Тема: Набор в команду для создания игры на движке UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Мда...
Падение станции, вызвавшее глобальный катаклизм - "Вызывает подозрение ГРУ"...
"Москва охвачена…" - чем?
"контрольный удар по России" - т.е. в России не осталось боеголовок?
"Американцам кто-то сливал информацию о том, что в России начался бунт, и те поспешили отомстить" - за что, за бунт в России?
"заброшенные данные МКС" - кем и куда заброшенные?
В общем - чушь собачья. Даже писать нормально не умеют...

ЗЫ: а я знаю, где штаб-квартира ФСБ biggrin ("главную квартиру ФСБ находят") А может Вы имели в виду квартиру где проживает начальник ФСБ?

Форум игроделов » Записи участника » seaman [1296]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг