Пятница, 10 Мая 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Результаты поиска
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 1241 | Тема: Продажа лицензии
старожил
Сейчас нет на сайте
Посадят, если будут проверять комп. А с чего вдруг? Или кто заложит?..
Вот когда соберешься распространять (даже если бесплатно), тогда обязательно нужна лицензия...
seamanДата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 1242 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
старожил
Сейчас нет на сайте
Может DotNet чисто русский?
Попробуй поставь третий чисто английский с Микрософта:
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7
Выбрать язык "английский"
seamanДата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 1243 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Говорю же эта же установленная на windows xp работает есть запускать на windows 7.

Вот это непонятно. У Вас две системы? XP и семерка на одном компе? И УДК ставили только на одной, а пытаетесь запустить на обоих? Или что?
Если операционки на разных компах, то это совсем не показатель...
seamanДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:59 | Сообщение # 1244 | Тема: UDK не запускается на Windows XP
старожил
Сейчас нет на сайте
УДК русифицировать не пытался?
Уж очень много сообщений об ошибках LanguageSupport...
Проверь папки Localozation: UDK\UDK-2010-12\Engine\Localization\INT есть ли там что-нибудь
seamanДата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 1245 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Спроси на форуме по Юнити.
Я его только начал изучать, так что могу ошибаться, но по моему теоретически можно.
Но все же советую сначала сделать что-то попроще...
seamanДата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:18 | Сообщение # 1246 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Сорри.
Надо же было так назвать его...

А тему действительно я думаю можно закрывать...

seamanДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 1247 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай хотя бы MUD и продемонстрируй. Ты же не второклассник...
Ты вообще понимаешь что такое eclipse?


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 01 Февраля 2011, 23:55
seamanДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:33 | Сообщение # 1248 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
скачать и освоить: Total Commander

Хорошая шутка smile
seamanДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 1249 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Да представляю

Не похоже. Кто будет играть в игру, в которой всего "сдлеать 2 квеста"? Кому она нужна такая игра? А баланс? Вы его нормально просчитали?

В общем разговаривать не о чем. Флаг Вам в руки...

seamanДата: Понедельник, 31 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 1250 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы не в ту сторону двигаетесь!
Абсолютно пофиг - можно сделать ММО на УДК или нет! Вопрос в другом - можно сделать ММО в принципе или нет.
Чел, который в игроделе нифига не понимает не сделает ММО В ПРИНЦИПЕ.
Приличная команда профессионалов возможно и сможет сделать ММО, любители - нет. И неважно - какой движок...
seamanДата: Четверг, 27 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 1251 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я собственно о том же хотел узнать

Тебе об этом уже 100500 раз сказали, если не доходит, я не виноват...
seamanДата: Четверг, 27 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 1252 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Непонятен вопрос. Вроде речь шла о космосе.
Думай не в метрах, а в "Единицах анрила". Сколько у тебя единиц террайн? Сколько единиц перс?
Стандарт:
1UU = 0,02 м
Перс - 91UU = 182 см
Макс. мир в УДК - 524288 x 524288UU = 10,5 км (Откуда, кстати взялось 40 км?)
Смотрим:
http://udn.epicgames.com/Three/UnrealUnits.html
http://udn.epicgames.com/Three/TerrainDesign.html
Как изменять масштаб:
http://udn.epicgames.com/Three/ChangingUnits.html
Эпики не рекомендуют изменять масштаб больше чем в 2 раза из-за возможных глюков с физикой. Поэтому больше менять можно только если физика своя (космосим, самолет). Для "наземных игр" 10*10км вполне достаточно. Для иных - пишите свою физику, которая будет учитывать другой масштаб, и спокойно изменяйте его во сколько угодно раз.
Насчет террайна.
Предположим ты делаешь перса не 91 единицы, а 45 единиц, тогда у тебя, чтобы он в игре оставался 182см, нужно считать UU = 0,01м. Тогда террайн не 10,5км, а 21км...
seamanДата: Среда, 26 Января 2011, 00:46 | Сообщение # 1253 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот-вот. Не забывайте, что даже в играх одной компании (Эпиков) единицы в UE имеют разное значение. На то они и "единицы", а не метры. А сделать другое соотношение внутренних единиц движка и метров vashds похоже религия не позволяет...
seamanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:18 | Сообщение # 1254 | Тема: Дайте полные ответы на вопросы!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще говорили, что этот дурацкий тест троллей отсеит.
Идиотская была задумка - этот пост показательный...


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 24 Января 2011, 22:19
seamanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:05 | Сообщение # 1255 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Не могу понять кто тебе запрещает сделать планету в 10 км. и корабль в 10 миллиметров? Физику же все равно самому писать, так какая разница какого размера корабль? Другое дело - уровень детализации планеты при посадке - нужно будет заменять меш планеты на меш ее куска. Над посадкой нужно сильно работать...
seamanДата: Понедельник, 24 Января 2011, 07:59 | Сообщение # 1256 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ограничений в жанре никаких нету

Есть. Я уже писал четкое ограничение на количество игроков на сервере.
Quote
Я скажу только одно: двиг покупать не надо

Ты можешь говорить что угодно, но, не купив двиг, нормальный ММО на UE не сделать.

Второе - чаще всего движок "заточен" под определенный тип игр. УДК заточен под FPS. RPG на нем можно делать, но это уже достаточно приличная работа. В Юнити, кстати работы не меньше, а может даже больше.

seamanДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:22 | Сообщение # 1257 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
EXP0,
из УДК-шного нет. Ищи в инете есть полный Спидтрее. Из него можно.
rudolf86,
Quote
вчём праблема.?

В интерфейсе между головой и руками, что очень заметно по написанному...
Подробнее. Со скринами. Тогда может и поймем что у тебя не так.
seamanДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 1258 | Тема: Система для RTS
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ошибки при комликтации

Что ты комплектовал и чем?
seamanДата: Пятница, 21 Января 2011, 08:17 | Сообщение # 1259 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше задай этот вопрос на спецфоруме по Майке. Например тут:
http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=64
seamanДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 1260 | Тема: Космосим в UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
некромансер...
Форум игроделов » Записи участника » seaman [1323]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг