Результаты поиска
| |
seaman | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:23 | Сообщение # 1241 | Тема: Продажа лицензии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посадят, если будут проверять комп. А с чего вдруг? Или кто заложит?.. Вот когда соберешься распространять (даже если бесплатно), тогда обязательно нужна лицензия...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 1242 | Тема: UDK не запускается на Windows XP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может DotNet чисто русский? Попробуй поставь третий чисто английский с Микрософта: http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7 Выбрать язык "английский"
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 1243 | Тема: UDK не запускается на Windows XP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Говорю же эта же установленная на windows xp работает есть запускать на windows 7. Вот это непонятно. У Вас две системы? XP и семерка на одном компе? И УДК ставили только на одной, а пытаетесь запустить на обоих? Или что? Если операционки на разных компах, то это совсем не показатель...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:59 | Сообщение # 1244 | Тема: UDK не запускается на Windows XP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| УДК русифицировать не пытался? Уж очень много сообщений об ошибках LanguageSupport... Проверь папки Localozation: UDK\UDK-2010-12\Engine\Localization\INT есть ли там что-нибудь
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 1245 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спроси на форуме по Юнити. Я его только начал изучать, так что могу ошибаться, но по моему теоретически можно. Но все же советую сначала сделать что-то попроще...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:18 | Сообщение # 1246 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сорри. Надо же было так назвать его... А тему действительно я думаю можно закрывать...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 1247 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай хотя бы MUD и продемонстрируй. Ты же не второклассник... Ты вообще понимаешь что такое eclipse?
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 01 Февраля 2011, 23:55 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:33 | Сообщение # 1248 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote скачать и освоить: Total Commander Хорошая шутка
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:02 | Сообщение # 1249 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не похоже. Кто будет играть в игру, в которой всего "сдлеать 2 квеста"? Кому она нужна такая игра? А баланс? Вы его нормально просчитали? В общем разговаривать не о чем. Флаг Вам в руки...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 1250 | Тема: Вопросы по созданию ММО на UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы не в ту сторону двигаетесь! Абсолютно пофиг - можно сделать ММО на УДК или нет! Вопрос в другом - можно сделать ММО в принципе или нет. Чел, который в игроделе нифига не понимает не сделает ММО В ПРИНЦИПЕ. Приличная команда профессионалов возможно и сможет сделать ММО, любители - нет. И неважно - какой движок...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 23:10 | Сообщение # 1251 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я собственно о том же хотел узнать Тебе об этом уже 100500 раз сказали, если не доходит, я не виноват...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 1252 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Непонятен вопрос. Вроде речь шла о космосе. Думай не в метрах, а в "Единицах анрила". Сколько у тебя единиц террайн? Сколько единиц перс? Стандарт: 1UU = 0,02 м Перс - 91UU = 182 см Макс. мир в УДК - 524288 x 524288UU = 10,5 км (Откуда, кстати взялось 40 км?) Смотрим: http://udn.epicgames.com/Three/UnrealUnits.html http://udn.epicgames.com/Three/TerrainDesign.html Как изменять масштаб: http://udn.epicgames.com/Three/ChangingUnits.html Эпики не рекомендуют изменять масштаб больше чем в 2 раза из-за возможных глюков с физикой. Поэтому больше менять можно только если физика своя (космосим, самолет). Для "наземных игр" 10*10км вполне достаточно. Для иных - пишите свою физику, которая будет учитывать другой масштаб, и спокойно изменяйте его во сколько угодно раз. Насчет террайна. Предположим ты делаешь перса не 91 единицы, а 45 единиц, тогда у тебя, чтобы он в игре оставался 182см, нужно считать UU = 0,01м. Тогда террайн не 10,5км, а 21км...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 26 Января 2011, 00:46 | Сообщение # 1253 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот-вот. Не забывайте, что даже в играх одной компании (Эпиков) единицы в UE имеют разное значение. На то они и "единицы", а не метры. А сделать другое соотношение внутренних единиц движка и метров vashds похоже религия не позволяет...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:18 | Сообщение # 1254 | Тема: Дайте полные ответы на вопросы!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А еще говорили, что этот дурацкий тест троллей отсеит. Идиотская была задумка - этот пост показательный...
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 24 Января 2011, 22:19 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:05 | Сообщение # 1255 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять кто тебе запрещает сделать планету в 10 км. и корабль в 10 миллиметров? Физику же все равно самому писать, так какая разница какого размера корабль? Другое дело - уровень детализации планеты при посадке - нужно будет заменять меш планеты на меш ее куска. Над посадкой нужно сильно работать...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 07:59 | Сообщение # 1256 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ограничений в жанре никаких нету Есть. Я уже писал четкое ограничение на количество игроков на сервере. Quote Я скажу только одно: двиг покупать не надо Ты можешь говорить что угодно, но, не купив двиг, нормальный ММО на UE не сделать. Второе - чаще всего движок "заточен" под определенный тип игр. УДК заточен под FPS. RPG на нем можно делать, но это уже достаточно приличная работа. В Юнити, кстати работы не меньше, а может даже больше.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:22 | Сообщение # 1257 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EXP0, из УДК-шного нет. Ищи в инете есть полный Спидтрее. Из него можно. rudolf86, В интерфейсе между головой и руками, что очень заметно по написанному... Подробнее. Со скринами. Тогда может и поймем что у тебя не так.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 1258 | Тема: Система для RTS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ошибки при комликтации Что ты комплектовал и чем?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 08:17 | Сообщение # 1259 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше задай этот вопрос на спецфоруме по Майке. Например тут: http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=64
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 1260 | Тема: Космосим в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| некромансер...
|
|
| |
|