Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 05:25 | Сообщение # 1261 | Тема: Mafia 1 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Может дело во мне, но после второй Мафии появилось ощущение, будто разработчики плюнули мне в лицо. Еще никогда не видел игры, про которую бы так нагло и цинично врали, а игроков оставили с половиной того, что обещали. Может вторая часть и не плохая игра, но это никак не шедевр, чем была оригинальная игра. Игра, которая привнесла в меня больше, чем какая-либо другая. Донацарапанное. Кстати, описание в этой теме из журнала "Игромания". Возможно, его перепечатал сайт. И прототипом Лост-Хэвена являлся, по большей части, Нью-Йорк, а не Чикаго, конечно.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 00:16 | Сообщение # 1262 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение... |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) LunarPixel, Эх... Я как беременный biggrin Хочу это, хочу то! biggrin Хочу постапокалипсис! Alexis-63 сам не знает, что лепит. Вчера мне вообще страшные вещи говорил
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 1263 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты же мне вчера написал, что столкновения относительно маски просчитываются... И разве х=8; у=0 - это над головой персонажа?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Не могу понять, каким образом это может работать Если там все правильно, то зачем такие большие значения? Почему не ограничиться (0;1) и (1;0)?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 1265 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей. Т.е. он отскочит, когда будет в 8 пикселях от препятствия?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 1266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, по-русски это значит: если справа от персонажа препятствие, то он отскочит и будет двигаться в противоположную сторону?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 1267 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Да не, ребят, спасибо, конечно, всем за беспокойство, но английский я сам неплохо знаю. Просто я не пойму, что эта запись значит. Вот:
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 1268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Короче, писать плюс перед значением нет необходимости? Объясните, пожалуйста, эту запись: if at position (8;0) there is object cube bounce not precisly /.../ set variable speed to 2
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 1269 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Вроде несложная же работа:-) Значит ты и сам прекрасно справишься. А? Почему нет? Идея, пришедшая в голову одному человеку, не может быть воплощена силами другого. Донацарапанное. Ждем желающих отстоять свое безальтернативное мнение.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:41 | Сообщение # 1270 | Тема: Нужны концептеры |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Дизайнер-концептер или концепт-художник?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 1271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Anthem, вы, наверное, про комментарии на русском языке в редакторе кода? Я именно про дополнительные уроки, которые можно поместить в папку Tutorials к первому встроенному уроку. Так вот, как веб-страница они отображаются нормально, в самом же GM буквы кодируются некорректно. Возможно, там есть настройки кодировки? И, пожалуйста, не надо на "вы" - я же не дяденька и не при исполнении служебных обязанностей)
LunarPixel, спасибо за ссылку, но этот сайт я знаю, и, к сожалению, там, кажется, нет уроков, в которых все объяснялось бы доступно. Почему-то большинство "учителей" забывают, что ученики не знают того, что знают они, и множество базовых понятий не описывается. Другие считают уроком пошаговое описание действий, которые невозможно затем повторить самостоятельно.
Другой наболевший вопрос: где можно прочитать про правила написания операторов? Либо кто-нибудь объясните: в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 04 Июня 2011, 19:34 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:23 | Сообщение # 1272 | Тема: Смешные выражения и высказывания... |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В недрах тундры выдра в гетрах тырит в ведра ядра кедра. Отобрав у выдры гетры, вытру выдрой ядра кедра, Вытру гетрой выдре морду - ядра в ведра, выдру в тундру.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 1274 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Текст посторонних уроков для GM отображается в нем квадратиками, как и справки на русском. Знаю, что туплю, но никак не могу понять, в чем дело...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:48 | Сообщение # 1275 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Vinchensoo, Serg1971, не дадите своим какохометам запылиться) Пусть хоть попробуют люди, чего вы их на корню то демотивируете? Каждый должен найти свое призвание в этой жизни...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 30 Мая 2011, 23:50 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:20 | Сообщение # 1276 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (ad141) Anthem, в твоей статье про экспорт не че не написано, только о том какой должна быть модель перед экспортом angry ! Да ты что! Ая-я-я-яй! Quote (ad141) Заметте, я не нуб по радуге Вот хорошо! Значит сам во всем разберешься. Тем более, что ответ на твой вопрос: никак. В СкетчАп нельзя создать динамичную модель, соответственно, экспортировать (а не импортировать) ее также нельзя.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 1277 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Про экспортирование моделей читай в моей подписи.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 1278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, где можно найти толковые уроки для знакомства с Game Maker'ом.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:58 | Сообщение # 1279 | Тема: Возможно ли? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) Anthem, Ненавижу рекламщиков и как возможно выпустить за 7 дней игру одному которую делает 100 людей на движке полудше 2-3 года? Ето просто лош А это не то, что ты хочешь?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 22:01 | Сообщение # 1280 | Тема: Возможно ли? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Кстати, у меня есть туториал "Как создать "GTA V: Paris-Moskow Tour" для PC, PS3 и Xbox 360 за 7 дней на движке Rage и выпустить ее на 2 года раньше Rockstar Games" - брошюрка на 10 страницах. Отдам за полтинник. Интересует кого?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|