Вторник, 26 Ноября 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 05:25 | Сообщение # 1261 | Тема: Mafia 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Может дело во мне, но после второй Мафии появилось ощущение, будто разработчики плюнули мне в лицо. Еще никогда не видел игры, про которую бы так нагло и цинично врали, а игроков оставили с половиной того, что обещали. Может вторая часть и не плохая игра, но это никак не шедевр, чем была оригинальная игра. Игра, которая привнесла в меня больше, чем какая-либо другая.
Донацарапанное. Кстати, описание в этой теме из журнала "Игромания". Возможно, его перепечатал сайт. И прототипом Лост-Хэвена являлся, по большей части, Нью-Йорк, а не Чикаго, конечно.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 00:16 | Сообщение # 1262 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение...
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
LunarPixel, Эх... Я как беременный biggrin Хочу это, хочу то! biggrin Хочу постапокалипсис!

Alexis-63 сам не знает, что лепит. Вчера мне вообще страшные вещи говорил shock


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 1263 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ты же мне вчера написал, что столкновения относительно маски просчитываются...
И разве х=8; у=0 - это над головой персонажа?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Не могу понять, каким образом это может работать wacko
Если там все правильно, то зачем такие большие значения? Почему не ограничиться (0;1) и (1;0)?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 1265 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А если поставить галочку Relative тогда значит справа от персонажа на 8 пикселей.
Т.е. он отскочит, когда будет в 8 пикселях от препятствия?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 1266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, по-русски это значит: если справа от персонажа препятствие, то он отскочит и будет двигаться в противоположную сторону?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 1267 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да не, ребят, спасибо, конечно, всем за беспокойство, но английский я сам неплохо знаю. Просто я не пойму, что эта запись значит. Вот:


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 1268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Короче, писать плюс перед значением нет необходимости?
Объясните, пожалуйста, эту запись:
if at position (8;0) there is object cube
bounce not precisly /.../
set variable speed to 2


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 1269 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Вроде несложная же работа:-)
Значит ты и сам прекрасно справишься. А? Почему нет?
Идея, пришедшая в голову одному человеку, не может быть воплощена силами другого.
Донацарапанное. Ждем желающих отстоять свое безальтернативное мнение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:41 | Сообщение # 1270 | Тема: Нужны концептеры
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Дизайнер-концептер или концепт-художник?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 19:27 | Сообщение # 1271 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Anthem, вы, наверное, про комментарии на русском языке в редакторе кода?
Я именно про дополнительные уроки, которые можно поместить в папку Tutorials к первому встроенному уроку. Так вот, как веб-страница они отображаются нормально, в самом же GM буквы кодируются некорректно. Возможно, там есть настройки кодировки? И, пожалуйста, не надо на "вы" - я же не дяденька и не при исполнении служебных обязанностей)

LunarPixel, спасибо за ссылку, но этот сайт я знаю, и, к сожалению, там, кажется, нет уроков, в которых все объяснялось бы доступно. Почему-то большинство "учителей" забывают, что ученики не знают того, что знают они, и множество базовых понятий не описывается. Другие считают уроком пошаговое описание действий, которые невозможно затем повторить самостоятельно.

Другой наболевший вопрос: где можно прочитать про правила написания операторов? Либо кто-нибудь объясните: в чем разница между х+=1 и х=+1; х=1 и х=1 с галочкой Relative?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 04 Июня 2011, 19:34
AnthemДата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:23 | Сообщение # 1272 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в ведра ядра кедра.
Отобрав у выдры гетры, вытру выдрой ядра кедра,
Вытру гетрой выдре морду - ядра в ведра, выдру в тундру.
shades


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 03 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 1273 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Муха-помощьник

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 1274 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Текст посторонних уроков для GM отображается в нем квадратиками, как и справки на русском. Знаю, что туплю, но никак не могу понять, в чем дело...

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:48 | Сообщение # 1275 | Тема: Набирается команда разработчиков. Создаём 3D Action
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Vinchensoo, Serg1971, не дадите своим какохометам запылиться) Пусть хоть попробуют люди, чего вы их на корню то демотивируете?
Каждый должен найти свое призвание в этой жизни...


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 30 Мая 2011, 23:50
AnthemДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:20 | Сообщение # 1276 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (ad141)
Anthem, в твоей статье про экспорт не че не написано, только о том какой должна быть модель перед экспортом angry !
Да ты что! Ая-я-я-яй!
Quote (ad141)
Заметте, я не нуб по радуге
Вот хорошо! Значит сам во всем разберешься.
Тем более, что ответ на твой вопрос: никак. В СкетчАп нельзя создать динамичную модель, соответственно, экспортировать (а не импортировать) ее также нельзя.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 1277 | Тема: Импорт из Google SketchUp в 3D Rad
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Про экспортирование моделей читай в моей подписи.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 1278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Подскажите, где можно найти толковые уроки для знакомства с Game Maker'ом.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:58 | Сообщение # 1279 | Тема: Возможно ли?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Anthem, Ненавижу рекламщиков и как возможно выпустить за 7 дней игру одному которую делает 100 людей на движке полудше 2-3 года?
Ето просто лош
А это не то, что ты хочешь?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 25 Мая 2011, 22:01 | Сообщение # 1280 | Тема: Возможно ли?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Кстати, у меня есть туториал "Как создать "GTA V: Paris-Moskow Tour" для PC, PS3 и Xbox 360 за 7 дней на движке Rage и выпустить ее на 2 года раньше Rockstar Games" - брошюрка на 10 страницах. Отдам за полтинник. Интересует кого?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг