Вторник, 26 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Пятница, 01 Июля 2011, 01:21 | Сообщение # 1221 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, как ОС может жить меньше, чем компьютер. Менять ее - все равно что продавать квартиру, в которой запачкался пол. Менял один раз, когда покупал новый компьютер.
Хотя, вообще-то знаю людей, которые переустанавливают ось, если не работает какой-то драйвер


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:40 | Сообщение # 1222 | Тема: Гильдия художников
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
О, глубокоуважаемые художники! Прошу поделиться спрайтом плавника акулы (вид сверху), своим либо кооперативным.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 1223 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
floor(x);
Я не ленивый технарь, а просто гуманитарий. Эту функцию (кажется ЭТО так называется) я нашел. Я в принципе не понимаю куда ее писать. Какой должен быть код вместо кнопки draw variable? В каком порядке все это писать? Можно, в общем, не отвечать. Рискнул пихнуть в кнопку... и получилось. Я в шоке...


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1224 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как вывести на экран значение переменной, округленное до меньшего целого числа?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 1225 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Прямоугольник значит будет так: if x > 100 && x < 500 && у>100 && y<500 (Кстати, пробелы действительно нужны?)
А круг?
При работе с кодом self.x, self.y, как я понимаю, точка, а не область, как при кодировании кнопками?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 1226 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 1227 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (V1talik30)
Anthem, Да но мне нужно что бы текстуры отображались.
Quote (Anthem)
Голубые грани - внутренние грани. Сделай их внешними и все будет отлично.
Не обязательно при этом текстурам оказываться внутри. Прикрепи так же снаружи.

Quote (V1talik30)
Как мне сделать твёрдость в мире? Скин меш не обладает физическими свойствами и не может быть твёрдой а регид боди криво экспортируется. Что делать?
Quote (Anthem)
Голубые грани - внутренние грани. Сделай их внешними и все будет отлично.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 1228 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
А я и не страдаю. Просто глупости не пиши!


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:54
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:25 | Сообщение # 1229 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Геймдизанер разрабатывает дизайн игры. От концепции, идеи до мелочей игровой логики.
Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
Геймдизанер - это стратег разработки игры. Левелдизайнер же занимается построением каждого конкретного уровня игры, игровых карт. Он тактик, он пользуется тем, что создал геймдизайнер, для того чтобы сделать игру более увлекательной, разнообразной и нелинейной.
Сценарист - это тот, кто пишет сценарий, историю игры, создает персонажей, их характеры, мотивацию, отношения между друг другом, диалоги. Предысторию, которая является сценарной основой для игры.
Говорят, что, чем больше умеет геймдизанер, тем лучше. В идеале, он должен написать сценарий, придумать концепцию игры, все нарисовать, написать музыку, сделать уровни, протестировать игру, устранить баги... уф... издать игру, предварительно создав вокруг нее ажиотаж различной рекламой, чтобы она непременно продалась тиражом не менее 8,5 миллионов экземпляров. Не считая цифровых копий, разумеется.
Надеюсь, роль солнышка мне малясь удалась)

Quote (AGENTX001)
геймдизайнер это тот кто отвечает за внешний вид игры, типо как выглядит худ, инвентарь, менюшки разные.
Он задает общий стиль, а то, как та или иная часть игры будет выглядеть, зависит уже от художников, т.к. рисуют они.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:28
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:03 | Сообщение # 1230 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Хороший афоризм. Правда, не очень логичный. Ну ничего!
Quote (шмыга)
Не держал и если бы ты был немного умнее то глянул бы в мой профиль и не задавал бы глупых вопросов.
Смотрел. Не хотел национализировать. Че серьезно тысячу рублей не держал?! А 500 гривен? Можешь для коллекции выслать?

Quote (шмыга)
Я разработчик и я не ищу художника, т.к. я не плохо справляюсь и в качестве программиста, и в качестве художника.
Ну молодец. И нечего страдать оппозиционерством.

Quote (шмыга)
И я так и не получил внятного ответа.
Тема к вашим услугам.

Quote (шмыга)
Если ты так уверен в своих словах то я думаю ты без проблем найдешь художника профессионала который выполнит для тебя работу.
Совершенно верно.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:20 | Сообщение # 1231 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Найдите мне профессионала который захочет "совершенствовать свое мастерство" и бесплатно выполнить для вас работу.
Спорим, ты никогда не держал в руках тысячерублевой купюры! Если держал, вышли мне ее по почте, тогда поверю
Для каждого спора должна быть цель. У тебя есть цель в этом споре? Ты разработчик, который не может найти художника, потому что не может его заинтересовать? Или ты художник, который до сих пор ищет первого клиента, который заплатит за твою работу?
Quote (шмыга)
Чушь!
Ваша кандидатура будет рассмотрена тайным собранием общества для назначения вас "Твердейшей истиной, Всея форума".


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 1232 | Тема: Геймдизайнер в плену амбиций...
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Сейчас изучаю конструктор игр, чтобы была возможность опробовать свои геймдизайнерские способности. Признаюсь честно, придумывать что-то кардинально новое я не умею. Для реализации игры моей мечты (путем компилирования идей) потребуется не менее миллиона долларов А вот придумать идейку попроще, на которой будет основана моя первая игра, оказывается, гораздо сложнее. Вот и решил я узнать, какой тип простых игр вы предпочитаете? По какому поджанру аркады соскучились? Возможно, у вас есть действительно оригинальные идеи, до воплощения которых у самих руки не доходят, но вы могли бы поделиться такой идеей со мной. Пожалуйста, высказывайтесь, не стесняйтесь.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 1233 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Вряд ли то, что написано на официальном сайте, может быть бредом.
Как правильно экспортировать модели из СкетчАпа в 3Д Рад можно прочитать по ссылке в моей подписи.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:24 | Сообщение # 1234 | Тема: Вопрос по экспорту из Google Sketch up в 3d rad
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Голубые грани - внутренние грани. В Раде они не отображаются. Сделай их внешними и все будет отлично.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:50 | Сообщение # 1235 | Тема: Просьба сделать перевод игры
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Если текст сможешь вынуть, можно попробовать перевести.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:56 | Сообщение # 1236 | Тема: JG Game Studio ищет талантов!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Лист будет пополняться по мере нужды.
Это получается 4-5 раз в день?)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:50 | Сообщение # 1237 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Вакцина, война, третья мировая, апокалипсис, зомби, заражения, мутация...
Возможно, есть еще какие-то темы для развития?
Например, молодой парень пробует себя на поприще сценариста, постоянно пишет тескты, которые никому не нравятся, срывают вал критики. Он хотел бы быть известным писателем, но все называют его троллем. Он разочаровывается в себе, в жизни, в людях, впадает в опатию, затем в ярость. Последний приступ происходит у него во время поездки в троллейбусе. Внезапно он обнаруживает, что может контролировать машину. Пытается потихоньку брать управление на себя. Каждое утро встречается с троллейбусом у рынка...


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 17 Июня 2011, 23:59
AnthemДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:10 | Сообщение # 1238 | Тема: Лицензия на древние вещи
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Cрок защиты авторских прав в России составляет 70 лет со дня смерти автора, в США - 100 лет со дня опубликования.
Например, образ Микки Мауса можно будет свободно использовать с 2028 года, если компания Disney в очередной раз не добьется продления срока защиты авторских прав. В США этот закон также называют "Законом о защите Микки Мауса".


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Июня 2011, 15:07
AnthemДата: Четверг, 16 Июня 2011, 23:15 | Сообщение # 1239 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Месть. Простая история, каких в литературе тысячи. Но подана она превосходно.
Ах, ну да же! А любое произведение про любовь - пошлятина...
Скажите, вы еще не в курсе, что в литературе существует всего 4 вида героев...



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1240 | Тема: Просьба сделать перевод игры
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (nebros)
Уважаемые ромхакеры!Большущая к вам просьба.Переведите(ну или покажите как) игрушку Tobal 2 на PSone...
Какой жанр?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг