Не понимаю, как ОС может жить меньше, чем компьютер. Менять ее - все равно что продавать квартиру, в которой запачкался пол. Менял один раз, когда покупал новый компьютер. Хотя, вообще-то знаю людей, которые переустанавливают ось, если не работает какой-то драйвер Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Я не ленивый технарь, а просто гуманитарий. Эту функцию (кажется ЭТО так называется) я нашел. Я в принципе не понимаю куда ее писать. Какой должен быть код вместо кнопки draw variable? В каком порядке все это писать? Можно, в общем, не отвечать. Рискнул пихнуть в кнопку... и получилось. Я в шоке... Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Геймдизанер разрабатывает дизайн игры. От концепции, идеи до мелочей игровой логики. Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Геймдизанер - это стратег разработки игры. Левелдизайнер же занимается построением каждого конкретного уровня игры, игровых карт. Он тактик, он пользуется тем, что создал геймдизайнер, для того чтобы сделать игру более увлекательной, разнообразной и нелинейной. Сценарист - это тот, кто пишет сценарий, историю игры, создает персонажей, их характеры, мотивацию, отношения между друг другом, диалоги. Предысторию, которая является сценарной основой для игры. Говорят, что, чем больше умеет геймдизанер, тем лучше. В идеале, он должен написать сценарий, придумать концепцию игры, все нарисовать, написать музыку, сделать уровни, протестировать игру, устранить баги... уф... издать игру, предварительно создав вокруг нее ажиотаж различной рекламой, чтобы она непременно продалась тиражом не менее 8,5 миллионов экземпляров. Не считая цифровых копий, разумеется. Надеюсь, роль солнышка мне малясь удалась)
Quote (AGENTX001)
геймдизайнер это тот кто отвечает за внешний вид игры, типо как выглядит худ, инвентарь, менюшки разные.
Найдите мне профессионала который захочет "совершенствовать свое мастерство" и бесплатно выполнить для вас работу.
Спорим, ты никогда не держал в руках тысячерублевой купюры! Если держал, вышли мне ее по почте, тогда поверю Для каждого спора должна быть цель. У тебя есть цель в этом споре? Ты разработчик, который не может найти художника, потому что не может его заинтересовать? Или ты художник, который до сих пор ищет первого клиента, который заплатит за твою работу?
Сейчас изучаю конструктор игр, чтобы была возможность опробовать свои геймдизайнерские способности. Признаюсь честно, придумывать что-то кардинально новое я не умею. Для реализации игры моей мечты (путем компилирования идей) потребуется не менее миллиона долларов А вот придумать идейку попроще, на которой будет основана моя первая игра, оказывается, гораздо сложнее. Вот и решил я узнать, какой тип простых игр вы предпочитаете? По какому поджанру аркады соскучились? Возможно, у вас есть действительно оригинальные идеи, до воплощения которых у самих руки не доходят, но вы могли бы поделиться такой идеей со мной. Пожалуйста, высказывайтесь, не стесняйтесь. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Вакцина, война, третья мировая, апокалипсис, зомби, заражения, мутация... Возможно, есть еще какие-то темы для развития? Например, молодой парень пробует себя на поприще сценариста, постоянно пишет тескты, которые никому не нравятся, срывают вал критики. Он хотел бы быть известным писателем, но все называют его троллем. Он разочаровывается в себе, в жизни, в людях, впадает в опатию, затем в ярость. Последний приступ происходит у него во время поездки в троллейбусе. Внезапно он обнаруживает, что может контролировать машину. Пытается потихоньку брать управление на себя. Каждое утро встречается с троллейбусом у рынка...
...Мало-помалу у них завязываются дружеские отношения. Каждую ночь парень тайком пробирается в депо и приносит с собой канистру солидола - любимого лакомства троллейбуса. Сближаясь, они находят друг в друге много общего, и, в конце концов, электрическая машина становится полностью подвластна нашему герою. Однажды утром, проснувшись, он открывает уже не глаза, а моргает фарами. Пусть люди никогда не понимали его, зато сейчас он наконец-то разобрался в своей сущности. Осознав это, он решает, что при росте 11 метров, имея пару семиметровых электроприемников, он сможет показать маленьким людишкам, что они были не правы, что зря они смеялись над ним и его произведениями пера. Свою месть он начинает с захлопывания дверей перед носом бегущих к нему пассажиров. Но вскоре ему становиться этого мало и он начинает бить их током: сначала напряжением 5 В, затем все сильнее и сильнее. И вот ему в голову приходит мысль, что он мог бы управлять целым городом, а, возможно, и страной. (Сюда можно вставить вакцину, войну, третью мировую, апокалипсис, зомби, заражения, мутацию...) И вполне все могло бы закончиться термоядерным взрывом на Солнце, если бы в один прекрасный, теплый, весенний денек он не встретил бы ее, плывущую по Москва-реке белоснежную красавицу, девушку-речной трамвайчик... Ее звали Эмма...
Cрок защиты авторских прав в России составляет 70 лет со дня смерти автора, в США - 100 лет со дня опубликования. Например, образ Микки Мауса можно будет свободно использовать с 2028 года, если компания Disney в очередной раз не добьется продления срока защиты авторских прав. В США этот закон также называют "Законом о защите Микки Мауса". Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Июня 2011, 15:07