У-у-у... Да тут все пылью покрылося... Подниму-ка повыше. Suirtimid, извини, сообщение твое поздно заметил. Надо было в личку писать, мож че и срослось бы. Теперь, думаю, срок годности истек...
Добавлено (16.10.2011, 02:10) --------------------------------------------- Актуально как никогда.
P.S. Как мне недостает полемики, бессмысленной и беспощадной
Вроде бы и идейка ничего, но документа нет ( или не выложен ) а без него идея стоит цент.
Quote (_LeVoID_)
Пол-цента, если быть точным.
Господа, я понимаю, что можно почувствовать себя умным профессионалом написав такое один раз, два, три... Но терроризировать топикстартеров одним и тем же бессмысленным напутствием в течение месяцев, это уже слишком. Проверьте пожалуйста, на гарантии ли ваши механизмы смены пластинок, и при положительном результате отдайте их для настройки.
Бугагашенька. Тогда тебе нужно искатель не просто "союзников", а союзников-телепатов.
Господин Сарказм, ирония убивает в вас чувство меры, и вы уже на полпути к товарищу Банальность.
Quote (TheShowMustGoOn)
Руководителей и гейм-дизайнеров тут на сайте - пруд пруди, но реальных руководителей, как и гейм-дизов тут всего парочка.
Действительно, с одним из них я знаком, а кто же тот второй?
Quote (ahno)
Я помню аэробиз, и именно поэтому и не хочу симулятор авиакомпании.
Что именно тебе не понравилось в этой игре?
Сейчас назрел важный вопрос по дизайну: делать большое кол-во самолетов доступных для приобретения, т.е. около 30% от существовавших модификаций самых известных и популярных моделей или только по основной модификации каждой модели? Кроме очевидной разницы в кол-ве самолетов, которые игрок сможет приобрести, у первого варианта минус в том, что будет путаница в силу несущественности различия индексации моделей. Во втором же случае, малое кол-во моделей приводит к оригинальности названия каждой из них. Кто к чему склоняется? Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Или вы просто ищете людей, которым по душе была бы ваша идея?!
Так точно. Диз-док уже есть в моей голове для моего пользования. Чтобы угробить время на составление его реального аналога надо хотя бы понять, будет ли это кому-то интересно. Сделать всю игру самостоятельно я все равно не смогу.
Quote (Vinchensoo)
Такая игра уже есть, жалость какая.
Ой! Ну надо ведь! Действительно, жалость Будь добр, сообщи остальным, что есть еще GTA 4, Mario, WarCraft 3, NFS и Sims 3, чтобы никто больше не создавал ненужных игр.
Давно хочу заняться разработкой игры, в которую уже давно хочется поиграть, что невозможно из-за отсутствия таковых в индустрии. Единственной достойной игрой такого плана считаю Aerobiz выходивший в начале 90х на Сеге. Хочется сделать что-то подобное с современной графикой и более глубокой и интересной экономической моделью. Ищу... сообщников... союзников (слово забыл)). Ну, ребята! Кому-нибудь еще это интересно?
Игрок будет выступать в роли руководителя авиакомпании, которая будет начинать свой путь с несколькими самолетами и парой авиамаршрутов. Получая прибыль, необходимо будет расширять геграфию полетов, закупать самолеты и организовывать новые маршруты. Программой максимум будет создание международной сети авиасообщения, охватывающей крупнейшие и важнейшие города мира. В идеале, на рентабельность маршрута будут оказывать влияние не только экономические факторы, как то размер города, доходы населения, развитость туристической отрасли, но и политическая составляющая, в виде отношений между двумя государствами, безопасности в регионе, политической стабильности и т.п.
Полетели!
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 20 Декабря 2013, 03:30
в каком виде Вы делаете игру? А то лодка вроде "вид сверху", а домик в "изометрии"?
Это абстракционизм... А может, неконструктивизм или... импрессионизм... что-то из этого. Спасибо за похвалу.
Quote (LokaLizator)
Как там с проектом?
С проектом не там, а тут! Все нормально: ищется программист для программирования, художник для нарисовки окружения и юнитов и композитор для - страшно сказать - написания музыки для этого искрометного коктейля из нулей и единиц.
C юношеским задором, но не оригинально и бессмысленно. Кроме того, это врядли реализуемо в игровой форме, т.к. жутко заскриптовано. "Город был разрушен до основания, стерт с лица земли, однако герою удалось отыскать среди обломков хрустальную вазу, чудом сохранившуюся в этой бетонной каше)" Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры