Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 01:32 | Сообщение # 1201 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркадный симулятор среневекового бизнесмена Движок/конструктор: GameMaker Пространствo: 2D Какой вид в игре: Сверху Похожие игры: Так прям и не скажешь... Язык Программирования: GML Платформа: Windows Сроки разработки: 12.06.2011-когда будет сделана Команда: Я - cценарист, геймдизайнер (да-да, это тот самый который ничегошеньки не делает))
Сюжет: По мере взросления перед молодым человеком встает вопрос о социализации и выборе достойного места в иерархии деловых кругов средневековой Европы. Решив поначалу сделаться дворником как некогда господин Медведев из далекой Киевской Руси, он с болью в сердце переживает, когда открывается, что эту почетную должность в его приморской деревушке занимает некто Мистраль. Собравшись во что бы то ни стало устранить эту внезапную преграду, молодой человек решается стать рыбаком как и его престарелый отец. А дальше... больше!
Механика: Вам неоходимо плавать по морю и ловить рыбу, не прилагая никаких усилий. Время от времени будут появляться акулы (в дальнейшем и другие напасти) и атаковать лодку. Рыбу нужно отвозить в док, накопление достаточного кол-ва которой, будет приводить к расширению деревушки. Но и ей будет не легко выстоять посреди воинственной средневековой Европы. Помочь ей в этом и является вашей главной задачей.
В команду требуются: Художник (для замены неправоверных художественных материалов) Композитор (для написания эпичного, захватывающего дух саундтрека, передающего масштаб происходящей на экране драмы) и главное, Программист, владеющий искусством написания иероглифа... нет, пароля... нет, кода! для шайтан-машин типа GameMaker, либо ScirraConstruct и им подобных.
Версия эконом Версия с музыкой
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 25 Октября 2011, 21:17 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 1202 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) arthur33, нет, наверное, Anthem'у нужен AI акулы. Да, мне действительно нужен ИИ акулы. Нужно, чтобы она гонялась за лодкой, тараня ее, затем разворачиваясь для нового захода. arthur33, спасибо, но слишком сложно, т.к. мне не все ясно. А разве нельзя как-то задать минимальный угол поворота объекта? Если мою идею невозможно осуществить, скажите - я попробую по-другому. аТнОтХоАн, спасибо за массивы, но моя акула появляется почему-то только в одной клетке.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 1203 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, сделать поведение акулы: двигается с постоянной скоростью, не останавливается. Необходимо, чтобы она поворачивала плавно (вид сверху) и не меняла направление мгновенно.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:59 | Сообщение # 1204 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Ну игрой это по-любому будет являться. Другое дело, что это не будет гонками - это скорее жанр азартных игр... Не согласен. Чем по-твоему характеризуются игры?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 20:11 | Сообщение # 1205 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А можно сделать что бы например не ездить самому а нажать на кнопку гонка, и комп сам решает кто победил по лошадиным силам, тюнингу и тп. Можно так или нет? Нет. Одной из важнейших функций игр является развитие умений игрока, чего данный вид развлечения обеспечить не может.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 1206 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Driver: San Francisco
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 1207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| А если клетки не соприкасаются друг с другом, их все равно можно сделать массивом?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 1208 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Автор страстно желает создать какую-нибудь игру, но пока не очень получается... Как насчет того, чтобы закончить этот проект?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 1209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пжалста, как создать экземпляр случайно в одной из заданных клеток, не являющихся фигурой?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:15 | Сообщение # 1210 | Тема: Гильдия художников |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Не знаю как всем остальным, а мне гильдия не оказала ни какой помощи. Складываеться ощущение что гильдия создавалась дабы попеарить самих себя и удовлетворить чувство собственного достоинства) Quote (LokaLizator) Аналогично. Я так и не понял смысл создания этой гильдии Quote (poks) Полностью согласен с LokaLizator`om и шмыгой. Эта гильдия абсолютно не кому не помагает! Подтверждаю. Одобряю. За пятки не кусать. Войны не объявлял.
Донацарапанное. Приму в дар спрайт плавника акулы (вид сверху).
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 1211 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Отличный зачин! Кому плюс можно поставить?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 1212 | Тема: [2D] Cross Code [LOGIC] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Игра очень качественно сделана. Видимо, это всех и смущает. Музыка, стиль - хороши. Недостает динамики и разнообразия. Еще я не понял, как получить код уровня.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 1213 | Тема: Big Journey to Home |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Мне очень обидно, что данная игра вас не интересует. Это означает: "Жаль, что я не могу сделать так, чтобы эта игра вас заинтересовала". Извини, но с этим тебе придется разбираться самостоятельно, никто за тебя этого сделать не сможет. Арт красивый. Ты его случайно не выжигателем рисовал?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:31 | Сообщение # 1214 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Заявка члена жюри 1. Олег Викторович С. 2. 22 3. 81 4. 95% 5. Был такой 6. 15 лет
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 1215 | Тема: Lost in Time of War [RPG] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Мистер Непостоянство, я думал ты на конкурс выставился. Пиксель-артуешь сам? Симпатично
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:27 | Сообщение # 1216 | Тема: Новая игра «Magura». |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Хорошие скрины! Я за оригинальный стиль. Так держать!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 00:29 | Сообщение # 1217 | Тема: Заведи своего "Инфа"(виртуальный справочный персонаж) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) А как их учить то? Cмотри сюды!
Cамый загадочный инф проекта ®
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 11 Июля 2011, 00:55 |
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 1218 | Тема: [2D] Battle against Death |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Anthem, 3 страницы назад обсуждали эту тему. Ну правильно тебе Кащей сказал. Если на ринге с одной стороны будет Битва, а с другой - Смерть, то versus правильно. Но если со Смертью будет биться не персонаж с именем Битва, то правильно against. LokaLizator versus QNicolya, но battle against QNicolya.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 1219 | Тема: [2D] Battle against Death |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Battle тоже персонаж? Если нет, versus следует заменить на against.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 1220 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Какой симпатишный разбойник. Правда, он больше похож на принца под прикрытием...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|