Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 1241 | Тема: Лобби (создание боя) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| %nickname+%number+%letter Вот и решение, как для друзей, так и для тех, кто ищет. Vasya001а - Vasya999z, это 26 тысяч боев, столько не живут
offtop: блаблаблаакакжемахмудгеройикомбацололо
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 08 Июля 2011, 23:18 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 1242 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А зачем людям покупать или вообще играть в твою игру, если есть Майнкрафт и Террария? Я вообще не понимаю, зачем в них играть.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 1243 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ЮнПин едет захватывать Страну, нехорошо. : ) Добавлено (07.07.2011, 22:23) --------------------------------------------- Начал составлять уровни (на словах). Писать диз.док, в общем (внутренности, откуда будет браться оружие, как будут вести себя солдаты и прочее). Буду дублировать (с некоторыми дополнениями) на своём блоге. : )
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 05 Июля 2011, 23:34 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 1244 | Тема: [2D] Battle against Death |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Фантастика на то и фантастика, автор может хоть делать кукурузный понос, из которого потом появляются звезды и галактики. Придирка не засчитана.
Имхо, классов многовато, 4-5 вполне хватило бы, чтобы уж точно до конца довести хотя бы их.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 1245 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Но как вносить в список предметы из видимой области? Вида. Как чистить понятно, но надо держать в нем только то, что в виде. Нужна команда какая-то, какая-нибудь Ну или вообще, какое-нибудь условие записи, я со списками дел не имел, так что проблема для меня.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 01:28 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:23 | Сообщение # 1246 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 1247 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто только то, что видит играющий, должно получать мяч. А видит он лишь то, что дает увидеть ему Вид.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 1248 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Динамическое добавление нужно, да, забыл уточнить. Только то, что присутствует в конкретном виде (view). На ночь глядя я решил похалтурить, чтобы за меня решили мои проблемы :P
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:00 | Сообщение # 1249 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Да пусть будет один и тот же объект, это не важно Надо, чтобы каждому в лоб бил мяч о о о о о о о о о о Мяч скачет слева направо, или по кругу, или как угодно. Но в любом случае в каком-то порядке, чтобы прошелся по всем и пошел заново. Во.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 01:01 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:58 | Сообщение # 1250 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Объекты тоже могут быть рандомные. Мне нужно, чтобы мяч скакал по всем, причем чтобы у каждого побывал по разу до полного завершения круга. И я про "список" не очень понимаю, я ж не батец. массив?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 1251 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| попробую. ---апдейт люди рандомные, их может быть теоретически много.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:55 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:45 | Сообщение # 1252 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Есть десять человек, но 1 мяч на всех. Хочу, чтобы при нажатии кнопки, мяч переходил от одного к другому. Люди - 1 братьев близнецов. Не могу зацепиться, понять, с чего начать код, в этом дело
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:46 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 1253 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Можно ли выделить как-то из , допустим, десяти одинаковых предметов по очереди каждый нажатием одной кнопки? Типа, жму 1 раз - выбрался 1ый персонаж, жму второй раз - выбрался второй. Персонажи не заданы, их может быть и 7 и 8, любое число. Ну или допустим от координаты 0,0 выбирать по очереди каждый предмет, от ближнего к дальнему, и по кругу.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:39 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 1254 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| На полке где-то валяется :-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 1255 | Тема: требуеца программист |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Автор, используй WordPress, даже безрукий сможет в нём сотворить красоту (по гибким, легко редактируемым шаблонам). У меня вот WordPress :wink:
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 1256 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как доделаю, я опишу механику ходьбы. Для гмлгуру может и не так сложно. Зато все очень гладенько бегается Добавлено (30.06.2011, 20:06) --------------------------------------------- Небольшое обновление в 1ом посте. Абдул научился ходить :) Добавлено (01.07.2011, 17:11) --------------------------------------------- Небольшой апдтейт: появился Капитан П, один из противников Абдула. Капитан П, ребята, Капитан П Добавлено (03.07.2011, 17:10) --------------------------------------------- Апдейт, первый пост. Теперь понятно, сколько всего будет уровней (приблизительно, +-1-2 локации максимум)
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:10 | Сообщение # 1257 | Тема: возможно ли реализовать? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Это же ГМ. Тут не будет такого. А когда будет - тогда и будем думать. Ну, пусть будет 10 комнат. Только вот 9 из них будет пустовать.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 1258 | Тема: возможно ли реализовать? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Значит, делай ограничение. В Еверквесте вроде было подобное, не могу упомнить. То есть локации "подземелий" для каждой группы своя. Так сделай 5 одинаковых подземелий. Значит, туда смогут попасть пять разных групп. А остальным придется стоять в очереди. Разумный вариант.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:55 | Сообщение # 1259 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммммм, все все поняли. Поняли что у тебя навязчивая идея что твой "проект" украдут, и не как по другому. Хотя ты и сам написал что от этого воровства будет только "неприятно" и не более. Я вообще не понимаю зачем ты заморачиваешься. Ну своруют, ну заминусуют того вора, он свалит, свой проект забросит, все какие проблемы? Узко мыслишь.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:28 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 1260 | Тема: Столкновение |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) Опиши прямоугольник вокруг нужного объекта
|
|
| |
|