Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 1201 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| она самая, других там нет *убери под спойлер ;)*
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 1202 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| До левого берега добрался хоть кто? :-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 1203 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Virtualcreature) Надо бы сделать так, чтобы если Абдул выбрался из воды крокодайл
Я допилю это. Просто тут 3 варианта: 1) Абдул не убежал и был съеден 2) Абдул убежал, крокодил отстал (да, такое предусмотрено) 3) Баг - Абдул на берегу, крокодил преследует. Буду пилить.Добавлено (12.07.2011, 20:58) ---------------------------------------------
Quote (GECK) Только хардкорно А так и задумано :D Уровень еще будет дорисовываться и меняться.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 1204 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я думал, чтобы сделать задержку дыхания, но тогда будет легко. В данный момент ведь игрок может контролировать, когда ему остановится - этого достаточно. Возможно, когда я введу другие пузырьки, введу и задержку. Добавлено (12.07.2011, 20:40) --------------------------------------------- Alexis-63, там для смеха пасхалка. Найти несложно. Активировать тоже :)
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 1205 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Догадайся, там всё просто :D Добавлено (12.07.2011, 20:26) --------------------------------------------- В правом нижнем углу даже есть элемент интерфейса. Он ведь тоже не зря, хотя пользы от него не сильно много, но есть. Добавлено (12.07.2011, 20:31) --------------------------------------------- Разумеется, он не до конца оформлен (это так, к слову оправдываюсь :-) )
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 1206 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| до стен я еще не дошел :-)
Добавлено (12.07.2011, 20:19) --------------------------------------------- Апдейт: В первом посте и тут - демо-версия самого первого уровня. История начинается с того, что Абдул пошел на охоту (он охотник за крокодильими яйцами). Украдите яйцо, не попадаясь в лапы к зеленым хищникам. Управление - стрелки. В игре спрятана пасхалка. Для перезапуска уровня жмите R (если вас сожрет крокодил)
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 12 Июля 2011, 20:22 |
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 1207 | Тема: [Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Какой-то "официальный" буст репутации, особенно членов жюри, а не рыцарский турнир получается
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:08 | Сообщение # 1208 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Нарисуй условно. Одолжи в интернете. Запрограммируй игру. Выложи сюда. Художник найдется, если игра, пусть и с чужими спрайтами, достойная. Если ты так не хочешь; если ты так не можешь; если ты так не умеешь - это твои проблемы
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 11:02 | Сообщение # 1209 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ладно, ты же программист, поясняю кодом:
if horoshi_programmist=true { for (i=0; i<=picasso; i+=1) if i=pirate and i=artist { horoshi_hudojnik=true } } else { horoshi_hudojnik=false ploxoi_proekt=true balabol_mode=true }
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:53 | Сообщение # 1210 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Так ты используя квадратики, кружочки делай. Покажи, какой ты программист.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 1211 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, видишь. Значит, тебе не только художник нужен. Значит, еще и программист. Вопрос: зачем тогда нужен ты? :P
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 1212 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Так ты используя квадратики, кружочки делай. Покажи, какой ты программист.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 10:40 | Сообщение # 1213 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Сам то ты кто, диздокер-идейщик-креативщик-сценарист-командир?
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:10 | Сообщение # 1214 | Тема: Новая игра «Magura». |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится. Нарисовано хорошо, только не как 3д Кризис, как того требуют Тайдс и вездесущий критик Микрофон
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 22:50 | Сообщение # 1215 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| стоп оффтоп
Добавлено (10.07.2011, 00:02) --------------------------------------------- Апдейт: -Существуют несколько типов поведения солдат, а также комбинации поведения (то есть, какие то солдаты могут чего-то не делать или делать) --Солдат может заснуть на посту, как следствие, можно украсть у него оружие (или патроны) --Солдат патрулирует. Это значит, что у него определенная зона, и её можно увидеть --Солдат ищет - солдат ходит по всему городу, по лестницам, может найти Абдула (но он не Абдула ищет, а просто ходит) -Солдат будет дофига. Добавлено (11.07.2011, 22:17) ---------------------------------------------
Ковры, цветочки, автомат :) Добавлено (11.07.2011, 22:50) --------------------------------------------- Официально объявляю, что в скором времени выпущу демо-версию игры, в которой будет самый-самый-самый первый уровень игры. :-)
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:03 |
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 1216 | Тема: Мёртвая Зона |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Да тут и выбора нет. Например, на нашем форуме есть игра Параноя. Так вот, вроде хоррор, ну, страшно должно быть. Но не страшно.Разве только обидно проигрывать. если не убегаешь от демона :-) Экшн, вид сбоку - это круто, если не по примерам. Если ТДС - слишком попсово и слишком уныло. Но это мое мнение. Я просто люблю платформеры : )
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 22:33 | Сообщение # 1217 | Тема: Мёртвая Зона |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Хоррор это когда страшно. 2Д игра может быть страшной только по исполнению. :-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 1218 | Тема: Мёртвая Зона |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) Вы ринулись в первую дверь и заперлись там.
И игра закончилась :P Хоррор - а-ля Сафферинг или а-ля "ужасное исполнение"?
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 1219 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1220 | Тема: Продам ключ на WOW CD-key + 14 дней игры |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А разве близзарды не ввели такую штуку, что ВоВ классик теперь не классик, а Бернинг Крусейд?
|
|
| |