Понедельник, 30 Сентября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 1221 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1222 | Тема: Продам ключ на WOW CD-key + 14 дней игры
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А разве близзарды не ввели такую штуку, что ВоВ классик теперь не классик, а Бернинг Крусейд?

XageuДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1223 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне почему то кажется, что если можно было написать Волкера для Ла2, и скриптами заставлять делать его совершенно любые вещи, вплоть до прохождения профессий, то для какого-то там "королевства" или супер-игры-с-кучей-возможностей (ололо) "Тюряги" это будет проще. Одно но - зачем это делать? В ла2 еще был смысл, нарубить валюты и продавать ее. Но во флеш играх-то зачем. Понимаю, если это был бы какой-нибудь бот для 2д аркад, имею ввиду, ИИ, который бы выполнял очень много разных функций врага. его еще можно было бы продавать, как некий 2д движок с сотней возможностей.

XageuДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 1224 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, не надоело агриться на всех других флешеров, не? cool Как ребенок, "дайте бан, дайте бан".

XageuДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:48 | Сообщение # 1225 | Тема: [2D]HardGame
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
и небольшую паузу при умирании. а также какое то отлетющее что-то (душа шарика, например). И сделать так, чтобы после потери всех жизней не было такого резкого перехода на первый уровень. А также хорошо бы отобразить номер уровня.

XageuДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:20 | Сообщение # 1226 | Тема: Проклятый остров
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
РПГ это хорошо, но, имхо, по качеству ты не переплюнешь свой же "Новогодний экзамен". Мне она очень понравилась biggrin Удачи успеть.

XageuДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 1227 | Тема: Проклятый остров
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Показал бы хоть 1го монстра, девочку же показываешь smile

XageuДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 1228 | Тема: [2D]HardGame
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
в сумме потратил жизней 11. Я сначала не понял вообще, что там есть жизни smile

XageuДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 03:24 | Сообщение # 1229 | Тема: Выделение кнопкой
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Это же все должно быть динамичным. А тут на данный момент просто добавляется в список персонаж. А если он выходит за пределы экрана?

Добавлено (10.07.2011, 03:24)
---------------------------------------------
Вот решение (спасибо всем за помощь, я бы сам не справился):
Загнать в степ:
Quote
with player
{
if x<(view_xview+view_wview[0]) && x>view_xview[0] && y>view_yview[0] && y<(view_yview[0]+view_hview[0])
ds_list_add(global.targetlist,id)
else
ds_list_delete(global.targetlist,id)
}


Хотя, я немного соврал, в код вкралась ошибка (создание листа дублировалось в начале степа), поэтому все работало. Но так же быть не должно biggrin




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 10 Июля 2011, 03:28
XageuДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 1230 | Тема: Выделение кнопкой
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да, сам список существует. Первый код в моем предыдущем сообщении содержится в событии "Если кнопка нажата"

XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:32 | Сообщение # 1231 | Тема: Steam
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Alien Swarm это бесплатный аналог, кстати smile Я там видел более усовершенствованную игру, но платную biggrin

XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:04 | Сообщение # 1232 | Тема: [2D]HardGame
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


Коротковата игра.




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 22:05
XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:59 | Сообщение # 1233 | Тема: Steam
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Русские онлайн магазины для русских. А русские платить не любят smile
Про достижения - да, видел. Наверное, это один из обязательных атрибутов.


XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 1234 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Около 17000, но мне просто стало скучно и я специально помер. :P

XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 1235 | Тема: Steam
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А кто определяет, ААА это или нет? smile

или ты просто говоришь "аааа, понятно"? biggrin


XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 1236 | Тема: Steam
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Нет, я про много-много игр. Steam от Valve.

XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 1237 | Тема: Steam
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Дело было вечером, делать было нечего. И я начал читать форум. И в этой ветке не нашел вопроса по Стиму, посему задаю его: Как с ним обстоят дела, в курсе кто? В нём даже есть раздел инди-игр.

XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 1238 | Тема: Выделение кнопкой
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
оу, мне казалось, я прочитал всё в этой теме еще в прошлый, сонный раз. Пойду пробовать. :P

Добавлено (09.07.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Code
if targetmode=1
{
var i;
for (i=0; (view_xview[0]<ds_list_find_value(global.targetlist,i).x<(view_xview[0]+390) && view_yview[0]<ds_list_find_value(global.targetlist,i).y<(view_yview[0]+190)); i+=1)
{
player = ds_list_find_value(global.targetlist,i)
if player.targeted = true
{
if i=ds_list_size(global.targetlist)-1 {next_player=ds_list_find_value(global.targetlist,0)}
else
{next_player = ds_list_find_value(global.targetlist,i+1)}
player.targeted = false;
next_player.targeted = true;
break;
}
}
}


Описание:
-Если режим "таргетинга" включен (он у меня включается, собственно), то:
--Начинается цикл, для i. Причем, судя по коду, должны браться только те i, соответствующие игроки которых имеют данные координаты.
---Задаем игрока как число из списка (а список у нас отрегулирован в цикле, от 0 до i, причем так, как написано выше)
---Если игрок в "прицеле", то:
----Если этот игрок в конце списка, то выбираем начального игрока (напоминаю, в полный список у меня внесены ВСЕ игроки, а этот код обрабатывает ТОЛЬКО видимых)
----Иначе переходим к следующему игроку
----Снимаем "прицел" с текущего
----Ставим "прицел" на следующего
----Брейк biggrin

Где я не прав? Т.к. мяч передается абсолютно по всем, видимым на экране и невидимым.
Список задан кодом в другом объекте:
Code
with player
{
ds_list_add(global.targetlist,id)
}


Добавлено (09.07.2011, 20:22)
---------------------------------------------
По факту, нужно просто как-то научить его в течение одного шага цикла пропускать всех игроков, чьи координаты не вписываются в требования. Шожеделать biggrin

оффтоп: на вопросы "как сделать гравитацию", "как перейти в другую комнату" и прочие отвечают гораздо быстрее, кстати :D




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 20:23
XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 1239 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Юнайтед Пиндостан, в первом посте написана часть сюжета игры smile

Добавлено (09.07.2011, 15:59)
---------------------------------------------
Мне нужен помощник программиста, чтобы я не занимался всякой сложной программистической ерундой, а то много времени уходит на сложные куски кода (вечера аж), которые можно было бы потратить на дизайн, планы уровней и художества. Печально.
На постоянной основе.
Это чтобы постоянно не писать в ветку "Game Maker" biggrin




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 16:00
XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 1240 | Тема: Выделение кнопкой
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я не делаю никакого футбола, причем тут защитники и нападающие smile
-апдейт-
спасибо за пример, буду разбираться.

Добавлено (09.07.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Quote (NeZnayu)
with ob_predmet
{
if (x<view_xview[0]+view_wview[0])&& ... и т.д.
ds_list_add(LIST, id);
}


Если предмет сначала попал в список, а потом не проходит по условиям, он разве будет удален? Т.е. получается мяч и на него будет скакать.
Я пытался сделать удаление из списка и сортировку, но как то не очень получилось.
По хорошему, всё должно выглядеть так:
-Все игроки добавляются в список.
-Нажимаем кнопку - мяч передается к следующему игроку, если он в виде. Если нет, должна идти проверка ДО ТЕХ ПОР, пока не найдется игрок, который в виде. Вот это ДО ТЕХ ПОР никак не могу сделать.
-Нашли игрока - передали ему мяч
-Если игрок последний в списке, то <событие> - с этим разобрался, это как везде. smile

Собственно, с этим ДО ТЕХ ПОР и прошу помочь. Я собрал код NeZnayu в один объект, и всё получается, но т.к. с логикой списков я не сильно знаком всё же, это условие прикрепить не выходит. Цикл в цикле мб.




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 15:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг