Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 1221 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне почему то кажется, что если можно было написать Волкера для Ла2, и скриптами заставлять делать его совершенно любые вещи, вплоть до прохождения профессий, то для какого-то там "королевства" или супер-игры-с-кучей-возможностей (ололо) "Тюряги" это будет проще. Одно но - зачем это делать? В ла2 еще был смысл, нарубить валюты и продавать ее. Но во флеш играх-то зачем. Понимаю, если это был бы какой-нибудь бот для 2д аркад, имею ввиду, ИИ, который бы выполнял очень много разных функций врага. его еще можно было бы продавать, как некий 2д движок с сотней возможностей.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 1222 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, не надоело агриться на всех других флешеров, не? Как ребенок, "дайте бан, дайте бан".
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:48 | Сообщение # 1223 | Тема: [2D]HardGame |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| и небольшую паузу при умирании. а также какое то отлетющее что-то (душа шарика, например). И сделать так, чтобы после потери всех жизней не было такого резкого перехода на первый уровень. А также хорошо бы отобразить номер уровня.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:20 | Сообщение # 1224 | Тема: Проклятый остров |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| РПГ это хорошо, но, имхо, по качеству ты не переплюнешь свой же "Новогодний экзамен". Мне она очень понравилась Удачи успеть.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 1225 | Тема: Проклятый остров |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Показал бы хоть 1го монстра, девочку же показываешь
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 1226 | Тема: [2D]HardGame |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| в сумме потратил жизней 11. Я сначала не понял вообще, что там есть жизни
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 03:24 | Сообщение # 1227 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Это же все должно быть динамичным. А тут на данный момент просто добавляется в список персонаж. А если он выходит за пределы экрана?
Добавлено (10.07.2011, 03:24) --------------------------------------------- Вот решение (спасибо всем за помощь, я бы сам не справился): Загнать в степ: Quote with player { if x<(view_xview+view_wview[0]) && x>view_xview[0] && y>view_yview[0] && y<(view_yview[0]+view_hview[0]) ds_list_add(global.targetlist,id) else ds_list_delete(global.targetlist,id) }
Хотя, я немного соврал, в код вкралась ошибка (создание листа дублировалось в начале степа), поэтому все работало. Но так же быть не должно
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 10 Июля 2011, 03:28 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 1228 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Да, сам список существует. Первый код в моем предыдущем сообщении содержится в событии "Если кнопка нажата"
|
|
| | |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:04 | Сообщение # 1230 | Тема: [2D]HardGame |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
Коротковата игра.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 22:05 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:59 | Сообщение # 1231 | Тема: Steam |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Русские онлайн магазины для русских. А русские платить не любят Про достижения - да, видел. Наверное, это один из обязательных атрибутов.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 1232 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Около 17000, но мне просто стало скучно и я специально помер. :P
|
|
| | |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 1234 | Тема: Steam |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Нет, я про много-много игр. Steam от Valve.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 1235 | Тема: Steam |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Дело было вечером, делать было нечего. И я начал читать форум. И в этой ветке не нашел вопроса по Стиму, посему задаю его: Как с ним обстоят дела, в курсе кто? В нём даже есть раздел инди-игр.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 1236 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| оу, мне казалось, я прочитал всё в этой теме еще в прошлый, сонный раз. Пойду пробовать. :P
Добавлено (09.07.2011, 18:10) --------------------------------------------- Code if targetmode=1 { var i; for (i=0; (view_xview[0]<ds_list_find_value(global.targetlist,i).x<(view_xview[0]+390) && view_yview[0]<ds_list_find_value(global.targetlist,i).y<(view_yview[0]+190)); i+=1) { player = ds_list_find_value(global.targetlist,i) if player.targeted = true { if i=ds_list_size(global.targetlist)-1 {next_player=ds_list_find_value(global.targetlist,0)} else {next_player = ds_list_find_value(global.targetlist,i+1)} player.targeted = false; next_player.targeted = true; break; } } }
Описание: -Если режим "таргетинга" включен (он у меня включается, собственно), то: --Начинается цикл, для i. Причем, судя по коду, должны браться только те i, соответствующие игроки которых имеют данные координаты. ---Задаем игрока как число из списка (а список у нас отрегулирован в цикле, от 0 до i, причем так, как написано выше) ---Если игрок в "прицеле", то: ----Если этот игрок в конце списка, то выбираем начального игрока (напоминаю, в полный список у меня внесены ВСЕ игроки, а этот код обрабатывает ТОЛЬКО видимых) ----Иначе переходим к следующему игроку ----Снимаем "прицел" с текущего ----Ставим "прицел" на следующего ----Брейк
Где я не прав? Т.к. мяч передается абсолютно по всем, видимым на экране и невидимым. Список задан кодом в другом объекте: Code with player { ds_list_add(global.targetlist,id) }
Добавлено (09.07.2011, 20:22) --------------------------------------------- По факту, нужно просто как-то научить его в течение одного шага цикла пропускать всех игроков, чьи координаты не вписываются в требования. Шожеделать
оффтоп: на вопросы "как сделать гравитацию", "как перейти в другую комнату" и прочие отвечают гораздо быстрее, кстати :D
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 20:23 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:59 | Сообщение # 1237 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Юнайтед Пиндостан, в первом посте написана часть сюжета игры
Добавлено (09.07.2011, 15:59) --------------------------------------------- Мне нужен помощник программиста, чтобы я не занимался всякой сложной программистической ерундой, а то много времени уходит на сложные куски кода (вечера аж), которые можно было бы потратить на дизайн, планы уровней и художества. Печально. На постоянной основе. Это чтобы постоянно не писать в ветку "Game Maker"
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 16:00 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 1238 | Тема: Выделение кнопкой |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я не делаю никакого футбола, причем тут защитники и нападающие -апдейт- спасибо за пример, буду разбираться.
Добавлено (09.07.2011, 15:54) --------------------------------------------- Quote (NeZnayu) with ob_predmet { if (x<view_xview[0]+view_wview[0])&& ... и т.д. ds_list_add(LIST, id); }
Если предмет сначала попал в список, а потом не проходит по условиям, он разве будет удален? Т.е. получается мяч и на него будет скакать. Я пытался сделать удаление из списка и сортировку, но как то не очень получилось. По хорошему, всё должно выглядеть так: -Все игроки добавляются в список. -Нажимаем кнопку - мяч передается к следующему игроку, если он в виде. Если нет, должна идти проверка ДО ТЕХ ПОР, пока не найдется игрок, который в виде. Вот это ДО ТЕХ ПОР никак не могу сделать. -Нашли игрока - передали ему мяч -Если игрок последний в списке, то <событие> - с этим разобрался, это как везде.
Собственно, с этим ДО ТЕХ ПОР и прошу помочь. Я собрал код NeZnayu в один объект, и всё получается, но т.к. с логикой списков я не сильно знаком всё же, это условие прикрепить не выходит. Цикл в цикле мб.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 09 Июля 2011, 15:56 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 1239 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:42 | Сообщение # 1240 | Тема: Рассказ. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Правда у каждого своя, а какая правда у этого бога в таком случае? Чья? Некорректно, имхо. За порядком пусть следит, а свою правду пусть при себе держит. Или Правда - его дочь. Или сын. с большой буквы же
|
|
| |
|