Вторник, 26 Ноября 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:25 | Сообщение # 1181 | Тема: ADD
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Игровой мир, даже если не по порядку, как то уж далеко засунут в списке smile

XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 1182 | Тема: ADD
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorko)
в городах поселках, возможны и лагерях в качестве центрального здания.

Quote (Gorko)
защищают от нападений. Встречаются в фортах в городах и других важных точках.

К слову, теперь тебе нужно будет описать лагеря, центральные здания, нападения, форты и города и другие важные точки.

Добавлено (17.07.2011, 13:09)
---------------------------------------------
По поводу интриг и предательства и прочего - они есть в любом мире. И если начать делать АДэДэ именно с описания мира, локаций, домов, деревень (адский, требовательный к продуманности труд), то навертеть в этом мире предательст и интриг будет проще. Не взаимосвязанные вещи. а по поводу графики и вида зданий можно написать и потом. Это уже атмосферность мира получается.

Добавлено (17.07.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Но это все мое мнение, если бы я решился делать диздок по миру, я бы начал именно с этого.


XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 01:08 | Сообщение # 1183 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Идеи для реализации



Проекты в разработке



Готовые проекты



XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 1184 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я смотрю, у тебя есть доступ к моему компьютеру. раз ты определил, какого плана моя игра. Молодцом.

XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 1185 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
НотФормат, если видеокарта не тянет (лол, не тянет 2д игру :)), то вместо корректного скейла получаем не очень приятный эффект размытия. Я, собственно, все описал в своем вопросе в разделе Гма (а тут дал ссылку на саму проблему ГМа). Получается некрасиво, и решение через Сурфейсы не панацея, так как если видеокарта не очень, все равно не будет должной передачи. Так что буду делать в машстабе 1 к 1.
а по поводу разрешения возьму 320х480. Увеличить лучше, чем уменьшать, к тому же, в данный момент разрешение экрана 400х200, многое не изменится. Спасибо за ответы. smile
К тому же, повторюсь, для художника будет большим раздольем 40х40 пикс, чем 20х20.


XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 1186 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Убрал баг с крокодилами, добавил ещё пару элементов.
Задержка дыхания не введена, т.к. это даёт ещё один элемент контроля. Уровень проходится итак (причем, не очень и сложно, как оказалось). Надо ещё как то усложнить smile

ДЕМО ВЕРСИЯ НЕ ПЕРЕЗАЛИТА, это просто апдейт.

Собственно, приступил к следующему уровню, возвращение Абдула в город.
Если есть какие-то идеи, предложения, добавки по поводу вступительного уровня (тот, что в демо версии) - пишите.

Добавлено (16.07.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера я решил переделать игру под 40х40 пикселей (в данный момент основной размер 20 пикс). Это, в принципе, на данном этапе не составит огромного труда, так как кода мало, а картинка все равно рисуются в 20х20, а затем масштабируются в самом ГМе до 40 на 40.
Само разрешение вида 800х400 (400х200 увеличиваем в 2 раза).

К тому же, в будущем, когда я доделаю игру, хочу выложить ее или через Стим или через Йойо Геймс, если она будет достойна этого (игра, в смысле). Поэтому-то я изначально делаю ее с минимумом кнопок.
Также 40х40 пикселей более предпочтительно для художника, я так полагаю. Больше свободы. Если игра будет хороша, найти хорошего художника будет не проблемой, я думаю. : )

В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?

В игре, кстати. планируются модные нынче Достижения, но упора на них нет, это будут квесты в каждой миссии, на самом деле, но просто необязательные для прохождения. То есть не будет обязательно выполнимых достижений (что-то вроде "убейте 10 солдат". итак ясно, что вы их убьете, и не 10, а больше). Я считаю, это будет интересно. Также (пока) планируется, что достижения будут доступны в мини играх (выложенный пролог с крокодилами - это мини-игра, подобных (не по механике) будет несколько).

Еще появилась идея сделать более универсальное хождение по лестницам. Лестницы - это большАя часть моей игры. Хотелось бы полной свободы взаимодействия персонажа, лестниц и обычных блоков. Идея заключается в разделении разных лестниц по глубине и привязка героя к глубинам на экране. То есть эффект многослойности. Я еще не пробовал, просто идея.

Пока всё. =)


XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 1187 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ни о чем это не говорит. "Все бы так оформляли темы в идеях для реализации".

XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 1188 | Тема: View или Scale
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Лгунчик, я думал о перерисовывании спрайтов. но это тупой вариант, имея в руках такие инструменты. К тому же, придется переписывать код.
Гек, спасибо.
Пусть люди покупают видеокарты biggrin


XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:39 | Сообщение # 1189 | Тема: View или Scale
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Всем хи хо.
Ситуация такая: в моей игре персонажи чересчур малы. Я хочу увеличить вид экрана и это можно сделать двумя способами: либо через увеличение обзора View (то есть, вид охватывает 200 на 200 пикс, но выдает на экран 400 на 400) или через опции игры, увеличив scale на 200%. Но тут есть некоторые проблемы.

1. при использовании варианта с Видом я имею в некоторых местах искажение графики. Например, какие то пиксели отображаются тоньше, какие то толще (обычно, это краевые пиксели, но могут быть и внутри, например, текст на табличке в демо-версии Абдула)
2. Если я использую вариант с Scale в настройках, то возникает проблема с эффектом Glow, все размыто. Хотя, как я вчера проверил на достаточно мощном компьютере, размытости не было. Видимо, это зависит от видеокарты, точно не могу сказать.

Прошу просвятить по этому вопросу. Делать все спрайты, оставляя с каждго края по 1му пикселю пустыми не хочется, но и заставлять людей покупать хорошую видеокарту ради моей игры - тоже. smile


XageuДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 1190 | Тема: Названия нет[MMORPG]
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Обреченно прозвучало sad

XageuДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 1191 | Тема: Философский 2D платформер
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
"философия" и "смысл" - это вообще разные понятия

XageuДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 1192 | Тема: Философский 2D платформер
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ненавижу философию со времен третьего курса института. Самый тупой недопредмет в мире. Философичность - это значит "ниочем". Не впечатлила тема %:)

XageuДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:32 | Сообщение # 1193 | Тема: Игра без названия
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
так надо пытаться, поменять механику или код. делая простые вещи сложным не научишься. Но делать для одной из первых игр сперИИ тоже глупо.

XageuДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 1194 | Тема: Игра без названия
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Интерес потерян. Обычно тут проекты никто не размораживает. angry

XageuДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 1195 | Тема: Названия нет[MMORPG]
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Думаю, надо ужесточить вопросы при регистрации. Но это лично мое мнение smile

XageuДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 1196 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
По стилистике есть кстати игра похожая на этот комикс (я себе так представляю). Сделана на ГМе, вроде, там черно белые тона и основная фишка - возврат во времени персонажа. Просто вспомнил. Но там, конечно, не по комиксу. А комикс забавный smile

XageuДата: Среда, 13 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 1197 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Пока нет. Но можешь попробовать smile

XageuДата: Среда, 13 Июля 2011, 21:31 | Сообщение # 1198 | Тема: Построй свой замок!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Запишите меня.

XageuДата: Среда, 13 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 1199 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
В данный момент да.

В принципе, в прологе осталось исправить баг с застреванием крокодила у берега и все, так как во всех остальных уровнях подобной механики не будет (разве только в городе добавится пара кнопок для Абдула). Каждый уровень - новая фишка.


XageuДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 1200 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
пока что при переправе яйца с берега на берег ничего не происходит, если что. Там по идее следующий уроаень. Но да, яйцо нужно переправить biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг