Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:25 | Сообщение # 1181 | Тема: ADD |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Игровой мир, даже если не по порядку, как то уж далеко засунут в списке
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 1182 | Тема: ADD |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorko) в городах поселках, возможны и лагерях в качестве центрального здания. Quote (Gorko) защищают от нападений. Встречаются в фортах в городах и других важных точках. К слову, теперь тебе нужно будет описать лагеря, центральные здания, нападения, форты и города и другие важные точки.Добавлено (17.07.2011, 13:09) --------------------------------------------- По поводу интриг и предательства и прочего - они есть в любом мире. И если начать делать АДэДэ именно с описания мира, локаций, домов, деревень (адский, требовательный к продуманности труд), то навертеть в этом мире предательст и интриг будет проще. Не взаимосвязанные вещи. а по поводу графики и вида зданий можно написать и потом. Это уже атмосферность мира получается. Добавлено (17.07.2011, 13:10) --------------------------------------------- Но это все мое мнение, если бы я решился делать диздок по миру, я бы начал именно с этого.
|
|
| | |
Xageu | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 1184 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю, у тебя есть доступ к моему компьютеру. раз ты определил, какого плана моя игра. Молодцом.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 1185 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| НотФормат, если видеокарта не тянет (лол, не тянет 2д игру :)), то вместо корректного скейла получаем не очень приятный эффект размытия. Я, собственно, все описал в своем вопросе в разделе Гма (а тут дал ссылку на саму проблему ГМа). Получается некрасиво, и решение через Сурфейсы не панацея, так как если видеокарта не очень, все равно не будет должной передачи. Так что буду делать в машстабе 1 к 1. а по поводу разрешения возьму 320х480. Увеличить лучше, чем уменьшать, к тому же, в данный момент разрешение экрана 400х200, многое не изменится. Спасибо за ответы. К тому же, повторюсь, для художника будет большим раздольем 40х40 пикс, чем 20х20.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 1186 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Убрал баг с крокодилами, добавил ещё пару элементов. Задержка дыхания не введена, т.к. это даёт ещё один элемент контроля. Уровень проходится итак (причем, не очень и сложно, как оказалось). Надо ещё как то усложнить
ДЕМО ВЕРСИЯ НЕ ПЕРЕЗАЛИТА, это просто апдейт.
Собственно, приступил к следующему уровню, возвращение Абдула в город. Если есть какие-то идеи, предложения, добавки по поводу вступительного уровня (тот, что в демо версии) - пишите.Добавлено (16.07.2011, 23:04) --------------------------------------------- Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера я решил переделать игру под 40х40 пикселей (в данный момент основной размер 20 пикс). Это, в принципе, на данном этапе не составит огромного труда, так как кода мало, а картинка все равно рисуются в 20х20, а затем масштабируются в самом ГМе до 40 на 40. Само разрешение вида 800х400 (400х200 увеличиваем в 2 раза).
К тому же, в будущем, когда я доделаю игру, хочу выложить ее или через Стим или через Йойо Геймс, если она будет достойна этого (игра, в смысле). Поэтому-то я изначально делаю ее с минимумом кнопок. Также 40х40 пикселей более предпочтительно для художника, я так полагаю. Больше свободы. Если игра будет хороша, найти хорошего художника будет не проблемой, я думаю. : )
В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?
В игре, кстати. планируются модные нынче Достижения, но упора на них нет, это будут квесты в каждой миссии, на самом деле, но просто необязательные для прохождения. То есть не будет обязательно выполнимых достижений (что-то вроде "убейте 10 солдат". итак ясно, что вы их убьете, и не 10, а больше). Я считаю, это будет интересно. Также (пока) планируется, что достижения будут доступны в мини играх (выложенный пролог с крокодилами - это мини-игра, подобных (не по механике) будет несколько).
Еще появилась идея сделать более универсальное хождение по лестницам. Лестницы - это большАя часть моей игры. Хотелось бы полной свободы взаимодействия персонажа, лестниц и обычных блоков. Идея заключается в разделении разных лестниц по глубине и привязка героя к глубинам на экране. То есть эффект многослойности. Я еще не пробовал, просто идея.
Пока всё. =)
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 1187 | Тема: онлайн игра ROBOT TO STRENGTH |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ни о чем это не говорит. "Все бы так оформляли темы в идеях для реализации".
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 1188 | Тема: View или Scale |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Лгунчик, я думал о перерисовывании спрайтов. но это тупой вариант, имея в руках такие инструменты. К тому же, придется переписывать код. Гек, спасибо. Пусть люди покупают видеокарты
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:39 | Сообщение # 1189 | Тема: View или Scale |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Всем хи хо. Ситуация такая: в моей игре персонажи чересчур малы. Я хочу увеличить вид экрана и это можно сделать двумя способами: либо через увеличение обзора View (то есть, вид охватывает 200 на 200 пикс, но выдает на экран 400 на 400) или через опции игры, увеличив scale на 200%. Но тут есть некоторые проблемы.
1. при использовании варианта с Видом я имею в некоторых местах искажение графики. Например, какие то пиксели отображаются тоньше, какие то толще (обычно, это краевые пиксели, но могут быть и внутри, например, текст на табличке в демо-версии Абдула) 2. Если я использую вариант с Scale в настройках, то возникает проблема с эффектом Glow, все размыто. Хотя, как я вчера проверил на достаточно мощном компьютере, размытости не было. Видимо, это зависит от видеокарты, точно не могу сказать.
Прошу просвятить по этому вопросу. Делать все спрайты, оставляя с каждго края по 1му пикселю пустыми не хочется, но и заставлять людей покупать хорошую видеокарту ради моей игры - тоже.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 1190 | Тема: Названия нет[MMORPG] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Обреченно прозвучало
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 1191 | Тема: Философский 2D платформер |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| "философия" и "смысл" - это вообще разные понятия
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 1192 | Тема: Философский 2D платформер |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ненавижу философию со времен третьего курса института. Самый тупой недопредмет в мире. Философичность - это значит "ниочем". Не впечатлила тема %:)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:32 | Сообщение # 1193 | Тема: Игра без названия |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| так надо пытаться, поменять механику или код. делая простые вещи сложным не научишься. Но делать для одной из первых игр сперИИ тоже глупо.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:22 | Сообщение # 1194 | Тема: Игра без названия |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Интерес потерян. Обычно тут проекты никто не размораживает.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 1195 | Тема: Названия нет[MMORPG] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Думаю, надо ужесточить вопросы при регистрации. Но это лично мое мнение
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 1196 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| По стилистике есть кстати игра похожая на этот комикс (я себе так представляю). Сделана на ГМе, вроде, там черно белые тона и основная фишка - возврат во времени персонажа. Просто вспомнил. Но там, конечно, не по комиксу. А комикс забавный
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:57 | Сообщение # 1197 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Пока нет. Но можешь попробовать
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:31 | Сообщение # 1198 | Тема: Построй свой замок! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Запишите меня.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 1199 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В данный момент да.
В принципе, в прологе осталось исправить баг с застреванием крокодила у берега и все, так как во всех остальных уровнях подобной механики не будет (разве только в городе добавится пара кнопок для Абдула). Каждый уровень - новая фишка.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 1200 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| пока что при переправе яйца с берега на берег ничего не происходит, если что. Там по идее следующий уроаень. Но да, яйцо нужно переправить
|
|
| |
|