в городах поселках, возможны и лагерях в качестве центрального здания.
Quote (Gorko)
защищают от нападений. Встречаются в фортах в городах и других важных точках.
К слову, теперь тебе нужно будет описать лагеря, центральные здания, нападения, форты и города и другие важные точки.
Добавлено (17.07.2011, 13:09) --------------------------------------------- По поводу интриг и предательства и прочего - они есть в любом мире. И если начать делать АДэДэ именно с описания мира, локаций, домов, деревень (адский, требовательный к продуманности труд), то навертеть в этом мире предательст и интриг будет проще. Не взаимосвязанные вещи. а по поводу графики и вида зданий можно написать и потом. Это уже атмосферность мира получается.
Добавлено (17.07.2011, 13:10) --------------------------------------------- Но это все мое мнение, если бы я решился делать диздок по миру, я бы начал именно с этого.
НотФормат, если видеокарта не тянет (лол, не тянет 2д игру :)), то вместо корректного скейла получаем не очень приятный эффект размытия. Я, собственно, все описал в своем вопросе в разделе Гма (а тут дал ссылку на саму проблему ГМа). Получается некрасиво, и решение через Сурфейсы не панацея, так как если видеокарта не очень, все равно не будет должной передачи. Так что буду делать в машстабе 1 к 1. а по поводу разрешения возьму 320х480. Увеличить лучше, чем уменьшать, к тому же, в данный момент разрешение экрана 400х200, многое не изменится. Спасибо за ответы. К тому же, повторюсь, для художника будет большим раздольем 40х40 пикс, чем 20х20.
Убрал баг с крокодилами, добавил ещё пару элементов. Задержка дыхания не введена, т.к. это даёт ещё один элемент контроля. Уровень проходится итак (причем, не очень и сложно, как оказалось). Надо ещё как то усложнить
ДЕМО ВЕРСИЯ НЕ ПЕРЕЗАЛИТА, это просто апдейт.
Собственно, приступил к следующему уровню, возвращение Абдула в город. Если есть какие-то идеи, предложения, добавки по поводу вступительного уровня (тот, что в демо версии) - пишите.
Добавлено (16.07.2011, 23:04) --------------------------------------------- Ввиду известной проблемы Гейм Мейкера я решил переделать игру под 40х40 пикселей (в данный момент основной размер 20 пикс). Это, в принципе, на данном этапе не составит огромного труда, так как кода мало, а картинка все равно рисуются в 20х20, а затем масштабируются в самом ГМе до 40 на 40. Само разрешение вида 800х400 (400х200 увеличиваем в 2 раза).
К тому же, в будущем, когда я доделаю игру, хочу выложить ее или через Стим или через Йойо Геймс, если она будет достойна этого (игра, в смысле). Поэтому-то я изначально делаю ее с минимумом кнопок. Также 40х40 пикселей более предпочтительно для художника, я так полагаю. Больше свободы. Если игра будет хороша, найти хорошего художника будет не проблемой, я думаю. : )
В связи с этим вопрос для знающих - какое разрешение экрана в играх на Яблокофонах?
В игре, кстати. планируются модные нынче Достижения, но упора на них нет, это будут квесты в каждой миссии, на самом деле, но просто необязательные для прохождения. То есть не будет обязательно выполнимых достижений (что-то вроде "убейте 10 солдат". итак ясно, что вы их убьете, и не 10, а больше). Я считаю, это будет интересно. Также (пока) планируется, что достижения будут доступны в мини играх (выложенный пролог с крокодилами - это мини-игра, подобных (не по механике) будет несколько).
Еще появилась идея сделать более универсальное хождение по лестницам. Лестницы - это большАя часть моей игры. Хотелось бы полной свободы взаимодействия персонажа, лестниц и обычных блоков. Идея заключается в разделении разных лестниц по глубине и привязка героя к глубинам на экране. То есть эффект многослойности. Я еще не пробовал, просто идея.
Лгунчик, я думал о перерисовывании спрайтов. но это тупой вариант, имея в руках такие инструменты. К тому же, придется переписывать код. Гек, спасибо. Пусть люди покупают видеокарты
Всем хи хо. Ситуация такая: в моей игре персонажи чересчур малы. Я хочу увеличить вид экрана и это можно сделать двумя способами: либо через увеличение обзора View (то есть, вид охватывает 200 на 200 пикс, но выдает на экран 400 на 400) или через опции игры, увеличив scale на 200%. Но тут есть некоторые проблемы.
1. при использовании варианта с Видом я имею в некоторых местах искажение графики. Например, какие то пиксели отображаются тоньше, какие то толще (обычно, это краевые пиксели, но могут быть и внутри, например, текст на табличке в демо-версии Абдула) 2. Если я использую вариант с Scale в настройках, то возникает проблема с эффектом Glow, все размыто. Хотя, как я вчера проверил на достаточно мощном компьютере, размытости не было. Видимо, это зависит от видеокарты, точно не могу сказать.
Прошу просвятить по этому вопросу. Делать все спрайты, оставляя с каждго края по 1му пикселю пустыми не хочется, но и заставлять людей покупать хорошую видеокарту ради моей игры - тоже.
По стилистике есть кстати игра похожая на этот комикс (я себе так представляю). Сделана на ГМе, вроде, там черно белые тона и основная фишка - возврат во времени персонажа. Просто вспомнил. Но там, конечно, не по комиксу. А комикс забавный