Понедельник, 30 Сентября 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 1281 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь, хотя бы тут эта идея дойдет до финала biggrin

XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:25 | Сообщение # 1282 | Тема: Всем курящим
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я не кокаинщик, и опыта у меня нет, но мне кажется, что бывших наркоманов, окромя сигаретных, не бывает. Концентрация наркоты разная же.
Сигареты курят многие, и никто этого не скрывает, а вот встретить на улице человека, идущего, и пихающего себе в нос порошок с кредитной карточки - проблематично :)


XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1283 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):