Суббота, 20 Апреля 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 101 | Тема: Создание тестировщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, ну это по идее не очень сложно сделать. Исходный код на чём? Если есть права доступа на сервере, можно сохранять код из формы как php файл и запускать его редиректом, например.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 24 Августа 2011, 14:34 | Сообщение # 102 | Тема: Создание тестировщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не очень понял сказанного, но если понял хоть что-то, то
тебе нужно получить данные и проверить их на правильность, а в случае неправильности вывести соответствующую ошибку?
Тогда всё просто: отправляешь данные в php скрипт, который например с помощью регулярных выражений и функций работы со строками проверяет корректность аргументов, в условии сравнивает результат с оригинальными данными, если они равны-всё ок, заносим в БД, если нет-выводим ошибки.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 103 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
D&D?

В смысле D&D?
Да, визуальный, работает путём составления схем, фактически). Немало инфы на Джисиапе и в интернете, но я так и не понял, актуален ли он сейчас, можно ли на нём что-то реально путное реально быстро делать).


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...