Суббота, 20 Апреля 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 61 | Тема: Как начать разрабатывать кроссплатформенные приложения?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, эм, почему ты тогда пользуешься Эклипс:-)?
Внешне, мне Бианс тоже больше понравился...
Quote (DDTAA)
Можешь посоветовать хорошей русской инфы по fx, eclipse, NetBeans, если таковая, конечно, имеется?

Quote (DDTAA)
Насколько много гемора с разработкой под ios, android, symbian?

Собственно говоря, есть ли для них кросслатформенные фреймворки вроде Мармелада?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:33 | Сообщение # 62 | Тема: Как начать разрабатывать кроссплатформенные приложения?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, то есть, я могу заниматься даже коммерцией с Эклипс, SE, FX, NetBeans, не тратя денег вообще?
Какое твоё мнение о NetBeans? Насколько много гемора с разработкой под ios, android, symbian?
На fx script много приходится делать?
Можешь посоветовать хорошей русской инфы по fx, eclipse, NetBeans, если таковая, конечно, имеется?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:16 | Сообщение # 63 | Тема: Как начать разрабатывать кроссплатформенные приложения?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, чего из этого нет в
Quote (DDTAA)
C/C++ и Qt+Marmalade

Какие конкретно у явы перспективы, отсутствующие в C++?
Что из указанного лучше брать
Quote (DDTAA)
Java, Java FX, Eclipse/NetBeans